- Клуб Suzuki Vitara
- ТО-0 (2000 км)
- ТО-0 (2000 км)
- ТО-0 (2000 км)
- ТО-0 (2000 км)
- ТО-0 (2000 км)
- ТО-0 (2000 км)
- ТО-0 (2000 км)
- ТО-0 (2000 км)
- ТО-0 (2000 км)
- ТО-0 (2000 км)
- Нулевое ТО (Котрольный осмотр)
- Octopuz
- Octopuz
- Octopuz
- ntitova
- Octopuz
- Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
- Vanchester
- kayumb
- Vanchester
- Vanchester
- Ушелец
- Vanchester
- Ушелец
- poland
- Vanchester
- Vanchester
- poland
- Vanchester
- Иван Израилевич
- Пропустили ТО-0 (2000 км)
- Олегис
- Константин
- sober
- Константин
- fraks
- Константин
- Константин
- Иван Израилевич
- Олегис
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Сообщение admin » 12 сен 2015, 18:42
ТО-0 (2000 км)
Сообщение haller » 12 сен 2015, 21:17
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Tibidabo » 12 сен 2015, 23:03
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Kukuruzin » 13 сен 2015, 20:25
ТО-0 (2000 км)
Сообщение haller » 13 сен 2015, 20:41
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Kukuruzin » 13 сен 2015, 20:49
ТО-0 (2000 км)
Сообщение haller » 13 сен 2015, 20:53
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Kukuruzin » 13 сен 2015, 20:57
ТО-0 (2000 км)
Сообщение admin » 13 сен 2015, 22:21
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Byzgan » 15 сен 2015, 10:04
ТО-0 (2000 км)
Сообщение haller » 04 окт 2015, 19:48
Источник статьи: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?t=136
Нулевое ТО (Котрольный осмотр)
Сузуковод со стажем
1) А подкажет кто-нибудь на каком пробеге надо проходить ТО-0 (в сервисной книге написано 1000-2000км), менеджер автомира говорил «приезжайте когда будет 2200». Собственно вопрос: не снимут ли с гарантии, если приехать на ТО-0 с пробегом 2999км.
2) Сколько, хотя бы приблизительно, стоит ТО-0?
Octopuz
Местный
Ответ: Нулевое ТО (Котрольный осмотр)
1. Все верно, ТО-0 проходится между 1000 и 2000. Лучше все таки в районе 2000 — как раз под конец обкатки. В той же сервисной книжке, если не ошибаюсь, написано, что километраж ТО не может быть превышен более чем на 2000, т.е. теоритически можно на ТО-0 приехать даже в 3999 км.
2. Мне обошелся в то ли 3.8, то ли чуть более 4 тыр в СИМе на Ленинградке. Но точно до 5 тыр
Сузуковод со стажем
Ответ: Нулевое ТО (Котрольный осмотр)
Спасибо, спасибо, спасибо!
Вы меня практически осчастливили.
Octopuz
Местный
Ответ: Нулевое ТО (Котрольный осмотр)
Только не сочтите за рекламу СИМа, просто у других дилеров не видел такой подробной карты ТО с ценами.
http://www.sim-suzuki.ru/service/91/ (На этой страничке есть ссылка «Карта ТО для модельного ряда Suzuki» на актуальный xls)
Только вот цены все равно странные — перед ТО звонил по телефону узнать цены. Назвали такую же как в этом прайсе, но когда приехал, то насчитали. меньше. Правда я у них же машину брал — типа скидки все дела :thumbsup:
Продвинутый новичок
Ответ: Нулевое ТО (Котрольный осмотр)
Octopuz
Местный
Ответ: Нулевое ТО (Котрольный осмотр)
ntitova
Ветеран
Ответ: Нулевое ТО (Котрольный осмотр)
Octopuz
Местный
Ответ: Нулевое ТО (Котрольный осмотр)
ТО-0 проходил в феврале или начале марта этого года в СИМе. Цена была явно выше чем только за расходники, но явно меньше чем по вышеуказанному прайсу.
Сузуковод со стажем
Результат: Нулевое ТО (Котрольный осмотр)
Прошел контрольный осмотр. В Атомире.
Цена вопроса: 5056р. В стоимость входит как сам осмотр (2600р.), так и все расходники, включая помывку машины (
550р).
Затрачено времени: приблизительно три часа.
В Автомир на Лыковском проезде больше не поеду.
