- Типы полировки кузова автомобиля
- Виды полировок
- На какой срок хватает полировки и как часто ее делать?
- Существует еще один вид полировки — «абразивный».
- Что необходимо для проведения абразивной полировки:
- 3 комментариев на “Виды полировок — восстановительная полировка и защитная полировка кузова автомобиля.”
- Технология и виды полировки кузова автомобиля
- Что такое полировка кузова автомобиля?
- Технология выполнения
- Сколько раз можно делать?
- Виды полировки
- Абразивная
- Стандартная
- Финишная
- Защитные покрытия
- Плюсы и минусы
- Виды полировки кузова автомобиля
- Восстановительная полировка кузова автомобиля
- Защитная полировка кузова автомобиля
Типы полировки кузова автомобиля
Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>
Виды полировок
Существует два вида полировок — восстановительная и защитная. Чем же они отличаются? Для этого мы рассмотрим каждый вид по отдельности. Восстановительная полировка используют для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида. В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).
Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка (рассмотрим её ниже), которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап — чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.
Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в таком состоянии.
На какой срок хватает полировки и как часто ее делать?
Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем не большой. Поэтому сразу после восстановительной рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением тефлонового покрытия, ведь её хватит примерно на полгода. Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную и делать ее с нужной
периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе.
Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Идея защитной полировки состоит в том, что тефлон, нанесенный на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли.
Существует еще один вид полировки — «абразивный».
Производится он в основном в пред продажной подготовке автомобиля. Абразивной полировкой можно устранить глубокие царапины верхнего слоя покрытия авто, матовость, потертости, паутинки и другие дефекты лакового покрытия. Если же царапины затронули более нижние слои покрытия кузова (грунт, краску) — абразивная полировка бессильна.
Само понятие «абразивная полировка» кузова подразумевает выравнивание верхнего лакированного слоя, путем снятия микроскопической толщины лака. Поскольку слой лака на кузове автомобиля и так достаточно тонок, абразивная полировка делается не больше трех раз. Иногда уже после второго использования абразивных паст слой лака стирается почти полностью.
Что необходимо для проведения абразивной полировки:
Полировочная машинка, три вида паст, вода, мягкая чистая не ворсистая тряпка. Пасты для проведения полировки маркируются по степени абразивности: G-3 (паста с крупными частичками абразива, эта паста удаляет царапины), G-6 (эта паста оставляет разводы, имеет мелкую зернистость, применяется всегда после использования пасты G-3) и G-10 (финишная паста, устраняет разводы и придает блеск).
Иногда специалисты пропускают средний этап полировки, используя только две пасты — грубой зернистости и финишную пасту. Это удешевляет и ускоряет работу, но в идеале рекомендуется применять все три вида абразивных паст. Перед полировкой кузов машины всегда моется и просушивается, только после этого производится абразивная полировка и в завершении на кузов наносится защитный слой воска или силикон содержащего состава.
3 комментариев на “Виды полировок — восстановительная полировка и защитная полировка кузова автомобиля.”
Полировку своего не совсем нового автомобиля провожу не очень часто, а в основном при видимых легких царапинах от веток деревьев, или жесткой травы, потому что при каждой полировке, как правило, снимаются микрочастицы краски, что не совсем благоприятно действует на ее дальнейшую эксплуатацию.
Защитную полировку желательно наносить на новый автомобиль, чтоб меньше царапался, у меня машина черного цвета, через неделю эксплуатации уже были видны мелкие царапины, чуть позже сделал восстановительную полировку, внешний вид машины стал заметно лучше.
Давайте сразу же скажем и о недостатках защитных и восстанавливающих полировок. Защитную полировку нужно делать минимум раз в два месяца т.к. она быстро сходит (под воздействием дождя, снега, мойки авто), а особенно, если она восковая, тогда ее придется делать раз в месяц. Причем процесс нанесения защитной полироли очень трудоемок в отсутствие полировальной машинки.
Восстанавливающая же полировка не только делает тоньше слой краски ЛКП, но и полированные места (если перестараться со шливовочной шкуркой) через какое-то время становятся несколько темнее других частей кузова. Кроме того если краска на авто даже немного уже подвыгоревшая тогда полировка не скроет дефекты, а наоборот будет своим более насыщенным цветом привлекать внимание, либо же потребуется абразивкой пройтись по всему кузову дабы не было отличий.
