То автомобиля форд фокус автопассаж

Состав Технического Обслуживания для модели Ford Focus 2004*

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

  • Технологическая мойка;
  • Интерактивная приемка;
  • Проверка наличия отзывов по VIN;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
    • тормозная система;
    • гидроусилитель руля;
    • система охлаждения двигателя;
    • АКПП (если применимо);
  • Проверка аккумуляторной батареи;
  • Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
  • Проверка стояночного тормоза;
  • Проверка сцепления;
  • Проверка наружного/внутреннего освещения;
  • Проверка работоспособности отопителя;
  • Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
  • Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
  • Проверка передней и задней подвески;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка состояния ШРУСов;
  • Проверка/регулировка давления в шинах;
  • Проверка колесных гаек;
  • Проверка работы и смазка замков и петель;
  • Осмотр днища кузова;
  • Проверка выхлопной системы;
  • Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка ремней безопасности;
  • Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, воздушный и салонный);
  • Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.

Узнать стоимость ТО для модели Ford Focus 2004 можно здесь.

Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:

  • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
  • Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
  • Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;
  • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
  • Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
  • Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Читайте также:  Показать все китайские автомобили

Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте по телефону: +7 495 363-95-95.

Источник статьи: http://ford.autopassage.ru/service/maintenance/focus2004/

Техническое обслуживание

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

Источник статьи: http://ford.autopassage.ru/service/maintenance/

Состав Технического Обслуживания для модели Ford Focus 2011*

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

  • Технологическая мойка;
  • Интерактивная приемка;
  • Проверка наличия отзывов по VIN;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система;
    • система охлаждения двигателя;
  • Проверка аккумуляторной батареи;
  • Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
  • Проверка стояночного тормоза;
  • Проверка сцепления;
  • Проверка наружного/внутреннего освещения;
  • Проверка работоспособности отопителя;
  • Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
  • Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
  • Проверка передней и задней подвески;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка состояния ШРУСов;
  • Проверка/регулировка давления в шинах;
  • Проверка колесных гаек;
  • Проверка работы и смазка замков и петель;
  • Осмотр днища кузова;
  • Проверка выхлопной системы;
  • Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка ремней безопасности;
  • Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
  • Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.

Узнать стоимость ТО для модели Ford Focus 3 поколения можно здесь.

Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:

  • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
  • Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
  • Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;
  • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
  • Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
  • Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.

Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте по телефону: +7 495 363-95-95.

Источник статьи: http://ford.autopassage.ru/service/maintenance/focus2011/

То автомобиля форд фокус автопассаж

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

Источник статьи: http://ford.autopassage.ru/m/service/maintenance/

Прошел ТО-90 ткм в Автопассаже на Тульской

Надоело мне теснота у Коммиксов и решил пройти ТО у официального диллера — в Автопассаже на Тульской.

Сначала фокус помыли снаружи, потом помыли двигатель. Говорят — мыть ДВС это хорошо)

Заменили масло с фильтром, салонный фильтр.

Воздушник буду менять сам — отдали)

Посмотрели подвеску и днище — сказали, что все хорошо.

Задние колодки с 60 до 90 ткм износили на 20%,
а передние на 65%. Посчитал в Pocket Excel — передние должны до 100 ткм отходить. Менять не стал, ибо вполне еще нормальные.

АКБ буду обслуживать летом сам)

Поменяли свечи (30 ткм отходили, превентивно махнул), помыли дроссельную заслонку, помыли инжектор.
Залонка грязная стала за зиму, осенью блестела как у кота)
Чумазая стала за 30 ткм.

Заменили спереди две тресунтые плассмаски — дефлекторы радиатора (видимо первый хозяин их поломал о бордюр).

Еще в салоне поменял рамку ручки КПП, ибо я прошлым летом попырскал на нее чистящую жидкость и с нее краска в одном месте облупилась. Рамка еесно, дорогущая (2860 р. со скидко 20%. )))

Промыли вэдэшкой форсунки омывателя фар.

