- Тонировка ваз 2115 своими руками
- Подготовка к работе
- Необходимые инструменты и материалы
- Этапы работ
- Начальный этап
- Первый этап
- Второй этап
- Третий этап
- Заключительный этап
- Обратите особое внимание
- стекло тонированное
- Тонировка лобового стекла своими руками видео-урок
- Тонировка стекол ВАЗ,как затонировать заднее стекло ВАЗ
- Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?
- Ожидания автолюбителей
- Работа со светодиодами
- Нормы светопроницаемости стекол
- Процесс тонировки
- Выбор пленочного материала
- Тюнингуем задние фонари на автомобиле ВАЗ 2114
- Тонировка стекол своими руками
- Тонировка
- Тонировка фар пленкой
- Ряд автолюбителей выступили с инициативой по изменению технического регламента в части светопропускания ветрового и боковых стекол. Инициатива может быть внесена на рассмотрение Открытого правительства после сбора более 100 тыс. голосов.
- Как затонировать фары ВАЗ своими руками
- Что нужно знать при тюнинге фар своими руками
- Тюнинг при помощи лака
- Тонировка пленкой
- Частичная тонировка фар
- Цветная тонировка
- Съемная тонировка передних боковых стекол Sun Control ВАЗ 2109 — 2115 (затемненность 90%)
Тонировка ваз 2115 своими руками
В этой статье я поделюсь опытом тонировки автомобильных стекол. Для того, чтобы осуществить этот процесс собственноручно, вам потребуются, конечно же, некоторые материалы. В их числе: тонировочная пленка, лучше всего – хорошая, металлизированная. Фирма Джонсон поставляет неплохие образцы таковой.
На пятнашку потребуется где-то 2.5 – 3 метра пленки. Средняя цена за метр такой пленки составляет 150 рублей. Еще нужен детский шампунь. Его можно купить в аптеке, и подходящий для этого случая Джонсонс бейби стоит около 60 рублей, может, несколько больше. Пузырька хватит. Потом идем нас строительный рынок и покупаем резиновый ластик для вытеснения воды. Цена вопроса – 30 рублей. Еще нужен канцелярский нож, которым режут бумагу и точат карандаши, стоит он от 30 рублей и более. Надо 5 лезвий от бритв старого, доджиллеттовского, образца, а также емкости с распылителем, как для полива или опрыскивания цветов. Можно взять старые от Мистера Мускула, а можно купить в цветочном магазине новые. Нужно 2 штуки. Еще нужна металлическая линейка.
Для получения качественной тонировки необходимо снятие всех стекол. Профессионалы делают работы следующим образом. Если речь идет о заднем стекле, то сначала моют его, не снимая. Затем брызгают из распылителя. Раскатывают пленку, не снимая ее прозрачного слоя, отмеряют и вырезают, а затем, нагревая феном, выгоняют воду, разглаживая пленку. С дешевой пленкой номер не пройдет, она будет отходить на углах.
Мы же будем снимать окна. А потом отнесем их домой и поставим в ванную. Откроем горячую воду и включим душ – путь вода льется на стекла. Измеряем стекла и отрезаем пленку, с запасом в 5 см.
Берем емкости, набираем чистую воду и добавляем на глаз шампунь. Чтоб не разбить стекла, в ванную можно постелить старую тряпку. Далее берем лезвие и водим им по стеклу, с той стороны, где будем клеить пленку. Стекло нужно обработать 2-3 раза кряду, а в особенности – его углы.
Поклейку лучше производить вдвоем. Берем пленку и отклеиваем, при этом кто-то прыскает на нее из распылителя, и таким образом она отделяется от защитного слоя. Прозрачную пленку выкидываем.
Друг должен прыскать на пленку, чтоб она постоянно была влажной, а вы опрыскиваете стекло пару-тройку раз, и далее пленка прикладывается к стеклу.
После этого из ванной можно выйти, и вооружившись ластиком, гнать воду от центра стекла к его краям. Сильно нажимать при этом не нужно. Главное – чтоб пленка не “убежала”. А через час края пленки можно подрезать, но не до упора. Окончательно пленка сядет через 7-8 часов, и контрольная подрезка делается именно спустя такой отрезок времени.
