Тесла автомобиль сама едет

Женщина догнала и задержала Tesla Model 3, который сам двигался к владельцу

Движущийся автомобиль без водителя на парковке привлек внимание женщины

Пользователь электромобиля Tesla Model 3 поделился в YouTube видеороликом, который он сопроводил занимательной историей, случившейся с ним на этой неделе.

Владелец автомобиля воспользовался функцией Smart Summon, которая позволяет автомобилю самому подъехать к владельцу, однако автомобиль без водителя на парковке привлек внимание женщины, которая решила догнать и остановить машину.

Я как раз выходил из ресторана в Уэст-Честере, штат Пенсильвания, и вызывал свою Tesla Model 3. Женщина увидела, как мой автомобиль двигался без водителя. Она решила, что моя машина просто катится. Она догнала машину и начала удерживать её спереди. Как только я увидел, что происходит, я остановил Tesla. Очевидно, дама была очень смущена. Было очень мило с её стороны сделать всё возможное, чтобы предотвратить возможную аварию (как она считала), но также было очень забавно.

Видео было снято с помощью одной из камер, установленный на кузове Model 3. В режиме Sentry Mode камеры позволяют зафиксировать такие инциденты, как потенциальный вандализм и другие. Эта функция стала ответом на волну автомобильных вандализмов, направленных против владельцев Tesla.

Читайте также:  Чем удалить мовиль с кузова автомобиля

Функция Smart Summon является относительно новой, она была добавлена Tesla в сентябре 2019 года, поэтому в действии её видел ещё не все, даже в странах, где электромобили компании довольно популярны. Функция позволяет вызвать автомобиль на расстоянии до 60 метров. Особенно эта функция полезна в непогоду или когда водитель не может подойти к машине, например, из-за того, что водительская дверь заблокирована.

Источник статьи: http://www.ixbt.com/news/2021/02/24/tesla-model-3.html

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Мощность силовой установки этого электромобиля — 1100 л.с.

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

Источник статьи: http://www.ixbt.com/news/2020/09/23/840-100-2-320-tesla-model-s-plaid.html

Tesla сама довезла хозяина до работы и припарковалась за углом

Компания Tesla Motors, специализирующаяся на производстве одноименных электромобилей, опубликовала видео, которое демонстрирует полностью автономное перемещение автомобиля Tesla Model X по маршруту, включая выезд из гаража в начале пути и поиск свободного парковочного места после прибытия в пункт назначения. Демонстрационное видео опубликовано на сайте компании.

До недавнего времени считалось, что существующая система автопилота автомобилей Tesla находится на третьем уровне автономного вождения согласно официальной классификации Национального управления безопасностью движения на трассах США. Это означает, что машина может самостоятельно передвигаться на некоторых участках дорог общего пользования при соблюдении определенных условий. Опубликованная сегодня видеозапись стала первой демонстрацией автопилота Tesla, полностью проехавшего маршрут в автономном режиме (четвертый уровень технологии беспилотного вождения).

В опубликованной видеозаписи Tesla Model X самостоятельно выезжает из гаража, едет как по шоссе так и по небольшим улицам и доезжает до места назначения. При этом владелец автомобиля выходит из него, оставляя машину на проезжей части с открытой дверью, а Tesla самостоятельно закрывает дверь, совершает круг по парковке и, не найдя свободного места, выезжает на дорогу и паркуется за углом здания.

Основатель Tesla Motors Илон Маск отметил, что водитель не управлял автомобилем на протяжении всего пути. В описании самого видеоролика сообщается, что человек находится за рулем в соответствии с требованиями действующих правил дорожного движения. Из видеозаписи неясно, используется стандартная версия автопилота, доступная всем владельцам Tesla, или экспериментальная, установленная на испытательном автомобиле.