В ремонтную зону пускают, если проситься)

Отношение чудесное, просто как к родному)

Для взрослых покусов (старше 6 лет) скидка на работы 40%. на запчасти для машин старше 4 лет скидка 20%!

Еще услуга бесплатная Помощи на дорогах на 1 год или 15 ткм. пробега)

По деньгам 15720 р.

Покус после промывки инжектора разгонятся как ракета)

Вообщем, благодаря человеческому отношению, большим скидкам и беслатному пакету Техпомощи сложилось впечатление, что дедушка Генри Форд думает о нас)

Re: Боря, есть балон аэрозольный для мытья инжектора за 100р. и можно не возится с зубной щеткой и ВД-40 .

балона гарантированно хватает на 4-5 промывок ДЗ..

Re: мне у коммиксов нравится отношение . ну и качество работы меня вполне устраивает . к пчелам неудобно добираться . если машину им оставлять то приходится с кем то ехать .

ну и ваще у меня к тем краям отдельное отношение . мне на СТО-5 еще кузов нивы перекидывали . устал мотаться туда

Да, коммиксы они хорошие, но там тесно, заезжать не удобно совсем, сначала ключ, потом сам. Припарковаться там никак. Могли бы и впускать)

Запчасти на складе не всегда все. Кмк.

Кстати, я уж не знаю как на Парке, а в это воскресенье на Тульской был аншлаг. Народ ломанулся сюсюкаться со своими фордами. Вообщем, проторчал с 11:30 до 17:00 с покусом как с малым ребенком в поликлиннике)))

А что делать, весна)))

Про масло я чего-то не понял, выписал себе канистру Ford Formula, это дороже не 370 р., чем из бочки тоже самое. Ну мне ессно беспокойно, как это в покус будут масло лить из бочки, вдруг туда тополиный пух налетел?)

Активно предлагали Castrol Magnatec. Не знаю, но я такое в девятку лью)))

Говорят, оно круче чем FFormula.

Что конфа скажет про масла?

Re: Дим вот все что ты щаз наговорил стоит максимум пятерку . я и Зеленый в трауре :))))

кстати про официалов . отправил маму на малое ТО к Нюмсам (правда теперь они обзываются Авилоном) 3500р. с мойкой маслом и заменой салонника . воздушной и свечи поменял сам за полчаса у подъезда . колодки поменял весной .

про цены на ЗЧ тож не уверен что -20% на оригинал хорошая скидка, если можно купить нормальный неоригинал в два раза дешевле . (это по поводу колодок АТЕ без шильдика Форд) .

Мойку инжектора я в гараже делать не умею)))

Мне кажется, к неОД такая же цена была бы.

Потом удобно то что на складе почти все есть, и все оригинал.

Ну не знаю, я чего-то очкую относится к покусу как к жигулям)

масло-фильтры по акции у дилера для машин старше 2 лет 1999р.
+ мойка в рольфе

> Мойку инжектора я в гараже делать не умею)))

зачем тебе мойка инжектора если ты все равно постоянно промываешь двигло лукойл 95 экто

>
> Мне кажется, к неОД такая же цена была бы.

тут уж не знаю . но теже комиксы некоторые вещи бесплатно делают . например при той же промывке инжектора думаю ДС помыли бы бесплатно .

>
> Потом удобно то что на складе почти все есть, и все оригинал.

а тебе точно нужно чтобы все было именно оригинал?
ну и например чтобы все было прямщаз в наличии .

>
> Ну не знаю, я чего-то очкую относится к покусу как к жигулям)

я ко всем машинам отношусь одинаково . разница только в электрике и мозгах . а по конструктиву замены колодок на ВАЗ-ПП и ФФ2Ацтой разницы практически нет . открутил-снял-поставил-закрутил .

деньги твои вобщем то никто их не считает . для примера потом посчитаю расходники на кадиллак и стоимость его содержания :))) уже сейчас некоторые цены радуют .