Если же есть желание попробовать совершить этот процесс на открытом воздухе, то делать это стоит в влажную погоду и не самое пыльное место. Пленка режется под стекло с вычетом 5 мм с каждой из сторон. Приспускаем на 1 см стекло и работаем, убрав предварительно бархотки.
О подборе пленки можно сказать следующее. Для пятнашки лучше всего подходит 20% по пропускаемости света пленка. Взять можно и с 15%, но это будет не так комфортно. Пленка же с 5% создаст вам множество проблем, и от ее покупки лучше отказаться.
Тонировка стекол автомобиля, сделанная своими руками – это прекрасная возможность улучшить внешний вид машины и защитить водителя и пассажиров, как от посторонних глаз, так и от яркого солнца. Для совершения данной операции совсем не обязательно обращаться к специалистам, этот вопрос вполне можно решить собственными силами в домашних условиях, что поможет сэкономить денежные средства и получить новые умения и знания. Важно основательно подготовиться и выполнить работу аккуратно.
Подготовка к работе
Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.
Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства. Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся. отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев. Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.
В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.
Необходимые инструменты и материалы
- Тонировочная пленка, для ваз 2109 —, не менее 3 м.
- Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
- Резиновый скребок.
- Остро наточенный нож или лезвие.
- Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
- Теплая вода.
- Сухие салфетки или тряпка без ворса.
- Специальный фен.
- Металлическая метровая линейка.
- Помощник.
Пленка LLumar
Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.
Этапы работ
Для начала отметим идеальные условия, необходимые для проведения качественной работы, а именно:
- Закрытое, сухое и теплое помещение с минимальным содержанием пыли в воздухе,
- Полный набор инструментов,
- Чистые окна,
- Опыт проведения тонирования.
Начальный этап
Тонировка стекол автомобиля, смонтированная своими руками это в первую очередь придание автомобилю приятной внешности. И начать этот процесс нужно со снятия стекол и мытья их с обеих сторон в специальном душе, если же это осуществить не представляется возможным, то можно остановиться на том, чтобы во влажную погоду выехать на автомобиле за город или место, которое размещено достаточно далеко от дороги (снятие стекол записано в руководстве по эксплуатации машины).стекло тонированное
Таким образом, машина будет защищена от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно осуществить дома в душе, под струей горячей воды. Все пятна, грязь и прочее нужно будет смыть с помощью мыльного раствора шампуня или другого средства, причем после мытья все стекла нужно будет вытереть насухо подготовленными заранее тряпками. Немаловажно полностью очистить поверхности, ведь любые посторонние частицы образуют вздутие тонировочной пленки.
Первый этап
Наклеивать пленку проще всего с боковых стекол, поэтому лучше всего с этого и начинать, чтобы приноровиться. Присутствие напарника будет очень кстати. На данном этапе следует измерить размеры бокового окна и сделать шаблон с припуском в 5 сантиметров со всех сторон. Далее нужно вырезать подходящие формы из тонировочной пленки с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основное: нужно прозрачной стороной положить пленку на твердую чистую поверхность и разрезать ее. Сначала нужно сделать шаблоны для форточек. В качестве альтернативы можно приложить пленку к стеклу и, тщательно разгладив, обвести стекло по периметру.
Второй этап
После этого необходимо подготовить специальный раствор, который нужен для закрепления тонировки: он состоит из воды и небольшого количества моющего средства.
После выкроек боковых стекол стоит переходить к лобовым стеклам, а самые сложные в исполнении задние стекла автомобиля. Все нужно выполнять четко и аккуратно, чтобы в будущем не иметь проблем.
Далее с помощью распылителя раствор наносится на стекло путем опрыскивания из пульверизатора.
Третий этап
И вот, тонировка для автостекол вырезана. Весь процесс тонирования выполнен уже наполовину. Теперь вполне пора нанести тонировку на поверхность стекла. На данном этапе необходимо будет две части автомобильной пленки разделить, это можно сделать при помощи скотча, который наклеивается с обеих сторон на нескольких уровнях, после чего растягивается во все четыре стороны. Тут-то и пригодится мыльный раствор: брызгаем на стекло из пульверизатора, затем пленку плотно прикладываем к стеклу и двигаем тонировку столько, сколько нужно, чтобы она лучшего всего разместилась на стекле.