Почему:
1) при стоимости мойки, помыли машину безобразно (это ерунда),
2) после проверки углов установки колес, руль оказался свернут вправо (машина, слава Богу, едет прямо).
3) при смазке петель, смазкой загадили все окружающее петли пространство. Задний бампер еле оттер. В прочем, чистоплотностью их матера не блестали и ранее — обивку на водительской двери испачкали еще когда машину отдавали при продаже.
4) самое главное, документы о приемке машины подписываешь ДО ТОГО, как получаешь машину, потому после претензии предявлять поздно, соотвестнно я и не стал пытаться.
Что было хорошо: вежливый персонал, масло и маслянный фильтр поменяли. Залили Кастрюль синтетический 5W30, если кому будет интересно — посмотрю модель конкретно.
До замены в моторе плескался заводской Шелл. Почему-то, с новым маслом машина поехала лучше (хотя эффект Плацебо еще ни кто не отменял). Громко и внятно сказали, что на следующее ТО через год и тыкнули пальцем в нужную клеточку сервисной книжки.
PS
Jimny, которые сейчас продают, сделаны в Венгрии.
Россия не относится к странам, где на Жимни нужно проходить помежуточные ТО (при тяжелой эксплутатации), потому как у нас дороги с твердым покрытием. Есть. Местами.
Чешу репу.
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/26381/
Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
Vanchester
Местный
kayumb
Наш человек
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
к мануалу идет еще сервисаня книжка и там есть ТО-0
Vanchester
Местный
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
Сервисная книжка старая.
И что приоритетнее: сервисная книжка 2008 года или Руководство пользователя 2010 года?
Я задал вопрос на сайте suzuki-motors.ru, посмотрим, что ответят
Vanchester
Местный
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
В Руководстве пользователя на 1-й странице написано:
«Информация, которая содержится в настоящем руководстве, основана на последних сведеньях об изделии на момент публикации»
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Примечание
«Прочитайте настоящее руководство и неукоснительно следуйте всем приведенным в нем инструкциям»
Ушелец
Эксперт
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
Это молитва видимо.
Помимо замены масла через 2 тыщи очень рекомендуется сделать сход-развал например. Обминаются резинки и от этого никуда не деться.
Кстати на машинах других японских производителей ТО-0 присутствует
Vanchester
Местный
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
Где и кем рекомендуется?
Такой рекомендации в новом мануале я не нашёл. ТО-0 вообще не имеет место.
У меня ранее была Мазда, а до этого Ниссан Альмера. ТО-0 не было в рекомендациях.
Кроме того:
«Вы можете выполнять техническое обслуживание, указанное в непомеченных пунктах, самостоятельно следуя инструкциям, приведенным в этом разделе»
Кстати, замена свечей на 60000 км также самостоятельная операция, без помощи дилеров. На 30000 км свечи менять не требуется.
Ушелец
Эксперт
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
Вот поэтому я и написал — молитва
poland
Местный
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
Vanchester! Да вопросов нет! Если не надо Вам его делать, так и не делайте. За инфу, конечно спасибо. Но есть и другие соображения, исходя из которых я погоню авто на ТО-1 не в 15.000км, как написано, а в 10.000 км. Вот хотелка у меня такая. (И 29 лет опыта владения и пользования автомобилями разных марок и моделей.) Имхо.
Vanchester
Местный
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
Наш человек
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
У меня имеется скачанная из инета инструкция к модели СГВН 2006 г., распечатанная в Японии. Так там то же нет ТО — 0. Так что Америку Вы, Vanchster, не открыли.
Все упирается в страну продажи и обслуживания. Дистрибьютер везде по разному определяет сроки ТО.
Возьмите LR FR 2. В прошлом году ТО через 1 год, а с этого года ввели снова через каждые 6 месяцев.
Менять масло по любому надо. Чем чаще , тем лучше. Вы картошку фри какую любите, приготовленную на свежем масле или когда она приготовлена на масле после энного количества циклов? (возможно и грубое сравнение, но все же).
С уважением,
Тотт
Vanchester
Местный
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
У меня имеется скачанная из инета инструкция к модели СГВН 2006 г., распечатанная в Японии. Так там то же нет ТО — 0. Так что Америку Вы, Vanchster, не открыли.
Все упирается в страну продажи и обслуживания. Дистрибьютер везде по разному определяет сроки ТО.
Возьмите LR FR 2. В прошлом году ТО через 1 год, а с этого года ввели снова через каждые 6 месяцев.
