Тесты автомобиля volkswagen caddy

Тест-драйвы Volkswagen Caddy

Тест-драйвы Volkswagen Caddy — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Caddy и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Caddy есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Caddy, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Caddy, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Caddy, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Читайте также:  Диагностика автомобиля своими руками при помощи смартфона

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Caddy, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 8 из 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Caddy — «Друг семьи»

Пассажирская модификация Volkswagen Caddy Family Maxi ломает стереотип, согласно которому коммерческий автомобиль не может соперничать с легковыми моделями по внешней привлекательности, управляемости и комфорту. Герой нашего теста успешно совмещает утилитарные таланты с комфортными решениями и драйверским характером

15 0 05 октября 2017

Volkswagen Caddy — «На два фронта»

Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным

Читайте также:  Безопасная дистанция не движущиеся автомобили

14 0 27 октября 2016

Volkswagen Caddy —
«Программа максимум»

После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой

Volkswagen Caddy —
«Экспресс-доставка»

Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами

Volkswagen Caddy, Volkswagen Amarok — «Новые хиппи»

Пикап Amarok Canyon и “каблук” Cross Caddy – новые модники в линейке марки “Volkswagen Коммерческие Автомобили”. В жилах обоих течет кровь хиппи – Transporter T1 родом из 50-х, но мода модой, а про труд стиляги тоже не забывают

10 0 23 сентября 2013

Volkswagen Caddy — «Право на труд»

Каких-то десять лет назад коммерческий автомобиль с 1,2-литровым мотором и модной внешностью не приняли бы на рынке всерьез. Volkswagen сломал стереотипы. Доказательство – успех продаж малолитражного фургона Caddy.

8 0 26 ноября 2012

Opel Combo Tour, Ford Tourneo Connect, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo , Peugeot Partner, Skoda Roomster — «Друг семьи»

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

18 0 25 апреля 2010

Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Peugeot Partner — «Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy)»

Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Volkswagen/Caddy/last/test-drives/

Что лучше — Renault Kangoo, Volkswagen Caddy или Peugeot Partner Tepee?

Ярослав Цыпленков, наш главный специалист по лосям и конусам, не стал бы в середине дня звонить с полигона в редакцию, не будь на то серьезного повода. Что-то случилось?

— Делать «переставку» с грузом мы не будем: Renault Kangoo даже пустой встает на два колеса!

Следующим утром я приехал на полигон и решил попробовать «переставиться» сам. Поеду, как «обычный водитель», на скорости 65 км/ч, тем более что это мой первый «лосиный тест» после зимы, а в таком деле лучше восстанавливать форму по чуть-чуть. Первым беру Volkswagen Caddy 1.2 TSI (105 л.с.). По ощущениям — не «каблук», а легковушка, и система стабилизации есть. Чисто прошел маневр с первого раза, а ESP даже не хрюкнула! Теперь — бензиновый Peugeot Partner Tepee (1,6 л, 90 л.с.). Тоже хорош, но один конус я зацепил: если, как водится, винить не себя, а машину, то вполне информативный руль при быстром вращении сопротивлялся больше, чем я от него ожидал. Renault Kangoo 1.6 (84 л.с.) откликался на мои действия степенно, неторопливо, а раз так, отметил я, руль надо будет крутануть порезче. Крутанул, успешно объехал «лося», а дальше мир

в лобовом стекле сильно наклонился. Руки заработали быстрее мозга, а когда Kangoo грузно плюхнулся на асфальт — слава богу, не левой бочиной, а правыми колесами, — я подумал, что Ярослав был прав: от «переставки» с грузом надо, пожалуй, отказаться.

