Обзорная статья о бренде BGA, его продукции
Компания BGA (BG Automotive) с 1929 года — ведущий производитель компонентов двигателей из Великобритании. 10 заводов компании производят за год 28 млн единиц запасных частей.
Компания — крупнейший поставщик деталей и компонентов на конвейеры GM, Rolls Royce, Ford, BMW. Одновременно BG Automotive поставляет широкий спектр запасных частей моторной группы на вторичный рынок для автомобилей крупнейших производителей.
Головной офис и склад площадью 100 тыс. квадратных метров расположены в городе Суиндон (Великобритания).
Миссия компании
Миссия проста — поставка для нужд послепродажного обслуживания автомобилей полного спектра запасных частей моторной группы, обеспечивая качество первой комплектации.
Миссия претворяется в жизнь командой высококвалифицированных сотрудников, вооруженных многолетним опытом и лучшими традициями BGA.
Инновационная компания, BGA стремится не только соответствовать сегодняшним запросам своих клиентов, но и всегда быть на шаг впереди в динамичном, постоянно меняющемся автомобильном рынке.
Продукты компании
Ассортимент BGA составляют следующие группы автокомпонентов:
— прокладки двигателя;
— комплекты болтов крепления ГБЦ;
— герметики;
— шкивы коленвала;
— ремкомплекты привода ГРМ;
— помпы;
— термостаты;
— крышки радиаторов;
— фланцы системы охлаждения;
— насосы ГУР;
— насосы системы смазки;
— распредвалы;
— оси коромысел;
— толкатели клапанов;
— поддоны картера.
Прокладки двигателя
Гамма прокладок состоит из более чем 25000 позиций для автомобилей практически всех производителей. В дополнение к прокладкам ГБЦ заводы компании производят весь спектр сальников, прокладок впускных и выпускных коллекторов, и т. д.
Развивая направление «все-в-одном», компания наращивает выпуск комплектов прокладок, предлагая клиентам комплексное решение проблемы обеспечения запасными частями.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ассортимент комплектов болтов крепления ГБЦ охватывает более 13000 позиций для машин производителей Европы и Азии.
Для обеспечения сохранности резьбы все болты комплекта упаковываются по отдельности. Этим значительно снижается риск повреждения резьбы при хранении и транспортировке.
Специалисты советуют выбирать прокладку и болты ГБЦ одного производителя. Сделав при покупке этих деталей выбор в пользу BGA, потребитель получает комплект OE качества за разумную цену.
Силиконовый герметик
Инновационный продукт предназначен для герметизации как механически обработанных, так и не обработанных плоских поверхностей. Обеспечивает быстрое затвердевание, не содержит растворителей. Созданный на основе силикона, герметик обладает качеством выдерживать температурный режим от -50 °С до + 300 °С. Применяется для герметизации таких деталей, как клапанная крышка, масляный поддон, крышка ГРМ, помпа.
Комплекты и детали приводов ГРМ
Достойное место в ассортименте BGA занимает продукция для выполнения регламентных работ по замене деталей и комплектов привода ГРМ.
Шкив коленвала
Компания выпускает более 4700 видов шкивов, в том числе ряд дефицитных позиций, которые не выпускают другие производители.
Качество поставляемых шкивов соответствует качеству продуктов OE, а некоторые — даже превосходят их.
Строгое соблюдение технических норм и стандартов качества позволяет BGA полностью обеспечивать потребность в шкивах коленвала премиум сегмент вторичного рынка.
Комплект шкива коленвала
Практика показывает, что болты, которыми шкив закрепляется на торце коленчатого вала, вторично использовать нельзя. При повторном использовании болтов многократно возрастает вероятность их разрушения под нагрузкой.
BGA наладила выпуск ремкомплектов, которые содержат шкив и необходимый для его установки крепеж по принципу «все-в-одном».
Наряду с экономией времени, применение такого ремкомплекта защищает от ошибок вследствие неправильно подобранных элементов крепления.
Ремкомплект цепи ГРМ
BGA поставляет более 250 артикулов ремкомплектов цепи ГРМ премиум качества для авто более 2800 моделей.
Конкурентное преимущество продуктов BGA в том, что компания поставляет наиболее полные комплекты цепи ГРМ в отрасли. Кроме цепи, звездочек, натяжителя и успокоителя, комплекты BGA включают необходимые уплотнения, детали крепления и пошаговую инструкцию по установке.
Цепи и аксессуары прошли ресурсные испытания по специально разработанным программам, имеют высокие ресурсные показатели. Каждая деталь комплекта имеет индивидуальную упаковку, предохраняющую ее от повреждения.
Ремкомплект ремня ГРМ
BGA поставляет полные комплекты ремня ГРМ, отдельные его компоненты, включая зубчатые ремни, а также ремкомплекты ремня ГРМ с помпой.