Необходимо отметить, что беспилотные автомобили на сегодняшний день могут передвигаться по дорогам общего пользования в автономном режиме только в некоторых регионах, самый популярный из которых штат Калифорния. Например, беспилотные автомобили Google впервые появились на дорогах общего пользования именно в Калифорнии. Кроме того, недавно Департамент транспортных средств штата фактически разрешил ограниченные испытания полностью беспилотных автомобилей без руля, педалей и водителя-испытателя.

Ранее Tesla Motors объявила что с 19 октября 2016 года компания перестала выпускать электромобили без автопилота. Теперь необходимое для автопилота оборудование будет устанавливаться на абсолютно все автомобили компании, включая бюджетные Model 3.

Источник статьи: http://nplus1.ru/news/2016/10/20/drive-me-closer

Tesla установила новый мировой рекорд по дальности хода на одном заряде батареи. Но это лишь разминка перед ..

Как вы знаете в нашей стране электромобили не так популярны, на это есть множество причин. Но вот в остальном мире этот транспорт с каждым годом все больше набирает популярность, поэтому всем автолюбителям, хоты бы ради интереса нужно знать что происходит в этой активно развивающейся сфере, так как скоро таких автомобилей во всем мире на дорогах станет больше чем автомобилей на ДВС. Лидером по электромобилизации в мире остается уже долгое время Китай и отдавать первое место он никому не намерен. Но, речь сейчас пойдет о другом.

Хорошо известно, что главной проблемой всех электромобилей остается не большой запас хода от одного заряда батареи. Но этот показатель относительный, ведь не всем нужно в день проезжать по 500 км, большинство на своих автомобилях ездят на работу и обратно, уверен что это даже гораздо меньше меньше 100 км в день.

Но, все же, какой электромобиль считается самым дальнобойным. В этом 2020 году был установлен новый рекорд. Как вы уже догадались по фото, таким автомобилем конечно оказалась Tesla . Ведь не данный момент это лидер среди всех электромобилей, на который равняются остальный автопроизводители, переходя с ДВС на электричество.

Так вот, рекорд был поставлен на Tesla Model S в версии Long Range Plus. Достижение зафиксировано американским Агентством охраны окружающей среды.

Пройденное расстояние на одном заряде, который отражен в отчете EPA , — составил 402 мили или 647 км. Но, предыдущий рекорд который был также установлен Tesla Model S Long Range был не намного то и меньше, а именно 629 км.

Как рассказали инженеры из Tesla, для того чтобы добиться такого результата им пришлось немного улучшить аэродинамику колес у автомобиля. И самый важный секрет успеха как признались инженеры был достигнут благодаря снижению веса батареи за счет замены отдельных компонентов.

Но, в планах у Tesla выпуск «вечных аккумуляторов» , как это понимать и что это значит. Как говорят в самой компании, — «это означает, что на новых батареях Tesla буде способна прослужить минимум 1,6 млн км, а на одном заряде электромобиль сможет проехать более 1000 км» . Согласитесь, но с такими показателями ни один автомобиль на ДВС при равных ценниках не будет способен конкурировать на равных с такой Tesla.

Кстати, выпуск таких батарей это не далекое будущее а настоящее. Уже в этом году осенью на так называемом мероприятии «День батареи», глава компании Tesla Илон Маск расскажет более подробно про новые аккумуляторы, но как он уже говорил ранее, что уже в начале 2021-го года автомобили Tesla уже будут выпускаться с новым поколением аккумуляторов. «Это будет действительно знаковым событием для всей автомобилей индустрии», — заявил Илон Маск .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tech_world/tesla-ustanovila-novyi-mirovoi-rekord-po-dalnosti-hoda-na-odnom-zariade-batarei-no-eto-lish-razminka-pered—5f0f4748cecbcd2e72a1261f

10 забавных фактов о тачках Tesla: как тебе такое, АвтоВАЗ?

Кирилл Сергеев

Начало своей любви к технологиям и гаджетам я датирую 2003 годом – именно тогда, летом 2003-го, 11-летний четвероклассник Кирилл Сергеев купил свой первый журнал Russian Mobile (компьютера и интернета у меня тогда еще не было). Как сейчас помню, на обложке был люксовый слайдер Siemens SL55. С тех пор и по сей день для меня нет лучше подарка или покупки, чем новый гаджет.

