- Тормозит автомобиль при старте
- 4 причины, почему машина становится тугой при разгоне – словно сзади ее кто-то удерживает
- Нарушение в работе топливного насоса
- Засорившийся фильтр
- Износившиеся или окислившиеся свечи зажигания
- Неисправная электроника
- 12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами
- Большой свободный ход педали
- Очень жесткая педаль
- Горит индикатор неисправности тормозной системы
- Стояночный тормоз неэффективен
- Капризничает АБС
- Машину уводит в сторону
- Ощутимая тряска, вибрации при торможении
- Перегрев тормозов
- Чрезмерный износ дисков и барабанов
- Шум при торможении
- Неполное растормаживание всех колес
- При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает
Тормозит автомобиль при старте
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Civic Type R ’07 201 hp
Ситуация следующая: при старте происходит некий провал, а далее машина начинает набирать скорость крайне неохотно и начинает оживать после 3000 об\мин. Долгое время я все это списывал на то,что двигатель всего-то 1,6, да и крутить хонду в принципе нужно,что бы ехала и мирился с этим, пока недавно не прокатился на такой же машине с таким же двигателем, но только 105 hp и европейце (у меня 125, причем втек, американец). Так вот, машина реально лучше разгоняется и не тупит! Причину я понять не могу ( 5 тыс назад была капиталка двигателя, клапана тож регулировал, машина поехала получше, но все равно — такое ощущение, что ей просто что-то мешает разгоняться). Может кто-то помочь понять причину?
Тюнинг и аэродинамические обвесы (бамперы, ресницы, спойлеры), доп.оборудованиe
http://www.drive2.ru/users/tuningboost/
http://instagram.com/tuningboost
https://www.facebook.com/pages/Tuningboost/2395202661
http://www.odnoklassniki.ru/group/51937641496786
http://vkontakte.ru/club19097633
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 476
Имя: Илья
Город: Москов, Тёплый Стан
Машина: Аккорд CF4 VTS
Воздушный и бензофильтр, свечи в каком состоянии?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Civic Type R ’07 201 hp
Все менялось, все новое — только вот в бензофильтре не уверен, что меняли.
Где он находится кстати?
Сообщение отредактировал Andjei — 05.05.08 — 11:03
Тюнинг и аэродинамические обвесы (бамперы, ресницы, спойлеры), доп.оборудованиe
http://www.drive2.ru/users/tuningboost/
http://instagram.com/tuningboost
https://www.facebook.com/pages/Tuningboost/2395202661
http://www.odnoklassniki.ru/group/51937641496786
http://vkontakte.ru/club19097633
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 385
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Civic 1.6 16V Fastback
проверяй температурный режим двигателя и зажигание.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Civic Type R ’07 201 hp
Кто-нибудь может сделать диагностику,что бы понять, в чем причина?
Тюнинг и аэродинамические обвесы (бамперы, ресницы, спойлеры), доп.оборудованиe
http://www.drive2.ru/users/tuningboost/
http://instagram.com/tuningboost
https://www.facebook.com/pages/Tuningboost/2395202661
http://www.odnoklassniki.ru/group/51937641496786
http://vkontakte.ru/club19097633
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 385
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Civic 1.6 16V Fastback
а что сразу диагностика сканер. Ты сам сначало стробоскопом проверь зажигания, ну и после включения вентилятора охлождения замерь сопротивление на датчике охлождайки на том что с двумы контактами. Сравни с мануалом.
Дальше видно будет.
Да и у тебя на холодную тоже тупить?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Civic Type R ’07 201 hp
а что сразу диагностика сканер. Ты сам сначало стробоскопом проверь зажигания, ну и после включения вентилятора охлождения замерь сопротивление на датчике охлождайки на том что с двумы контактами. Сравни с мануалом.
Дальше видно будет.
Да и у тебя на холодную тоже тупить?
Сам не полезу, так как не шарю в этом. Поэтому хочу,что бы люди глянули, которые разбираются.
На холодную я тапку особо не жму, тупит она именно тогда, когда хочу резко стартануть.
