- Тесты к теоретическим занятиям по теме: «Система зажигания»
- Тест 22. Полупроводниковая и микропроцессорная системы зажигания
- Тестовое задание по системе зажигания.
- Просмотр содержимого документа «Тестовое задание по системе зажигания.»
- Тестовые задания по теме «Система зажигания»
- Ответы на тестовые задания
- Список используемой литературы
Тесты к теоретическим занятиям по теме: «Система зажигания»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ МАРШАЛА ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК А.В.ГЕЛОВАНИ»
ТЕСТЫ
к теоретическим занятиям поМДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»
МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Тема: Система зажигания
Разработал Минаев Н.А.
Севастополь
2016
Тесты к теоретическим занятиям по теме «Система зажигания», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Система зажигания», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский промышленно-технологический колледж имени маршала инженерных войск А.В. Геловани»
Разработчик: преподаватель Минаев Н.А.
1. Перечислите элементы, входящие в электронную систему зажигания:
а) катушка зажигания
б) прерыватель-распределитель
в) конденсатор
г) насвечникд) свечи
е) высоковольтные провода
2. Какую электрическую цепь размыкают контакты прерывателя?
а) первичную цепь обмотки катушки зажигания
б) вторичную цепь обмотки катушки зажигания
в) цепь обмотки возбуждения
3. В зависимости от каких параметров вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания?
а) частоты вращения коленчатого вала
б) изменения напряжения в цепи катушки зажигания
в) изменения нагрузки на двигатель
г) от всех указанных параметров
4. Какой прибор системы зажигания обеспечивает преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения?
а) катушка зажигания
б) прерыватель-распределитель
в) искровые свечи зажигания
5.какое напряжение возникает во вторичной обмотке катушки?
а) 220 Вб) 380 Вв) 30 000 В6. Куда далее поступает ток высокого напряжения от катушки зажигания?
а) на центральный контакт крышки распределителя
б) на контакты прерывателя
в) на искровые свечи зажигания
7. Как изменяется угол опережения зажигания при уменьшении нагрузки на двигатель?
а) увеличится
б) уменьшится
в) не изменится
8. В зависимости, от каких параметров центробежный регулятор опережения зажигания прерывателя-распределителя изменяет угол опережения зажигания?
а) мощностных нагрузок на двигатель
б) скоростных параметров
в) октанового числа бензина
г) всех названных параметров
9. Куда поступает ток с контактов прерывателя-распределителя?
а) на первичную обмотку катушки зажигания
б) на вторичную обмотку катушки зажигания
в) на конденсатор
г) во все названные приборы
10. Когда возникает искра на электродах свечи зажигания?
а) при подаче тока в цепь конденсатора
б) при смыкании контактов прерывателя-распределителя
в) при размыкании контактов прерывателя-распределителя
г) во всех перечисленных случаях
11. Какое устройство изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель?
а) октан-корректор
б) конденсатор
в) вакуумный регулятор
г) центробежный регулятор
12. Каким образом центробежный регулятор изменяет угол опережения зажигания?
а) водителем вручную, поворачивая корпус прерывателя
б) автоматически, с помощью центробежных грузиков
в) обоими способами
13. На какой угол повернется ротор распределителя в 4-х тактном 4-цилиндровом двигателе, если коленчатый вал сделает один оборот?
а) 15 градусовд) 270 градусов
б) 45 градусове) 360 градусов
в) 90 градусовж) 540 градусов
г) 180 градусовз) 720 градусов
Ответы на тестовые задания
1 – г, д;
2 – а;
3 – в;
4 – а;
5 – в;
6 – а;
7 – б;
8 – б;
9 – а;
10 – в;
11 – в;
12 – б;
13 – в.
Критерии оценивания
Оценка «неудовлетворительно» – 7 правильных ответов и меньше
Оценка «удовлетворительно» – 8-10 правильных ответов
Оценка «хорошо» – 11-12 правильных ответов
Оценка «отлично» – 13 правильных ответов
Список используемой литературыГладов Г.И. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.И. Гладов, А.М. Петренко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Пехальский, И.А. Пехальский. – 8-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 528 с.
file26
Размер файла: 28 kB Загрузок: 48
Источник статьи: http://educontest.net/ru/45970/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%D0%BC-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC-16/
Тест 22. Полупроводниковая и микропроцессорная системы зажигания
Укажите номера всех правильных ответов
1. ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ:
1) низкая стоимость;
2) высокая надежность;
3) простота обслуживания;
4) устойчивое искрообразование;
5) увеличение вторичного напряжения.
2. ПРЕРЫВАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ В ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ:
1) датчиком Холла;
2) не производится;
3) контактами прерывателя;
4) транзисторным коммутатором;
5) магнитоэлектрическим датчиком.
3. ТРАНЗИСТОРНЫЙ КОММУТАТОР УПРАВЛЯЕТ:
1) датчиком Холла;
2) первичной обмоткой катушки;
3) вторичной обмоткой катушки;
4) магнитоэлектрическим датчиком;
5) электронным блоком управления (ЭБУ).
4. ТРАНЗИСТОРНЫЙ КОММУТАТОР УПРАВЛЯЕТСЯ:
1) датчиком Холла;
2) первичной обмоткой катушки;
3) вторичной обмоткой катушки;
4) магнитоэлектрическим датчиком;
5) электронным блоком управления.
5. МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК СОДЕРЖИТ:
1) статор с обмоткой;
2) ротор с прорезями;
3) неподвижный магнит;
4) ротор с постоянным магнитом;
5) полупроводниковая пластинка.
7) переменную ЭДС,
8) должна быть усилена;
9) в усилении не нуждается;
6. ДАТЧИК ХОЛЛА СОДЕРЖИТ:
1) статор с обмоткой;
2) ротор с прорезями;
3) неподвижный магнит;
4) ротор с постоянным магнитом;
5) полупроводниковая пластинка.
7) переменную ЭДС,
8) должна быть усилена;
9) в усилении не нуждается.
7. ЭБУ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ УПРАВЛЯЕТ:
2) датчиком Холла;
3) модулем зажигания;
4) катушками зажигания;
5) магнитоэлектрическим датчиком.
8. КОНТРОЛЛЕР МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ:
1) отдельно от бортового компьютера;
2) совместно с бортовым компьютером.
4) постоянную память;
5) катушки зажигания;
6) оперативную память;
7) интегральную схему АЦП;
8) аналого-цифровой преобразователь.
РАБОЧИЙ ТОК ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ КАТУШКИ IV, (РИС. 22.1) ЧЕРЕЗ:
3) засвистит от угла замкнутого состояния контактов;
4) не засвистит от угла замкнутого состояния контактов.