Тесла автомобиль у стиллавина

Какая машина у Сергея Стиллавина: автомобиль, который телеведущий считает надёжным

Сергей Стиллавин — известный теле- и радиоведущий. Шоумен получил популярность благодаря программе «Большой тест-драйв», где он рассказывает о новинках автопрома. Фанаты Стиллавина интересуются, какая у него машина.

В одном из интервью Сергей признался, что ещё в детстве мечтал о собственном авто. Когда он вырос, мечта исполнилась. В качестве первой машины был выбран Форд, купленный с рук.

Радиоведущий ездил на «Форде» несколько лет, а затем задумался о покупке автомобиля, произведённого в России. Он остановил выбор на «Пятёрке» (ВАЗ «Жигули» 2105). Примерная стоимость — 15–50 тыс. рублей.

Следующими авто были ВАЗ 21099 и LADA 2110. Сергей перемещался на этих машинах совсем недолго.

Вскоре телеведущий сменил авто и сел за руль новенькой SKODA. Сергей был поклонником этой марки и в 2015 году даже работал в выездной студии от SKODA AUTO, где в прямом эфире отвечал на вопросы о машинах.

В 2010 году Стиллавин приобрёл Toyota Avensis и выбрал светлый цвет для салона. Стоимость на момент покупки составляла примерно 1,5 млн рублей.

Однако вскоре телеведущий сменил автомобиль. В автопарке Сергея появился Volkswagen Polo. Он привлекал всеобщее внимание своим ярким цветом.

После «Поло» радиоведущий купил Volkswagen Scirocco. Стоимость — 1 млн рублей.

Сейчас Сергей Стиллавин уверен, что машина должна быть надёжной и качественной. Нет смысла покупать дорогостоящие авто ради того, чтобы пускать пыль в глаза окружающим. Шоумен рассматривает авто лишь как средство передвижения и заявляет, что оно очень быстро теряет в цене, не являясь хорошей инвестицией. Именно поэтому Сергей остановил свой выбор на Volvo XC70 2011 года выпуска в цвете «синий металлик».

Эта машина отлично подходит для большой семьи, имеет хорошую проходимость (телеведущий живёт в пригороде) и достойные характеристики. Цена на момент покупки — 1,3 млн рублей.

За годы своего автомобильного стажа телеведущий сменил 10 авто. Уже много лет он ездит на надёжной VOLVO и не собирается менять её.

Источник статьи: http://pol-z.ru/kakaya-mashina-u-stillavina/

Машина Сергея Стиллавина

Харизматичный Сергей Стиллавин популярен не только в Москве и Санкт-Петербурге. За его творчеством следят многие радиослушатели и телезрители России, поэтому поклонников интересует, какая машина сегодня у Стиллавина.

В гараже Сергея успели побывать автомобили самых разных марок. По признанию радиоведущего, он с самого раннего детства мечтал о приобретении дорогой и красивой машины, и в итоге его желания полностью осуществились. Первый старенький Ford не произвёл должного впечатления на Стиллавина, поэтому он достаточно быстро заменил его сначала ВАЗ 2105, а потом ВАЗ 21099 и «десяткой».

«Шедевры» отечественного автопрома не устраивали Стиллавина многими параметрами, и очень скоро он приобрёл автомобиль Skoda, который стал для него несчастливым — Сергей попал в ДТП с велосипедистками.

Следующей машиной Стиллавина стала японская Toyota Avensis со светлым салоном. Автомобиль не только имел красивый внешний вид и удобный салон, но также обладал высокой мощностью.

После некачественных ремонтных работ Сергей решился пересесть на Volkswagen Polo ярко-жёлтого цвета, который впоследствии заменил на Scirocco.

Сегодня радиоведущий владеет автомобилем Volvo XC70, который полностью устраивает его всеми своими параметрами, поэтому мыслей о замене машины у Стиллавина пока нет.

За несколько лет тест-драйвов Сергей перестал относиться к автомобилю как к какому-то сокровищу, но по-прежнему отдаёт предпочтение универсальным машинам, на которых можно беспроблемно передвигаться в любое время года даже по полному бездорожью.

Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/interesnoe/kakaya-mashina-u-stillavina

Правда о ДТП с Tesla Model 3 на МКАДе, вечером 10-ого августа. Какой была реальная роль автопилота Tesla?

Когда вечером 10-ого августа в одном из телеграм-каналов я прочитал, что произошло ДТП с Tesla Model 3, за рулём которой был Алексей Третьяков , я был в шоке, не мог поверить, что такое возможно.

