Чем сложнее, экологичнее и технологичнее автомобиль – тем важнее для него становится качество и интервалы обслуживания, качество расходных материалов и запчастей. Наш техцентр «BMW-E» уже более 18 лет занимается техническим обслуживанием БМВ и постгарантийным обслуживанием только автомобилей БМВ. Наши квалифицированные мастера не только качественно заменят расходные детали и жидкости согласно регламенту завода-производителя, но и проведут технический осмотр, для выявления косвенных признаков возможных неисправностей. Приезжайте к нам на ТО BMW и Вы останетесь довольны. Для Вашего удобства на нашем сайте есть калькулятор стоимости сервисного обслуживания БМВ с примерными ценами, как для оригинальных расходников, так и для их аналогов.
Калькулятор стоимости ТО БМВ
Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.
По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас — БЕСПЛАТНО!
Замена масла в двигателе БМВ
Само по себе масло для двигателя – не самый простой продукт химической промышленности. Масла отличаются основой, пакетами присадок для создания определенных свойств. Это противозадирные, антиокислительные, моющие и другие присадки. Масла для бензиновых и дизельных двигателей отличаются. Если в автомобиле используется сажевый фильтр, то рекомендуется малозольное масло и четкое соблюдение интервалов замены. При несоблюдении интервалов замены масла увеличивается износ двигателя, маслосъемные кольца закоксовываются и масло начинает уходить в выхлоп. Образующийся кокс может оставить на стенках цилиндров задиры.
Чтобы в двигатель не попали посторонние загрязнения, которые могут привести к ремонту – за этим следят 3 фильтра.
Воздушный фильтр задерживает пыль и песок. Если в двигатель попадет хоть немного песка, то это вызовет повреждение стенок цилиндров (задиры), падение компрессии и как следствие – дорогостоящий ремонт. От степени загрязнения воздушного фильтра зависит мощность вашего автомобиля. Меняется при каждом ТО.
Очищать топливо от физических примесей – это функция топливного фильтра. На самом деле их два – грубая сетка перед бензонасосом в баке для удержания больших частиц и топливный фильтр высокой степени очистки, расположенный обычно у двигателя. Он не дает попасть грязи в топливные форсунки и в топливный насос высокого давления (зависит от типа двигателя). Будьте осторожными при выборе заправки и на малознакомых небольших заправках на трассе лучше не заправляться. Топливный фильтр меняется при каждом втором ТО или через 40 т. км.
Третий фильтр – масляный. Он предназначен для улавливания механических примесей и продуктов износа двигателя. Если продукты износа не будут задерживаться фильтром, то рано или поздно двигателю грозит капитальный ремонт. Масляный и топливный фильтр желательно ставить оригинальные.
Еще в автомобиле БМВ есть два фильтра в салоне: салонный и фильтр рециркуляции. Они отвечают за чистоту воздуха в салоне, соответственно за чистоту салона. Фильтруют воздух от пыли, песка, пыльцы и прочего летающего мусора. Салонный фильтр может быть угольным, тогда он задерживает еще и часть неприятных запахов, например, запах выхлопных газов.
Стоимость замены фильтров БМВ
Стоимость (руб.)
Замена воздушного фильтра двигателя
от 400 руб.
Замена салонного фильтра
от 600 руб.
Замена топливного фильтра (подвесной)
1200 руб.
Замена фильтра рециркуляции (микрофильтра)
900 руб.
Замена топливного фильтра (погружной)
от 1800 руб.
Замена масла в АКПП на BMW
Несмотря на то, что производитель заявляет, что масло в коробку залито на весь срок службы автомобиля – это не так. Производитель коробок передач немецкая компания ZF дает официальные рекомендации менять масло в АКПП каждые 60-100 тысяч километров пробега.
Наши специалисты автотехцентра “BMW-E” имеют большой опыт обслуживания АКПП БМВ, поэтому мы настоятельно рекомендуем не просто менять масло в коробке, а делать это со съемом поддона, заменой внутреннего фильтра и промывкой гидроблока с последующей адаптацией. При таком обслуживании из гидроблока вымываются все отложения продуктов износа, производится ревизия гидроаккумуляторов и замена изношенных на новые. Вы не узнаете свою АКПП, вернется былая мягкость переключений.
Цены на замену масла в АКПП БМВ
Стоимость (руб.)
Замена масла в МКПП (механика)
900 руб.
Замена масла в АКПП (автомат)
3500 руб.
Замена масла в АКПП с промывкой гидроблока
9000 руб.
Проверка и корректировка уровня масла в АКПП
900 руб.
Замена колодок на БМВ
Обязательно на каждом регламентном обслуживании проверяется степень износа тормозных колодок. При сильном износе колодок может начать клинить колесо в движении, что может привести к перегреву тормозного суппорта и ступицы. При этом автомобиль неохотно разгоняется и начинает пахнуть гарью. Так же колодка может стереться до металла, что сильно снизит эффективность торможения и может вызвать аварийную ситуацию. Основными симптомами является удлинение тормозного пути и посторонние звуки при торможении.
Замена тормозных дисков
При ТО внимательно осматриваются тормозные диски на предмет износа или перегрева. Появление буртика, трещин, побежалостей (изменение цвета) – это повод заменить тормозные диски. Если при торможении начинает бить руль – то тормозные диски поведены. Такое происходит, когда нагретый от постоянного торможения диск резко остывает, например от лужи. В этом случае их также необходимо поменять.
Стоимость замены колодок и дисков БМВ
Стоимость (руб.)
Передние колодки и тормозные диски
1800 руб.
Колодки передние
900 руб.
