- МИР NFS — NEED FOR SPEED
- NFS The Run
- Машины и мотоциклы Test Drive Unlimited (СПИСОК, ЦЕНЫ)
- Test Drive Unlimited
- Кругом пятьсот
- Высший пилотаж
- Группа G
- Группа F
- Группа E
- Группа D
- Группа C
- Группа B
- Группа A
- Группа mB
- Группа mB
- Test Drive (1987)
- Test Drive 2: The Duel (1989)
- Test Drive 3: The Passion (1990)
- Test Drive 4 (1997)
- Test Drive 5 (1998)
- Test Drive 6 (1999)
- Test Drive: Le Mans (2000)
- Test Drive (2002)
МИР NFS — NEED FOR SPEED
NFS The Run
numbers goes here
Машины и мотоциклы Test Drive Unlimited (СПИСОК, ЦЕНЫ)
Все самоходные тележки, которые есть в Test Drive Unlimited + двухколесные самокаты изложены в этом списке машин и мотоциклов (с ценами). Для удобства отсортировано на группы + автосалоны.
Группа G
AC Cobra 289 – 100 000$
Aston Martin DB4 GT Zagato – 3 000 000$
Chevrolet Corvette Stingray – 40 000$
Chevrolet Camaro Z-28 – 30 000$
Jaguar E-Type – 40 000$
Lamborghini Miura P400 SV – 160 000$
Maserati 3500 GT – 55 000$
Mercedes 300SL Gullwing – 300 000$
Pontiac Firebird – 30 000$
Shelby Daytona Coupe – 1 000 000$
Shelby GT500 – 200 000$
Группа F
Alfa GT 3.2 V6 — 38 000$
Audi A3 3.2 Quattro – 37 000$
Audi TT Quattro Sport – 42 000$
Chevrolet SSR – 40 000$
Saturn Sky – 23 000$
Volkswagen Golf V R32 – 37 000$
Группа E
Audi A6 4.2 Quattro – 71 000$
Audi S4 Cabriolet – 55 000$
Ford Mustang Convertible – 30 000$
Ford Mustang GT – 25 000$
Jaguar XK – 75 000$
Jaguar XK Convertible – 81 000$
Nissan 350Z – 35 100$
Nissan Nismo 350Z – 40 000$
Pontiac GTO – 40 000$
Группа D
Aston Martin DB7 Zagato – 290 000$
Aston Martin DB9 – 148 000$
Aston Martin DB9 Volante – 161 000$
Aston Martin V8 Vantage – 100 000$
Cadillac XLR-V – 100 000$
Chrysler 300C SRT-8 – 50 000$
Ford Mustang GT-R – bonus car
Jaguar XKR Coupe 97 200$
Lotus Elise R – 43 200$
Lotus Esprit – 50 000$
Maserati GranSport – 107 500$
Maserati Spyder 90th Anniversary – 110 000$
Maserati Spyder Cambiocorsa – 103 000$
Mercedes CLK55 AMG – 89 400$
Mercedes CLS55 AMG – 107 000$
Mercedes SLK55 AMG – 72 850$
Wiesmann Roadster MF3 – 70 000$
Группа C
Alfa 8C Competizione – bonus car
Aston Martin Vanquish S – 262 900$
Chevrolet C6 Corvette – 52 000$
Chrysler Firepower – bonus car
Ferrari 288 GTO – 300 000$
Ferrari 575M Maranello – 230 000$
Lamborghini Gallardo Spyder – 193 000$
Lotus Sport Exige 240R – 82 000$
Mercedes SL65 AMG – 225 000$
Spyker C8 Laviolette – 235 000$
TVR Sagaris – 100 000$
TVR Tuscan S – 80 000$
Volkswagen W12 Roadster – bonus car
Группа B
Ascari KZ-1 – 150 000$
Chevrolet C6 Corvette Z06 – 71 000$
Dodge Viper SRT-10 – 85 000$
Caterham CSR 260 – 54 000$
Farboud Supercharged GTS Prototype 2005 – 150 000$
Ferrari F430 – 150 000$
Ferrari F430 Spider – 170 000$
Ford GT – 177 000$
Ford Shelby Cobra Concept – bonus car
Ford Shelby GR1 Concept – bonus car
Jaguar XJ220 – 160 000$
Lamborghini Gallardo SE – 170 000$
Mercedes CLK AMG DTM – 240 000$
