Тест драйвы автомобилей тигуан 2017 года

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017

Провести для Volkswagen Tiguan 2017 тест драйв – лучший способ изучить и тестировать автомобиль. Это машина российской сборки, второго поколения после рестайлинга в 2011 году. Автоконцерн Фольксваген вложил солидные суммы в раскрутку рекламных компаний, а продажи в салонах России в первые три месяца 2017 года данной марки превысили в 2,5 раза продажи за аналогичный период прошлого года.

Характеристики и дизайн

Русским на рынок Tiguan поставляется в девяти вариациях, построенным на базе MQB. В базовой версии модель переднеприводная с мотором мощностью 125 лошадиных сил. Полная версия имеет полный привод 4motion .

На видео обзоре Тигуан 2017 выглядит:

  • Стильно с плавными переходами между линиями.
  • Имеет хромированную решетку радиатора.
  • С оптикой со скошенными углами, за счет чего автомобиль смотрится агрессивно и брутально.

Внешне дизайн также изменился. Здесь к наружному обвесу добавили датчики парковки, камеры кругового обзора. Критики говорят о том, что часть экстерьера списана с BMW x5, другие, что это хороший рестайлинг старого варианта.

Новый VW доступен с двумя двигателями на выбор – 4 бензиновых и 1 дизель. Варианты дизельной модели с агрегатом в 1,4 литра идут как с полным, так и с передним приводом и мощностью 125 и 150 лошадиных сил. 2-литровые версии только с полным приводом предлагаются с мощностью 180 и 220 лошадок. В дизельном исполнении Tiguan оборудован 2-литровым двигателем со 150 л.с.

Читайте также:  Форд моторс автомобили класса люкс

Динамика, расход топлива

Обзор показывает, что Volkswagen напористый. Время разгона до сотни составляет 7,7 с. Бак топлива рассчитан на 60 л. Расход топлива в городском режиме – 9,1 л, загородном – 6,4 л, смешанном – 7,4 л.

Двигатели с двойным турбонаддувом TSI имеют очень непривычную тягу, отличную от других машин. Особенностью таких двигателей является послойный впрыск топлива, что обеспечивает другие возможности – большую скорость движения, мощность, надежность в любой обстановке.

На асфальте VW чувствует себя уверенно. На грунтовой дороге муфта плавно подключает задние колеса. Но ход подвески дает более раннее вывешивание, чем хотелось бы, что не особо актуально для дорог России.

Салон и багажник

Интерьер машины гармоничен с обилием хрома и тонких линий, все элементы смотрятся красиво. Управление кнопками интуитивно понятное. На приборную панель можно вывести спидометр, тахометр, навигацию. Посредине передней панели справа от руки водителя находится сенсорный мультимедийный экран, который отличается рядом особенностей:

  • С него запускается звуковая система.
  • На нем работает навигатор.
  • Вмонтирован переключатель громкой связи.
  • Большая панель, с которой удобно читать.

Салон Фольксваген стандартный для данной марки со многими типовыми элементами. Это удобный руль, розетка на задних сиденьях, двухзонный климат-контроль для пассажиров, откидной столик.

Tiguan оснащен дополнительными уплотнителями в шумоизоляции. Это позволяет комфортно находиться в салоне во время езды.

Новый Volkswagen в базовой комплектации идет с галогеновыми фарами. Предусмотрено два типа осветительного оборудования. В базе мощность несколько ниже, чем на автомобилях в полном фарше.

Багажник большой — 520 литров. Добавить до 95 литров объема можно, если сместить сидушки вперед. Правда, сзади пассажир сесть уже не сможет.

Авто пятиместное. Стандартная отделка сидений – ткань. В более дорогих вариантах – кожа. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но с ручной регулировкой.

Управляемость и проходимость

Кузов Tiguan за счет заостренной формы и удлиненного обвеса не может заезжать на косые поверхности более 20 градусов. Но покупателю доступно добавить комплектацию во внедорожном исполнении off-road с увеличенным углом заезда и другой формой бампера.

О ходовых качествах Фольксваген Тигуан можно судить по видео с тест драйва. У него жесткая подвеска, быстрый разгон и отзывчивость на действия водителя. Отзывы о таких параметрах положительные как со стороны водителя, так и пассажиров. Несмотря на это, его может немного кренить от бокового ветра.

Возле коробки передач Tiguan расположен селектор, благодаря которому можно переключать режимы. Это параметры поведения авто (спортивное рулевое управление и другие).

Дорожный просвет небольшой – 175 мм, двигатель с защитой. Коробка роботизирована с системой DSG, авто разгоняется плавно. Возможно исполнение в механике, она идет с передним приводом и мотором с 125 л.с. VW гарантирует ресурс коробки до 200 тысяч километров пробега. Тормоза имеют информативный привод.

В сравнении с предыдущей версией, Тигун увеличился:

  • Колесная база – на 77мм.
  • Длина – на 60 мм.
  • Ширина – на 30 мм.