Мы познакомились с Алексеем этой весной, когда я увидел на дороге его машину. Так как я занимаюсь именно электромобильной тематикой, то я быстро выделил в потоке его машину, которых в России, да и в Москве не так уж и много. И я, конечно, захотел познакомиться с её обладателем, поговорить о его впечатлениях от машины, об особенностях её эксплуатации.

Кстати, как водитель с более чем двадцатилетнем стажем, я могу довольно быстро определить характер водителя по стилю вождения и поведения на дороге. Поэтому скажу сразу, что Алексей не лихач, он уверенный, но аккуратный водитель. И это была одна из причин, почему я был, мягко говоря, сильно удивлён узнав о случившемся.

Сегодня мы пообщались, и Алексей рассказал, что именно случилось и как.

Станислав Макухин — Алексей, привет. Как самочувствие, как дети? Слушая радио, и читая СМИ, кажется, что всё было очень ужасно, кошмарно — реанимация, черепно-мозговые травмы.

Алексей Третьяков — Привет. Нет, всё не так ужасно, как пишут журналисты, много преувеличений. Да, у меня пара переломов, у детей только ушибы. На самом деле Тесла хорошо себя проявила. Я потом посмотрел видео. Машина не перевернулась, не сложилась в гармошку. Мы успели выйти через задние двери, прежде чем разгорелся огонь.

С.М. — Алексей, а автопилот был точно включён?

А.Т. — Да. Но это скорее больше система «ассистент водителя». Руки то на руле были.

С.М. — Смотри, тогда такой вопрос. Когда я смотрел видео происшедшего, не когда машина уже горит, а сам момент аварии, который засняла камера видеонаблюдения, там видно, что за мгновения до столкновения загораются стоп-сигналы на твоей машине. Это ты ударил по тормозам или это автопилот сработал? Что именно в это мгновение произошло?

А.Т. — Это как раз автопилот (ассистент) сработал. Он заметил препятствие и в последний момент затормозил машину. Но. Принять вправо наверно было нельзя, так там тоже шли машины. Сам знаешь поток на МКАДе.

С.М. — Про злосчастный эвакуатор. Я тоже часто езжу по МКАД, и в последнее время часто замечаю частные эвакуаторы, которые к тебе могут пристать даже если ты просто за чем-то остановился на обочине. Может такое быть, что стоявший там эвакуатор не был должным образом оборудован габаритной сигнализацией, не было установлено на дороге знаков аварийной остановки, и поэтому, уже в тёмное время суток, его так поздно «отсканировал» автопилот?

А.Т. — Его просто загораживал, сломавшиеся и стоявшие в полосе, «Жигули». Эвакуатор резко появился. Я не успел среагировать, но среагировал автопилот.

С.М. — Давай поговорим о том, почему машина загорелась. Сколько я видел видео аварий с Tesla, но даже лобовые столкновения не приводили к возгораниям. По идее, зоны сминания должны защитить и пассажиров, и не дать пострадать аккумуляторному блоку. Может это случилось из-за того, что элементы платформы эвакуатора достали до аккумулятора?

А.Т. — Не знаю, я ещё не видел машину. Мне в Moscow Tesla Club сказали, что они считают, что возгорание произошло именно потому, что удар был концентрированным по переднему левому краю, левому боку, а не распределён по всему переду.

С.М. — Что с геометрией кузова, как получилось быстро эвакуироваться?

А.Т. — Мою переднею дверь заклинило, так что мы все выбирались через задние двери. Спасибо, что люди остановились, помогли выйти детям, мне вылезти. Отошли на безопасное расстояние, а потом минут через 10 она превратилась в фейерверк, который все снимали.

С.М. — Слава Богу, что все живы. Остальное поправиться, и будут другие машины. Алексей, что дальше, что-то будешь пересматривать, винишь машину. Что на будущее думаешь?

А.Т. — Сложно сказать. Неприятно конечно попадать в аварии. Это у меня за 23 года вождения вообще первое ДТП. Неприятно так же попасть в больницу было. С другой стороны, хорошо, что машина сохранила жизнь. Я потом смотрел видео этого. Tesla проявила себя, показала прочность кузова. Хорошо, что ещё сзади никто не «догнал», в момент эвакуации.

P.S. Алексею и его детям скорейшего выздоровления! Тесле спасибо, что постаралась предотвратить столкновение, а раз этого не получилось, что дала возможность людям быстро эвакуироваться.