«Каблук» — отличный помощник по хозяйству. Мы это знаем не понаслышке: в редакции трудятся «на развозе» Renault Kangoo и Peugeot Partner (еще предыдущих поколений), дядя Ваня и Андрей Мохов ездят на «каблучках» марки Ford, а у Федора Лапшина, редактора рубрики Грузовики и автобусы, Volkswagen Caddy. Но новый Kangoo нам интересен не только как очередной корпоративный челнок. Напомним, что два с лишним года назад (АР №23, 2008) Citroen Berlingo выиграл «концептуальный» сравнительный тест с компактвэном и универсалом за явным грузопассажирским преимуществом. А в 2010 году «каблуки» уже опередили по продажам компактвэны (12243 против 11269 автомобилей), несмотря на троекратный проигрыш двумя годами ранее: народ раскусил!

Нелишним в компании нового Kangoo, обновленного Caddy и бестселлера класса, Партнера с добавкой Tepee, был бы и Ford Tourneo Connect. Но нынче он предлагается только с дизелем (все наши тестовые «каблучки» — бензиновые), а цены на Connect только начинаются от 884 тысяч рублей, что в полтора раза дороже базовой версии Peugeot (580 тысяч рублей). Отпадает.

Если выбирать глазами, то экспрессивным натурам глянется мультяшный Renault, педантам — строгий Volkswagen, а нейтральный Peugeot — и тем и другим. Но в нашем случае внешность — дело десятое. Важнее другой вопрос: каково сзади троим пассажирам? Неплохо! А в Peugeot, где не было бокса-подлокотника, среднему пассажиру и вовсе раздолье: он может свободно вытянуть ноги! Над головой столько «воздуха», что без ущерба для седоков можно изнутри подвязывать к потолку не только лыжи, но и санки. Хватает места и перед коленями: «сам за собой» человек ростом 185 см садится свободно. И если в Caddy остается зазор в три-четыре сантиметра, то во французских автомобилях — вдвое больше! Вот только в Renault непросто разместить ступни под передними сиденьями.

Если судить по цене тестируемых автомобилей («французы» уложились в 680 тысяч рублей, а «немец» перевалил за миллион), то Renault выглядит наиболее выгодной покупкой. При той же цене, что просят за Partner Tepee, здесь есть опускаемые стекла с электроприводом вместо простеньких форточек, есть потолочная консоль с тремя ящиками. Но сидеть-то удобнее в Peugeot: самая удачная форма кресел, подчеркнутая комфортным наклоном спинки. В Caddy пассажиры сидят по стойке «смирно», сдвижное окошко только одно, и вся радость — куцые подлокотники (у «французов» их нет вовсе) да более удобный вход-выход.

Зато в Volkswagen поместится больше всего добра! Под шторкой — прямоугольный отсек объемом 750 литров, а если извлечь задние кресла (отстегиваются они просто, но вытаскивать из машины тяжелую длинную секцию придется вдвоем), то Caddy превращается в полноценный грузовик — больше трех «кубов» полезного объема! Partner Tepee предлагает для груза чуть меньше места, причем платформа не идеально ровная, с небольшими выступами. Так что тяжелую поклажу вглубь придется не задвигать, а переносить. Зато съемный двухсекционный диван извлекать гораздо легче. А переднее правое кресло складывается в столик — и теперь можно смело возить доски длиной до двух с половиной метров, закрыв все двери!

В Renault складываются только несимметричные спинки. И багажник наименее вместителен, хоть и по-фургонному прямоуголен. Но радуют «грузовые» распашные двери и неокрашенная верхняя часть бампера — хоть погрузчиком грузи. Впрочем, эти опции доступны и для других «каблучков». Но тестовые Peugeot и Volkswagen имели подъемную пятую дверь, и у нее тоже есть плюсы: например, на пикнике под ней можно укрыться от солнца или дождя.

Если вы не водитель грузовика или автобуса, то привычнее всего вам будет за рулем Caddy. Низкая посадка, плотные кресла с хорошей боковой поддержкой и нерегулируемым, но удачным поясничным подпором. Peugeot предлагает иную концепцию: высокий «стул» с крохотными ушками боковой поддержки, а руль по-автобусному сильно наклонен. Но недовольство возникает только у рослых водителей: маловат диапазон продольной регулировки кресла. А у невысоких вызовет протест Kangoo, хотя посадка в нем такая же «грузовая». Во-первых, выжимать до конца длинноходную педаль сцепления им мешает большой наклон подушки слишком мягкого сиденья. Во-вторых, руль не регулируется по вылету. И всем без исключения не люб рычаг коробки, перемещающийся одновременно не только вперед-назад, но и вверх-вниз из-за наклонного расположения механизма.