Большую разницу переключения полного привода водитель может не заметить, но она есть. В new Tiguan 4motion имеет устойчивую к перегреву муфту. При управлении подвеской водителю доступен выбор нескольких режимов движения. Тест-драйв Фольксваген доказывает, что он уверенно движется по бездорожью. Чтобы машина могла буксировать привод переключается на задний.

Стоимость

Обзор Фольксваген Тигуан 2017 привлекает к себе внимание, но в основном решающим фактором для покупателя является цена. Стоит авто от 1 500 000 рублей. Для русских автосалоны в таком же ценовом диапазоне предлагают RAV4, Tucson и Kuga.

Плюсы и минусы

Чтобы изучить Тигуан 2017 тест драйва недостаточно. Выводы о немецкой марке можно также сделать и с комментариев на сайтах, видеороликах, обзорах. Мое мнение – он имеет положительные и отрицательные стороны. Положительные сторон нового Тигуана:

  • Узнаваемость бренда (с характерной штамповкой по кузову).
  • Исполнение из материалов высокого качества.
  • Большой и удобный салон, много места, как для водителя, так и для пассажира.
  • Мощность (особенно дизель вариант)
  • Возможность комплектацией дополнительных опций.
  • Хорошая мультимедийная система с чувствительностью, если поднести руку.
  • Широкий ассортимент комплектации (как для дизеля, так и для бензина).
  • Комфорт городской езды.

Из минусов test drive выделяет плохую проходимость по бездорожью, что подойдет не каждому русскому человеку. Временами придется чистить датчики парковки на кузове, потому что они расположены низко. А также недостаточная шумоизоляция на высоких скоростях.

Выводы

Новый Тигуан 2017 года, исходя из тест драйв и видео, – машина не для бездорожья. Результат низкого клиренса – можно сесть на брюхо. Она однозначно найдет своего покупателя, ведь это одна из популярных моделей для города, которая станет хорошим кроссовером для городской езды.

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/test-drajv-volkswagen-tiguan-2017/

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017

Перед появлением модельного ряда new Volkswagen Tiguan в 2017 году компания провела масштабную рекламу. Производители представили автомобиль идеальным со всех сторон: и внешне, и внутри, и по техническим характеристикам. Изюминкой стала комплектация – городская, спортивная и кроссовер. Но люди оценивают машины исключительно по личным приоритетам, поэтому обзор Volkswagen Tiguan 2017 тест драйв поможет разобраться, действительно автомобиль так хорош и какие есть минусы.

Характеристики и дизайн

На российских рынках доступно 9 моделей Фольксвагена с мощностными характеристиками 125–220 л.с. Модификации строятся на модульной платформе MQB, как все машины марки VW.

С первого взгляда при обзоре Фольксвагена Тигуан 2017 внешние изменения не сильно заметны. Рассмотрим каждый нюанс поближе.

Кузов и габариты

Плавные линии кузова граничат с более острыми и рельефными элементами. Автомобиль смотрится стильно и спортивно, за что 2016 году получил 6 наград международного уровня за лучший дизайн.

Фольксваген стал длиннее предшественника, шире и немного ниже. Теперь машина не смотрится укороченной и излишне приподнятой. Пропорции автомобиля:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Мощного вида решетка с хромированными элементами гармонично сочетается с массивным бампером. А в комплексе с заостренными гранями блоков фар смотрится довольно агрессивно.

Кузов Тигуана получил вспомогательное оснащение в виде камер кругового обзора, датчиков парковки. Передние камеры установили под номерным знаком, поэтому придется мытьем заниматься часто.

Оптика в базовой комплектации стоит галогеновая, на других – светодиодная. Качество Led-освещения зависит от стоимости модели.

Параметры

На русском рынке доступны модификации турбинированных двигателей Tiguan 2017 на бензине и дизеле.

Коробка передач на автомобиль устанавливается 2 видов:

  • Механическая – стоит только на переднеприводных моделях мощностью 125 л. с.
  • РКПП DSG DQ500 – надежный аппарат с быстрым переключением скоростей. Конструкторы обещают 200 тыс. км пробега без поломок.

Тигуаны с 2-литровыми моторами полноприводные. А 1,4 литра могут иметь полный привод или передний.

Салон и багажник

Внутри Фольксваген Tiguan продуман до мелочей и каждое устройство стоит на своем месте, нет раздражающей помпезности. Панель большая, выглядит простой и легка в управлении. Руль небольшой и удобный.

Сенсорный дисплей мультимедийной системы занимает центральное место на главной консоли. С него запускается навигатор, музыка, режим громкой связи для переговоров. Меню на русском языке.

Музыкальный проигрыватель и гнездо для флешки размещаются в бардачке с функцией охлаждения.

Режим движения задается при помощи селектора, который расположен возле рычага КПП.

Примечание: по умолчанию есть 4 готовых варианта, но водитель может ввести персональные настройки, такие как спортивное поведение руля в обычном режиме или отключить систему стабилизации.

Базовая комплектация Volkswagen Tiguan предусматривает приятную на ощупь тканевую обивку салона, за кожу придется доплатить отдельно. Сиденья удобные, но автоматически не регулируются, только вручную.