Водители, наверно визуализировав себе, что значить столкнуться с задней угловой частью эвакуатора, понимают с одной стороны всю тяжесть подобной аварии, как для пассажиров, так и для машины, с другой, оценят конструкцию машины, которая сама может «погибнуть», но должна спасти жизни своих владельцев.

Уважаемые наши читатели, Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки , делайте репосты !

( Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки! Кнопки репоста расположены после поста. )

Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/iap_zts/pravda-o-dtp-s-tesla-model-3-na-mkade-vecherom-10ogo-avgusta-kakoi-byla-realnaia-rol-avtopilota-tesla-5d5108eef8ea6700b49d5f25

Б/У. Tesla Model S Аудио

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

  • Длительность: 19 мин. 11 сек.
  • Жанр:а втомобили и ПДД
  • Тег:п одкастыРедактировать

  • Возрастное ограничение: 16+
  • Дата выхода на ЛитРес: 20 сентября 2018
  • Длительность: 19 мин. 11 сек.
  • Правообладатель: ВГТРК (Радио «МАЯК»)

Оставьте отзыв

Напишите отзыв и получите 100 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес

На что хотите пожаловаться?

    • О компании
    • Контакты
    • Служба поддержки
    • Возврат
    • © ООО «ЛитРес»
    • Активировать купон
    • Публичная оферта
    • Политика обработки
      персональных данных
    • Согласие на получение рассылки
  • Сотрудничество
    • Издательствам
    • Авторам
    • Библиотекам
    • Партнёрам
    • Вебмастерам
  • Что почитать?
    • Бестселлеры
    • Скоро в продаже
    • Популярные авторы
    • Интервью с авторами
    • ЛитРес в соц.сетях
    • Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:

      1. Нажмите на многоточие
        рядом с книгой
      2. Выберите пункт
        «Добавить в корзину»

      Источник статьи: http://www.litres.ru/tvorcheskiy-kollektiv-shou-sergey-stillavin-i-e/b-u-tesla-model-s-37936391/

      Будущее за дверью. Тест-драйв Tesla Model S

      Ручка выщелкивается из двери навстречу пальцам – добро пожаловать в будущее. Я за рулем Теслы Model S. И я в Москве. Как там говорят в голливудских фильмах: мир уже не будет таким, как прежде.

      Продажи Model S только-только начались в некоторых европейских странах, но первые «эски» уже колесят по российским дорогам. Везут же новейшие гаджеты Apple из США до официального старта российских продаж. Почему бы не привезти электромобиль? Одну Model S, например, купил житель Барнаула и сразу же стал звездой местных СМИ. Другую после пятимесячного ожидания получил московский чиновник. Приобрел он ее по совету друга — главного редактора Supercar.ru и известного радиоведущего Никиты Небылицкого. И, кстати, владельца гибрида Fisker Karma. Обжегшись на последней (по счастливому стечению обстоятельств, она сломалась раньше, чем сгорела), Никита стал петь дифирамбы конкуренту Генрика Фискера.

      Впрочем, чтобы привезти в Россию Tesla Model S, нужно быть тем еще фанатом «зеленых» технологий. Как ее чинить, как обслуживать? Где достать запчасти? На все эти вопросы придется искать ответы. Рассчитанная на американское напряжение 110 Вольт, от российской сети машина заряжается больше суток. Как сократить время зарядки, российские умельцы пока не придумали. А ведь в США есть сеть супербыстрых и бесплатных зарядных станций, которыми тесловоды могут пользоваться эксклюзивно — у них свой разъем. Непонятно, как быстро будет разряжаться батарея при минусовой температуре. Впрочем, новоиспеченый тесловод, похоже, был очень доволен покупкой.

      Внешность машины не поражает воображение: если Fisker Karma, очень футуристична, то Model S немного напоминает Aston Martin Rapide. Есть во внешности и что-то неуловимо маздовское. К слову, дизайнер Франц Хольцхаузен, продолживший начатое Хенриком Фискером, пришел в Tesla Motors как раз из компании Mazda. Дверные ручки у Model S спрятаны в двери, как и у Rapide. И, как и владельцу Aston Martin, чтобы попасть внутрь, тесловоду нужно надавить на ручку, чтобы она выдвинулась.