За все это время у меня был всего лишь один гаджет, который я безумно хотел, но так и не смог купить (о чем жалею до сих пор), – это Siemens SX1. Когда появилась возможность купить первый смартфон, в продаже уже был Nokia 6630 на Symbian 8.0 и с лучшими характеристиками, поэтому выбор пал именно на него. Хоть это и была тоже культовая модель, но не настолько, как легендарный “СЫЧ”. Но его время уже тогда прошло, поэтому он так и остался моей несбывшейся мечтой гаджетомана.

С тех пор мои потребности в том или ином гаджете рано или поздно удовлетворялись, хотя справедливости ради отмечу, что каких-то сумасшедших мечт не появлялось. Пока пять-шесть лет назад я не увидел первые на российском YouTube тест-драйвы автомобиля Tesla. До этого момента в моей картине мира как-то оно казалось далеким, концептуальным и совершенно непригодным для эксплуатации в российских реалиях, особенно в моем родном городе. Но вот Tesla в России, она возит своего владельца по Москве, ее можно обслуживать, “заправлять” электричеством от розетки 380V и вообще, в целом, использовать как обычный автомобиль, и это уже не туманное будущее, а вполне объективная реальность. Были бы финансы, как говорится.

С тех пор Tesla затесалась в мой список самых желанных из реально существующих на этой планете гаджетов. Надеюсь, что её не постигнет судьба SX1 и я когда-нибудь себе такой электрокар-гаджет куплю.

А пока этого не случилось, поделюсь с вами забавными и любопытными фактами об этих машинах. Будет интересно!

Собачий режим

Основатель Tesla Илон Маск и другие сотрудники Tesla внимательно следят за обратной связью своих пользователей и стараются активно на нее реагировать. Так, например, осенью прошлого года ряд владельцев «тесл» попросили компанию реализовать в машинах “собачий режим”, дабы прохожие не переживали, проходя мимо машины с оставленными в ней домашними животными, например, собаками. Прошло буквально несколько месяцев, и такая функциональность пришла с очередным обновлением ПО.

Теперь, покидая машину и оставляя в ней животных, можно вывести на мультимедийный дисплей машины надпись: “Мой хозяин скоро вернется. Не переживайте. Кондиционер включен, а температура внутри – N градусов”.

Активация осуществляется в настройках климат-контроля, а режим так и называется “Dog Mode”.

Открытие дверей и багажника с дисплея

Все двери автомобилей Tesla открываются с дисплея, а значит, ленивым донжуанам совершенно не обязательно выходить из машины и приоткрывать дверь перед своей пассией. Нажали кнопочку, и любая дверь распахнулась! Главное — не промахнуться и не открыть багажник, а то мало ли, какой компромат можно там увидеть.

Причем водительскую дверь можно настроить так, чтобы она открывалась автоматически при вашем приближении. Как домашний питомец, вы только подходите, а машина уже вам рада!

Солнцезащитные козырьки

Если вы будете сидеть на переднем сидении Tesla X, то заметите, что его лобовое стекло слишком плавно перетекает в крышу, причем настолько сильно, что вы чувствуете себя за рулем вертолета. Кончается стекло только за спиной водителя, а значит, на привычном месте солнцезащитных козырьков быть не может. Как инженеры Tesla вышли из положения? Смотрите ниже. На удивление, здесь нет электропривода, только система магнитов, и это немного расстраивает.

Подушка-пердушка

В чем сила «Теслы», брат? В автопилоте? Нет. В приколюхах!

Фишкой одной из последних прошивок для Tesla стала виртуальная подушка-пердушка. Ее можно “подложить” под посадочное место переднего пассажира, причем есть выбор из 6 разных звуков газоиспускания, а также произвольный вариант. Если вам этого покажется мало, то можно назначить этот неловкий “рингтон” на включение сигнала поворота. Неужели разработчикам ПО для Tesla тоже бывает страшно перестраиваться?

