Тонировка стекол автомобиля с отливом

Содержание
  1. Цветная тонировка на авто — в чем сложность выбора и установки
  2. Что такое тонировка
  3. Для чего нужна тонировка
  4. Разновидности цветной тонировки
  5. Цветная зеркальная тонировка
  6. Тонировка узорная
  7. «Хамелеон»
  8. Тонировка в тон кузову и салону
  9. Как самостоятельно тонировать автомобиль
  10. Последовательность работы
  11. Видео: самостоятельно тонируем машину
  12. Фотогалерея: различные виды цветной тонировки
  13. Тонировочная пленка хамелеон: проходит ли она “ГОСТ”, есть ли смысл клеить?
  14. Какой пленкой лучше тонировать авто: 10 лучших производителей
  15. Какая тонировка лучше для авто и почему
  16. Лучшая пленка для тонировки автомобиля — 9 примеров
  17. Какой пленкой затонировать автомобиль
  18. Пленка-“американка” для тонировки стекол автомобиля
  19. Какая пленка лучше для тонировки автомобиля
  20. Рейтинг пленки для тонировки автомобиля — топ-10
  21. Какой пленкой тонировать автомобиль — требования по ГОСТу

Цветная тонировка на авто — в чем сложность выбора и установки

Каждый водитель стремится выделить свою машину из ряда ей подобных и подчеркнуть её индивидуальность. Для этих целей используются самые разные средства. В том числе и цветная тонировка стёкол. Можно ли тонировать автомобиль самостоятельно? Разумеется. Разберёмся, как это делается.

Что такое тонировка

Тонировка — это изменение светопропускающей способности автомобильных стёкол путём нанесения на них специальных плёнок или напыления.

Для чего нужна тонировка

Тонируя стёкла автомобиля, водитель получает ряд преимуществ:

  • повышение безопасности вождения. Если на лобовом стекле автомобиля есть тонировка, водитель не будет ослеплён фарами встречных машин. Это особенно актуально в ночное время;
  • повышение прочностных характеристик стекла. Разбить тонированное стекло очень непросто, что создаёт дополнительные проблемы для злоумышленников. Водитель тоже получает дополнительную защиту. Если в тонированное стекло попадёт камень из-под колёс встречной машины, осколки стекла не поранят водителя, потому что останутся на плёнке;
  • снижение температуры в салоне. Этому особенно способствует цветная тонировка с повышенной светоотражающей способностью. Даже на сильном солнцепёке температура в салоне тонированного автомобиля не поднимется слишком высоко, а сиденья и приборная панель не станут раскалёнными и не выгорят под прямыми солнечными лучами;
  • улучшение внешнего вида. Тонированный автомобиль выглядит более элегантно и стильно;
  • защита от посторонних глаз. Грамотно подобранная тонировка хорошо скрывает происходящее в салоне, чем повышает уровень комфорта.
Читайте также:  Тент для автомобиля фольксваген пассат

Помимо очевидных плюсов, у тонировки есть и недостатки:

  • тонированное стекло не позволяет ослепить водителя. Но оно же может ухудшать обзор, особенно в сумерках и в дождливую погоду;
  • неправильно подобранная тонировочная плёнка вызывает неподдельный интерес со стороны сотрудников ГИБДД. Со всеми вытекающими последствиями.

Разновидности цветной тонировки

Времена, когда на стёклах автомобиля была только чёрная тонировка, давно ушли в прошлое. Сейчас водители предпочитают иные варианты.

Цветная зеркальная тонировка

Она создаётся с помощью плёнок с особыми металлизированными слоями, благодаря которым стекло становится похожим на слегка затемнённое зеркало. Днём такая тонировка непроницаема для посторонних глаз. Ещё она способна отразить до 60% ультрафиолетового излучения, не позволяя салону перегреваться.

А главным недостатком зеркальной тонировки является то, что она не соответствует действующему законодательству. В нём прописано, что затемнение стекла не должно быть выше 30%. Хотя сегодня в продаже можно найти и светлые варианты зеркальной тонировки, не нарушающие установленных норм.

Тонировка узорная

Тонировка с узорами позволяет создать автомобилю неповторимый, стильный образ. Автолюбитель, наносящий такую тонировку, должен обладать хорошими художественными способностями. С помощью целого набора плёнок на стекле создаются сложные узоры и даже картины, превращающие автомобиль в произведение искусства.