Вы не смотрите, что моторчик у Caddy объемом всего-то 1,2 литра! Турбонаддув дает ему колоссальное преимущество перед французскими атмосферниками: если превосходство в мощности не столь велико (105 л.с. против 84-90 л.с.), то в крутящем моменте оно подавляющее: 175 Нм против 128-132 Нм! Что пустой, что груженый Volkswagen легко уезжает от Renault и Peugeot, причем как с места, так и в пределах одной передачи. Но это — на динамометрической дороге. В городе же надо держать в уме инерционность турбины и узкий рабочий диапазон двигателя: до 2000 об/мин он еще «не едет», а после 5000 об/мин — уже. Французские же тихоходы (гружеными они набирают сотню более чем за 20 секунд!) стоят друг друга. На низших передачах чуть лучше разгоняется Renault, на высших — Peugeot. Kangoo огорчает «ватным» сцеплением, подхватывающим в самом верху, а Partner Tepee — длинноходным рычагом коробки.

Но все три «каблучка» радуют обратной связью при плавных торможениях и уверенным замедлением при экстренных: со 100км/ч для полной остановки им требуется всего 40-42 метра. Не пугают тормоза и при полной загрузке — тормозной путь удлиняется всего на 0,6 м. Но частота срабатывания АБС у Фольксвагена невелика — при объезде препятствия с торможением машина движется рывками и срывается в мини-заносы. А Renault может вызывать у водителя легкую панику, когда при торможении на неровностях начнет раскачиваться на мягкой подвеске.

Впрочем, как показал «лосиный тест», на Kangoo, особенно груженом, лучше все-таки тормозить, чем объезжать неожиданные препятствия. Системы стабилизации, которая могла бы встать на защиту устойчивости, у Kangoo для России нет в принципе, тогда как Caddy оснащен ESP уже в «базе», а Peugeot Tepee может получить ее за 21 тысячу рублей. Но проблем с Kangoo хватает и без экстремальных маневров. Автомобиль покачивается из стороны в сторону и на волнах покрытия, и от порывов ветра. В ответ на поворот руля Renault сначала сильно кренится и только потом встает на нужный курс. Причем точность следования курсом невелика: при более-менее скоростных перестроениях Kangoo норовит довернуть покруче, а случись довести дело до скольжений — стремится в беспросветный снос.

Но как награда — отменная плавность хода! Подвеска «растворяет» и мелкие кочки, и крупные ямы, а шероховатости, швы и стыки асфальта и вовсе исчезают бесследно. Эх, не штормило бы на волнах. Акустический комфорт средненький: нудит мотор, подвывают трансмиссия и ветер, шипят шины, стучат по колесным аркам камушки, хотя яркого солиста в этом оркестре нет.

В Peugeot шины слышны еще сильнее. Но подвеска более мускулиста — и все «ужасы нашего городка» хоть и не остаются незамеченными, но изрядно облагораживаются.

По скоростной прямой Peugeot идет неуверенно, как и Renault. Но стоит лишь повернуть руль — и… Какое сочное усилие, какие породистые, незамутненные отклики, как мягко Peugeot «подыгрывает попкой» под сброс газа! Жаль, отменная информативность распространяется и на дефекты покрытия: в поворотах руль неприятно дергается, что, впрочем, не снижает точности управления.

У Фольксвагена этого шарма нет. По прямой при отсутствии бокового ветра — как танк. На команды легковесным, но вполне информативным рулем, на сброс или добавление газа — армейское «есть» или «так точно». А любое хулиганство на корню пресечет электроника. И только если в напряженном повороте задние колеса попадут на кочку, Caddy все же сойдет с намеченного курса: задняя рессорная подвеска — зависимая.