      Model S неожиданно большая — без малого пять метров. Просто гигант, если сравнивать с другими серийными электромобилями. Внушительные габариты скрывает изящество форм — язык не поворачивается назвать Tesla хэтчбеком. Это скорее пятидверное купе или что-то в этом роде. И сколько же места внутри! Под задней дверью обнаруживается внушительный багажник, а из его подполья выдвигаются два дополнительных детских сиденья — маленькие пассажиры едут затылками вперед. Правда, механизм раскладывания кресел сродни головоломке. Спереди под капотом, где у обычного автомобиля располагается двигатель, — пусто. Там дополнительный грузовой отсек на 150 литров. Вселенная Tesla строится по своим канонам. Дело в том, что Model S фактически построена вокруг блока литий-ионных аккумуляторов Panasonic— это самая массивная часть силовой установки. К блоку пристыкованы подрамники с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Компактный асинхронный электромотор располагается за задней осью. А сверху на это шасси надет просторный алюминиевый кузов и внутри него пустует много места. Даже если установить второй электромотор для привода передней оси — компания подтвердила, что работает над полноприводной версией «эски» — то он всего лишь ограничит объем переднего багажника.

      Отсутствие карданов и выхлопной системы позволило сделать пол пассажирского салона ровным. Правда, батарейный отсек уменьшает высоту, а ведь машина низкая — всего 1435 мм, да еще и с покатой линией крыши. Поэтому на задних рядах ощущается недостаток пространства над головой. Зато места для ног предостаточно и задний диван полноценно трехместный. Наверное, ради этого его и лишили центрального подлокотника с подстаканниками, так любимого американцами. Зачем сажать столько народу и чем грузить оба багажника — не так уж и важно. Это наглядная и оскорбительная демонстрация преимущества Tesla Model S во вместительности в сравнении с обычными автомобилями. Да и с главным конкурентом — гибридным Fisker Karma. Я сидел в нем — очень тесная машина, всего на четверых.

      Интерьер отделан кожей и настоящими углепластиковыми панелями. Качество сборки хорошее, на уровне новых Cadillac. Ведь Tesla S вполне серийный продукт и изготовляется на современном заводе, бывшем СП Toyota и GM, с высоким уровнем роботизации.

      На водительском сиденье мне неуютно, вокруг пустота и гладкие поверхности. Кнопок и рычажков минимум. Вместо центрального тоннеля — гигантский лоток. Над ним всю центральную консоль занимает невероятный, вытянутый по вертикали 17-дюймовый сенсорный экран. Тесла вовсю использует технологии смартфонов. Операционная система здесь Lunix, а процессор — NVIDIA Tegra. Любители планшетов быстро разберутся с логикой меню, оценят картинку и быстродействие. Отзывчивость экрана потрясающая, на зависть многим автопроизводителям.

      На дисплее сосредоточено управление практически всеми системами Model S — регулируется температура в салоне, включаются фары, раздвигается панорамная крыша, настраивается усилие на руле, уровень рекуперации и даже пневмоподвеска. Да-да именно пневмоподвеска— она предлагается для Tesla S в качестве опции. При стандартном клиренсе в 152 мм машину можно приподнять на 23-33 мм или опустить на 20 миллиметров. На скорости свыше 30 км/ч подвеска самостоятельно вернется к стандартному дорожному просвету, а на высоких скоростях опустится на два сантиметра. Приборная панель — тоже дисплей с высоким разрешением. Помимо скорости и запаса хода, на него можно выводить кучу различной информации — навигацию, проигрываемый музыкальный трек, диаграмму расхода электроэнергии.

      За рулевым колесом топорщатся мерседесовские подрулевые рычажки — справа селектор автомата, слева — мультифункциональный переключатель и управление круиз-контролем. Это неудивительно, ведь Daimler — акционер Tesla Motors, и выбрал он для своих электромобилей тесловские моторы.

      Может быть, в недалеком будущем у человека разовьется какая-то хитрая часть мозга, и он постигнет преимущества этих пресловутых рычажков… Вдобавок, получается, что настоящее Tesla — это прошлое концерна Daimler. На новых Mercedes левые подрулевые рычажки поменяли местами, и пользоваться ими стало удобнее. Кроме того, если забыть поставить Мерседес на Parking и открыть дверь, машина никуда не поедет. Проверено на M-классе. А Tesla? Перевожу селектор в положение D и распахиваю легкую дверь — машина медленно катится назад, так как стоит на уклоне. На ровной площадке она так и останется стоять. Чтобы двинуться — нужно надавить на педаль газа. Хотя машина может и «красться» — медленно ползти вперед при отпущенной педали тормоза, как автомобиль с АКПП.

