Тесты автомобилей рено логан

Тест-драйвы Renault Logan

Тест-драйвы Renault Logan — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Logan и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Logan есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Logan, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Logan, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Logan, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Читайте также:  Мини телевизоры для автомобиля

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Logan, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Renault Logan — «На особом положении»

Гидромеханический «автомат» для бестселлера Renault Logan – что печка для сказочного Емели. Как и русский фольклорный персонаж, «не герой» и «не красавец» французского происхождения обрел почти магические качества. Наш опыт показал, что Logan c автоматической коробкой – самый комфортабельный в линейке этой модели

11 0 23 октября 2017

Renault Logan — «Бегство “Логана”»

В середине 70-х годов был снят фильм-антиутопия “Бегство Логана”, где люди XXIII века существуют под опекой супер-ЭВМ, которая тщательно рассчитала и смоделировала максимально счастливый образ жизни, пусть и с некоторыми издержками.

Читайте также:  Что такое базовая деталь автомобиля

10 9 09 марта 2015

Hyundai Solaris, Renault Logan —
«Битва концепций»

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

Renault Logan —
«Домашняя работа»

У Renault Logan немало почитателей, хотя хватает и противников – им было за что критиковать машину. Однако придраться к новой версии этого популярного автомобиля будет куда сложнее.

Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Renault Logan — «Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)»

Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента «B», самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .

9 14 29 июня 2011

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента «B», которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за «базу». В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

15 0 03 марта 2011

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Hyundai Accent, Renault Logan — «Мальцы-удальцы (Chevrolet Lanos,Hyundai Accent,Peugeot 206,Renault Logan)»

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, «можно полностью выбрать ну разве что картошкой». А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

16 0 07 сентября 2010

Renault Logan — «Логика развития (Logan 16 V)»

Самая популярная иномарка российского рынка обновила дизайн кузова, салон и получила новый, более мощный двигатель.

3 4 23 января 2010

Renault Logan — «Уроки экономии (Logan (2009))»

На московском заводе компании “Renault” пока продолжается выпуск дорестайлинговой версии “Logan”. Но первый шаг к освоению обновленной модели уже сделан: с конвейера стали сходить автомобили с модернизированной подвеской. Ее преимущества нам продемонстрировали на полигоне технического центра “Обевуа” под Парижем.

4 0 20 августа 2009

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Renault/Logan/last/test-drives/

Седарожник: подробный тест Renault Logan Stepway

Классический профиль, накладки из грубого пластика, задранное пузо. Спасибо Volvo S60 Cross Country и Lada Vesta Cross — сегодня такой формат седана уже не кажется абсурдом. Но до мейнстрима тоже далеко, ведь Logan Stepway всего лишь третий и последний из этого необычного класса «седарожников» — давайте называть их так. Всё остальное — либо кроссоверы, либо косящие под них хэтчбеки. Да, Sandero Stepway? Да, Xray Cross?

  • Всеядная подвеска
  • Просторный салон
  • Кроссоверный имидж
  • Эргономика
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

По факту, вседорожный Логан вышел для того, чтобы сразиться с Vesta Cross и собрать немного хайпа. По второму пункту вопросов нет: версия Stepway добавила сразу 16 процентов к продажам Logan и, по итогам 2019 года, разошлась неслабым тиражом в 14,8 тысячи машин. Для сравнения: у четырёх­дверной Vesta Cross дела обстояли в четыре раза хуже. Однако осенью Lada обновила боезапас и взамен проблемного «робота» AMT выкатила новенький вариатор — такой же, как у Renault. Стоит ли старичку-французу в крутом макияже считать это угрозой? И хватит ли ему других преимуществ для поддержания отрыва?

У нас на тесте — топ-версия Stepway City со 113-сильным мотором Nissan и бесступенчатой транс­миссией за 935 000 рублей. Не считая пары незначительных опций, это самый крутой Логан из существующих.