Обычно восстанавливающей полировкой пользуются перед продаже автомобиля, поэтому на автобазарах практически все машины блестят и создается впечатление, что они все новые, а в автосалонах применяют для блеска специальные натирки на восковой основе.
Есть, дорогая правда, альтернатива защитной полировке – это защитная пленка, сейчас их большой выбор имеется на рынке, и один раз поклеив ее на автомобиль, можно забыть о защите ЛКП и полировках.
Источник статьи: http://autonovice.ru/a18.htm
Технология и виды полировки кузова автомобиля
Новый автомобиль всегда выглядит блестяще, но в процессе эксплуатации на кузове неизбежно появляются царапины, сколы и вмятины. Если машина долгое время находится под открытым небом, то внешняя среда также пагубно влияет на внешний вид. Даже стряхивая пыль или снег с кузова щеткой, остаются микроцарапины, которые становятся видны с близкого расстояния. Вернуть былой блеск и защитить лакокрасочное покрытие может помочь полировка. Далее, пойдет речь о видах и технологии полировки кузова автомобиля.
Что такое полировка кузова автомобиля?
Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка. Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата.
Полировка автомобиля
Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.
Хороший мастер-детейлер использует разные инструменты и материалы, выполняя работу в несколько этапов, чтобы добиться правильно результата.
Технология выполнения
Качественная полировка проводится в несколько этапов:
- Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
- Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.
Полировальные круги также отличаются по жесткости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.
Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.
“До” и “После” полировки
Сколько раз можно делать?
Если говорить о качественной абразивной полировке, то все зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Расчеты провести не так трудно. В среднем толщина слоя лака составляет 30 микрон. В процессе работы снимается в разных местах от 3 до 7 мкм в зависимости от глубины царапин и настойчивости мастера.
Таким образом, максимум можно провести 1-3 полировки кузова с заводским покрытием.
Также полировка будет полезна, после свежей покраски кузова автомобиля. Это уберет матовый эффект, неровности и шероховатости, придаст блеск. После покраски рекомендуется выждать 3-4 недели до полного высыхания лакокрасочного покрытия.
Виды полировки
На данный момент на рынке предлагается множество полировок на выбор. От глубокой абразивной до «нанополировки» особыми составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.
Абразивная
Процесс абразивной полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавится от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без этого никак. Толщина снятого покрытия будет уже зависеть от умения мастера.
Виды повреждений ЛКП
При такой технологии обязательно применяется несколько видов паст и полировочных кругов, различные обезжиривали и присадки, специальный инструмент и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Стоимость в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.
Стандартная
Стандартную полировку также называют «полировка в две пасты». Это наиболее распространенная технология, так как занимает меньше времени, сил и денег. Она удаляет мелкие царапины и риски на кузове, но более глубокие повреждения останутся.
По большому счету, это последние два этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировочных кругов и крупно – или мелкоабразивной пасты убирает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.
Затем наносится финишная паста без абразива. Кузов приобретает блеск. Такой вариант является чем-то средним между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на кузове нет серьезных царапин и сколов.
В процессе работы важны хорошее освещение и подготовка кузова
В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому и стоимость ниже. Она составляет в среднем 5 000 – 7 000 рублей.
Финишная
Этот вид полировки также называется антиголограммной или “полировка одной пастой”.
Это даже не совсем полировка, так как безабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. К такому способу обычно прибегают перед продажей автомобиля.
Защитные покрытия
Многие мастерские пытаются выдать нанесение защитных покрытий за полировку и обещают чудодейственный эффект. «Защитными» такие составы, как жидкое стекло, керамику, воск можно назвать только условно. После нанесения поверхность действительно становится очень гладкой и блестящей. По сути, это максимум, что они дают. Эффект от них исключительно косметический и через некоторое время исчезнет, а царапины скорее всего останутся.
Плюсы и минусы
Плюсы полировки очевидны:
- блестящий как зеркало кузов;
- устранение всех царапин и рисок;
- презентабельный вид автомобиля.
