Тест автомобиля до 5 тонн

Выбор грузовика до 5 тонн для работы

Дата публикации — 07.06.2019

Приобретение малотоннажных грузовых машин грузоподъемностью 1,3-5 тонн – решение, популярное среди владельцев небольшого бизнеса. Такие модели позволяют решать текущие задачи, не переплачивая за топливо и налоги. Какой грузовик до 5 тонн лучше купить для заработка, зависит от его конкретного эксплуатационного назначения, условий и интенсивности использования, оптимального вида топлива. Рассмотрим наиболее популярные варианты мало- и среднетоннажных грузовиков.

Грузовики Hyundai HD – сочетание маневренности и надежности

Шасси Hyundai HD 35 – экономичное малотоннажное средство для грузоперевозок, которое благодаря маневренности можно успешно эксплуатировать в условиях стесненных улиц мегаполиса. Использование этих малотоннажных грузовых автомобилей обеспечивает:

  • экономию времени и трудовых затрат при погрузочно-разгрузочных работах, поскольку грузовик может подъезжать вплотную к складским площадям благодаря малому радиусу разворота;
  • возможность управления без прав категории С;
  • экономичность – на 100 км пути расходуется всего 13 л топлива;
  • длительную автономность движения без дозаправки, благодаря топливному баку объемом 65 л;
  • возможность частого использования с максимальной загрузкой, которая составляет примерно 1,4-1,5 т;
  • высокую скорость (до 135 км/час) даже с максимальной загрузкой, благодаря мощному двигателю с турбонаддувом.
Читайте также:  Что такое контрольно измерительная система автомобиля

На такие шасси обычно устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны.

При выборе, какой взять грузовик грузоподъемностью до 5 тонн, для перевозок средних партий грузов предпочитают более мощные модели автомобилей Hyundai:

Hyundai HD 65 – грузоподъемность до 3,5 т, двигатель 140 л. с., класс экологической безопасности – Euro-4. Подходит для монтажа промтоварных, изотермических фургонов, бортовых платформ, специализированных надстроек.

Hyundai HD 78 – грузоподъемность 4,95 тонн. Прочная конструкция шасси позволяет устанавливать бортовые платформы и различные специализированные надстройки – краново-манипуляторные установки, вышки АГП и другие.

Isuzu ELF: краткие технические характеристики

Isuzu ELF 3.5 – маневренный грузовик грузоподъемностью примерно 3 тонны.

Благодаря компактным размерам и малому радиусу разворота, автомобиль может вплотную подъехать к месту разгрузки и легко передвигаться по городским улицам с интенсивным движением. Дизельный двигатель гарантирует достаточно высокий класс экологической безопасности – Euro-4. Эти грузовые автомобили просты в обслуживании, благодаря опрокидывающейся кабине, которая обеспечивает легкий доступ ко всем основным узлам и агрегатам. Для Isuzu ELF 3.5 характерны:

  • удобное, безопасное и комфортабельное место водителя;
  • улучшенная обзорность;
  • хорошая защита от коррозии рамы и кабины;
  • аэродинамическая форма кабины.

Универсальная рама позволяет монтировать различные надстройки: бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны, КМУ, АГП, эвакуаторы, цистерны для жидкостей.

Такую же грузоподъемность – примерно 3 т – имеет грузовой автомобиль Isuzu ELF 5.2. Грузовик оснащен просторной комфортабельной кабиной с увеличенным передним и боковым обзорами. Дизельный двигатель соответствует стандарту экобезопасности Евро-4.

Представитель малотоннажной грузовой техники марки Isuzu – ELF 3.5 S. Грузоподъемность шасси – 1,5 т.

Модификации автомобилей на базе шасси ГАЗели NEXT

При решении вопроса, какой грузовик до 5 тонн лучше купить для работы, представители малого и среднего бизнеса часто обращают внимание на ГАЗели НЕКСТ, адаптированные к условиям российских дорог и климату. Они могут иметь двигатели: бензиновые, дизельные, бензиновые с возможностью перехода на газовое топливо.

Европлатформы

На базе шасси ГАЗели NEXT часто создают европлатформы – технику, по конструкции схожую с бортовой. Главная особенность европлатформы – борта, которые позволяют удобно производить разгрузочно-погрузочные работы в три стороны. База – стандартная или удлиненная.

Грузоподъемность – примерно 1,3 тонны.

В конструкцию европлатформ, популярных среди владельцев малого и среднего бизнеса, входят:

  • откидные борта из стального листа или анодированных сплавов на основе алюминия;
  • каркас для тента, при снятии которого возможна верхняя загрузка;
  • задние распашные ворота.