      Разгоняется Tesla S страшно. Паспортный разгон — 4,2 с до «сотни». Топовый электромотор мощностью 310 киловатт (416 л.с.) сразу выходит на пиковые 600 ньютон-метров и двухтонная машина выстреливает как из пушки. Ускорение линейное, что удивительно для электромобилей. И все это под зловещее молчание. Никакой патетики, рева мотора, воя трансмиссии и визга резины. Только гудят шины, да слышен разрезаемый алюминиевым телом ветер. Небольшая для такой энерговооруженности максимальная скорость (210 км/ч) объясняется передаточным отношением главной пары 9,73:1 и спецификой работы элеткромотора. Впрочем, до больших скоростей я не разгонялся и не могу сказать, когда же Model S «скисает».

      Радиоведущий, автоэксперт, главный редактор Supercar.ru Никита Небылицкий о Tesla Model S:

      Лавина крутящего момента обрушивается на тебя сразу, как нажмешь на педаль акселератора. Никаких задержек, ведь у машины нет ни сцепления, ни коробки передач. Динамика на низах такая, что при наличии хорошего зацепа между шинами и асфальтом в глазах темнеет.

      Более или менее серьезный конкурент для Model S это Fisker Karma. Но я купил Karma год назад и уже пять месяцев машина ждет новые аккумуляторы. Да и по управляемости Fisker уступает. Центр тяжести у него там, где и у обычных машин. Да и масса за счёт аккумуляторов больше.

      У Tesla Model S центр тяжести располагается ниже центра вращения колеса, как у болида Формулы 1. Это наделяет ее фантастической способностью держаться за дорогу. Ни у одного автомобиля я не встречал такого сочетания мягкости подвески и молниеносной реакции на поворот руля.

      Рекуперация при сбросе газа такая, будто пятидверка влетает в невидимую стену. Впрочем, уровень замедления можно настроить. Интенсивные ускорения не сокращают запас хода сразу на 10-20 км, как это происходит с другими электромобилями. Декларируемый запас хода для аккумулятора емкостью 85 кВт/ч — 265 миль (427 километров). Но если пользоваться климат-контролем, навигацией и ехать быстро, останется километров двести, что тоже неплохо.

      Благодаря электроусилителю ZF, обратная связь на руле прекрасная. Но рулится машина немного непривычно. Центр тяжести — блок аккумуляторов — расположен низко, а подвеска довольно мягкая. При этом никаких кренов и запаздываний. Tesla Model S вообще не похожа на какое-либо транспортное средство. Она слишком хороша. Даже не верится.

      Я снова нажал на ручку двери, но вовремя не убрал палец. Натолкнувшись на препятствие, ручка выдвинулась не до конца и замерла. Электромобиль завис, заблокировав двери и перестал реагировать даже на нажатие брелка. Минут через пять он все-таки ожил и пустил меня внутрь. Тысяча электрических чертей, она не идеал! И это даже хорошо! Я почти уже попал под чары тесловских технологий.

      Мир после Tesla S никогда не будет таким, как прежде. Но научно-фантастический фильм рискует превратиться в кровавый боевик. Тони Старку есть резон заняться не сверхскоростным поездом, а изготовлением бронекостюма. То есть, конечно, Элону Маску. Я всерьез опасаюсь за его жизнь. Интересы слишком многих он затронул своим бесцеремонным появлением и слишком многих выставил дураками. Он угрожает автоиндустрии своими электромобилями, Роскосмосу — своей космической программой SpaceX. Он превращается в угрозу галактического масштаба. И нельзя предсказать, что он придумает еще. Ему везде сопутствует успех. Его противник и альтер-эго Генрик Фискер повержен, а его гибриды сгорают адским пламенем.

      Маск еще смеется над автогигантами-сумоистами, но они уже жаждут его крови. И Элону не дадут спокойно улететь на Марс, как он давно мечтает. Его поймают с центнером кокаина, как Джона Де Лориана, доведут до инсульта, как Алехандро де Томасо, разорят как Романо Артиоли. Tesla Motors должна погибнуть в назидание всем смелым одиночкам, посмевшим бросить вызов целой индустрии.


      Евгений Багдасаров, Supercar.ru, специально для Autonews.ru

      Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5825e2219a7947578b144948

      Читайте также:  Автокосметика для стекол автомобиля
Оцените статью