Тюнинг и аэродинамические обвесы (бамперы, ресницы, спойлеры), доп.оборудованиe
http://www.drive2.ru/users/tuningboost/
http://instagram.com/tuningboost
https://www.facebook.com/pages/Tuningboost/2395202661
http://www.odnoklassniki.ru/group/51937641496786
http://vkontakte.ru/club19097633
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.198
Имя: Yaroslav
Город: Город неBEST 37
Машина: Accord CL9 TypeS МТ
2 Дмитрий
а сколько по мануалу сопротивление должно быть и где сам датчик находится ?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 385
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Civic 1.6 16V Fastback
Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=77964
4 причины, почему машина становится тугой при разгоне – словно сзади ее кто-то удерживает
Каждый второй водитель сталкивался с ситуацией, когда # машина тяжело разгоняется, как будто что-то ей мешает или, как говорят, «держит за хвост».
Причин тому может быть много. Игнорировать их не стоит: как только вы поймете, в чем дело, сразу забудете о неудобствах.
Нарушение в работе топливного насоса
Помехи на старте могут создавать изношенный топливный насос, изменение пропускной способности форсунок. Нарушения в работе проявляются уменьшением подачи топлива, что ведет уже к снижению мощности двигателя.
Имеет место также неравномерная подача горючего в цилиндры, возникают перебои в их функционировании. Несвоевременное устранение этой неполадки приводит к большему износу элементов насоса и уменьшению его ресурсов.
Засорившийся фильтр
В первую очередь имеет смысл проверить именно топливный и воздушный фильтры. Из-за забитого топливного фильтра уменьшается подача топлива в двигатель, снижается давление в топливном насосе.
Засорившийся воздушный фильтр приводит к тому, что топливно-воздушная смесь содержит недостаточное количество кислорода и топливо не сгорит полноценно.
И то, и другое уменьшает мощность двигателя, а также вызывает его неровную работу. Это проявляется толчками во время езды, увеличением расхода топлива, появлением черного густого выхлопа, нагара на свечах зажигания.
Износившиеся или окислившиеся свечи зажигания
На состояние свечей влияет качество используемого топлива, масла, загрязнение воздушного фильтра, длительная работа на холостом ходу и износ по мере эксплуатации автомобиля.
Зазор между электродами увеличивается, искра становится слабой, воспламенение смеси ухудшается.
Если на свечах образуется большое количество нагара, будут проблемы с воспламенением — искра просто не будет возникать.
Слишком долгая эксплуатация изношенных свечей приводит к таким последствиям, как неровная работа двигателя, повреждения других элементов системы зажигания, и увеличение расхода топлива.
Неисправная электроника
Редко, но бывает, что причина кроется именно в состоянии ЭБУ. Она управляет работой двигателя, соответственно, при сбоях в программе в # мотор подается недостаточное количество топлива, из-за чего падает мощность.
Проблемы с электроникой могут возникнуть после неквалифицированного вмешательства в нее, снятия клемм батареи или прикуривание от авто при работающем двигателе, при замыкании в проводке.
Следствие игнорирования неисправности электроники — полная поломка бортового компьютера, от которого зависит работа жизненно важных систем автомобиля.
Причин того, что машине тяжело разогнаться, может быть много. Мы поговорили о самых основных и часто встречающихся.
Если заметили падение мощности двигателя, в первую очередь проверьте автомобиль на наличие перечисленных здесь неисправностей. И главное, не тяните с ремонтом, не стоит подвергать опасности свою жизнь.
Есть ещё другие причины когда машина туго разгоняется. Вы как считаете?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ach/4-prichiny-pochemu-mashina-stanovitsia-tugoi-pri-razgone—slovno-szadi-ee-ktoto-uderjivaet-5f6319951ccbe428a605e1bb
12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами
Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.
Большой свободный ход педали
Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, — систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.
Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.
Очень жесткая педаль
Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.
Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.
Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).
Горит индикатор неисправности тормозной системы
Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно выявить и устранить.
Стояночный тормоз неэффективен
Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.
Капризничает АБС
Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!
Машину уводит в сторону
Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.
Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.
Ощутимая тряска, вибрации при торможении
Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.
Перегрев тормозов
Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.
Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.
Чрезмерный износ дисков и барабанов
Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.
Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.
Шум при торможении
Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.
Неполное растормаживание всех колес
Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.
При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает
На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.
- Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
- Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/919269-nakrylis-tormoza/