Теперь самое главное – это разглаживание тонировочной пленки с помощью резинового скребка. Нежно удаляйте воду и убирайте водные пузырьки с помощью сухой тряпки без ворса. Защитный слой пленки осторожно и не спеша нужно удалить и внимательно разгладить. Такой тюнинг авто в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов для решения этой задачи.
Заключительный этап
Тонировка лобового и задних стекол – это процесс более сложный, поэтому обязательно начинайте с боковых стекол авто. Но для автомашины ВАЗ 2109 снятие задних стекол совсем не такая уж сверхзадача: всего лишь нужно выдернуть шнур и выдавить стекло. На самом деле процесс оклейки пленки на эти стекла совершенно такой же, как и для боковых стекол. Единственное, большое стекло нужно клеить в два захода. Необходимо поделить заднее стекло на две равные зоны и вырезать пленку. Далее клеим пленку сверху вниз. Не оставляем зазоров, не клеим внахлест. В дальнейшем аккуратно снимается защитный слой, сначала – одна треть, затем постепенно и остальная часть.
Главное не забывать опрыскивать стекло мыльным раствором и с особой щепетильностью разглаживать пленку на заднем стекле, т. к. оно выгнуто и может принести много неприятностей. По окончанию всех операций и после высыхания пленок на стекле, т. е. по прохождению около 9 часов нужно ставить окна на места, что осуществляется я при помощи капроновой нитки или иным способом. Вот и все —, автомашина затонирована. В результате необходимо будет еще раз промыть все окна, на этот раз уже обычной водой из пульверизатора, а остатки клеящейся субстанции аккуратно соскоблить.
Обратите особое внимание
Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:
- Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
- Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
- Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
- Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
- Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
- Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
- Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
- До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
- Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем тонировочная пленка сползет со стекла.
- В случае появления пузырей на поверхности задних стекол, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превысить допустимых ограничений по температуре, т. е. 200 градусов по Цельсию.
- Сушка занимает до 9 часов, поэтому самый лучший вариант – это начать операцию« Ы» по отрезанию лишней пленки со стекол после обеда и оставить на ночь в гараже.
- До тех пор, пока стекла не высохнут, ни в коем случае их не опускайте и не поднимайте стеклоподъемники!
- Рекомендуется в течение 2 недель уплотнители на стекла не устанавливать!
Как защитить покрытие своего автомобиля виниловой пленкой описано в нашей статье .
Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.
стекло тонированное
Тонировка лобового стекла своими руками видео-урок
У нас Вы также можете купить широкий ассортимент инструмента для тонировки и работы со всеми видами автомобильных пленок:
Присоединяйтесь к нам на наших каналах:
Тонировка стекол ВАЗ,как затонировать заднее стекло ВАЗ
Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/tonirovka-vaz-2115-svoimi-rukami
Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?
Все чаще автовладельцы Жигулей выполняют такой тюнинг, как тонировка, своими руками. Наличие в продаже необходимых материалов и инструментов делает это возможным. Улучшить внешний вид своего авто, привести практически в первозданный вид состояние стекол, хочется и владельцам ВАЗ 2115. За работу может взяться мастер-любитель, которому помимо желания и необходимых материалов, нужно еще вооружиться знаниями по вопросу, ознакомиться с советами и рекомендациями. И тогда тонировка авто ВАЗ 2115 только своими силами пройдет без сучка и без задоринки.
Ожидания автолюбителей
Итак, принимая решение о тюнинге ВАЗ 2115 своими руками, владелец предполагает, что он получит:
- защиту личного пространства от посторонних глаз.
- ограждение деталей салона от воздействия солнечных лучей (детали нагреваются на 60% меньше, а значит не выделяют вредные вещества, не выгорает краска).
- Уменьшение слепящего света фар встречных автомобилей, отблесков снега.
- протекцию во время возможной аварии от осыпающихся мелких стекол.
Для того, чтобы эти ожидания полностью себя оправдали, нужно тщательно выбрать материал, предварительно изучив его особенности. Также стоит обратить внимание на то, что коэффициент прозрачности пленки не желательно иметь ниже 85%, в противном случае автовладельца могут оштрафовать.