Менять масло по любому надо. Чем чаще , тем лучше. Вы картошку фри какую любите, приготовленную на свежем масле или когда она приготовлена на масле после энного количества циклов? (возможно и грубое сравнение, но все же).
С уважением,
Тотт
Не надо юродствовать, в смысле про картошку и смену масла.
Речь идёт о том, что согласно мануалу масло можно менять самостоятельно, это обязательная операция, но не в салоне дилера.
Руководство пользователя напечатано специально для России и на русском языке и выдается вместе с машиной в салоне дилера, а не скачено в интернете.
Другое дело, что доказать дилеру что-либо практически невозможно. Ещё и потому, что многие готовы платить за замену масла по 15 тыщ.
poland
Местный
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
Кто сказал, что замена масла обойдётся в 15 т.р.? ТО-0, насколько помню, с маслом, сход развалом и ещё чем-то там, плавает в диапазоне, кажется от 6,5 до 8,2 что-ли. Погода прошло, не помню точно. Где-то в темах зимних есть.
Vanchester
Местный
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
Всё хорошо, но зачем ТО-0, если оно не предусмотрено, в том числе и для России.
Масло заменить и остальное проверить можно самостоятельно. Если машину ведёт или есть желание, то можно сделать сход-развал, но не обязательно у дилера. Мануал, напечатанный специально для России, пишет, что это можно сделать «у дилера или квалифицированного специалиста»
Это не должно отражаться на гарантии, которой как на поводке держат нас дилеры.
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Новое «Руководство пользователя». Получается ТО-0 проходить не нужно
Когда пару лет назад я зарегился на форуме,то в первом сообщеннии поднял между прочим вопрос нулевого то.Поднял потому что видел регламенты ТО до покупки на сайте офдилера и. никакого то-0 там не было.Купил авто-появилось,ну мне и в карты не везётРыдаю!
В мануале 2-х летней давности говорится,что к дилеру по вопросу замены масла рекомендуют обратиться,если есть подтёки после замены(самостоятельной,тем более,что процесс спецом подробно расписан)или если не уверены в правильности установки фильтра.Ни слова о гарантии и том кто должен менять.Звёздочками в таблице и тогда эти и ряд других работ не отмечали.
По идее,имхо офдилер может в гарантии отказать(в нашей горячолюбимой стране),если масло даже долить.Ведь квалификации нет,в работу механизьма грубо вторгся-вот тебе по роже,а не гарантийные дела.Кто доливал-у дилеров ни слова!
На синем вопрос подобный(про гарантию) задавался. Подробностей не помню,но суть ответа была примерно такая:если у нас(офдилера)не делаете ТО,то согласно договору(продажи наверное,я других ни с кем не заключал) вам откажут в гарантийке на фсё.Фсё.Спасибо за внимание.
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/35233/
Пропустили ТО-0 (2000 км)
Олегис
Проходил мимо
Здравствуйте! Только что зарегистрировался на форуме. Ответа на свой вопрос найти не удалось.
Суть проблемы в следующем. Когда покупали машину, то про Т-0 дилер отдельно не предупредил (сами в сервисную книжку не заглядывали, полагая «на автомате», что ТО делается каждые 15 тыс. км). Соответственно нулевое ТО не сделали вообще. Сейчас подошло время для ТО-1 (15000 км) и по сроку и по пробегу.
Предвкушаю реальную угрозу «слета» с гарантии (полностью или частично, например, по двигателю, т.к. на нулевом ТО должны были менять масло). По «формальному признаку» запросто могут снять с гарантии, т.к. отсутствие предупреждения от дилера при покупке уже «к делу не пришьешь», а нулевое ТО в сервисной книжке упомянуто.
Насколько реальна угроза потери гарантии из-за пропущенного ТО-0 и есть ли какой-либо выход из данной ситуации, чтобы сохранить гарантию? Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?
Константин
Мудрец
Ответ: Пропустили ТО-0 (2000 км)
выхода нет, слет с гарантии. Обидно, что не читаем инструкции полностью, а только картинку сверху смотрим. Сейчас сделать ничего не возможно. Возможно детали по подвеске вам удастся заменить по гарантии, но не факт, в лояльности к потребителю Российское представительство не замечено.
sober
Наш человек
Ответ: Пропустили ТО-0 (2000 км)
нет худа без добра — теперь вы можете не делать ТО у официалов :thumbsup:
Расценки и качество проведения работ у них :thumbsdown:
Недавно присутствовал в ремзоне при ТО-0, масло сливают наспех при владельце.