Она же, кстати, заставляет пустую машину сильно «козлить», особенно на длинных волнах. Но и без того плавность хода далека от идеала: на жестких неровностях подбрасывает немилосердно. Зато шумоизоляция — лучшая, а негромкий посвист турбины под полным дросселем ласкает самолюбие водителя.

Volkswagen и Peugeot набирают равное количество баллов. Но если Peugeot в большей степени подходит под определение «семейный» (удобный, вместительный и неспешный), то Caddy — пусть и маленький, но уже грузовичок. Пассажирам в нем менее комфортно, чем грузу. Зато для «мелкого бизнесмена» — в самый раз: одна неубиваемая и непробиваемая задняя рессорная подвеска перевесит все контраргументы! Заказать распашные двери, неокрашенный задний бампер — и гонять в хвост и в гриву! А иначе затраты не отбить: в сопоставимых комплектациях Caddy на 15-20% дороже французских «каблучков».

Покупать Renault Kangoo в качестве семейного автомобиля мы бы не советовали. По крайней мере до тех пор, пока машины для российского рынка не оснастят системой стабилизации. Хотя мы бы приветствовали и другие инженерные решения, как это было в случае с «первым» Мерседесом А-класса, прослывшим «перевертышем». Ведь каким бы маловероятным событием ни казалось опрокидывание, игнорировать его риск нельзя.

Прогноз читателей Авторевю

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?»

Вот как распределились голоса:

Экспертные оценки Авторевю

Экспертные оценки Авторевю

Peugeot Partner Tepee

Лидер по удобству — Caddy. Peugeot подводит малый диапазон продольной регулировки кресла, а Kangoo — аморфный мягкий «стул» и отсутствие продольной регулировки руля. Самый «прозрачный» — Peugeot. Обзорность в Renault ухудшают массивные основания зеркал и толстая перемычка распашных дверей

Рабочее место водителя 100 80 75 85 Обзорность 90 80 70 75

Подавляющее преимущество Caddy в разгоне отчасти нивелируется инерционностью турбины. Фольксваген имеет низкочастотную АБС, а Renault недостаточно устойчив при торможении на неоднородном покрытии. Caddy оснащен ESP уже в «базе», а «французы» — нет. Kangoo склонен к опрокидыванию

Разгонная динамика 90 65 65 70 Тормозная динамика 110 100 95 95 Управляемость 100 80 70 85

Kangoo отменно сглаживает неровности, а жестче всех — Caddy. Он же — самый тихий, уровень шумов в Renault и Peugeot на среднем уровне, но в Peugeot выделяется шум шин. Все автомобили оснащены простенькими кондиционерами

Плавность хода, виброзащита 90 70 75 65 Акустический комфорт 80 60 65 70 Микроклимат 80 65 65 65

Лучше всего пассажирам в Peugeot. Renault радует таким же простором для головы и коленей, но огорчает теснотой для ступней. А наименее вольготно и уютно в Фольксвагене. Самый большой багажник — у Caddy, а самый скромный — у Kangoo. Renault предлагает лишь несимметричные складные спинки, у Фольксвагена задние кресла вынимаются, а Peugeot вдобавок предлагает еще и складное переднее кресло

Пассажирские места 90 85 80 75 Багажник 90 80 75 85 Трансформация салона 80 80 65 75

Ярослав Цыпленков

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 23 года
Ездит на автомобиле Volkswagen Transporter

Каким бы хорошим ни казался автомобиль, я никогда его не куплю, зная, что он может представлять реальную опасность для пассажиров — особенно если речь идет об опрокидывании. А если я закреплю на крыше багажный бокс и несколько велосипедов? Так что Renault Kangoo точно не для меня.

Меня мог бы устроить Peugeot Partner Tepee, но удручает разгонная динамика: видеть в качестве конкурентов на светофорах Жигули тридцатилетней давности уже неохота.

