- Kia Seltos заработал тройку на краш-тесте Global NCAP
- Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин
- Kia Rio: о чём говорят результаты краш-теста?
- Переднее перекрытие со стороны водителя — незначительное
- Показатели травм водителя
- Переднее перекрытие со стороны пассажира — тоже незначительное
- Показатели травм пассажира
- Боковой удар
- И под конец предлагаем Вам увидеть краш тест Kia Rio своими глазами (на видео тест 2018 года)
- Kia Seltos в краш-тестах ANCAP: слабая боковина, плохие подголовники и другие проблемы
- Краш-тест «Киа-Спортейдж»: видеоподборка испытаний автомобиля
- Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при боковом ударе
- Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при лобовом столкновении
- Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» в городских условиях
Kia Seltos заработал тройку на краш-тесте Global NCAP
Спецы Global NCAP не могут разбивать сразу несколько автомобилей, поэтому Seltos, оборудованный двумя эйрбэгами, прошёл только один тест — фронтальный удар о деформируемый барьер с частичным перекрытием (40%) на скорости в 64 км/ч. Манекены сыграли роли трёхлетнего и 18-месячного ребёнка.
Эксперты Euro NCAP до сих пор не испытали Kia Seltos, хотя компакт продаётся больше года. Между тем организация Global NCAP протестировала индийский паркетник в базовой комплектации, оценив защиту взрослых на три звезды (8,03 балла из 17), а безопасность детей — лишь на две (15 из 49). Кузов признан «нестабильным и не выдерживающим нагрузок», то же сказано о пространстве для ног.
В Индии базовая комплектация HTE ценой в 989 000 рупий (1,01 млн рублей) из средств безопасности имеет только две подушки и АБС. В России начальный Seltos (1 164 900) вдобавок наделён ESP и креплениями Isofix. Сказались и различия платформ: SP2 (К2) у нас и удешевлённой SP2i у них. Кстати, вместе с Селтосом испытания Global NCAP прошли два новых хэтчбека — Hyundai Grand i10 Nios и Maruti Suzuki S-Presso. Первый получил по две звезды за взрослых и детей (видео), а второй — дырку от бублика (видео).
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/5facf1d8ec05c47f7f000057.html
Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин
Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продают только четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, хэтчбек Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-класса. Вскоре до нас должен добраться и Jeep Compass. А вот оставшаяся четверка для нас неактуальна — это паркетник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и хэтчбеки Ford Fiesta и Kia Rio. Да-да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей. Машина для Европы имеет иной кузов и много общего с моделью Hyundai i20, тогда как у нас выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.
Напомним, что нынче в программу испытаний Euro NCAP входят четыре краш-теста: лобовой удар в жесткое препятствие, удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковое столкновение и удар в столб. Также оцениваются защита седоков при наезде сзади, безопасность пассажиров-детей, уровень травмирования пешеходов при наезде и работа электронных систем превентивной безопасности.
Новая Mazda CX-5 — среди отличников и заслужила пять звезд. А уровень защиты взрослых седоков эксперты Euro NCAP оценили в 95%: нагрузки на манекены лишь немного превысили безопасный порог. Разве что при фронтальном ударе о жесткое препятствие неидеально защищены туловища передних седоков, а при ударе с 40-процентным перекрытием есть небольшой риск повреждения грудной клетки и правой голени водителя. Хотя возможности электронных ассистентов в базовой комплектации не образцовые: отсутствует система удержания автомобиля в полосе (она устанавливается за доплату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому рейтинг электроники только 59%.
Любопытно, что краш-тесты Мазды СX-5 первого поколения в 2012 году показали похожую картину. Все части тела в «зеленой» зоне, кроме грудной клетки и голеней водителя при фронтальном ударе, а в итоге пять звезд.
Renault Koleos тоже показал себя с наилучшей стороны: пять звезд. Оценка пассивной безопасности оказалась чуть ниже, чем у Мазды, — 90%. Сказались повышенные нагрузки на туловище и шею заднего пассажира при ударе о жесткое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием. Но за электронику Koleos получил 75%: у него есть системы автономного экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А вот распознавать пешеходов Koleos не обучен.
В группу «отличников» вписался и кроссовер Opel Grandland X. Хотя у него результат краш-тестов хуже: при ударе с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер нагрузки на грудь водителя оказались выше среднего уровня. В результате — 84-процентный рейтинг по итогам ударных испытаний. Дорожные знаки Opel распознает, но системы автономного торможения доступны только за доплату, так что рейтинг электронных помощников составляет лишь 60%.
Еще один «отличник» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой — новый Jeep Compass. Больше всего он удивил провальным результатом при боковом ударе в столб: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далека от фатальных значений. Впрочем, приличный уровень защиты в других дисциплинах позволил начислить Джипу за краш-тесты 90-процентный рейтинг. Также он не умеет распознавать пешеходов, да и другие помощники работают неидеально.