Для комфорта пассажиров сзади продуман климат-контроль, откидные столики и розетка на 230 Вт.

Дверь багажника поднимается мягко, высоко, так что пользоваться отделением удобно, есть кнопки электропривода. Объем багажника при разложенных сиденья 520 л, при продвижении сидений в салон увеличивается еще на 95 л, а при сложенных становится 1655 л. Даже в первом варианте отделение вмещает достаточно багажа.

По интерьеру и экстерьеру автомобиль новый Тигуан 2017 тест прошел. Теперь нужно проверить его на трассе.

Поведение на дороге

От машины известного бренда ожидается повышенный комфорт, отличные ходовые качества и динамичность. Небольшие недочеты старательно критикуются. То, что показал тест драйв нового Тигуана 2017 на видео на русских дорогах, определенно заслуживает внимания.

Первое, что вспоминается, это временами жесткая подвеска Фольксвагенов. Tiguan 2017 не исключение, но пассажиры на неровной дороге чувствуют себя достаточно комфортно.

На трассе VW Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 7,7 сек. по техническим характеристикам, а на деле за 9–10 сек. На старте происходит задержка, хотя стоит отметить приятную плавность в работе коробки. Переключается DSG с точным промежутком. На автомобилях с дизелем работа РКПП DSG более слаженная. Езда на скорости до 160 км/ч комфортная, свыше уже придется держать руль покрепче. Тормоза уверенные, только педаль высоковато.

Умная система полного привода 4motion при тест драйве VW для незнающего человека останется незамеченной. Здесь суть в технических моментах. Задние колеса соединяются с помощью муфты Халдекс, которая известна стойкостью к перегреву. Демонстрируются режимы управления Тигуана в видео обзоре 2017 года.

Как внедорожник Тигуан уверенно держится на грунтовой дороге, грязи. Срабатывают опции отключения колес, чтобы машина могла буксовать и не застревала. Однако крутые подъемы Тигуан не берет. Основные причины:

  • низкая посадка;
  • маленький дорожный просвет;
  • шины не под кроссовер.

На скользкой дороге Tiguan отлично справляется и при переднем приводе и при заднем. Система сама блокирует ведущие колеса, чтобы пересечь участок дороги. На заднем приводе автомобиль не смог этого сделать. Но спасает ситуацию режим «Снег», после включения которого Тигуан уверенно прошел маршрут.

Факт: трансмиссия во время теста не настораживает – ничего не перегревается.

Конструкторы старательно поработали над шумоизоляцией – до 100 км/ч отлично справляется со своей задачей. В салоне Фольксваген Тигуан 2017 показывает, что при большом разгоне слышимость ветра усиливается.

Цена и стоимость обслуживания

Модельный ряд Volkswagen Tiguan 2017 в цене стартует от 1459000 р. Топовые комплектации стоят 2178000 р. На сайтах продаж б/у автомобилей цена отличается: 950000–1900000 р.

Обслуживание в сервисных центрах проводится каждые 15000 км. В пакет входит замена моторного масла, фильтра, пробки масляного поддона. После 30000 км добавляется топливный и воздушный фильтры, свечи и прочее.

ТО1 обойдется в 11000–12000 р., ТО2 – 17000–22000 р. в зависимости от двигателя – дизель или бензин, литраж. Цены приблизительные, могут колебаться в ту или иную сторону, но 22000 р. – это максимальная стоимость ТО для Tiguan 2.0 TSI 180 л.с.

Плюсы

  • Интересный и свежий дизайн.
  • Электронная система подвески.
  • Расход дизеля – 9,2 км на сотню.
  • Большой багажник.
  • Конструкция дверей защищает пороги от грязи.
  • Отличное освещение.
  • Удобная в использовании приборная панель.
  • Одна кнопка для подогрева сидений и руля.
  • Точная РКПП DSG.
  • Улучшенная колесная база.
  • Эргономичный салон.

Минусы

  • Шумоизоляция не дотягивает до класса машины.
  • Камеры обзора под номером постоянно загрязняются.
  • Для езды по сильному бездорожью не подходит.
  • Подвеска с присущей марке жесткостью.

Конкуренты

Конкуренты подбираются исходя из цены, характеристик и рейтинга по отзывам водителей.

  1. Hyundai Tucson 2019. Новая достойная модель для сравнения, двигатель 1,7–2 л мощностью 150–185 л. с. Внимания заслуживает дизельный мотор – на этих авто стоит 8-ступенчатая АКПП.
  2. Рестайлинг Nissan Qasqhai 2017. Интересный для рассмотрения конкурент, с модификацией двигателей 1,2 л и 2 л. Обладает 6-ступенчатой коробкой передач, а также вариатором CVT. Предусмотрена функция автопилота на скорости до 120 км/ч.
  3. Geely Atlas (NL-3) 2018. Обладатель 6-ступенчатой коробки двух видов и 4-цилиндровых двигателей. Салон элитного класса со всевозможной электроникой.

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/test-drajv-volkswagen-tiguan-2017-2/

Оцените статью