Так что единственный реальный претендент на мой гараж — Caddy. Он тоже с «тараканами», но они не делают машину ни опасной, ни слишком скучной. А если бы Caddy был оснащен не крошечным бензиновым турбомотором, а тяговитым дизелем, то я бы не раздумывал вовсе.

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 41 год
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect

Насколько ладен Caddy, настолько от других взор воротит, уж больно они толстопузы да несуразны. И рабочее место мне в Caddy лучшим видится. А вот задние сиденья подкачали, в Peugeot кресла удобнее. Троим, правда, тесновато, у Caddy да Kangoo поболее простора в плечах. И к загрузке они более терпимы, а у Peugeot задняя подвеска замыкается даже на небольших неровностях, да и грохот стоит, будто вот-вот колеса отвалятся. Renault самый комфортный, однако в ущерб управляемости: рулить им бережно надо. А еще на обоих «французах» стоят немощные моторы вкупе с ужасными коробками. Caddy пошустрее этих дохлых кляч, да и рулится лучше всех. Но комфортом не балует — донимает сильным рысканием при боковом ветре, а еще скачет мячиком даже на вполне себе сносной дороге. Тем не менее скрепя сердце выбираю его — прочие два «каблучка» еще хуже.

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Peugeot Partner Tepee

Цена базовой версии, руб. 580000 592000 735900 БЕЗОПАСНОСТЬ Фронтальные подушки безопасности + + + Боковые подушки безопасности передних седоков — — П АБС + + + Система динамической стабилизации — — + Дневные ходовые огни — — + Противотуманные фары П П П КОМФОРТ Кондиционер О П + Регулируемая по углу наклона/вылету рулевая колонка +/+ +/- +/+ Центральный замок/дистанционный +/П +/+ +/+ Электропривод и обогрев наружных зеркал П П + Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением — — О Электростеклоподъемники передние/задние +/- +/П +/- Обогрев передних сидений О П П Регулировка сиденья водителя по высоте П П П Дистанционный замок багажника — — + ЭЛЕКТРОНИКА CD-проигрыватель П П П Пульт управления аудиосистемой на рулевой колонке П П — Противоугонная сигнализация — — О Датчики света и дождя — П О Маршрутный компьютер + П О Круиз-контроль О П — Радар парковки задний — — О ВНЕШНОСТЬ Легкосплавные колеса — — О Окраска «металлик» О О О ПРАКТИЧНОСТЬ Складывающееся заднее сиденье + + + Правая/левая боковая сдвижная дверь +/П +/П +/П Распашные задние двери — О — Полноразмерное запасное колесо + + + Цена тестируемого автомобиля, руб. 680800 680550 1001200 Шины Continental ContiPremiumContact 2 Michelin Energy Saver Bridgestone B250 (+) Комплектация базовой версии (О) Опции, установленные на участвовавший в тесте автомобиль (П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля (-) Не установлено на участвовавшем в тесте автомобиле

Peugeot Partner Tepee

Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Объем багажника, л 675/2800/3000* 660/2866/н.д.* 750/3020/3200**
Снаряженная масса, кг 1397 1337 1452
Полная масса, кг 2025 1923 2180
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1587 1598 1197
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78,5/82,0 79,5/80,5 71,0/75,6
Степень сжатия 11,0:1 9,5:1 10,0:1
Число клапанов 16 16 8
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 90/66/5500 84/62/5500 105/77/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132/2500 128/3750 175/1550-4100
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа I 3,45 3,73 3,77
II 1,87 2,04 1,96
III 1,29 1,39 1,28
IV 0,95 1,10 0,88
V 0,75 0,89 0,67
задний ход 3,33 3,55 3,18
главная передача 5,07 4,36 4,35
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/65 R15 205/65 R15 195/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 159 158 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 15,3 15,8 12,4
Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,8 10,6 8,0
загородный цикл 6,8 6,7 5,9
смешанный цикл 8,2 8,1 6,7
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 195 192 156
Емкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Н.д. — нет данных ** В пятиместном варианте до уровня окон/со сложенными задними сиденьями до потолка/с демонтированными задними сиденьями до потолка