Хэтчбек Ford Fiesta нового поколения тоже отличник. По результатам краш-тестов он заработал рейтинг 87%: нагрузки на манекены оказались невысокими, и лишь задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Оценка электроники — 60%. Есть ограничитель скорости и система удержания в полосе, а система экстренного торможения доступна за доплату. Впрочем, для России эти результаты пока неактуальны: у нас в Набережных Челнах по-прежнему выпускают машины прошлого поколения, которые в 2012 году тоже заработали пять звезд Euro NCAP.
Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-класса. Само собой, он заработал уверенные пять звезд и 89% за защиту седоков. Но физику не обманешь: если при фронтальных столкновениях все благополучно, то при боковом ударе о столб ослабленный открытый кузов не может защитить седоков так же хорошо, как закрытый: вероятность травмирования туловища водителя очень высока. А задние сиденья неважно защищают седоков при наезде сзади. Что касается тестовой электроники, то в базовой комплектации до полного комплекта не хватает систем распознавания пешеходов и удержания в полосе, поэтому рейтинг только 53%.
А как выступил электрический Opel Ampera-e? При вполне достойных результатах краш-тестов хэтчбек набрал лишь четыре звезды. Подвели сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при наезде сзади. Из-за этого Opel лишился баллов, положенных за систему автоторможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения велика вероятность удара сзади и машина должна защитить седоков должным образом, чего Ampera-e сделать не может. А с нулевой оценкой за автоматическое торможение о пяти звездах можно забыть.
Аутсайдерами нынешней серии испытаний стали хэтчбеки Kia. И крошечный Picanto, и более крупный Rio в базовых комплектациях заслужили только три звезды. Хотя ударные испытания Rio криминала не выявили: пятидверка для европейского рынка с шестью подушками безопасности обеспечивает достойный уровень пассивной безопасности (93%). Разве что задние пассажиры при наезде сзади рискуют получить травму шеи. А причина низкой комплексной оценки — отсутствие электронных помощников. Хэтчбек с опционным набором Advanced Driving Assistance Pack удостоился пяти звезд: такая машина снабжена системами удержания в полосе и автоматического торможения с распознаванием пешеходов.
У малыша Kia Picanto проблемы серьезнее: фронтальный удар с перекрытием выявил низкую защищенность туловища водителя, а лобовой удар о жесткий барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. К тому же при наезде сзади все седоки рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Электронных помощников «в базе» нет, а версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) удостоилась четырех звезд, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому для нас актуален только «базовый» трехзвездный рейтинг.
Но следует учесть, что даже трехзвездный рейтинг Picanto оправдает только при столкновении с автомобилем похожей массы. А при встрече с машиной, например, класса D+, которая почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется несладко.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/krash-testy-euro-ncap-mazda-cx-5-kia-rio-i-esche-sem-mashin
Kia Rio: о чём говорят результаты краш-теста?
Время прочтения: 2 минуты.
Рейтинги IIHS (организация существует с 1959 года) призваны помочь автомобилистам выбирать безопасные машины. Это Американский страховой институт безопасности.
Итак, сегодня мы проведём обзор CRASH теста популярного в России автомобиля Kia Rio .
Переднее перекрытие со стороны водителя — незначительное
Тест делается на скорости 64 км/ч.
Показатели травм водителя
Переднее перекрытие со стороны пассажира — тоже незначительное
Показатели травм пассажира
Голова манекена немного соприкоснулась с передней подушкой безопасности и соскользнула направо — есть риск получить травму спереди. Боковая подушка сработала хорошо.
Боковой удар
По всем участкам тела (голова, шея, торс, бедра, ступни) получены неплохие результаты: манекены почти не получили травм. Причём это относится как к водителю, так и к пассажиру.
И под конец предлагаем Вам увидеть краш тест Kia Rio своими глазами (на видео тест 2018 года)
Сначала лобовое столкновение.
И ещё одно небольшое видео бокового удара.
Если наша статья оказалась хоть немного полезной и интересной, и Вы хотите её продолжение (прочность крыши Kia Rio, испытание подголовников и сидений, тест на предотвращение фронтального столкновения, тест креплений детских сидений), то жмите палец вверх.
Чтобы не пропустить продолжение данной статьи и многое другое, подписывайтесь на наш канал .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d4151937b4bd222603f1deb/kia-rio-o-chem-govoriat-rezultaty-krashtesta-5f8ddfc5b5e4d5370ed26d54
Kia Seltos в краш-тестах ANCAP: слабая боковина, плохие подголовники и другие проблемы
В начале следующего года на российский рынок выйдет новый относительно доступный кроссовер Kia Seltos. Интересно как у него с безопасностью? Версия для рынков Австралии и Новой Зеландии прошла типовые краш-тесты в лаборатории ANCAP.