Noble M12 GTO-3R – 90 000$
Noble M14 – 115 000$
Volkswagen W12 Coupe – bonus car
Группа A
Chrysler ME Four-Twelve – bonus car
Ferrari Enzo – 650 000$
Koenigsegg CC8S – 538 000$
Lamborghini Murcielago 280 000$
Maserati MC12 – 750 000$
McLaren F1 – 1 000 000$
McLaren F1 GTR – 1 500 000$
Mercedes SLR McLaren – 460 000$
Pagani Zonda C12S – 414 000$
Saleen S7 Twin Turbo – 555 000$
Группа mA
Ducati 999R – 30 000$
Kawasaki Ninja ZX 12 R – 14 000$
MV Augusta F4 Tamburini – 45 000$
Группа mB
Ducati Monster S4R – 13 500$
Ducati Supersport 1000 DS – 10 800$
Kawasaki Z1000 – 10 100$
MV Augusta F4 Brutale 910S – 16 000$
Triumph Speed Triple – 11 500$
V-Rent Kahuku [7 Машин]
Dodge Viper SRT-10 — 10′ = 1.700$ / 20′ = 3.400$ —
Группа B
Lamborghini Gallardo Spyder — 10′ = 3.860$ / 20′ = 7.720$ — Группа C
Mercedes-Benz CLK DTM AMG — 10′ = 4.800$ / 20′ = 9.600$ — Группа B
Noble M12 GTO-3R — 10′ = 1.800$ / 20′ = 3.600$ — Группа B
Chevrolet® Corvette® Z06™ Coupe — 10′ = 1.420$ / 20′ = 2.840$ — Группа B
Ascari KZ1 — 10′ = 3.000$ / 20′ = 6.000$ — Группа B
Ferrari F430 — 10′ = 3.000$ / 20′ = 6.000$ — Группа B
V-Rent Waialua [7 Машин]
Pagani Zonda C12S — 10′ = 8.280$ / 20′ = 16.560$ — Группа A
Lamborghini Murcielago Coupe — 10′ = 5.600$ / 20′ = 11.200$ — Группа A
Ford GT — 10′ = 3.540$ / 20′ = 7.080$ — Группа B
Maserati MC12 — 10′ = 15.000$ / 20′ = 30.000$ — Группа A
Mercedes-Benz SLR McLaren — 10′ = 9.200$ / 20′ = 18.400$ — Группа A
Enzo Ferrari — 10′ = 13.000$ / 20′ = 26.000$ — Группа A
Saleen S7 Twin-Turbo — 10′ = 11.100$ / 20′ = 22.200$ — Группа A
V-Rent Wahiawa [6 Машин]
Ascari KZ1 — 10′ = 3.000$ / 20′ = 6.000$ — Группа B
Chevrolet® Corvette® Z06™ Coupe — 10′ = 1.420$ / 20′ = 2.840$ — Группа B
Lamborghini Gallardo Spyder — 10′ = 3.860$ / 20′ = 7.720$ — Группа C
Dodge Viper SRT-10 — 10′ = 1.700$ / 20′ = 3.400$ — Группа B
Ferrari F430 Spyder — 10′ = 3.400$ / 20′ = 6.800$ — Группа B
Jaguar XJ 220 — 10′ = 3.200$ / 20′ = 6.400$ — Группа B
V-Rent Wai`anae [8 Машин]
Ferrari 288 GTO — 10′ = 6.000$ / 20′ = 12.000$ — Группа C
Spyker C8 Laviolette — 10′ = 4.710$ / 20′ = 9.420$ — Группа C
TVR Sagaris — 10′ = 2.000$ / 20′ = 4.000$ — Группа C
Lotus Sport Exige 240R — 10′ = 1.640$ / 20′ = 3.280$ — Группа C
Aston Martin Vanquish S — 10′ = 5.255$ / 20′ = 10.515$ — Группа C
Chevrolet® Corvette® C6™ Coupe — 10′ = 1.040$ / 20′ = 2.080$ — Группа C
Chevrolet® Corvette® Z06™ Coupe — 10′ = 1.420$ / 20′ = 2.840$ — Группа B
Noble M12 GTO-3R — 10′ = 1.800$ / 20′ = 3.600$ — Группа B
V-Rent Honolulu Airport [5 Машин]
Audi S4 Cabriolet — 10′ = 1.400$ / 20′ = 2.200$ — Группа E
Chevrolet® SSR™ — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа F
Lotus Elise R — 10′ = 860$ / 20′ = 1.725$ — Группа D
Pontiac® GTO® — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа E
Mercedes-Benz SLK 55 AMG — 10′ = 1.455$ / 20′ = 2.910$ — Группа D
V-Rent Ala Moana [7 Машин]