Интерьер

Эту мелодию узнает с двух нот каждый, кто живёт в России. Бюджетная архитектура Logan — самая настоящая классика: жёсткий пластик, кнопочный беспорядок, упрощение всего и вся. Рестайлинг 2016 года и косметика версии Stepway привнесли в интерьер немного свежести, но эргономи­ческие особен­ности не выветрились. Тут и высокая посадка, и отсутствие настройки руля по вылету, и неесте­ственная поза с согнутыми ногами, которую приходится принимать куцых регулировок. Зато обзорность по-прежнему хороша, а почти всеми органами управ­ления можно орудовать, не снимая толстых зимних перчаток.

Практичность

Большущий багажник и салон на пятерых по-прежнему в числе главных качеств нашего народного «француза». В этом плане «овседороженный» Stepway неотличим от просто Логана. Все сантиметры салона и литры багажника идентичны и для обычного седана-работяги, и для приподнятого кросс-мажора.

Техника и надёжность

Обсуждать устройство «всереношной» платформы B0 (или Global Access) — всё равно что повторять азбуку. Простая архитектура с минимальным набором электроники, передней подвеской McPherson и полузависимой задней балкой давно изучена и не таит ничего нового. Моторы были и остаются атмосферными, а в компанию классических — если не сказать старых — трансмиссий лишь недавно влился бесступен­чатый вариатор Jatco от Kaptur, Qashqai и Juke.

Мнения о надёжности этой хитрой коробки с клино­ремённой передачей и гидро­транс­фор­матором когда-то отличались полярностью. Но с обнов­лением софта есть основания рассчитывать на ресурс в 200 тысяч кило­метров при регулярном обслуживании. Или в 150 тысяч — если метить по нижней, пессими­стичной границе. К слову, Логанам без приставки Stepway вариатор не положен: для них — либо пятиступен­чатая «ручка», либо четырёх­диапазонный «автомат» со своим набором проблем.

Из других проблемных мест Логана — разве что элементы подвески, тормозные диски и рулевая рейка. Но страдают эти вещи прежде всего от слишком «весёлой» езды по ухабам, на которую провоцирует врождённая энерго­ёмкость. Всё же термин «неубива­емость» не стоит воспринимать буквально: у всего есть предел.

Будучи настоящим пролетарием, Logan начисто лишён барских драйверских замашек. Их — в том или ином виде — мы получим лишь в новом поколении, которое обещает перебраться на более современную платформу. А пока перед нами «тележка» B0 во всей своей красе. Всеядная подвеска, с которой, кажется, можно без лишних объяснений заявляться в ралли, руль с тонким намёком на обратную связь и неважная «шумка», которой, впрочем, вполне хватает при относительно тихом 113-сильном моторе.

Сам агрегат — достоинство номер два после подвески. Тяговитый на все свои 152 Нм, он наделяет Logan живостью, а в светофорных стартах даже пытается рвать поводья: редкий случай, когда паспортные 12,1 секунды до сотни в жизни кажутся не такими уж и бесконечными. Что интереснее — с «механикой» этот двигатель демон­стрирует уже 10,7 секунды, и бытует мнение, что этот выбор — вообще лучший из доступных. Разве что сближенные передачи там приходится перебирать с особым проворством.

Впрочем, неплох и вариатор. Если командовать правой педалью настойчиво, но без суеты, коробка будет имитиро­вать смену виртуальных передач, оберегая вас от заунывного подвисания на одних оборотах. Заметные паузы и тычки проявятся лишь во время пробочных плясок по педалям: нажал-отпустил-нажал. А, например, за городом, где спешить не нужно, бесступен­чатая природа трансмиссии берёт верх: фиксиро­ванные квази-ступени растворяются, а отклики на газ теряют остроту. Но лишь до той поры, пока вам резко не приспичит ускориться или пойти на обгон. Кикдаун — и обороты мигом подлетают к пяти тысячам. Добротная настройка.

С точки зрения экономичности эта коробка далеко не транжира: городские 8,6 литра на сотню у версии City всего-то на сто грамм превышают показатели Логана с «ручкой».