Точность показаний спидометра

Показания спидометра, км/ч

Истинная скорость, км/ч

Peugeot Partner Tepee 37 56 77 96 115 134
Renault Kangoo 38 58 77 97 116 136
Volkswagen Caddy 37 56 75 95 113 132 151

Некоторые результаты измерений Авторевю

Максимальная скорость, км/ч 147,4/145,5* 144,5/144,5 163,5/160,0
Время разгона, с 0-50 км/ч 3,8/6,4 5,0/6,1 4,3/5,2
0-100 км/ч 18,3/22,3 17,0/20,9 13,1/16,0
0-150 км/ч -/- -/- 39,8/50,4
на пути 400 м 20,9/22,2 20,4/21,9 18,8/20,2
на пути 1000 м 38,8/41,2 38,3/40,8 34,9/37,1
60-100 км/ч (III) 11,2/13,93 11,0/13,3 8,2/10,1
60-100 км/ч (IV) 14,7/18,4 16,9/20,2 12,9/15,6
80-120 км/ч (V) 27,2/32,6 35,9/39,4 24,0/30,9
Выбег, м С 50 км/ч 567/602 612/661 588/678
130-80 км/ч 810/965 748/919 822/945
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 41,9/42,5 40,3/40,1 42,0/42,3
замедление, м/с² 9,2/9,1 9,6/9,6 9,2/9,1

Кенгуриный тест

В руках эксперта лучший результат показал VW Caddy: 75,5 км/ч. Пока хватало сцепления шин, автомобиль великолепно следовал за информативным рулем. Но с началом скольжений (первой неизменно срывалась задняя ось) система стабилизации брала контроль в свои руки, а предугадать, как именно электроника распорядится траекторией, удавалось далеко не всегда.

Volkswagen дружелюбен и к менее подготовленным водителям: на скорости 65 км/ч ошибся лишь один доброволец из пяти.

Несмотря на отсутствие страхующей электроники, Partner Tepee оказался лишь немногим медленнее Caddy — 75,0 км/ч. Но мы помним, как соплатформенный Citroen Berlingo, да еще груженый, чуть было не побил результат Мерседеса C 63 AMG: с системой стабилизации он показал 84,5 км/ч, недобрав до рекорда каких-то 1,7 км/ч! Шасси Peugeot без груза и без помощи электроники демонстрирует великолепную «нейтральность». Показать более высокий результат помешал занос и заметная ступень по усилию, возникавшая при быстром вращении руля на большие углы.

За рулем Peugeot ошибки на скорости 65 км/ч совершили трое участников. Двоим, как и эксперту, помешал резкий скачок усилия на руле. А третий ожидал от машины более быстрого отклика.

Предельная скорость Kangoо меньше всего на 0,9 км/ч — 74,1 км/ч. Но проблема в том, что она ограничена не сносом или заносом, а запасом поперечной устойчивости: машина неожиданно встала на два колеса! Навыков эксперта хватило, чтобы удержать Kangoo от переворота.

И это, как показали дальнейшие заезды, реальная угроза опрокидывания: у двух добровольцев машина на скорости 65 км/ч также вставала на два колеса. Еще двоих сильные крены напугали до такой степени, что они сочли за благо оставить попытки попасть в финальный коридор. Успешно выполнить маневр удалось только одному добровольцу. Нужна доработка конструкции.

«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч

Peugeot 2 водителя из 5 Peugeot 75,0 Renault 1 водитель из 5 Renault 74,1 Volkswagen 4 водителя из 5 Volkswagen 75,5

Ночная съемка с одной и той же точки дает представление об эффективности фар. Ярче всех «галогенки» светят у Renault: пешеход в 160 метрах от автомобиля — как на ладони. «Прожекторы» Peugeot и Фольксвагена тускловаты.