Aston Martin DB9 Volante — 10′ = 3.220$ / 20′ = 6.440$ — Группа D
Aston Martin V8 Vantage — 10′ = 2.000$ / 20′ = 4.000$ — Группа D
Chrysler® 300C™ SRT-8 — 10′ = 1.000$ / 20′ = 2.000$ — Группа D
Lotus Elise R — 10′ = 860$ / 20′ = 1.725$ — Группа D
Maserati GranSport — 10′ = 2.150$ / 20′ = 4.300$ — Группа D
Maserati Spyder Cambiocorsa — 10′ = 2.060$ / 20′ = 4.120$ — Группа D
Mercedes-Benz CLK 55 AMG — 10′ = 1.785$ / 20′ = 3.575$ — Группа D
V-Rent Kapahulu [4 Машины]
Ford Mustang GT Coupe — 10′ = 500$ / 20′ = 1.000$ — Группа E
Ford Mustang GT Convertible — 10′ = 600$ / 20′ = 1.200$ — Группа E
Pontiac® GTO® — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа E
Audi S4 Cabriolet — 10′ = 1.400$ / 20′ = 2.200$ — Группа E
V-Rent Diamond Head [5 Машин]
Chevrolet® Camaro® Z-28™ — 10′ = 600$ / 20′ = 1.200$ — Группа G
Pontiac® Firebird™ — 10′ = 600$ / 20′ = 1.200$ — Группа G
AC 289 — 10′ = 2.000$ / 20′ = 4.000$ — Группа G
Chevrolet® Corvette® Stingray™ 69 — 10′ = 800$ / 20′ = 1.600$ — Группа G
Lamborghini Miura P400 SV — 10′ = 3.200$ / 20′ = 6.400$ — Группа G
V-Rent Kalama Valley [8 Машин]
Mercedes-Benz CLS 55 AMG — 10′ = 2.140$ / 20′ = 4.280$ — Группа D
Mercedes-Benz SLK 55 AMG — 10′ = 1.455$ / 20′ = 2.910$ — Группа D
Jaguar XKR Coupe — 10′ = 1.940$ / 20′ = 3.885$ — Группа D
Aston Martin DB7 Zagato — 10′ = 5.800$ / 20′ = 11.600$ — Группа D
Lotus Elise R — 10′ = 860$ / 20′ = 1.725$ — Группа D
Lotus Esprit V8 — 10′ = 1.000$ / 20′ = 2.000$ — Группа D
Maserati Spyder Combiocorsa — 10′ = 2.060$ / 20′ = 4.120$ — Группа D
Maserati GranSport — 10′ = 2.150$ / 20′ = 4.300$ — Группа D
V-Rent Kalama Valley [8 Машин]
Aston Martin Vanquish S — 10′ = 5.255$ / 20′ = 10.515$ — Группа C
Chevrolet® Corvette® C6™ Coupe — 10′ = 1.040$ / 20′ = 2.080$ — Группа C
Noble M12 GTO-3R — 10′ = 1.800$ / 20′ = 3.600$ — Группа B
Noble M14 — 10′ = 2.300$ / 20′ = 4.600$ — Группа B
Lotus Sport Exige 240R — 10′ = 1.640$ / 20′ = 3.280$ — Группа C
Ferrari 288 GTO — 10′ = 6.000$ / 20′ = 12.000$ — Группа C
Источник статьи: http://www.nfsworld.ru/2916
Test Drive Unlimited
Тенденция реанимировать популярные в прошлом игровые бренды добралась, наконец, и до автогонок. Великая некогда серия Test Drive (которой в этом году стукнет уже 20 лет) в эпоху операционной системы DOS была настоящим культом, синонимом слова «гонки». Что совсем неудивительно, ведь только там были представлены настоящие суперкары вроде Porsche, Lotus и Ferrari, а также непривычное в те времена явление — дорожная полиция, дуэли с которой и составляли основную соль игры. С наступлением эпохи трехмерных ускорителей и CD-дисководов лидерство в жанре перехватил Need for Speed, и былая популярность к Test Drive не возвращалась больше никогда. Во многом благодаря новым владельцам бренда, Infogrames (первые части до 1998 года включительно издавались ныне покойной Accolade), которые планомерно выпускали под звездным именем различный малоиграбельный мусор.