Работа со светодиодами
На чистую внутреннюю поверхность фары приклейте маленькие кружочки клеющейся ленты. Их диаметр может быть не больше 20 мм. Затем фара с помощью аэрозоля изнутри окрашивается. Чаще всего для этих целей берут серебряную краску. После высыхания снимите кружочки и внутрь фар установите диоды, с заранее припаянными резисторами. Не забывая про полярность, все это подключается к автомобильной проводке.
Можно приобрести и готовые светодиодные накладки. Они сейчас представлены в довольно широком ассортименте.
Статьи по теме «Делаем светодиодные фары своими руками».
Нормы светопроницаемости стекол
Во избежание административного наказания стоит прислушаться к рекомендациям о допустимой степени светопроницаемости пленки.
Сразу стоит оговориться, что зеркальная тонировка запрещена. Даже если владельцу очень хочется по особенному улучшить внешний вид своего ВАЗ 2115, от зеркалки придется отказаться.
На лобовом стекле допускается наклеивание полосы прозрачной солнцезащитной пленки шириной до 14 см (светопропускаемость не регламентируется). Лобовое стекло – проницаемость света желательно до 85%, боковые стекла передние – до 70 %, у задних стекол не установлена (запрет только на зеркальные). Эти показатели соответствуют ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».
Процесс тонировки
Наклейку пленки своими руками удобнее проводить на снятых стеклах, но можно и не снимать их. Как уже говорилось, 14-модель имеет практически ровные стекла, что в значительной степени облегчает работу по тонировке. Тем не менее, карты дверей все равно придется откручивать, чтобы запустить пленку под резиновые уплотнители.
Этапы тонирования ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:
- разборка дверей и снятие стекол;
- тщательная очистка внутренних сторон стекла;
- выкройка пленок по контуру стекол с припуском 5-10 мм;
- нанесение мыльного раствора на стекла и пленку;
- накладывание пленки на мокрое стекло;
- коррекция положения пленки, выравнивание ее по краям;
- обрезка излишков пленки после полного высыхания;
- обратная установка стекол.
Вырезаем куски пленки по размерам стекол. При разметке сделайте припуск на каждую сторону порядка 5-10 мм, а если Вы делаете это впервые, то возьмите больше – 1-2 см. Начать работы лучше всего с маленьких стекол.
Теперь выбираем помещение без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другое влажное помещение с кафельными стенами и полом. Вымываем стекло от пыли и грязи. Следует проследить за тем, чтобы на стеклах не было капель краски, смолы или клея. Подобные загрязнения необходимо удалить лезвием канцелярского ножа.
Если оклейка ведется без снятия стекол, то действуем следующим образом. Отгибаем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров в низ. Теперь интенсивно опрыскиваем водой стекло, а затем начинаем снимать защитную пленку с тонера. При разделении клейкую поверхность так же интенсивно опрыскиваем распылителем с мыльным раствором.
Используемый при наклеивании пленки мыльный раствор не должен быть слишком насыщенным. Нельзя допускать появления стойкой пены на контактных поверхностях. Пена намного сложнее удаляется из-под пленки, чем вода.
Тонировка ВАЗ 2114 своими руками далее заключается в наклеивании пленки на стекло. Наклеивание проводим снизу к центру, а потом в верх. До начала работы скребком нужно выровнять пленку по краям стекла.
Образовавшиеся пузыри разглаживаем от центра в стороны скребком. Если есть пузыри, которые не получается выгнать, то можно сделать надрез пленки и выпустить воздух, но лучше всего отклеить проблемный участок и, смочив его еще раз, наклеить обратно. Пока вода не высохла у Вас есть время для коррекции.
Если сильно тянуть уже наклеенную пленку, то она может растянуться, и тогда обратно она уже не установится без складок. В этом случае разгладить складки поможет фен. Но пользоваться им следует очень аккуратно, чтобы не прожечь и не деформировать пленку.
Сам процесс оклеивания лучше всего проводить с напарником. После того как пленка на стекле приклеится полностью (8 часов), обрезаем ножом ее излишки. Нож должен быть очень острым, иначе по краям тонировки останутся зазубрены.
Полезно также почитать: Преимущества электронной тонировки автомобильного стекла
Аналогичным способом проводим тонирование всех остальных стекол ВАЗ 2114. Заднее стекло обязательно оклеиваем вдвоем с напарником.