У узорной тонировки есть два недостатка. Во-первых, не все плёнки, задействованные в ней, могут соответствовать нормам светопропускания, а во-вторых, узорная тонировка не очень долговечна. Автовладельцу периодически придётся либо подновлять её отдельные фрагменты, либо менять тонировку полностью.

«Хамелеон»

«Хамелеон» – это разновидность тонировки из атермальной плёнки. В пасмурную погоду разглядеть её на стекле практически невозможно. Но как только из-за туч выходит солнце, тонировка появляется. Причём степень её прозрачности и цвет зависят от уровня освещённости. В жаркие летние дни при самом интенсивном освещении «хамелеон» превращает стекло в зеркало.

Недостатком «хамелеона» является неоднозначное отношение к нему сотрудников ГИБДД. Эта плёнка появилась в нашей стране относительно недавно. Поэтому владелец машины с такой тонировкой никогда не знает, чем закончится его встреча с блюстителем закона.

Тонировка в тон кузову и салону

Для этой тонировки может использоваться как обычная зеркальная плёнка, так и «хамелеон». Всё зависит от цвета кузова автомобиля. Главная цель такого решения — создать у наблюдателя ощущение обтекаемости и монолитности автомобиля, что достигается за счёт полного цветового слияния кузова и стёкол.

Самые продвинутые автолюбители на этом не останавливаются и отделывают некоторые детали салона под цвет кузова и тонировки. Обычно это руль, приборная панель и подлокотники (если таковые в машине есть). Такое решение дополнительно подчёркивает единство стиля и добавляет в салон ещё немного комфорта и уюта. Минусы этого решения уже перечислены в пункте о зеркальной плёнке.

Как самостоятельно тонировать автомобиль

Прежде чем приступить к работе, следует уточнить требования к тонировке автомобильных стёкол, установленные действующим законодательством. Они таковы: прозрачность лобового стекла машины должна быть не менее 70%, а прозрачность боковых стёкол не менее 75%. Требования к заднему стеклу не столь суровы. Его можно даже затемнить полностью, однако делать это можно только при наличии двух боковых зеркал заднего вида. Также следует определиться с инструментами и расходными материалами. Потребуются следующие вещи:

  • рулон тонировочной плёнки подходящего оттенка;
  • резиновый строительный валик;
  • обрезиненный шпатель средних размеров;
  • нож канцелярский;
  • пульверизатор;
  • рулетка;
  • фен строительный.

Последовательность работы

Помещение, в котором выполняется тонирование стёкол, не должно быть сырым, и в нём обязательно должна быть хорошая вентиляция.

    Перед нанесением плёнки стёкла автомобиля тщательно моются с помощью обычного средства для мытья посуды, которое наносится на стекло распылителем. Подготовительный этап очень важен: на стёклах не должно остаться никакой грязи, разводов или потёков.

Видео: самостоятельно тонируем машину

Фотогалерея: различные виды цветной тонировки

Итак, нанести плёнку на стекло автомобиля можно самостоятельно. С этим справится даже начинающий водитель, хотя бы раз державший в руках рулетку и канцелярский нож. Главное, о чём не следует забывать, нанося тонировку — стандарты прозрачности, установленные действующим законодательством.

Источник статьи: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/cvetnaya-tonirovka-stekol-avtomobilya.html

Тонировочная пленка хамелеон: проходит ли она “ГОСТ”, есть ли смысл клеить?

В потоке автомобилей на встречной полосе обычно обращаю внимание на французов и премиум (или около того) немцев. Эти автомобили отличаются от общего потока оттенком лобового стекла. Стекла у них отливают фиолетовым, синим или коричневым цветов. В заводском исполнении выглядит это симпатично и не так обыденно, как зеленое (бутылочное) стекло или прозрачное, к которым сейчас вернулись корейцы на бюджетных автомобилях (Rio/Solaris, Creta).

Цвет стекла зависит от цвета композита, который на него напыляют на заводе, композит имеет в своем составе ионы серебра, которые собственно отражают тепло и ультрафиолетовые лучи. Эффект очень приятный, если у вас боковые стекла атермальные можете на солнце опустить стекло и выставить руку так чтобы часть ей была под солнцем, а другая часть в тени от стекла, эффект ощущается сразу, особенно в жару на палящем солнце.