Задние тормозные диски и колодки
1800 руб.
Задние колодки
900 руб.
Задние колодки и тормозные диски (с электронным стояночным тормозом)
2400 руб.
Задние тормозные колодки (с электронным стояночным тормозом)
1500 руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой
1000 руб.
Замена тормозной жидкости
Со временем тормозная жидкость из-за своей повышенной гигроскопичности набирает влагу. При постоянном торможении суппорта нагреваются и влага в тормозной жидкости превращается в пар – образуются пузырьки. Из-за пузырьков снижается эффективность торможения, удлиняется тормозной путь, может проваливаться педаль тормоза. Во избежание аварийных ситуаций проще всего по регламенту обслуживания БМВ вовремя менять тормозную жидкость.
Замена приводных ремней и роликов БМВ
При техническом обслуживании БМВ проверяется состояние приводных ремней и роликов. Если при движении слышны посторонние звуки из под капота, похожие на свист и зависящие от оборотов, включения (выключения) кондиционера, поворота руля – время менять приводные ремни и натяжные ролики. Свист может издавать износившийся ремень или ролик с вышедшим из строя подшипником. Продолжать ездить так дальше нежелательно, ролик может заклинить и ремень порвется – в силу своего износа или по причине заклинившего ролика. Степень износа ремня и ролика определяется мастером при осмотре двигателя.
Замена масла в раздатке БМВ
Система XDrive на БМВ, которая используется для распределения тягового усилия между осями, так же требует своевременного обслуживания, как и все остальные части трансмиссии автомобиля. По регламенту масло в раздатке необходимо менять раз в 80 тысяч километров. Если в раздаточной коробке не менять масла, то ускорится износ фрикционов, шестерней и цепи, что приведет к несвоевременному и дорогому ремонту.
Замена масла в редукторах БМВ
При обслуживании не забывайте про редукторы – передний и задний. Кроме того, редукторы бывают еще и разных типов – с блокировкой и без блокировки. Во время динамичной еды происходит повышенный износ фрикционов в редукторах с самоблоком, поэтому во избежание преждевременного износа и последующего ремонта, проще вовремя проверять уровень и менять в редукторе трансмиссионное масло. Если при движении из редуктора слышен посторонний шум – то уже поздно, ремонта не избежать.
Промывка радиаторов BMW
При эксплуатации автомобиля соты радиатора забиваются пухом, насекомыми и грязью. Загрязнения сот приводят в жаркую погоду в пробках к неэффективной работе салонного кондиционера, к перегреву АКПП и двигателя. Всех этих серьезных последствий можно избежать, просто заказав при очередном техобслуживании мойку радиатора.
Замена охлаждающей жидкости
Как и во всех транспортных средствах, антифриз в автомобилях БМВ необходимо менять раз в 3-4 года. Со временем присадки перестают действовать и антифриз становится агрессивен по отношению к деталям двигателя, снижается теплопередача, снижается точка кипения жидкости и возрастает опасность перегрева двигателя. Если старый антифриз изменил цвет по сравнению с первоначальным – это главный признак, что наступила пора заменить охлаждающую жидкость.
Технические жидкости
Стоимость (руб.)
Мойка радиаторов с заменой антифриза
от 5500руб.
Замена охлаждающей жидкости
1900 руб.
Замена аккумулятора БМВ
Средний срок жизни аккумулятора на современном автомобиле около 3 лет. Постепенно падает его первоначальная емкость. И в один прекрасный день – обычно это морозное утро, ваш БМВ попросту отказывается заводиться или заводится, но не с первого раза. В этом случае лучше всего заменить аккумулятор. После замены необходима регистрация новой батареи в настройках автомобиля, прописывается его емкость для правильного заряда и сбрасывается счетчик циклов заряда-разряда.
Замена свечей зажигания БМВ
Периодические требуется замена свечей зажигания — со временем меняется искровой промежуток, свеча покрывается отложениям, корпус свечи теряет герметичность и начинает пропускать выхлопные газы. Из основных симптомов – автомобиль начинает заводиться не с первого раза, «троит», теряет мощность.
В нашем техцентре есть все необходимое оборудование для замены свечей зажигания на автомобилях БМВ.
Замена батарейки в ключе БМВ
Севшая батарейка ключа в в самый неподходящий момент может доставить много неприятных минут. А все потому, что ключ современной машины — это не просто ключ как раньше. Это система безопасности, которая обменивается со штатной автосигнализацией кодами, это и пульт управления дополнительными функциями в вашем БМВ. Приезжайте к нам и мы быстро заменим батарейку или аккумулятор в Вашем ключе.
Постгарантийное обслуживание БМВ
Наш автосервис «BMW-E» уже много лет занимается постгарантийным сервисным обслуживанием, ремонтом и диагностикой автомобилей марки БМВ. Всегда в наличии большой выбор расходников для регламентного обслуживания. Ждем вас по адресу: ул. Угрешская 35. Записаться можно на удобное для вас время,просто позвонив по телефону: телефону +7 (495) 162-06-01.
Получите консультацию по обслуживанию вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Источник статьи: http://bmw-e.ru/to-bmw
Расшифровка индикаторов приборной панели BMW 6 E63
Полезность – 62% | Распечатать
На автомобилях BMW 6 (E63) с 2003 по 2010 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Горит желтая надпись PCS.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.
В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.
Горит красным машина с закрытым замком сбоку.
Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения BMW 6
BMW 6 (E63) 2003-2010 год.
Модификации
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.
Источник статьи: http://autogener.ru/services/gorit/bmw/6/v_e63-2003-2010.php