Более 400 артикулов ремкомплектов ремня ГРМ обеспечивают потребность 90% автопарка Великобритании.
Компоненты системы охлаждения
BGA поставляет такие группы запасных частей системы охлаждения:
— помпы;
— крышки радиаторов;
— фланцы;
— термостаты.
Помпы
Более 650 моделей насосов охлаждающей жидкости OE качества поставляются в комплекте с необходимыми связанными компонентами и уплотнениями по принципу «все-в-одном», что по достоинству оценили автовладельцы и работники СТО.
BG Automotive производит помпы в полном соответствии стандартам OE, с использованием новейших технологий.
Рабочие колеса 99% насосов изготавливаются с использованием коррозионностойких алюминиевых и стальных сплавов. Это решение позволило значительно увеличить ресурс насосов в сравнении со стандартными пластиковыми колесами.
Механические уплотнения из карбида кремния повышают срок службы насосов в сложных условиях.
Резиновые кольцевые уплотнения из каучука высшего качества в сочетании с использованием прецизионных подшипников с полиамидными сепараторами и высокотемпературной смазкой позволяют насосам BGA соответствовать и даже превосходить стандартные интервалы техобслуживания. Это подтверждено многочисленными ресурсными испытаниями на стендах и в условиях эксплуатации, проведенными командой инженеров компании.
Фланцы системы охлаждения
Повреждение фланцев во время проведения ремонтных или регламентных работ, загрязнение силиконовых уплотнений, возникновение трещин в зимний период эксплуатации могут спровоцировать появление утечек охлаждающей жидкости, приводящих к перегреву двигателя и его поломке. Поэтому своевременная замена фланцев имеет очень большое значение для работы силовой установки и машины в целом. Это обстоятельство плюс высокое качество и впечатляющий ассортимент фланцев BGA делает их весьма популярной группой.
Запчасти системы смазки
Поддон картера
В прайсах BGA — более 100 моделей поддонов картера, изготовленных из стали или алюминия. Все поддоны после изготовления проходят тестирование по специальной программе.
Качество поддона картера имеет решающее значение при его выборе, когда машина может использоваться в тяжелых дорожных условиях, так как повреждение картера может иметь очень серьезные последствия.
Пробка поддона картера
Деталь, которую специалисты не рекомендуют использовать повторно. Пробка часто теряется при выполнении ТО, ее резьба повреждается.
По расчетам специалистов BGA, потребность автопарка Великобритании в наборах пробка-прокладка составляет не менее 1,5 миллиона штук в год.
Масляный насос
Трудно переоценить важность этого агрегата для работы двигателя. При выборе масляного насоса качество, надежность и долговечность — определяющие показатели.
Над разработкой и тестированием каждой модели масляного насоса трудились лучшие специалисты BGA. В результате напряженной работы премиальный сегмент вторичного рынка получил продукт OE качества, составивший достойную конкуренцию масляным насосам именитых производителей.
Каждый насос поставляется в виде комплекта, содержащего все необходимые для замены компоненты. Каждая деталь комплекта имеет упаковку, надежно защищающую ее от возможных повреждений.
Насос ГУР
Помимо насосов охлаждающей жидкости и масляных насосов компания предложила новинку — насосы ГУР.
В то время, как другие известные производители запчастей OE качества предлагают восстановленные в заводских условиях агрегаты (рулевые рейки, насосы ГУР и другие), BGA предлагает только 100% новые детали!
Все продукты протестированы, каждый насос сопровождается тестовым сертификатом.
Выбор в пользу насосов BGA — взвешенное и бескомпромиссное решение.
Кроме перечисленных групп запасных частей, BGA предлагает компоненты системы газораспределения:
— распредвалы;
— оси коромысел;
— толкатели;
— коромысла.
Все детали — бескомпромиссного качества, изготовленные в полном соответствии стандартам OE, в индивидуальной узнаваемой упаковке, с понятной инструкцией по установке.
В 2015 году BGA стала обладателем Премии Королевы Великобритании в области международной торговли. Эта премия — наиболее почетная награда королевства в области бизнеса.
Автомобилистам Украины хорошо знакома продукция BGA. Сочетание качества, присущего только оригинальным деталям с оптимальными ценами, максимальная полнота предлагаемых ремонтных комплектов, тщательная упаковка — преимущества очевидны.
Удачных покупок!
Источник статьи: http://autozapas.com/obzory-brendov/bga/bga-beskompromissnoe-kachestvo
Замена BGA чипа в домашних условиях
Сегодня я расскажу о своём личном опыте в пайке BGA чипов. Я не буду рассказывать о том, как правильно это делать. Об этом уже полно хороших обучалок на Ютубе. Не буду так же освещать совсем уж экзотические способы с галагенками и прикуривателями. Я лишь поделюсь своим личным опытом и впечатлениями от некоторых кустарных способов пайки. А вы судите сами, стоит оно того или нет.