Такие грузовые автомобили используются для транспортировки грузов, не требующих создания особых температурных условий. Обеспечивается защита от атмосферных осадков. Кабина удобная, двухрядная, в ней могут поместиться 7 человек. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена отдельная дверь.

Бортовые автомобили

Эта трехместная грузовая техника имеет грузоподъемность 1,5 тонны для стандартной базы и 1,3 тонны для удлиненной базы.

Грузовики с фургонами

Шасси ГАЗель NEXT могут оборудоваться фургонами различного назначения:

Изотермические. Изготовлены из сэндвич-панелей с промежуточным утеплительным слоем толщиной 50-100 мм. Боковые панели изготавливаются из оцинкованного или плакированного листа. Для крыши используются прочные полимерные материалы.

С рефрижератором (тушевоз). Рефрижераторная установка создает температурные условия, соответствующие свойствам перевозимой продукции. В таких фургонах используется дополнительное оборудование – направляющие для крюков, крюки, распорные штанги.

Хлебные – изотермические фургоны, изготовленные из многослойного материала. Утеплитель – пенополистирол толщиной 50 мм, наружная обшивка из стали с полимерным покрытием, внутренняя обшивка из пищевой оцинкованной стали.

Другие возможные виды надстроек: самосвальная платформа, автоцистерна, АГП.

При выборе, какой купить грузовик до пяти тонн, помимо грузоподъемности и типа надстройки, обращают внимание на простоту технического обслуживания, экономичность, возможность использования в запланированных эксплуатационных условиях.

Источник статьи: http://www.buspiter.ru/articles/386.html

Рейтинг среднетоннажных грузовиков до 5 тонн — самые лучшие помощники

Существующее разнообразие грузового транспорта может поставить в затруднительное положение владельца бизнеса, особенно, если он планируется не на 1-2 года. Мы планируем рассмотреть сегмент рынка грузовых авто с грузоподъемностью не свыше 5 тонн, или, как их еще принято называть, среднетоннажных машин. Учитывая текущую непростую экономическую ситуацию, многие предприниматели не хотят переплачивать на перерасходе горючего, налогах и прочих отчислениях.

Тоннаж и критерии выбора грузовых авто

В сегодняшнем обзоре попытаемся разобраться, какие из грузовых автомобилей наиболее популярны в 2018 году, каковы их характеристики и предназначение. Еще один немаловажный фактор — простота продажи в случае, если бизнес пошел на убыль, и доступность запасных частей. Также попробуем определиться с тем, какие из них в наибольшей степени соответствуют выполнению хозяйственных задач локального характера, а также в зависимости от условий эксплуатации. Несмотря на обилие фур междугороднего и международного следования, средние по тоннажу автомобили очень востребованы на отечественных дорогах, учитывая характер перевозимого груза и рентабельность транспортировки как таковой.

Говоря о среднем классе, стоит начать с того, что в него попадают автомобили с тоннажом от 5 до 12 тонн. Логистический анализ говорит нам о том, что именно такие грузовики наиболее востребованы при перевозках на дистанции от 300 до 600 км. Прежде, чем начать рассмотрение рейтинга лучших грузовых авто до 50 тонн, напомним ключевые критерии, которыми надо руководствоваться при выборе:

  • тип конструкции кузова. В отечественных транспортных перевозках самыми востребованными были и остаются тентованные бортовые грузовики или изотермические фургоны. Определенным спросом пользуются цистерны, самосвалы и ряд других;
  • ремонтопригодность. По этому критерию дорогие импортные авто теряют привлекательность, учитывая дороговизну запасных частей и комплектующих и расценки на работы на станциях техобслуживания. Зато больше стали цениться конструктивно простые машины, которые позволяют ремонтировать самому и подручным инструментом;
  • технические и эксплуатационные характеристики. Говоря об этом критерии, нужно понимать различие в типах шасси и подвески, мощности двигателей, конструкции коробки передач (механическая либо автомат). Кроме того, оценивается эксплуатационный ресурс силового агрегата, прочность и долговечность ходовой части и рулевого управления;
  • стоимость транспорта. Один из ключевых факторов, с которым приходится считаться отечественным бизнесменам, если не брать самых крупных игроков рынка грузоперевозок. Для приобретения зарубежных грузовиков требуются значительные капиталовложения, остальные вынуждены довольствоваться российскими машинами с небольшим пробегом либо импортными с еще большим эксплуатационным ресурсом.