Независимая организация ANCAP – это австралийско-новозеландское крыло Euro NCAP, и программа испытаний здесь в части краш-тестов полностью повторяет европейскую (по состоянию на конец этого года). В списке последних новинок, разбитых ANCAP, наше внимание привлёк Kia Seltos, ведь он в независимых испытаниях ещё не участвовал, а интерес к этой машине в нашей стране огромный.
Итак, не будем томить: Seltos получил пять звёзд итогового рейтинга, и большая заслуга в этом хорошо работающей системы автоматического аварийного торможения (AEB), которая в Австралии и Новой Зеландии входит в базовую комплектацию этого кроссовера вместе с шестью подушками безопасности.
Увы, при хорошей общей оценке натурные краш-тесты выявили несколько досадных недочётов «корейца». Так, при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным смещением, защита правой ноги водителя была оценена как слабая (коричневый уровень опасности) из-за сильной деформации кузова в районе педали акселератора и риска получения тяжёлых травм и увечий. В этом же тесте на шее манекена, имитировавшего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, датчики зафиксировали критический красный уровень нагрузок – перелом гарантирован.
При фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о бетонную стену выявлено подныривание взрослого пассажира пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг) на заднем сиденье, из-за чего оценка области таза оказалась неудовлетворительной – красный, смертельный уровень опасности.
Боковой удар о столб выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, означающий риск получения ушибов и переломов.
Наконец, геометрическая оценка задних подголовников оказалась неудовлетворительной – красный уровень опасности.
Не слишком ли много проблем для пяти звёзд? Политика всех NCAP-комитетов сейчас такова, что приоритет отдаётся системам активной, а не пассивной безопасности, но это не мешает нам тщательно всматриваться в протоколы испытаний и делать свои выводы.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/kia-seltos-v-krash-testakh-ancap-slabaya-bokovina-plokhie-podgolovniki-i-drugie-problemy
Краш-тест «Киа-Спортейдж»: видеоподборка испытаний автомобиля
Kia Sportage — современный городской кроссовер средней ценовой категории. По итогам краш-тестов «Киа-Спортейдж» признан надёжным автомобилем, который демонстрирует высокие показатели динамики, а также защиты водителя и пассажиров.
Краш-тесты представленной на рынке модели Киа Спортейдж проводились во многих странах. Были получены различные результаты — в зависимости от условий столкновения.
Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при боковом ударе
На видео показано столкновение автомобиля со столбом. При боковом ударе видно, что жёсткость кузова ниже заявленной автопроизводителем. Прослеживается излом кузова при боковом ударе. Центральные стойки дверного проёма не имеют достаточной жёсткости, при столкновении происходят механические повреждения таких элементов кузова, как крыша, передняя стойка лобового стекла. Самый серьёзный минус заключается в том, что в момент удара манекен, а в реальной жизни — человек, независимо от подушек безопасности, получает повреждения головы, которые могут привести к травме шейных позвонков.
Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при лобовом столкновении
Этот краш-тест наглядно показывает, что кузов автомобиля достаточно устойчив при лобовом столкновении. При ударе в лоб, на скорости 60–70 км/ч, основная силовая часть кузова хорошо противостоит деформации. Со всех ракурсов видно, что основные повреждения идут на моторный отсек. А вот пространство от моторного щита до задней части автомобиля искажению не подверглось. Торпеда автомобиля не сдвигается с места, а подушки безопасности не дают водителю и пассажиру получить повреждения различной степени тяжести. Лобовое стекло также испытание выдержало. Отсюда можно сделать вывод, что при лобовых столкновениях, которые и случаются чаще всего, автомобиль достаточно безопасен.
Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» в городских условиях
Благодаря краш-тесту были установлены очень высокие показатели устойчивости и жёсткости кузова «Киа-Спортейдж». Видео демонстрирует столкновения, характерные для городских потоков движения, в которых происходят лёгкие аварии на скоростях около 15 км/ч. При ударе передней частью автомобиля самые серьёзные повреждения получают такие детали, как капот и бампер. При этом телевизор и фары имеют достаточную жёсткость. А при ударе в заднюю часть авто были зафиксированы только повреждения лакокрасочного покрытия бампера. Нарушение геометрии кузова выявлено не было.
Автомобиль действительно достаточно безопасен, как и было заявлено производителем. Можно смело рассматривать его приобретение. Но за рулём «Киа-Спортейдж», как и за рулём любого другого авто, нужно быть аккуратным, соблюдать ПДД и избегать аварий.
Источник статьи: http://pol-z.ru/krash-test-kia-sporteydzh/