А вот ближний свет лучше у Партнера Tepee — человек, стоящий на обочине в 80 метрах от машины освещен почти полностью. Фары Caddy выхватывают из темноты только его ботинки, а вот яркие «галогенки» Kangoo направлены ниже — пешеход полностью скрыт во мраке. Во время фотосъемки в автомобилях находился только водитель, корректоры фар установлены в «нулевое» положение

Безопасность

Самый скромный набор средств безопасности предлагает Renault Kangoo: фронтальные подушки безопасности, АБС, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия есть уже в «базе», а более дорогая комплектация Expression дополнена креплениями Isofix на заднем сиденье. Peugeot Partner Tepee имеет крепления Isofix даже в самой простой версии, а за доплату предлагается система стабилизации (21тысяча рублей) и боковые подушки и занавески безопасности (10600 рублей за «комплект»). Наконец, Volkswagen Caddy уже в «базе» оснащается системой стабилизации, но подушек безопасности только две: за боковые подушки нужно доплатить 12200 рублей (хотя на более дорогие версии Trendline и Highline они устанавливаются по умолчанию), а еще за 10700 рублей их можно заменить на «высокие» подушки, которые принимают на себя не только торс, но и голову.

Все три «каблучка» прошли краш-тесты по старой методике EuroNCAP 2003 года, хотя вместо Peugeot испытаниям подвергся его брат-близнец Citroen Berlingo, а Volkswagen Caddy был еще дорестайлинговый. Автомобили заработали четыре звезды из пяти возможных, причем разница в итоговых оценках не превышает полбалла. Претензии экспертов тоже в основном схожи. Передние панели Berlingo и Caddy признаны травмоопасными, а в Kangoo коленям водителя угрожает рулевая колонка. Во время фронтальных ударов «водители» всех «каблучков» испытали повышенные нагрузки на грудную клетку, причем у французских машин схожая картина наблюдалась и во время боковых краш-тестов. Volkswagen Caddy с обычными боковыми подушками надежно защитил «водителя» при боковом ударе, но все таки был «оштрафован» на один балл из-за приоткрывшегося замка сдвижной двери. Занавесок безопасности у испытываемых «каблучков» не было, поэтому удары в столб не проводились.

За защиту малолетних пассажиров Citroen Berlingo и Renault Kangoo заработали четыре звезды из пяти, а вот Caddy довольствуется лишь тремя звездами — во время фронтального удара голова «трехлетнего» манекена сместилась вперед более чем на «разрешенные» правилами EuroNCAP 550 мм. Автомобили проходили испытания с креслами Britax Römer Duo и Baby Safe.

Наконец, безопасность пешеходов у трех машин проработана слабенько — на две звезды из четырех возможных (или 28-39% защиты), причем передние кромки капотов у них слишком жесткие, а «податливым» бампером может похвастаться лишь Kangoo.

Пассивная безопасность 27,2 балла (74%) Фронтальный краш-тест 11,6 балла (73%) Боковой краш-тест 14,6 балла (91%) Удар о столб не проводился СНРБ** 1 балл (33%) Защита пассажиров-детей 39 баллов (80%) Защита пешеходов 10 баллов (28%) Снаряженная масса 1482 кг * Испытания проводились по методике EuroNCAP 2003 года ** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности Пассивная безопасность 27,7 балла (75%) Фронтальный краш-тест 12,7 балла (79%) Боковой краш-тест 14 баллов (88%) Удар о столб не проводился СНРБ** 1 балл (33%) Защита пассажиров-детей 41 балл (84%) Защита пешеходов 14 баллов (39%) Снаряженная масса 1429 кг * Испытания проводились по методике EuroNCAP 2003 года ** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности

Пассивная безопасность 27,5 балла (74%) Фронтальный краш-тест 12,5 балла (78%) Боковой краш-тест 15 баллов (94%) Удар о столб не проводился СНРБ** 0 баллов Защита пассажиров-детей 30 баллов (61%) Защита пешеходов 13 баллов (36%) Снаряженная масса 1538 кг * Испытания проводились по методике EuroNCAP 2003 года ** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности

Что почем?