Выбор пленочного материала
Качественная тонировка получится у того, кто не станет экономить на покупке качественной пленки. На рынке немало материалов китайского производства, который имеют очень низкое качества. В такой пленке низкая светопропускная способность, что может серьезно увеличить риск создания аварийных ситуаций.
При демонтаже дешевого материала на стекле нередко остается часть тонирующей краски, поскольку она изначально смешана с клеем. Профессиональные пленки, выпущенные на специальном оборудовании, такого огреха не имеют, так как у них окрашивается только один слой.
Автовладельцам и работникам мастерских при выборе материала стоит отдать предпочтение проверенным, известным своим качеством брендам. Их продукция имеет также защитный слой, оберегающий пленку от царапин, порезов и прочих неприятностей.
Тюнингуем задние фонари на автомобиле ВАЗ 2114
Самым простым решением тюнинга задних фонарей ВАЗ 2114 является покупка тюнинг-комплекта. Это могут быть задние фонари от таких производителей, как ProSport, Освар или DLK. У вас не уйдёт много времени и сил на то, чтобы просто установить их на ваше авто. При этом обратите внимание на следующие факторы:
- очень важно то, как оформлены задние фонари;
- качество пластика играет большую роль;
- нигде не должно скрипеть, и всё должно быть хорошо пригнано;
- уплотнения должны быть высокого качества;
- хорошо, когда каждая лампочка имеет свой патрон.
Можно также сделать тюнинг при помощи светодиодов — они дадут очень эффектный вид задней части вашей машины в тёмное время суток.
Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- стеклоткань;
- строительный скотч;
- лента со светодиодами;
- резисторы;
- эпоксидная смола;
- плёнка-самоклейка.
Присоединение светодиодов к электрической системе автомобиля осуществляем при помощи паяльника. В местах соединений ставим резисторы, и все контакты изолируем при помощи термоусадочных трубок.
Ставим светодиоды на задние фонари, следуя нижеприведённому алгоритму:
- Демонтируем задние фары, после чего корпус разъединяем со стеклом. Оно фиксируется герметиком, который нужно разогреть и разрезать ножом.
- Снимаем отражатели и дефлекторы.
- На наружной стороне полезно отметить маркером точки крепления. Это будет удобно при последующей сборке.
- С внутренней стороны клеим несколько кружков самоклейки размером около 20 мм.
- Баллончиком с краской окрашиваем поверхность изнутри в серебристый цвет.
- После высыхания краски снимаем самоклейку и ставим внутрь уже припаянную диодную ленту с резисторами.
- Дальше собираем задние фонари обратно, и тюнинг можем считать завершённым.
Тонировка стекол своими руками
Поскольку тюнинг автомобиля дело недешевое, то многие владельцы предпочитают сделать его своими руками. Для работы им понадобятся:
- качественный материал;
- мыльный раствор и пульверизатор;
- резиновый шпатель;
- острый нож;
- безворсовая салфетка;
- фен.
Перед началом работ необходимо демонтировать лобовое стекло ВАЗ 2115, хотя так делают и не все, в принципе клеить пленку можно сразу. Если стекло остается на месте, то уплотнители все же стоит снять. Для наклеивания полоски в верхней части лобового стекла его демонтаж также не потребуется. Поверхность тщательно моют, уделяя особое внимание уголкам и местам, где собирается больше грязи. Обезжирив, вытирают насухо нетканой безворсовой салфеткой и проверяют, не осталось ли где пыли.
Сбрызгивают поверхность раствором из пульверизатора и накладывают вырезанную заранее заготовку из пленки, постепенно отделяя прозрачный слой. Когда пленка размещена на стекле, движениями от центра к краям начинают убирать воздушные пузыри, а также излишки воды. В этом случае пользуются резиновым шпателем иили собственными руками.
Тонировка
Этот вид тюнинга может осуществляться 2 способами:
- С помощью специального тонировочного лака для фар;
- Путем наклеивания пленки.
Подробнее читайте статью «Как затонировать задние фары самому».
Если ваш автомобиль окрашен в темные цвета, то использование тонировки поможет создать зрелищный эффект целостности. Еще роскошнее смотрится тонировка, подобранная точно в тон. Достаточно на чистую и сухую внутреннюю поверхность фар наклеить тонировочную пленку. Следите за тем, чтобы не было воздушных пузырей. Но если использование специальной пленки для оптики не препятствует рассеиванию света фарами, то покрытие лаком, может ухудшить функционал оптики.
