- Игровой Эффект
- 15 ноября 2014 г.
- The Crew: Спецификации машин
- Обзор Спецификаций
- Стриткар Спецификация (Street Spec)
- Внедорожная Спецификация (Dirt Spec)
- Суперкар Спецификация (Perf Spec)
- Раллийная Спецификация (Raid Spec)
- Гоночная Спецификация (Circuit Spec)
- Свобода выбора
- Cамые мощные машины для всех классов
- The CREW 2 — новее не значит лучше! Почему мне первая понравилась больше?!
- Сюжет
- Графика
- Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
- Близкие по духу
- Угнать за полчаса
- Американская мечта
- Поворот не туда
Игровой Эффект
Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.
15 ноября 2014 г.
The Crew: Спецификации машин
Какой тип езды ваш? Предпочитаете нестись по городским улицам на высокой скорости, или нравиться мчатся по полям с брызгами грязи на лобовом стекле? Какой бы стиль вы не предпочитали в MMORPG The Crew есть кое что для вас. В The Crew заменили стандартные классы MMO на пять различный автомобильных Спецификаций, но никто не просит вас придерживаться одного класса. По мере приобретения этих Спецификаций на протяжении всей игры, вы сможете с лёгкостью переключаться между ними, так часто как вам этого захочется, что бы найти свой игровой стиль, который подходит именно Вам.
Обзор Спецификаций
Являетесь ли вы поклонником уличных гонок или внедорожников готовых в любой момент погрузиться в грязь, в любом случае в The Crew вы будет чувствовать себя как дома. Когда вы будете перебираться из одного крупного города в другой, в течении всей кампании, полученные Спецификации позволят отрыть новый стиль и игровые территории для исследований. Конечно вы, если вы решили получать их не в том порядке, как предлагается в Кампании, это нормально. Ели вы столкнётесь с Миссией, которая требует определённой Спецификации, которой нет у вас в гараже, игра предоставит «Заёмщика», через которого вы её получите. Директор игры Джулиан Джерайти (Julian Gerighty) дал нам краткое изложение каждого класса.
Стриткар Спецификация (Street Spec)
Вы начинаете со Стриткар Спецификацией (Street Spec), которую Джерайти описывает, как «мастер на все руки» в вашем гараже. «Этот тип наиболее знаком из других игр. Конечно, вы можете его настроить как вам угодно. Это универсальный автомобиль. Вы не станете использовать его для езды по бездорожью на длительное. Хотя, он очень манёвренный.»
Сразу же, после попадания в Детройт, вся карта будет открыта для вас. Вы сможете пересечь всю страну от одного края до другого, но в некоторых регионах будет тяжело без внедорожника.
Внедорожная Спецификация (Dirt Spec)
Внедорожная Спецификация (Dirt Spec) идеально подходит для любителей ралли и позволяет перенести свои исследования территории за пределы улиц и асфальтированных дорог. «Внедорожная Спецификация (Dirt Spec)делает доступной всю территорию», говорит Джерайти. «Это гораздо более эффективный автомобиль для исследования бездорожья, но он не так быстр на улицах как Стриткар Спецификация (Street Spec).»
Суперкар Спецификация (Perf Spec)
Как и автомобили Стриткар Спецификации (Street Spec), Суперкар Спецификация (Perf Spec) создана для дорог. И хотя она менее проворна, чем Стриткар Спецификация (Street Spec), это с лихвой компенсируется скоростью. Как поясняет Джерайти, Суперкар Спецификация (Perf Spec) для тех кто хочет «только скорость». Вы должны больше внимания уделять управлению автомобилем, чем с Стриткар Спецификацией (Street Spec), но для гонок на хайвеях, это, вероятно будет, лучшая Спецификация (Spec).
Раллийная Спецификация (Raid Spec)
Более прочная, чем Внедорожная Спецификация (Dirt Spec), Раллийная Спецификация (Raid Spec) созданная для полного бездорожья и не требует дорог вообще. Во время пары часов бета теста, я всё более склонялся к этой Спецификации (Spec). Это невероятное ощущение свободы, того что я могу продолжать свои приключения везде где захочу, от скалистой местности до песчаных пляжей.