Пассажирский Peugeot Partner Tepee с бензиновым мотором 1.6 (90 л.с.) стоит как минимум 580 тысяч рублей, причем в базовой комплектации Confort только две подушки безопасности, АБС, центральный замок и передние электростеклоподъемники, а сдвижная дверь есть только по правому борту. Пятидверная версия Confort Pack за 628 тысяч рублей дополнительно оснащена CD-проигрывателем, противотуманными фарами и зеркалами с электроприводом и обогревом. А наша машина с кондиционером, подогревом передних сидений, круиз-контролем и окраской «металлик» оценивается в 680800 рублей. Столько же стоит Peugeot Partner Tepee с турбодизелем 1.6 (90 л.с.) в исполнении Confort Pack, а псевдовнедорожная версия Outdoor с пластиковым обвесом, увеличенным дорожным просветом и релингами на крыше обойдется в 722 тысячи рублей. В наличии у дилеров автомобилей очень мало, а поставка на заказ займет два-три месяца в зависимости от модификации.

Гарантия — два года без ограничения пробега.

Renault Kangoo предлагается только с бензиновым мотором 1.6 (84 л.с.). Оснащение базовой версии Authentique даже скромнее, чем у Партнера: бортового компьютера нет. При этом стоит Kangoo на 12 тысяч рублей дороже — от 592 тысяч рублей. «Каблучок» в комплектации Expression оснащен гораздо богаче: кондиционер, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, полный электропакет, круиз-контроль, левая сдвижная дверь, бортовой компьютер, противотуманные фары и даже датчики света и дождя. Цена — 662 тысячи рублей, на 5200 рублей дешевле, чем Peugeot с похожим оснащением. Наш Kangoo был дополнен только окраской «металлик» и распашными дверями багажника вместо цельной подъемной, его цена — 680550 рублей. В свободной продаже автомобили встречаются редко, а заказанный автомобиль прибудет только через четыре месяца.

Гарантия — три года или 100000 км пробега.

Volkswagen Caddy гораздо дороже французских «каблучков» — даже базовая грузопассажирская версия Kombi с частичной обивкой салона и двигателем 1.2 TSI (86 л.с.) стоит минимум 699700 рублей, а с тем же мотором, форсированным до 105 л.с., — 735900 рублей. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и обогревом. В наших руках побывал 105-сильный Caddy в исполнении Trendline с полноценной обивкой салона, CD-ресивером, обогревом передних сидений, левой сдвижной дверью и противотуманными фарами. Такой «каблучок» стоит 833900 рублей, но легкосплавные колеса, задний парктроник, датчики света и дождя, противоугонная сигнализация и другие опции увеличили цену нашей машины до 1001200 рублей.

Для Caddy предлагаются сразу четыре турбодизеля мощностью от 75 до 140 л.с., но такие версии заметно дороже бензиновых — от 853500 рублей за самый простой 75-сильный «каблучок». Преселективный «робот» DSG сочетается только с дизелями мощностью 102 и 140л.с. — цены на двухпедальные машины начинаются с 1 млн 18 тысяч рублей. А еще есть длиннобазные версии Caddy Maxi, полноприводные 4Motion (только с моторами 2.0 TDI) и модификация с двигателем, работающим на метане. В наличии у дилеров в основном есть машины в простых комплектациях с бензиновыми моторами, а поставка на заказ займет не менее трех месяцев.

Гарантия — два года без ограничения пробега.

Альтернатива

Ассортимент пассажирских «каблучков» на российском рынке невелик — всего девять моделей с учетом трех участвовавших в тесте машин. При этом лишь Skoda Roomster и Volkswagen Caddy предлагаются с автоматической коробкой передач, а турбодизели в гамме имеют только Peugeot Partner Tepee, Volkswagen Caddy и Ford Tourneo Connect. Кроме того, Caddy и Connect можно заказать в длиннобазных модификациях.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/vykabluchivaniya

Оцените статью