Кругом пятьсот
И вот при очередной смене поколений о Test Drive наконец вспомнили. Test Drive Unlimited позиционируется разработчиками из Eden Studios (французы, авторы Need for Speed: Porsche Unleashed) не как заурядная «хочу-быть-круче — NFS» автоаркада, а как первая ласточка ими же придуманного жанра Massively Open Online Racing (MOOR). Проще всего изобретение французов можно описать следующим образом: это почти как MMORPG, только про машины. В самом деле, основные атрибуты обоих жанров совпадают: большая, открытая для исследования территория, на которой одновременно может находиться множество игроков; кланы; сложные денежные взаимоотношения и так далее. Справедливости ради стоит сказать, что подобная концепция новинкой считаться никак не может — в свое время в мире уже был Motor City Online (2001 года выпуска), но особой популярности не снискал.
В первую очередь хочется успокоить тех наших читателей, которые предпочитают в автогонках традиционный однопользовательский режим. Он в игре имеется, только по понятным причинам внимания ему уделено не так много, как в других сингл-ориентированных проектах. Выбор и настройка персонажа (внушительный редактор внешности и одежды прилагается), покупка-продажа автомобилей и недвижимости — все это присутствует в здесь полном объеме, так что удовольствие от игры можно получить, даже не имея доступа к интернету.
Увидеть самолично созданного персонажа можно преимущественно в скриптовых сценках, которых здесь не то чтобы очень много.
После того как вы определитесь со своим внешним видом (ни на что особо не влияет), вас доставят авиарейсом в Гонолулу, столицу Гавайских островов. Разработчики уверяют, что воссозданный ими остров Оаху один в один соответствует реальному прототипу благодаря использованию спутниковых карт и фотоснимков. Выяснять дотошность штатных level-дизайнеров Eden Games мы не стали, ведь игрокам в первую очередь важна не топографическая точность местности, а то, насколько интересно и органично все это будет смотреться в контексте игры. И вот тут как раз есть определенные проблемы. Поскольку территория здесь просто огромных размеров, заезд с побережья на побережье вполне может растянуться минимум на полчаса. Но по-другому никак нельзя: для того чтобы открыть все магазины, гонки и прочие важные события, нужно самолично объездить весь остров. Сколько это отнимает драгоценного времени — не сосчитать.
Некоторые кадры, сделанные с помощью местного фото-режима, прямо-таки просятся на рабочий стол.
Опция быстрого перемещения по карте от тоскливых покатушек спасает лишь частично. Дело в том, что игра телепортирует нас только на открытую территорию. Время от времени случается совсем дурацкая ситуация: все гонки, отмеченные на карте, уже пройдены, а новые не спешат появляться. Выход — тщательно исследовать еще не объезженную территорию, попутно любуясь пустыми однообразными пейзажами. Да, несмотря на наличие разных типов ландшафтов (город/лес/степь/горы), взгляду тут зацепиться, как правило, просто не за что. Несколько удручает и повсеместное использование метода copy/paste и отсутствие смены погоды. Такова, видимо, плата за гигантский масштаб.
А вот что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров практически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земли — увидите интересную пасхалку от разработчиков). Помимо всего прочего, карта имеет массу настроек, позволяющих, например, подсвечивать только гонки выбранной весовой категории.
Вообще, различных соревнований в Test Drive Unlimited просто запредельное количество: потребуется не один десяток часов, чтобы пройти их все. Тем более что иные заезды могут длиться до часу (!) реального времени. В списке есть обычные гонки с соперниками, заезды на установление рекорда скорости, тайм-триал, доставка ценного груза и транспортировка автомобилей. Особняком стоят миссии, где нам предлагается подвозить девушек модельной внешности (капризные дамочки часто предъявляют особые требования к марке машины) и просто случайных пассажиров. За выполнение этих заданий награждают. купонами для покупки одежды в магазинах, разбросанных по всему острову. Жаль, хорошенько рассмотреть своего персонажа удается только в немногочисленных и часто повторяющихся скриптовых роликах.
За рулем |
Классы машин в игре |