Вместе с появлением на рынке необычных атермальных лобовых стекол на “премиум” автомобилях, возник интерес у массовой публики, все же хотят стекло как у Land Rover Range Rover, но только на 10-ке или Солярисе. Вот только есть беда в таком стайлинге – хочется, чтобы было не хуже, а то и лучше, чем на Range Rover, но не так дорого.

Итог печальный, рынок завалили пленкой не самого лучшего качества. Пленка хамелеон с очень ярко выраженным эффектом перелива от голубого в фиолетовый, которая со стороны казался зеркальной (напомню, у нас не запрещено тонирование стекол, но есть нормы по светопропускаемости 70% боковые и 75% лобовое, но запрещены зеркальные пленки типа инфинити).

После поклейки не самой качественной пленки “атермальной, хамелеон”, многие разочаровывались: со стороны салона она желтит, ночью от фар встречных автомобиле видны блики, а желаемого эффекта отвода тепла не наблюдалось. Так еще и обещания тонировщиков, что пленка проходит по ГОСТу, оказались ложью и это подтвердил прибор инспекторов, вместе с протоколом и предписанием.

Прошло какое-то время и на рынке появились решения от производителей в чьи имена хочется верить, например, Llumar, UV, Sun Control и подобные. Они уже не такие «кислотные», имеют светопропускаемость 80,90, 93% и последние даже проходят по “ГОСТу”, показывая результат на приборе “Тоник” 75-77%, если их клеят поверх и без того атермальных заводских стекол.

Есть ли эффект? Мне удалось одно время поездить на автомобиле ВАЗ-2114, у него все окна были заклеены пленкой Llumar 50%, летом в +25, после проветривания салона оставлял две щелочки по 5 сантиметров в передних дверях и очень комфортно себя чувствовал.

С атермальной прозрачной пленкой также есть опыт, но только на двух боковых стеклах Rav4, клеить только боковые теперь кажется бессмысленно, если и клеить, то всю переднюю полусферу, так как основное тепло идет через лобовое. Но разницу с родными стеклами я ощутил, хоть и поклеил практически прозрачную пленку Llumar 90%.

Итог простой, если захотите заклеить лобовое пленкой “хамелеон”, то берите максимально прозрачную 90 и выше процентов, не экономьте, хорошая атермальная пленка стоит денег, также нет смысла покупать продукт непонятного малоизвестного производителя.

Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, если статья была полезной, а также подписывайтесь на наш канал!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/tonirovochnaia-plenka-hameleon-prohodit-li-ona-gost-est-li-smysl-kleit-5c7d36223cbbfd00c32d140a

Какой пленкой лучше тонировать авто: 10 лучших производителей

Принимая решение об использовании световых фильтров определенного типа на авто, важно учитывать положительные и отрицательные факторы. Например, темные стекла хорошо защищают салон машины от любопытных глаз, но после захода солнца они ограничивают видимость. Заметное затемнение — повод для инспекторов ГИБДД остановить вас (норма, если светопропускаемость не ниже 75 процентов для передних элементов).

Узнайте стоимость оклейки авто пленкой онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Какая тонировка лучше для авто и почему

Существует несколько способов нанесения, самый популярный из которых — съемный. Он не требует существенных денежных затрат и устроен достаточно просто. В качестве базовых компонентов выступают пигменты и полимеры. Ниже приведены слои тонировочной пленки:

  • эластичный полимер (в качестве базы);
  • затемняющий (задерживающий солнечное излучение);
  • металлизированный полиэфирный;
  • поглощающий ультрафиолет;
  • предотвращающий расслоение;
  • абразивный (против механических повреждений).

В зависимости от производителя и технологического цикла покрытия могут отличаться.

Например, ударопрочные материалы дополнительно полимеризуются.

