Типы кузовов автомобилей ауди

Кузова Ауди классификация моделей

Главнейший признак, влияющий на выбор автомашины, является, безусловно, тип его кузова. За последнее время количество разновидностей выросло практически в два раза. Немецкая компания Ауди известна любителям автомобилей давно, как производитель машин с изысканным дизайном, наличием современных технологий и, естественно, великолепным качеством сборки кузова. Давайте узнаем, какие кузова есть и были у «ингольштадтца» за всю историю.

Классификация моделей

Начинается время Ауди еще в 1909 году, когда некому Августу Хорьху удалось организовать автофирму. Уже через год был выпущен первый в мире Ауди-А. Только вот настоящая история автомобильной компании начинается в 1965-м году. Именно в это время контрольный пакет акций Ауди скупает известный немецкий концерн Фольксваген, ставший зачинателем масштабных разработок и успешных инноваций внутри Audi.

Модель 100

Она появляется на рынке в 1968-м году. Покупателей сразу же привлек спортивный профиль нового кузова, а почитатели Audi Quattro, выпущенной несколько позже, были рады полному приводу.

100 семейство Audi является по сути лучшей коллекцией моделей с практически «неубиваемым» кузовом. На территории нашей страны 100 всех поколений хорошо известна. В свое время автомобили ввозились в СССР, хотя и больше подержанными, в огромных количествах.

С 1985 года кузова 100 начали делаться из ОМ (оцинкованного металла). Это помогло искоренить влияние коррозии на металлическую составляющую авто практически лет на 10-20 и более.

Сегодня автомобили семейства 100 не являются редкостью у нас в стране и ближнем зарубежье по ряду причин.

Читайте также:  Средства для прослушки автомобиля

Современный автомобиль под названием а4 пришел на смену 100 модели. Выпускалась модель в различных типах кузова с 1994 года. Версия а4 считается продолжением линейки Audi F103, дебютировавшей на рынке еще в 1970-80 гг. Количество выпущенных а4 было достаточно ограниченным, что объясняется неуверенностью компании в успехе модели.

Сегодня а4 выпускается в 2-х типах кузова: универсал и седан. Что касается привода, то он на а4 или передний, или полный.

Примечание. Уникальность а4 в том, что это одна из самых экономичных машин своего времени. К примеру, на дизельной версии с мотором 1.9 л можно проехать на одном баке 1000 км и более.

Настоящим продолжателем семейства «сто» является модель под названием а6. Как известно, сотая модель Audi перетерпела рестайлинг в 1994 году. Изменилась форма капота и багажного отсека, модель оснастили новейшими ДВС.

Сегодня а6 выпускается в 2-х типах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Популярна также спортивная версия, более известная как с6, и версия с полным приводом Audi а6 Quattro.

Примечание. В последнем поколении модели а6 трансформировались в более компактные и одновременно вместительные машины, оснащенные различными инновационными штучками. Так, среди последних можно назвать сенсорную панель ММИ Тауч и систему ESP с настройками под спортивный автомобиль.

Audi с4 – и так называли «шестерку». Именно в новом кузове с4 сотая модель получила свое логическое развитие, сохранив фирменный стиль ингольштадтского автомобиля и серии конкретно.

В первую очередь рассмотрим кузов с4. По сравнению с предыдущими версиями сотой модели, он не только получил оцинковку, но его вдобавок усилили. Новый тип подвески и полностью перепланированный салон с4 стали визитной карточкой рестайлинговой сотой модели Audi.

С 1991 года появляются универсалы в кузове с4 под названием Авант. Только вот новый универсал получил объем багажника, заметно отличающийся от прежних версий не в лучшую, а в худшую сторону. Новый багажник вмещал всего-то 1310 литров. У седана в плане грузовместимости все было в порядке – 510 литров.

Что касается управляемости и проходимости автомобилей в кузове с4, то они заметно повысились после появления Quattro с полным приводом. На этом внедорожнике с отличной укомплектованностью и высоким уровнем пассивной безопасности можно было колесить самые «тяжелые» дороги.

Audi с6 или s6 был выпущен в 2014 году в кузове седан. Длина автомобиля составляла 493 см, ширина – 187 см, а высота – 145 см. На 4-дверный седан давалась гарантия без ограничения пробега на 2 года, что означало супернадежность машины во всех планах (безусловно, российские дороги из категории «а’ля грязь и болото» не учитывались).

Неповторимая харизма с6 сразу же привлекло к автомобилю потенциальных покупателей. Новый с6 способен был покорить фирменными колесными дисками в форме лопастей, визуально агрессивной внешностью и спортивной атлетичностью.