Если европейские водители и предприниматели не в последнюю очередь обращают внимание на комфортабельность кабины, то для наших это второстепенный фактор. Поэтому минимальный уровень комфорта — наличие регулируемых кресел и кондиционера.

Рейтинг самых популярных и практичных грузовиков до 5 тонн

Посмотрим, каким может быть примерный рейтинг лучших среднетоннажных машин до 5 тонн в 2017 году и на сегодняшний день. При составлении его будем опираться на вышеуказанные критерии, а также комплектации, наличие технических новшеств и практические отзывы отечественных водителей:

Mercedes Benz Atego

Модель производится в ряде вариантов с различной длиной колесной базы и модификациями подвески. Они могут предназначаться для городской эксплуатации, загородных транспортировок, под спецтехнику и пр.

Из недостатков отметим относительную дороговизну комплектующих и самих грузовых авто. Сложности могут возникнуть при необходимости ремонта электрической системы.

Hyundai HD

Южнокорейский грузовик Hyundai не первый год пользуется спросом у отечественных коммерсантов. Появление первых из них относится еще к 2004 году, а сегодня они стали привычным транспортом в городском потоке. Стоит обратить особое внимание на семейства HD-65, 72, 78. Они отличаются простотой в эксплуатации и высокой ремонтопригодностью.

Широко используются в разноплановых перевозках, в розничном и оптовом бизнесе. Промышленные предприятия и автотранспортные компании давно обратили внимание на данного производителя, учитывая его ценовую доступность. С помощью его автомобилей можно перевозить пристойные партии товаров со сравнительно небольшими затратами. 4-литровый мотор расходует 20 литров на 100 километров хода.

MAN TGL

Этот немецкий производитель также хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Комплекс технических параметров позволил ему занять лидирующее место в области грузоперевозок по странам СНГ и Европы. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат оснащается не только турбонаддувом, но еще и охлаждением поступающего воздуха.

2-хместная кабина комплектуется спальным местом, после чего грузовик можно использовать для дальних перегонов. Надежная машина с мотором на 180 лошадиных сил и расходом в 20 литров, производительная и выносливая.

МАЗ-4370 белорусского автомобильного производства

Этот 5-тонник в свое время стал лучшим автомобилем в своем классе. Высокое качество сборки и ценовая доступность сделали его довольно привлекательным для приобретения у начинающих бизнесменов.

Технические характеристики во многом не уступают аналогам иностранного производства, если не брать во внимание уровень комфортабельности. Силовой агрегат на 4800 куб. см. работает в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой. Его мощность составляет 170 «лошадей», а расход — 18 литров на 100 км.

IVECO EuroCargo

Более 300 модификаций этого итальянского производителя известно на сегодняшний день. На шасси грузовика данной модели есть возможность установить любую разновидность кузовной конструкции: от тента до борта и др. Стоит также отметить высокие эксплуатационные характеристики и максимальную скорость в 90 км/час.

Силовые агрегаты производителя выгодно выделяются сравнительно невысоким потреблением горючего, надежной системой впрыска и турбиной, оснащенной интеркулером. Моторы объемом 4800 см. куб. могут иметь мощность в 160 или 210 л. с. в зависимости от модификации, работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и расходуют 20 литров на «сотню».

ЗИЛ-4333

Один из самых доступных по своей стоимости грузовиков, который можно приобретать в лизинг даже новым. Отличается достаточной надежностью, если говорить о ходовой части и силовом агрегате. Используется в роли погрузчика, мусоровоза, «аварийки», гидроподъемника, самосвала и т. п. Работает на бензиновом двигателе ЗИЛ 508-1 с характерным для него двухкамерным карбюратором. Максимальная мощность 150 л. с., а скорость движения — 90 км/час. Среди недостатков — высокий расход горючего, достигающий 30 литров.

Приобретая подержанный грузовик, необходимо оценивать его предназначение и практические характеристики. Многое зависит от предыдущего хозяина, условий хранения и эксплуатации. Грузовой автомобиль с пробегом должен быть тщательно диагностирован на станции техобслуживания. Тем не менее, даже 500-тысячный пробег позволяет рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию (не считая мелкосрочного ремонта) до достижения 1-миллионного моторесурса.

А далее видео с заряженным ЗИЛом Академика:

Источник статьи: http://avto-zed.com/obzoryi-avtomobiley/aziatskie-avtomobili/reyting-srednetonnazhnyih-gruzovikov-do-5-tonn-samyie-luchshie-pomoshhniki

Оцените статью