Кстати, о городе. Сколько бы логотипов City в Renault ни лепили на приподнятый Logan, его шасси больше подходит загородным дорожкам с буграми и ямками. А там, где асфальт хвастает качеством и подкупает поворотами, подвеска транслирует в салон совершенно лишнюю мелочь, огорчает глубокими кренами и всячески противится траекторной езде: с перебором скорости Logan бесславно вывали­вается мордой наружу. Из маленьких радостей — лишь склонность задней оси подыграть под сброс газа на скользком покрытии, да отключаемая система стабилизации топовых версий, позволяющая чуток похулиганить.

Обратная связь в поворотах, увы, осталась неважной. От электро­гидравлики в приводе руля больше ждёшь, чем получаешь. «Баранка» не стала короче (от упора до упора больше трёх оборотов), а сам ЭГУР по-прежнему позволяет рулю на неров­ностях лупить по водительским рукам.

Словом, классика: Логан продолжает резвиться там, где обламываются другие, и теряет очки, когда для комфортной езды предо­ставлены все условия. А вот увеличенный клиренс достоин похвалы. Лишние четыре сантиметра (или 2,3 — в версии City) позволили натурально забыть про любые буераки. Вместо того, чтобы красться по разбитой грунтовке, вседорожный Logan предлагает влупить по ней ходом с ещё большей наглостью: думайте об этой машине как о Дастере в кузове седан, но не забывайте про передний привод. За это чувство кроссоверной вседоз­волен­ности не грех и заплатить. Кстати, сколько там просят за Stepway?

Оснащение

Стать владельцем приподнятого Logan Stepway можно, заплатив 747 000 рублей за базовую версию Stepway Life (на 58 тысяч дороже обычного седана в идентичном исполнении). Чего ждать от такой комплектации? Две подушки безопасности, центральный замок с пультом, зеркала с обогревом, диодные ходовые огни, аудио­систему с Bluetooth, электро­приводы передних стёкол, 12-вольтовую розетку для задних пассажиров, систему ЭРА-Глонасс, петли Isofix на диване, противо­туманки и, например, стальную защиту картера.

Разумеется, мотор будет 82-сильным восьмиклапанником, коробка передач — пятиступенчатой «механикой», а цвет — безальтер­нативным белым. За один из семи оттенков опционной палитры нужно выложить 10 000 ₽, а за возмож­ность пользоваться «автоматом» — ещё 90 000 ₽. Правда, в эту сумму войдёт и «апгрейд» мотора до 102 лошадей. А самый мощный 113-сильный вариант в связке с механической коробкой выйдет чуть дешевле — 807 000 ₽.

Богатая (она же — топовая) комплектация зовётся Drive, а всё богатство сводится к хрому на дверных ручках (внешних и внутренних), кожаной оплётке руля, климат-контролю, дистанци­онному запуску мотора с пульта, круиз-контролю с ограни­чителем скорости, боковым подушкам безопасности и задним электро­стекло­подъёмникам взамен ручек-вёсел. В этой версии не преду­смотрен младший из моторов, а самым доступным оказывается наиболее мощный в паре с «механикой», за 874 000 ₽. Средняя же версия в 102 силы, но с «автоматом» потребует доплаты в 30 000 ₽. Такая вот арифметика.

Наконец, есть версии City с бесступенчатым вариатором. Комплектации здесь те же. Life City предлагает ESP, «чёрную тему» наружных зеркал, декоративную плёнку на центральных стойках и оценивается в 868 000 ₽. Топовый Logan Stepway Drive City дополняет список задними электро­стекло­подъёмниками, круиз-контролем и рисует ценник в 935 000 рублей. Причём в эту сумму не войдут ни задний парктроник (ещё 7000 ₽), ни навигация (те же 7000 ₽), ни обогрев лобового стекла (8000 ₽).

Для интереса мы решили укомплектовать наш Logan вообще всем, что предлагает конфигуратор, и получили цифру в 970 983 рубля. Это дороже топовой Lada Vesta SW с аналогичным мотором и коробкой, а вдобавок — с камерой заднего вида, складными зеркалами, датчиками дождя и света, обогревом дивана и такой мелочью, как регулировка поясничного подпора. Но главное — с более свежим шасси и без натяжек городским характером.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/loganstepwayalldetails/

Оцените статью