Седан с6 относится к автомобилям бизнес-класса, обладающим характеристиками полноценного спорткара. Касательно силовых установок: на с6 ставилась «восьмерка» TFSI. Новый мотор потерял 1.2 л своего объема. Это никоим образом не сказалось на ухудшении динамики, зато машина стала более экономичнее.

Примечание. Новый Audi с6 вел себя уверенно на любых дорогах, в том числе и на мокрых. Благодаря системе полного привода и другим инновациям, седан с легкостью проходил различные повороты и изгибы дорожного полотна в ходе проведенных тест-драйвов.

Автомашина люкс сегмента Audi а8 – преемница легендарной модели V8. Но если предшественник выходил только в полноприводной разновидности, а8 предлагался в 2-х версиях на выбор. Покупатель мог стать обладателем переднеприводной а8 или полноприводной.

Моторы на а8 устанавливались исключительно мощные бензиновые. Что касается коробки, то до 1996 года в моделях с ДВС на 4.2 л шла 4 АКПП, но с 1997 года автомобили стали оснащаться уже 5-ступенчатым автоматом. Механика предлагалась на выбор любителям версий с менее мощными силовыми установками.

В последнее время а8 с 4.2-литровым ДВС интегрируется с 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым АКПП.

Исключительным в полном понимании этого слова у модели кузов. Он алюминиевый, и на 8 см длиннее, чем у предшественника. Несмотря на прибавку в массе на 215 кг, новый A8 продолжает оставаться одним из самых легких авто в своем классе. Этому способствует, безусловно, алюминиевый кузов и другие инновационные технические решения.

Audi тт

Компактное купе от ингольштадтского автопроизводителя мир увидел в виде модели тт. Выпускалась она с 1998 года, хотя разработки начались еще 4-я годами ранее.

Новый купе выходил в 4-местной версии. Кроме того, модель тт выходила и как 4-местный родстер.

Кузов этого автомобиля заслуживает только одних похвал. Представьте себе, что кузовные панели связывались между собой не простой, а лазерной сваркой. Каркасы или шасси собирались полностью в Ингольштадте, а затем переправлялись в венгерский городок Дьер, где и дорабатывалась машина.

В заключении хотелось бы напомнить, что автомобили Audi всегда ценились в нашей стране. Их хорошо покупали и покупают, что доказывает неординарность и универсальность моделей. Узнать больше о различных кузовных версиях можно из таблицы, фото – материалов и других публикаций нашего сайта.

Городские Audi

Модель Кузов Выпуск, гг.
Audi А1 3/5-дверный хэтчбек 2011-н.в.
Audi А3 Седан/кабриолет/хэтчбек 1999-н.в.
Audi S3 Седан/кабриолет/хэтчбек 1999-н.в.

Средний класс Audi

Модель Кузов Выпуск, гг.
Audi А4 Седан/универсал/кабриолет 1996-н.в.
Audi А6 Седан/универсал 1994-2015
Audi RS4 Седан/универсал/кабриолет 2012-н.в.
Audi RS6 Седан/универсал 2002-2010
Audi RS7 Лифтбек 2014-н.в.
Audi S4 Седан/универсал 1997-н.в.
Audi S6 Седан/универсал 1994-н.в.

Представительские Audi

Модель Кузов Выпуск, гг.
Audi А8 Седан 1994-2013
Audi S8 Седан 1996-2008

Внедорожники Audi

Модель Кузов Выпуск, гг.
Audi А6 Quattro Универсал 2012-н.в.
Audi Q3 Универсал 2011-н.в.
Audi Q5 Универсал 2008-н.в.
Audi Q7 Универсал 2006-н.в.
Модель Выпуск, гг.
Audi А5 2007-н.в.
Audi А7 2010-н.в.
Audi R8 2006-н.в.
Audi RS3 2011-н.в.
Audi RS5 2010-н.в.
Audi S5 2009-н.в.
Audi ТТ 1999-2014
Audi TT Offroad 2014-н.в.
Audi ТТRS 2009-н.в.
Audi ТТS 2007-2014

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/type-kuzov/audi-klassifikaciya/

Эволюция автомобилей Audi. C чего все началось. Часть вторая

Д оброго времени суток уважаемые читатели канала!
Продолжаем изучать модельный ряд Audi. Если вы не читали первую часть истории, то советуем прочесть.

1981 год. Появился новый флагман Audi – 200T с постоянным полным приводом и 5-цилиндровым мотором объемом 2,2 литра с турбонаддувом.
Первая победа женщины в WRC.

1982 год. Quattro стал чемпионом среди производителей в WRC.