Лучшая пленка для тонировки автомобиля — 9 примеров

Здесь мы приведем лидеров и дадим им краткую характеристику:

  • Johnson (основа — двересный уголь, высокая стоимость оправдана эффективностью);
  • SunGuard (включает съемную клеевую прослойку, лайнер, PS-клей, ламинирующий слой, двухуровневые полимерные пленки, стойкий “протектный” слой. Салон не нагревается, элементы авто не выгорают, разрушенные части остаются на тонировочной пленке);
  • Llumar (вместо клея PS здесь используется HPR — адгезия лучше; эффективность защиты от вредононосного влияния солнечных лучей, по заверениям производителя, составляет 99%);
  • SunConrol (индийское производство, оптимальный баланс “цена-качество”);
  • SolarGuard (стойкий к нагреванию и УФ, напыляет различные сплавы, богатая палитра);
  • SunTek (многослойный вариант с двумя красящими слоями, металлические частицы препятствуют выгоранию);
  • ASWF (простой монтаж, высокая цветопередача, антибликовый эффект);
  • Global (хорошее качество за адекватные деньги, на рынке относительно недавно);
  • Armolan (хорошо защищает внутренности авто от излучения Солнца, долгий срок годности).

Чтобы выбрать лучшую пленку для тонировки стекол вашего автомобиля, важно учитывать эстетические (как выглядит машина) и практические факторы. Не забывайте о нормативных ограничениях. Нарушая их, придется регулярно платить штрафы службе Госавтоинспекции и рисковать своей безопасностью (ухудшение обзора в условиях темноты, дождя, снегопада повышают риск потери контроля за ситуацией).

Какой пленкой затонировать автомобиль

Светопропускающая защита стекол бывает следующих видов:

  • металлизированная (алюминиевое напыление обеспечивает стойкость к внешним повреждениям и солнечным лучам);
  • крашеный (не создает бликов, пропускает радиоволны, недолговечен);
  • infinity (наружное напыление частицами металла обеспечивает зеркальную поверхность, важно — запрещен законом);
  • спаттерный (однородное покрытие, дающее зеркальный эффект и долговечность);
  • атермальный (антибликовый и прозрачный);
  • “теневой” (нарастающий вверх переход, подходит для защиты от “зенитного” Солнца);
  • carbon (графитовое напыление защищает от УФ-лучей, “небюджетный” вариант).

Пленка-“американка” для тонировки стекол автомобиля

Ниже мы дадим список, где варианты покрытий размещены по степени популярности среди опытных водителей. Здесь мы хотим лишь сделать акцент, что большая часть производителей пленочных покрытий в списке “топ” родом из США. Отлаженный производственный процесс и бережное отношение к своему имени на рынке обеспечивает их высокое качество. Чтобы проверить оригинальность происхождения товара, запросите сертификаты на продукцию.

Какая пленка лучше для тонировки автомобиля

Чтобы не ошибиться, следует уделять внимание:

  • светопропусканию;
  • светопоглощению;
  • отражению;
  • способности задерживать ультрафиолет.

Так какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Критерии выбора у каждого свои, поэтому ответить точно на поставленный вопрос сложно. Важно помнить, что безопасность напрямую связана с пропускными свойствами материала. Выбирайте зарекомендованного производителя и внимательно изучите параметры предстоящей покупки. Например, в условиях бездорожья особенно актуальной становится возможность покрытия противостоять механическим повреждениям.

Рейтинг пленки для тонировки автомобиля — топ-10

Мы уже приводили нескольких крупных производителей с упоминанием их характеристик. Для многих удобнее опираться на статистику и опыт других людей, поэтому предлагаем рейтинг 10 пленок для тонировки стекол автомобиля, основанный на мнениях опытных водителей:

Бездумно опираться на этот перечень не советуем — собственные потребности, эксплуатационные условия и финансовые возможности должны выйти на первый план. И не забывайте о нормативных ограничениях, нарушение которых может привести к неприятным последствиям.

Какой пленкой тонировать автомобиль — требования по ГОСТу

Далее перечислены аспекты, которые стоит соблюдать при тонировке машины для обеспечения необходимой видимости. Официально разрешено:

  • тонировать задние стекла (и боковые сзади);
  • размещать полосу до 14 см на лобовом элементе;
  • эксплуатировать пленки со светопропускной способностью выше 70% (ветровое — более 75%).

Эти тезисы взяты из ГОСТа 5727-88. Также в документе запрещается искажение цветового восприятия. Для проверки параметров тонировочного покрытия обратитесь к профессионалам.

Если игнорировать требования и превысить предельный уровень тонировки, возрастает риск попадания в ДТП и оплаты штрафа .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uremont/kakoi-plenkoi-luchshe-tonirovat-avto-10-luchshih-proizvoditelei-5e4bf44d386b1c555647c009

Оцените статью