Все стараются сделать очень быстро и кое как, что очень обидно — учитывая расценки.
заплатив чуть меньше или столько же можно получить гораздо более человечный сервис, а так мы заложники гарантии, я думаю после ТО-1 уйти от них.
Константин
Мудрец
Ответ: Пропустили ТО-0 (2000 км)
посмеялись, посмеялись и прслезились:whistling::whistling::whistling:
пошли всех по известному адресу и езжай делать своу То-1, после отпиши тут как прошло А дилеру скажи — что наккажут его если будет сильно громко кричатьЩа как вда Закон о потребители положи в бардачек а макет АК74М в богажник и прикрой его тряпкой грязной.
fraks
Ветеран
Ответ: Пропустили ТО-0 (2000 км)
Ты с откуда взял что сервисной книжки не было?
В первом посте написано — «не заглядывал», т.е. книжка была.
При покупке нового автомобиля в салоне, по крайней мере в Новосибирске в Автомире — ты ставишь свою подпись на первых страницах сервисной книжки, на специальном ярлычке.
Так что со стороны сервиса — нет повода не снять с гарантии.
Можно конечно попытаться договориться, но это уже зависит от договаривающихся.
Константин
Мудрец
Ответ: Пропустили ТО-0 (2000 км)
Ты с откуда взял что сервисной книжки не было?
В первом посте написано — «не заглядывал», т.е. книжка была.
При покупке нового автомобиля в салоне, по крайней мере в Новосибирске в Автомире — ты ставишь свою подпись на первых страницах сервисной книжки, на специальном ярлычке.
Так что со стороны сервиса — нет повода не снять с гарантии.
Можно конечно попытаться договориться, но это уже зависит от договаривающихся.
все именно так, не знание законов не освобождает от ответственности.
Сервисную книжку получаешь еще до выдачи авто как правило (с подписью владельца в ней это точно, вспоминаю я это действие. ), а то что ее не прочитали проблема потребителя. Нарушил правила эксплуатации со стороны потребителя — какие могут быть претензии к производителю?
Добавлено через 49 секунд
Константин
Мудрец
Ответ: Пропустили ТО-0 (2000 км)
из всего описанного могу сказать только одно — ТО1 можешь делать у любого дилера, от денег они не откажутся, но при наступлении гарантийного случая каждый раз сервис копирует страничку с книжки с отметками о прохождении ТО и отправляет ее в представительство для согласования проведения работ по гарантии. Если представительство даст «добро», то сервис эти работы выполнит, ну а если не даст, то все, только за свои деньги, суд здесь не поможет, эта как раз та ситуация, когда закон на стороне производителя.
Добавлено через 1 минуту
ну теперь я хоть знаю почему ты этим консультантом то и работаешь
Добавлено через 8 минут
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Пропустили ТО-0 (2000 км)
Свой в доску
Ответ: Пропустили ТО-0 (2000 км)
тут кто то проводил расследование, насчет обязательности ТО0,
я бы перед тем как посыпать голову пеплом запросил иточу об обязателности прохождения ТО0, кратко изложив всю ситуацию, авось прокатит
Олегис
Проходил мимо
Ответ: Пропустили ТО-0 (2000 км)
Я и сам на эту тему думаю. Мелькала инфа, что кому-то где-то говорили, что ТО-0 не обязательно к исполнению. Мелькала инфа и иного рода: дескать масло изначально залито обкаточное. Только странно это. Машина эксплуатируется год, включая всю зиму. Никаких проблем с запуском двигателя и эксплуатацией прошедшей холодной зимой не наблюдалось. Разве такое возможно на «обкаточном» масле?
Что касается обращения в Иточу. Только ведь на сайте suzuki-motor предусмотрена обратная связь исключительно путем заполнения on-line специальной формы, да и только после того, как не смог уладить вопрос с дилером (включая руководство конкретного сервиса и руководство самой компании-дилера, которой принадлежит этот сервис). При этом сама форма предполагает указание конкретного дилера. Получается, что автопроизводитель намеренно дистанцируется от своих клиентов. У него нет даже телефона «горячей линии». Или я ошибаюсь?
Если по итогам визита к дилеру на ТО-1 у нас будет отрицательный вердикт (слет с гарантии), то буду пробовать решить вопрос путем обращения в штаб-квартиру Сузуки (английским владею). Хотя особой веры в положительный исход пока нет.
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/36303/