1984 год. Выпущена Quattro с короткой базой – Quattro Sport. Для омологации в группе B эта машина была выпущена в 200 экземплярах.
Еще одна победа в WRC.

1985 год. Audi Sports quattro S1 выиграла Международное соревнование по подъему на холм Пайс Пик, поставив рекорд скорости.

1986 год. Дебют третьего поколения Audi 80. Кузов автомобиля обладал безупречной аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления 0,29).
Выпущено второе поколение Audi 90. Новинка получила уникальную систему безопасности Procon-Ten.

1990 год. За четыре года автомобили Ауди одержали огромное количество побед.
Дебют четвертого поколения Audi 100. В модельном ряду появился V6 нового поколения.

1991 год. Представлен концепт-кар Quattro Spyder с алюминиевым кузовом и 2,8-литровым V6.
Представлен концепт-кар суперкара Avus quattro с алюминиевым кузовом ручной работы и 6-литровым W12 двигателем.

1992 год. В линейке Audi 100 появилась спортивная модель S4. Ее 2,2-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель развивал мощность 230 л.с.

1993 год. На базе Audi 80 Avant разработан универсал-монстр RS2. Его подвеска настроена компанией Porsche, а 5-цилиндровый двигатель выдавал 315 л.с.
Представлен автомобиль изготовленный полностью из алюминия – концепт-кар Audi Space Frame.

1994 год. Дебют Audi S6 – это А6 с повышенными характеристиками. Под капотом установлен 2,3-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью 230 л.с. Также модель оснащалась полным приводом quattro.
Дебют А4 – седана D сегмента.
Представлена А6 в кузове седан и универсал. Она занимает нишу Е сегмента.

1995 год. Выпущен флагманский седан А8.

1996 год. Представлен маленький и роскошный компакт с продольным расположением двигателя – Audi A3.

1997 год. Презентация второго поколения A6 . Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28.

1998 год. Анонсирован спорткар TT.

1999 год. Audi впервые приняла участие в гонках «24 часа Ле-Ман» на прототипах R8R и R8C. Они заняли третье и четвертое места.

2000 год. Представлен концепт-кар Rosemeyer.
Прототипы R8R были доработаны и одержали победу в «24 часах Ле-Мана».

2001 год. Представлен концепт-кар компактного внедорожника Steppenwolf. Он комплектовался 3,2-литровым V6 и системой постоянного полного привода.
Выпущен спорткар-универсал RS4. Новинка получила V6 объемом 2,7 литра с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с.
Презентовано новое поколение A4 на новой платформе.

2002 год. Анонсировано третье поколение серии RS (RS6). Его 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдавал 450 л.с.

2003 год. В честь победы в Ле-Мане был разработан концепт-кар спортивного автомобиля – Le Mans quattro. Позже этот автомобиль пошел в серию под обозначением R8.
Презентован внедорожный концепт-кар Pikes Peak Quattro Concept. Позже был запущен в серию под обозначением Q7.
Показан концепт-кар Nuvolari Quattro.
Флагманский седан A8 подвергся полной ревизии.
Выпущено второе поколение A3.

2005 год. Представлено третье поколение А6. Впервые модель получила новую однорамную решетку радиатора.

2006 год. Поступил в продажу серийный спорткар R8. Максимальная мощность его V8 была равна 450 л.с.
Дебют кроссовера Q7 . Его салон вмещал 7 человек.
Первый дизельный Audi R10 победил в Ле-Мане.

2007 год. Дебют первого 4-местного купе компании после модели Audi Coupe(1996) – A5.

2008 год. Дебют кроссовера на передовой платформе MLB – Q5.

2009 год. Показан концепт-кар электромобиля e-tron.

2010 год. Анонсирована мощная модель RS5 мощностью 450 л.с.
Прототип R15 TDI одержал победу и впервые за 40 лет побил рекорд максимальной дистанции за одну гонку в «24 часах Ле-Мана».
Выпущена самая компактная модель Ауди – A1.

2011 год. Представлен компактный кроссовер Q3.

2015 год. Ауди приняла участие в разработке автономного аппарата для исследования Луны. В нем используется технология Quattro.
На базе RS7 Ауди представила беспилотный автомобиль.

2017 год. Audi начала участвовать в «Формуле Е».

Это не все достижения и модели компании Audi, к сожалению из-за большого объема информации не всё получилось разместить в данной статье. Возможно, в скором будущем, будет продолжение!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/topdrive/evoliuciia-avtomobilei-audi-c-chego-vse-nachalos-chast-vtoraia-5fa5343247a34812cef318f8

Оцените статью