Джулиан Джерайти, назвал этот класс предпочтительным. «Ралли это прыжки по пересечённой местности, исследования и возможность пробраться в труднодоступные места. Это свобода и максимальная отдача от исследования окружающей территории.»
Гоночная Спецификация (Circuit Spec)
Если вы любитель таких гонок как Forza или Gran Turismo, то ощущение от вождения машин Гоночной Спецификации (Circuit Spec) будет вам знакомо. Это наиболее техничный тип транспорта созданный для ровных трасс и невероятных скоростей. Хотя это будет гордостью вашего гаража, но вы не сможете отправиться по бездорожью на машинах Гоночной Спецификации (Circuit Spec).
Свобода выбора
В большинстве RPG, как только вы выбрали свой класс, он остаётся неизменным на протяжении всей игры. В The Crew вы сможете менять Спецификацию (Spec) в зависимости от Миссии или вашего стиля игры, и Спецификации (Spec) не будет теряться. В этом состоит отличие от RPG, где нужно потратить часы, что бы получить деньги и ресурсы для приобретения определённого оружия или брони. Которые вы сможете использовать для довольно скудного количества миссий, после чего оно «устареет» и вам придётся повторить процесс добычи денег и ресурсов.
Ни один тип транспорта никогда не устареет. У вас всегда будет возможность использовать нужную Спецификацию (Spec) и модернизировать его. Каждая Миссия имеет разную Спецификацию (Spec) связанную с ней, и здесь сотрудничество с другими игроками играет важную роль. Допустим вы преуспели в Раллийной Спецификации (Raid Spec), но за рулём Суперкар Спецификации (Perf Spec) чувствуете себя не так комфортно. В таком случае вы можете вызвать друга, помочь вам выполнить Миссию Суперкар Спецификации (Perf Spec). Если один игрок в вашей команде успешно завершил миссию, то вся команда может отправлять дальше. Другими словами, вам не придётся беспокоиться о том, что вы застряли на одной из миссий, только потому, что вы не так хороши в игре за определённый класс. И благодаря вашему удобному смартфону, вы сможете отремонтировать свой автомобиль, заменить детали или Спецификацию (Spec) в любой момент, в любом месте.
У каждая Спецификации (Spec) имеет свой очень разный стиль вождения. Джерайти считает, что игроки найдут свой собственный баланс основанный на их стиле игры. «Я думаю, что одно из лучших качеств игры и это открытость для разных вариантов игры», сказал он.
Источник статьи: http://www.gameeffect.ru/2014/11/the-crew-car-specs.html
Cамые мощные машины для всех классов
Все машины тестировались на одинаковых уровнях машины, поэтому могу заявить, что это точные результаты. Конечно не все машины могут тебе понравиться, поэтому выбирай сам, я только тебе напишу какие машины самые быстрые.
Стриткар — 2015 FORD MUSTANG GT FASTBACK
Внедорожник — NISSAN SKYLINE GT-R (R34)
Суперкар — FERRARI 458 SPECIALE
Раллийная — CHEVROLET SILVERADO 1500 2010 (Быстрее при разгоне) / RUF 3400 K (Быстрее на дальний расстояний)
Гоночная — FORD GT 2005
Как я понял в игре главное уровень деталей и их назначение (скорость, тормоза, ускорение и т.д.)
У меня след авто:
Стрит:
гранд чероки (едет 302км на 5-й передачи, до 6-й не разгоняется)
ниссан 370z (задолбал везде буксовать)
форд раптор (хорош, но порой как корабль)
Внедорожники:
опять гранд чероки (просто почти идеален)
снова форд раптор (ну как по мне ему роль внедорожника больше всех идет)
Суперкары:
вайпер (ну пойдет, но надоел)
бентли (вроде неплохая, но тяжелая)
гтр (рад ему больше всех, только в поворотах замечаю недостаточную поворачиваемость)
кто-то еще, забыл ее уже
Ралли:
есть забытый мною 370z
и есть додж рэм
ненавижу этот класс, ибо машины едут ужасно, на каждой второй кочке подкидывает
Гоночные:
вайпер, который больше не беру, т.к. 977 уровень и не охото прокачивать
и купил бентли, купил все детали от 45-го уровня и пока устраивает
А вообще в игре очень мало машин. Если разрабы сделали акцент на супер кары, то очень зря. Хотелось бы видеть в игре импрезу сти, эвик, супру, соарер, сливу и т.д.. Ну и гелик для прикола (я ни разу не фанат этой машины).