5000р.
>
> масло-фильтры по акции у дилера для машин старше 2 лет 1999р.
> + мойка в рольфе

А вот и нет. В АП тоже можно за 1999 р. мануть масло с осмотром, но салон и воздушник не входят! Это называется «Масляный сервис».

> > Мойку инжектора я в гараже делать не умею)))
>
> зачем тебе мойка инжектора если ты все равно постоянно промываешь двигло лукойл 95 экто

По регламенту сказали, что нужно мыть было в 60 ткм. У мну уже 90. Не порядок)))

>
> >
> > Мне кажется, к неОД такая же цена была бы.
>
> тут уж не знаю . но теже комиксы некоторые вещи бесплатно делают . например при той же промывке инжектора думаю ДС помыли бы бесплатно .
Не уверен)))

> >
> > Потом удобно то что на складе почти все есть, и все оригинал.
>
> а тебе точно нужно чтобы все было именно оригинал?
> ну и например чтобы все было прямщаз в наличии .

Да, для меня важны очень оригинальные запчасти и важно, чтобы они точно по вину к покусу подходили, меня от этого прет)))
> >
> > Ну не знаю, я чего-то очкую относится к покусу как к жигулям)
>
> я ко всем машинам отношусь одинаково . разница только в электрике и мозгах . а по конструктиву замены колодок на ВАЗ-ПП и ФФ2Ацтой разницы практически нет . открутил-снял-поставил-закрутил .

у маман «маслянный сервис» + салонник — 3500р. или 3300р щаз не помню просто. + мойка с пылесосом салона .

а про оригинал по вину . видишь ли в чем дело. при всех изменениях в конструкции 80% деталей (95% расходных материалов) подходят ко всей линейке ФФ2 рестайл/дорестайл . например я теже гайки или колодку не заморачиваюсь вином при выборе . они подходят для 2005 и для 2010 г.в. авто . или свечные провода . они либо подходят либо нет .

а изврат с фокусовскими таблицами . это кмк лишнее .

кстати если не подходит мне экзист меняет зч . правда так всего один раз было . т.к. дроссель отличается на более ранних и более поздних моделях .

у меня негативный опыт работы с экзистом. Я 3. раза ездил, чтобы мне правильно привезли молдинг двери в прошлом году, хотя делал запросы по вину, 1 раз пришел с мятой защелкой, второй раз от c-max. третий раз только нормально.

Но я к этому времени к ним уже наездился.

Потом осенью покупал плассмаску для крепления заднего фонаря — так один нормально привезли, а вторую запасную — опять напутали, вообще железку привезли))) Короче, из 6 поездок, 4 — не про что)))

Запчасти если оригинал и со скидкой у ОД -то теже деньги. Только деталь можно сдесь же посмотреть, примерять, пощупать. А экзит — на, дешевле на 10 р. (2750. рамка), а ее не посмотреть, ничего. Если не понравится — жди еще неделю другую, а деньги 3 т.р. у них.

Да ну, время это все не выгодно.

Re: опять же кроме экзиста есть магазины маздофорд на алтушке (ближе к тебе) http://www.forexpert.ru
цены примерно одинаковые +/-

только у экзиста есть еще бесплатная доставка в пределах района .

Сайт не открывется((( Не знаю, я еще не видел нормального магазина с запчастями для ФФ2, только если это не ОД.

Это был прошлой осенью анекдот. Еду значит по Носовихинскому, смотрю — магазин «Запчасти BMW-FORD». А мне как раз саморезы були нужны для воз. фильтра. Захожу. Смотрю — сельпо на выезде. В одном отделе стоят какие-то агрегаты от форд, в доругом — от BMW. Меня просто хохот разобрал. Ну я понимаю, для жигулей и волг такой подход хорош — там как начали с 1971 года копеку делать, так там 80% запчастей до сих пор подходят. Ну а на форд и bmw то зачем такое городить, если там только выпускающихся моделей в Европе с полдюжины, да еще рестай, дорестайл и т.д. Бугагага)))

Источник статьи: http://forum.auto.ru/ford-focus/603466/

Оцените статью