Если вы все-таки рискнули фары покрасить, то выбирайте качественные аэрозоли, предназначенные именно для оптики. Можно окрасить не всю фару целиком.
Для этого заклейте пленкой участки, которые не планируете тонировать. После окраски пленку нужно просто убрать. Также не стоит усердствовать со слоями. Существует еще тонировка и передних фар. Но опыт показывает, что делать этого не стоит. Слишком велика вероятность ДТП.
. Широкое распространение в свободной продаже всевозможных светодиодов, дало новый виток для развития тюнинга оптики. Но, не смотря на такой богатый выбор, габариты и стопы все же лучше оснастить красными диодами, а поворотники – оранжевыми. Соединять диоды с проводкой автомобиля лучше путем пайки. Места соединения диодов и ограничительных резисторов изолируют термоусадочными трубками. А также следует разделить схему стабилизации для работы диодов в режиме экономии.
Тонировка фар пленкой
Фары тонируются в соответствии с тем же алгоритмом, что рекомендовано для стекла. Фонари можно не демонтировать, но нужно тщательно очистить, а после этого можно наклеивать пленочный материал. Излишки обрезают. При этом пленка не должна нарушать существующие нормы для фар по дальности и яркости освещения. А внешний вид автомобиля после такого тюнинга своими руками, безусловно, только выиграет.
Ряд автолюбителей выступили с инициативой по изменению технического регламента в части светопропускания ветрового и боковых стекол. Инициатива может быть внесена на рассмотрение Открытого правительства после сбора более 100 тыс. голосов.
Некоторые автолюбители считают возможным внести изменения в технический регламент Таможенного союза в части светопропускания ветрового и боковых стекол. Инициативная группа предлагает снизить нормы до 60% для ветрового стекла и до 40% для передних боковых стекол, говорится в сообщении РОИ.
Автомобилисты, предложившие упростить требования к тонировке с 75% для ветрового и 70% для боковых стекол в настоящее время, считают, что это не повлияет на рост числа ДТП.
Поклонники «умеренной тонировки» отмечают: темные стекла позволят обезопасить личные вещи водителя в салоне, уменьшат нагрев внутреннего пространства, что отразится на сокращении расхода топлива при охлаждении салона, а также позволят противостоять ослеплению водителей фарами другого автомобиля.
«Существующая норма в 70% не позволяет наносить пленку, поскольку даже заводское прозрачное стекло не имеет стопроцентной прозрачности, и прозрачная атермальная пленка со степенью прозрачности 70% не пройдет замер прибором», говорится в обращении авторов инициативы.
Как затонировать фары ВАЗ своими руками
Тонированный и обычный фонарь ваз
Достаточно простой и популярный способ выделить свой автомобиль – это затонировать фонари. В данной статье будет рассказано о том, как затонировать фары ваз 2114. Тюнинговать можно как переднюю оптику (фары и поворотники), так и задние фонари. А ваз 2114 с тонированными фарами выглядит невероятно стильно. Тюнинг передних и задних фар придает автомобилю красивый вид, позволяя сделать его уникальным. Однако не следует забывать, что свет фонарей при тонировке становится более тусклым, из-за чего можно спровоцировать ДТП, потому не следует переусердствовать. Помимо этого, возможны сложности с прохождением техосмотра и пререканий с сотрудниками ГИБДД.
Что нужно знать при тюнинге фар своими руками
Ваз 2114 тонировка задних фар
Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь. Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать.
Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение.
Тюнинговать фонари можно 2-мя способами, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества:
Для этого потребуются следующие инструменты и материалы, зависимо от выбранного способа тюнинга:
- Аэрозольная краска для фонарей;
- Металлическая щетка и обычная тряпка;
- Тонировочная пленка;
- Канцелярский ножик;
- Отвертка.
Тюнинг при помощи лака
Ваз 2114 тонировка фар
Можно пользоваться для тонировки аэрозольной краской, но не той, которая применяется для кузовных работ, а специальной для фонарей. Обрабатывать их лаком можно как, снимая их, так и крася на машине.