Классические Atari-игры

Приходится часто ожидать кого-то за рулем автомобиля? В тот момент, когда все соцсети уже пролистаны, диалоги в мессенджерах отвечены, а по радио играет самый унылый трек в мире, владельцы «Теслы» могут развлечь себя классическими играми Atari! На выбор аж 6 легендарных тайтлов, а управлять в них можно как с сенсорного экрана, так и с помощью подключенного в USB-порт контроллера от PlayStation или XBox.

Следующим шагом должна стать возможность управлять авто при помощи джойстика, по крайней мере, об этом уже просят сотни фанатов электрокара. А будет ли, пока непонятно. Все-таки это не очень безопасно, вдруг кто-то возомнит себя Томми Версетти или Сиджеем и начнет давить пешеходов и сбивать фонарные столбы.

Романтический камин

Чтобы провести романтический вечер со своей второй половинкой, владельцам «Теслы» абсолютно не обязательно сильно заморачиваться. Ведь можно просто доехать до ближайшего «МакАвто», купить пару чизбургеров, макфлурри и по чашечке любимого кофе, припарковаться в любом тихом месте, хоть в собственном дворе, и запустить “Romance Mode”. В этот момент на дисплее авто загорится виртуальный камин с характерными потрескиваниями, а в колонках заиграет какой-нибудь замечательный трек Барри Вайта. Метамодернизм, черт возьми! Не факт только, что обычная девушка-человек сможет прочувствовать всю романтичность момента. Ну, ничего страшного. Нашли же несколько десятков тысяч долларов на «Теслу»? Тогда не будет проблемой потратить еще десяток на подружку из ассортимента Real Doll. Так еще и на кофе удастся сэкономить.

Машина-оркестр

Теперь поговорим о романтике в зрелых отношениях. Когда супруга зовет владельца Tesla X на концерт симфонической музыки, он отвечает ей: “Пфф, ну чего я там не видел!?”, вводит специальный код доступа “holiday”, выходит из машины, закрывает ее и становится рядом с машиной, слегка приобнимая женщину всей свой жизни. Вместе они наблюдают вот такой концерт в исполнении Tesla X совместно с Trans-Siberian Orchestra.

Вода и грязь за шиворот

Не все коту масленица и не все тесловоду счастье. Несмотря на крутейший дизайн задних дверей Tesla X, выполненных в стиле крыльев чайки, в осенне-весенний сезон грязь и вода стекают прямо под воротник задним пассажирам, примерно так же, как с козырька вашего подъезда. Пруфа из YouTube у меня для вас нет, поэтому поверьте на слово и посмотрите, как аккуратно открываются задние двери при очень ограниченном пространстве сбоку.

Российские реалии и бесплатная парковка в Москве

Вообще, в России каких-то полезных льгот для владельцев электрокаров в том числе для теславодов мало, но одна существенная есть – это бесплатная муниципальная парковка в Москве в любых платных зонах без шлагбаума. Но только в Москве, потому что муниципалы в Белгороде про электрокары пока ничего не слышали.

Но если бесплатную парковку парковку в Москве все-таки отменят, у Tesla есть козырь!

Говорят, еще е-мобилям скоро могут разрешить абсолютно легально перемещаться по выделенной полосе, но пока что этого не произошло.

Мастхэв для туристов

Автомобили Tesla замечательно подходят любителям туризма, потому что в автопутешествиях вам придется останавливаться примерно каждые 250-350 км и принудительно идти изучать местные достопримечательности часов эдак по 5. Владельцы Tesla прекраснее остальных понимают смысл старой русской поговорки “тише едешь – дальше будешь”. Чем выше скорость, тем чаще придется останавливаться для подзарядки, а значит, и изучать местный колорит в радиусе подходящей розетки.

Вот такой Tesla забавный гаджет стоимостью от $35 000 в США. Хотите себе такую машинку?

Источник статьи: http://android.mobile-review.com/articles/59323/

Оцените статью