Большинству радиолюбителей рано или поздно приходится сталкиваться с BGA чипами. Одни их боятся, как и я раньше, другие понимают, но не трогают из-за отсутствия необходимого оборудования, а третьи их любят и умеют. Так вот, те кто умеют, закройте эту страницу и потратьте время на что-то более полезное. Теперь, всем тем, кто остались. Всё, что вы увидите здесь, носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный характер! Всё, что вы будете повторять, лежит исключительно на вашей совести и ответственности.
Какие проблемы могут возникнуть с BGA микросхемами? Да любые такие же, как и с микросхемами в других корпусах. И итог всегда один – замена на заведомо исправную микросхему. Как же их менять, если там ног нет? Очень просто! Вместо ног у таких чипов пятаки под подложкой. Такие же пятаки на плате. И все соответствующие пятаки спаяны оловянно-свинцовыми шариками. И чтобы такой чип демонтировать или установить, его просто нужно нагреть до температуры плавления припоя. Звучит просто, не правда ли? Но простым паяльником тут не обойтись. Выпаивать такие чипы (в теории) можно даже строительным феном. Но это чревато перегревом платы и, как следствие, — её деформацией. Можно выпаять паяльным феном. Это более безопасно, но крайне необходимо делать это с нижним подогревом. А вот с установкой уже сложнее. Вообще, для этого существуют специальные паяльные станции, предназначенные для пайки BGA чипов. Но по понятным причинам такие в каждом доме радиолюбителя не имеются. Так как же быть, если заменить чип срочно надо, а станции нет?
Как было у меня. Купил я с Авито по-дешману ноутбук «не битый, не крашеный, бабушка бухгалтерией занималась». Всё бы ничего, но вот исходя из осмотра, общения с продавцом и цены, я всем нутром чуял, что Видеочип грели. Но всё равно, халява взяла верх! Дома я сразу же его разобрал и по остаткам низкокачественного флюса вокруг графического чипа понял, что стоит ждать его отвал. Первые пару раз я прогревал чип строительным феном. Результат – от недели до месяца работы. Потом я купил паяльный фен, трафареты, шарики, флюсы, инструменты, несколько доноров (ноуты и просто наборы хлама с Авито) и стал практиковаться в снятии и установке «безногих» микросхем. Сначала я снимал и ставил маленькие микросхемки, затем побольше, затем северные и южные мосты и даже один Интелл’овский BGA-процессор. Потом я, конечно же, всё распаял на детали. И только после практики на «трупах», я перекатал шары на видеочипе своего ноутбука при помощи электроплитки и паяльного фена. Результат – около двух месяцев до тире-точка-точка. Затем, на Алиэкспресс я заказал этот чёртов чип. Потом сушил его на радиаторе процессора персоналки пару месяцев, так как не было то времени, то желания. Потом всё-таки заменил его. Кстати, чип оказался БУ, о чём свидетельствовали царапины на текстолите со стороны шаров. Не удивительно, ведь модель старая и найти новый в магазине было евозможно. Но ноут уже год на нём работает и, думаю, это хороший результат.
Фотографий этой эпопеи у меня не осталось. Но на днях я решил воссоздать процесс и всё подробно рассказать вам. Вдруг, кому-то это поможет.
Принесли мне знакомые принтер на ремонт, со словами: в мастерской выкатили счёт на пятёрку, получится сделать дешевле – ОК, нет – будет тебе донор. Принтер Xerox 3045.
Симптом – нет соединения с компьютером. Диагностика: делитель исправен, сигнал уходит в процессор, реакции принтера на комп нет. Диагноз – неисправен процессор. Судя по форумам, стандартная поломка принтеров этого семейства. Купить чип нереально. Его просто нет в продаже. Выкрутился заменой платы от донора, купленного за косарь. Итог – у меня есть плата с BGA чипом для экспериментов и принтер под разбор.
Теперь, как заменить чип. Готовим инструменты: паяльный фен, хороший флюс для BGA, электроплита, пинцет, канцелярский нож, ножницы, двусторонний скотч, проволока, мультиметр с термодатчиком, фольга, картон, скотч, что-либо для ковыряния, что-нибудь в качестве подставок под плату. Подробнее обо всём – далее.
Снимаем плату. Примеряем её для установки над плитой: расстояние от конфорки до платы около 5-10 мм. Делаем подставки из подручных материалов. При ремонте своего ноутбука, я использовал свечи. Знаете, такие в алюминиевом корпусе. В этот раз, у меня нашлись четыре длинных болта из бесперебойников.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f54ea4b74002c22193e60b0/zamena-bga-chipa-v-domashnih-usloviiah-5f551d4df7495128e4b44aab