Примечание. При такой тонировке следует учитывать, что одинакового светопропускания покрытия добиться невозможно, причем фонари после тюнинга светить будут хуже. Также стоит использовать высокотемпературный лак для тюнинга, потому что стекла при этом нагреваются очень сильно.
Помещение, где будет проводиться тюнинг, должно быть без пыли, чистым и с комнатной температурой. Работы выполняются в таком порядке:
- Сначала детали подготавливаются под покраску, очищаются и обезжириваются;
- Затем фонари красятся так, чтобы баллончик находился на достаточном расстоянии от детали, и обязательно в несколько слоев;
- Между покраской каждого слоя выдерживается около 10-20 минут.
Ваз 2114 фары тонировать
Чем больше наносится слоев лака, тем меньше света стекло фонаря будет пропускать. Чтобы тонировка фар была слабой(легкой) хватит двух слоев, а для сильной – 10-20. После завершения покраски фонари полируются, благодаря чему можно сделать тюнинг более равномерным и скрыть мелкие дефекты.
Примечание. Тонированные фары после ДТП могут сыграть против водителя, в особенности, если этот момент укажут в протоколе или сфотографируют.
Для растонирования фар используется средство для снятия лака или ацетон.К числу недостатков тонировки лаком относится то, что со временем она смывается, также после ее снятия фары становятся мутными и шершавыми.
Тонировка пленкой
Как затонировать задние фары ваз 2114 пленкой
Тонировка пленкой – это современный способ тонировки. В настоящее время предлагается широчайший выбор пленки разного качество и компаний изготовителя. Выбирая пленку, необходимо обращать внимание на ее светопропускаемость. Тонировать пленкой можно как со снятием фар, так и без. Тонировка выполняется по технологии тонировки стекол, при этом стекла фар очищаются и обезжириваются. Тонировать фары пленкой сложнее, чем лаком, однако в этом случае тонировка удаляется безболезненно. Достаточно подцепить за кончик пленку и убрать ее, причем после ее удаления не останется никаких следов и фара сохранит прежний вид.
Для лучшего освещения фар можно установить после тонировки ксенон, более мощные лампочки или светодиоды.
Примечание. Но для узаконивания ксенона необходимо проделать огромнейший труд (установить омыватели фар, собрать множество бумаг и т.д.).
Частичная тонировка фар
Кроме полной (сплошной) тонировки можно закрашивать или тонировать фары частично. Данный видео обзор может быть очень полезен в работе. В тех случаях, когда для тонировки применяется аэрозольный лак, то место, которое тонировать не планируется, заклеивают, а после завершения работ убирают. Если же используют пленку, то после часть пленки срезают с помощью канцелярского ножа. При использовании пленки и собственной фантазии можно сделать на фарах разнообразные рисунки, узоры, нанося их на пленки и вырезая также при помощи канцелярского ножа (как на фото ниже).
Рисунки на фарах
Цветная тонировка
Помимо черной тонировки может использоваться разноцветный тонировочный лак. Также в магазинах представлены пленки для тонировки разных цветов. В настоящее время часто встречаются задние фары, тонированные красной пленкой.
Примечание. Если фары тонированы не сильно, то во многих случаях сотрудники ГИБДД внимания на это не обращают, однако могут придираться. Чем сильнее тонировка, тем больше вероятность, что их не оставят без внимания. Не нужно забывать, что с затонированными фарами проходить техосмотр довольно трудно.
Как видим из данной статьи, своими руками можно провести тонировку фар разными способами. Если следовать тому, что советует инструкция, то можно все сделать на высоком уровне. При этом даже сильно тратиться не нужно, ведь цена на материалы и инструменты для тюнинга невысокая.
Съемная тонировка передних боковых стекол Sun Control ВАЗ 2109 — 2115 (затемненность 90%)
Комплект солнцезащитных экранов для автомобилей ВАЗ 2109 — 2115. В комплект поставки входит два экрана для передних боковых окон. Изготовлены полиэфирного прозрачного волокна ПЭТ-Г толщиной 0,75 мм с нанесением высококачественной пленки, произведенной в США.
Внимание! Не подходит на ВАЗ 2108, 2113.
Технические характеристики:
Источник статьи: http://7road.ru/novosti-avtovaza/vaz-2115-tonirovannaya.html