Среди минусов можно назвать следующее:
- снимается определенная толщина ЛКП;
- процесс нелегкий и трудоемкий, поэтому стоит немало.
Если хотите, чтобы кузов автомобиля сиял как с завода, то полировка может помочь сделать это. Только нужно понимать, какой вид работ необходим именно конкретному покрытию. Хочется освежить вид – тогда подойдет финишная или стандартная, а если нужно убрать глубокие царапины, то поможет только абразивная. Главное, найти хорошего мастера-детейлера, который сделает работу качественно.
Источник статьи: http://techautoport.ru/nesuschaya-sistema/pokrytie-kuzova/polirovka.html
Виды полировки кузова автомобиля
Лакокрасочный слой быстро теряет привлекательность и новизну. Вскоре после покупки кузов покрывается микротрещинами и сколами, царапинами, помутнениями и прочими дефектами.
Появление подобных повреждений вызвано неаккуратной мойкой, агрессивным воздействием внешней среды (ультрафиолет, температурные перепады, осадки, попадание камней и дорожного мусора), досадными случайностями (удар магазинной тележкой, детские шалости и т. п.). Устранение дефектов осуществляется с помощью полировки кузова автомобиля.
Есть разные типы повреждений лакокрасочного слоя. Самыми серьезными из них считаются очаги коррозии, когда металл покрывается ржавчиной. Что касается сколов, микроцарапин, помутнений и т. п., то подобные дефекты обычно затрагивают только эмаль и лак, а грунтовка остается невредимой.
Окончательное решение относительно вида полировки кузова автомобиля принимает мастер после его осмотра. Многое зависит от возраста машины, ее эстетического состояния, остаточной толщины лакокрасочного слоя и прочих факторов.
Восстановительная полировка кузова автомобиля
В данном случае обработка представляет собой комплекс мероприятий, направленных на восстановление изначальных эстетических характеристик машины (устранение сколов, шероховатостей, царапин и т. п.). Этот вид полировки кузова автомобиля может проводиться следующими способами:
- снятие тонкого слоя лакокрасочного покрытия. Данный вариант хорошо подходит для сравнительно новых транспортных средств, не имеющих серьезных косметических повреждений. Такая полировка кузова автомобиля удаляет с него царапины, помутнения, а также восстанавливает изначальный блеск, обеспечивая безупречный вид машины в течение 3 месяцев;
- абразивная обработка. Данный метод устраняет глубокие царапины, последствия некачественной мойки, потертости и т. п. Такая полировка кузова автомобиля также подразумевает снятие слоя лакокрасочного покрытия, но она проводится с применением других инструментов и составов.
Перед обработкой авто нужно вымыть, удалить с него пятна нефтепродуктов. Проблемные места шлифуются с помощью специального оборудования.
Защитная полировка кузова автомобиля
Частое проведение восстановительной обработки невозможно, поскольку каждый раз снимается определенный слой лака. При этом ее эффективность сохраняется в течение лишь 1–3 месяцев. Чтобы продлить данный срок, проводится защитная полировка кузова автомобиля.
Процедура также рекомендована для новых машин, а также для свежеокрашенных транспортных средств. Сущность обработки заключается в нанесении специальных восковых составов, обеспечивающих защиту поверхности.
Такая полировка кузова автомобиля выполняется с использованием специальных машинок с особыми мягкими насадками. Выполнять процедуру можно неоднократно и без ограничений, поскольку она не приводит к утончению лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев защитную полировку кузова автомобиля рекомендуется делать раз в полгода.
Используемые средства изготовлены с применением современных высокоэффективных материалов, в числе которых составы на основе:
Они надежно защищают поверхность от климатических воздействий, дорожных реагентов, от последствий неосторожной мойки и т. п. Также популярностью пользуются керамические полироли, обеспечивающие защиту от коррозии и обладающие эффектом «антиграффити» и «антидождь».
Вы можете заказать полировку кузова автомобиля прямо сейчас, обратившись в компанию «Автоцарапина» с помощью электронной формы или по телефону.
Источник статьи: http://xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai/articles/vidy-polirovki-kuzova-avto/