Источник статьи: http://forums.playground.ru/crew_the/gameplay/camye_moschnye_mashiny_dlya_vseh_klassov-847094/
The CREW 2 — новее не значит лучше! Почему мне первая понравилась больше?!
Я являюсь большим любителем игр Ubisoft, играл практически во все из них, и одной из игр которая запала мне глубоко в душу является The Crew. Она вышла в 2014 году, 6 лет назад, но следить за ней я начал с вот этого трейлера, показанного на Е3 2013
Я пересматривал его множество раз, в ожидании когда же она выйдет, и даже сейчас я восхищаюсь им.
Я очень много времени провел на улицах Нью Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, катаясь из города в город, просто ради удовольствия вождения.
И вот в 2019 году вышла вторая часть, прошла как то тихо, не привлекая к себе много внимания, или в жизни происходили события которые отвлекали меня от игр, в общем я в нее поиграл только недавно, и первое впечатление у меня было «И что это вторая часть?! Прошло 6 лет, где прогресс? Почему первая круче? За что я заплатил деньги?». И так давайте по порядку, я уже наиграл несколько часов, и готов детально сравнивать эти игры, в тех моментах которые для меня кажутся важными.
Сюжет
Для гонок сюжет в принципе не важен, есть хорошо, нету, ну в целом и не надо, но согласитесь когда есть погони, персонажи с характером, диалоги, юмор, и другие сюжетные трюки, гонки играются по другому. Если в гонках есть исключительно только гонки, игра быстро наскучит, создатели NFS это поняли и уже которую игру подряд снабжают сюжетом, не всегда хорошим, но он есть.
В The Crew радует нас криминальным сюжетом с продажными копами, убийствами и работой под прикрытием — все в лучших традициях Driver .
В The Crew 2, создатели видимо вдохновились серией игр Forza Horizon и оставили лишь вводные моменты. А геймплей заключается в прохождении гонок и наборе популярности за счет подписчиков. вот и вся суть
Графика
На этом моменте я буду очень ругать вторую Crew, потому что графика ни то что не шагнула вперед, относительно вышедшей 6 лет назад первой части, она деградировала до игр начала двухтысячных. Я несколько раз выбирал все пресеты графики в надежде что это какой-то баг, перезагружал игру, и даже смотрел на ютубе ролики, не верив своим глазам, оказалось это просто такая графика.
Во первых это текстуры дороги, особенно когда ясная погода.
Посмотрите для сравнение каким был асфальт в первой части
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zegame/the-crew-2-novee-ne-znachit-luchshe-pochemu-mne-pervaia-ponravilas-bolshe-5f74107aa4b55f1a91d399a0
Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
Близкие по духу
Поначалу The Crew казалась весьма интригующей задумкой — первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей Need for Speed World) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к Need for Speed: Porsche Unleashed и Test Drive Unlimited.
Но получилось. странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, — почти все проблемы The Crew, подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.
Угнать за полчаса
Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.
Но история здесь играет второстепенную роль — акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей — запчасти.
Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса — завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».
► Главный герой смахивает на одного очень известного наркобарона. Say my name! | ► На трассах есть интерактивные элементы — например, вот такой кран, который в самый неподходящий момент сбрасывает на дорогу тяжеленный контейнер. |
Американская мечта
А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.
Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии — все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.
Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары — самое то.
Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.
Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.
Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».
Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.
На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.
Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.
Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать — себе дороже.
Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними — штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!
Поворот не туда
Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.
Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время — машины здесь, получается, регенерируют.
► В игре есть вид из салона, но в плане детализации The Crew очень далеко до конкурентов. | ► Перед покупкой любую машину можно взять на тест-драйв. |
К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили — пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике — сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.
Более того, AI не брезгует явным жульничеством — например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, — не ясно.
Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.
За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.
Остается ждать следующую Need for Speed: уже по Rivals и перезагрузке Most Wanted было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем — у них есть прекрасная Forza Horizon 2.
Источник статьи: http://www.igromania.ru/article/26011/Gonki_i_vyshki._Recenziya_na_The_Crew.html