Тормозная система японского автомобиля

Тормозные системы JBT: диски, колодки, суппорты

Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.

Однако суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза — это удел спортсменов и уличных гонщиков. Вспомните, как часто нам не хватало того самого метра тормозного пути. Или очередную машину, торчащую в багажнике своего «собрата»…

Итак, необходимость делать тюнинг тормозной системы наших авто уже не кажется бессмысленной — даже мелкий кузовной ремонт обходится дороже. Но чем же отличаются тормозные системы, предназначенные для езды действительно динамичной?

Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT, включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.

Читайте также:  Части кузова автомобиля газель

Спортивные тормозные системы JBT

Компания JBT , существующая уже более 15 лет, является лидером в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Тормозные системы JBT в широком ассортименте выпускаются практически для всех моделей автомобилей. Высокие стандарты качества и безопасности выпускаемой продукции JBT, широкий ассортимент продукции позволяет компании JBT не терять свои лидирующие позиции на рынке.

Относительно невысокая цена продажи корейского представительского седана Kia Quoris на вторичном рынке может косвенно указывать на некоторый проблемы данного автомобиля. Действительно, они есть. Но далеко не все об этом знают.

И снова речь пойдет о городском седане бизнес-класса Kia Optima. Мы регулярно уделяем внимание этому видному представителю семейства корейских автомобилей, отдавая дань уважения росту его популярности в нашей стране

Автомобили Toyota Land Cruiser 200 являются нашими хорошими знакомыми. Данная модель находится в тройке лидеров по посещаемости нашего сервисного центра

Тормозная система автомобилей
(диски, колодки, суппорты)

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, ведь от ее надежности зависит жизнь водителя, пассажиров и окружающих людей. Именно поэтому она всегда должна быть исправна.

Тормозная система состоит из двух частей: рабочая (для замедления, либо остановки автомобиля при движении) и стояночная (для удержания автомобиля в состоянии покоя). В состав тормозной системы входит набор деталей, из которых важно отметить: тормозные диски, колодки, цилиндры, барабаны и различные привода.

Обычная система торможения является совсем простой. Когда мы давим на педаль тормоза, то усилие, с которым мы на нее давим, передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр, в свою очередь включает в себя поршень, который обеспечивает перемещение тормозной жидкости по гидравлическим трубкам. Трубки проведены к каждому суппорту автомобиля индивидуально и таким образом тормозной жидкостью оказывается давление на поршень внутри суппорта, который и сводит колодки, замедляя автомобиль посредством трения фрикционной пары колодка/диск.

Все тормозные детали имеют свойство стираться и требует особого внимания к ним. При износе тормозных колодок мы можем услышать скрип или свист, который насторожит нас и заставит заменить деталь. Не стоит игнорировать это сообщение, ведь не нужно забывать, что изношенные тормозные колодки имеют меньшее трение и при экстренном торможение могут подвести. Также следует помнить, что при долгом использовании стертых тормозных колодок есть шанс испортить остальные детали тормозной системы.

Усиленные тормоза

Инженерные открытия, находки сумели в настоящее время улучшить в несколько сотен, а то и тысяч раз работу тормозов. Современные тормозные системы такх фирм, как JBT, Brembo, Rotora изготовляются намного мощнее двигателей, а значит, способны остановить мотор намного мощнее. В основном современные легковые автомобили оснащены механическими тормозами, которые используют энергию двигателя для усиления работы тормозов.

Чтобы избежать полного отказа тормозов, современные автомобили снабжены двумя параллельными системами торможения. Каждая из этих систем контролирует два колеса. Поэтому при отказе одной системы, другая выполнит торможение в любом случае.
В процессе эволюции системы торможения претерпели огромные изменения. Например, несколько лет назад многие автомобили были оснащены тормозами барабанного типа, сейчас, же барабаны установлены лишь на задних колесах.

Передние колеса автомобилей оснащены тормозными дисками или роторами, которые вращаются вместе с колесом. В помощь к дискам установлен кронциркуль, который оказывает давление на диск фрикционным материалом. При движении тормоза такого типа обдуваются холодным потоком воздуха, что обеспечивает безотказную работу тормозов, и снижает риск перегревания.

Источник статьи: http://www.jbt-brakes.ru/

Тормозная система для японских авто

Получившие признание на мировом автомобильном рынке, знаменитые повсеместно собственными высочайшими индексами износоустойчивости, комфорта и контролируемости, японские автомобили владеют большой популярностью и в России. Все положительные технические характеристики привлекают заинтересованность, да и респектабельный вид автомобилей японского производства пришелся по нраву многим автомобилистам. Даже наш суровый климат и непролазные дороги не стали сильной бедой для автомобилей из Японии.

Надежная работа каждого устройства требует надлежащего ухода за ним. Тем, кто имеет желание получать наслаждение управлением авто, надобно снабдить ему соответсвующее обслуживание и подлинные запчасти. Приобрести запчасти для японских автомобилей не доставляет огромного труда — предложения очень сильно превосходят спрос, но при этом нужно быть особенно осмотрительным — крайне велика вероятность приобрести фальшивые японские запчасти.

Только оригинальные запчасти из Японии способны обеспечить нужную крепость и регулируемость автомобилей, а подделка может привести к повреждению многих других деталей, а то и устройств автомобиля. Эта небольшая экономия на детали способно привести к огромным расходам в будущем.

Большая надежность японских автомобилей на дороге снабжается исключительно должным сервисным обслуживанием и оригинальными запчастями, купить их вы недорого возможно в нашей компании. Конечно же, прайсы на сервисное обслуживание авто невозможно назвать доступными, но только профессиональное и надлежащее сервисное обслуживание авто обязано дать гарантию безопасности на дороге вам и вашим близким.

Обратившись за услугами в нашу компанию, вы сможете быть уверены в качестве наших автозапчастей, а самое важное — в безопасности вашего авто на трассе.

Применение произвольной подлинной запчасти «Сузуки» или запчасти «Ниссан» — гарантия того, что автомобиль не поломается в пути. Запчасти «Субару» и др. И все автозапчасти, которые будут нужны при починке, мы получаем от серъезных поставщиков, а качество купленных запчастей подтверждено сертификатами.

Мы способны предоставить запчасти «Мазда», запчасти «Мицубиси» и других марок -для автомобилей всех годов выпуска. Необходимые запчасти «Тойота» можно выбрать из нашего электронного каталога и закупить или предварительно заказать, как и остальные, будь то запчасти «Хонда» или запчасти «Акура». Своевременно приобретенные запчасти «Лексус» разрешают избежать серьезных затрат.

Сотрудники нашей компании являются опытными профессионалами, способными помочь вам с заказом запчасти — на «Инфинити» или разные машины.

Проводите диагностику авто своевременно, ведь осваевается его техническое состояние в нужный момент с учетом погодных условий и непролазности трасс нашей страны. При необходимости после диагностики подобрать список автозапчастей и работ по их настройке и смены. Наш Интернет-магазин позволяет купить запчасти оптом, что выгодно для сервисных центров. По Москве вероятна доставка.

Получившие признание на большом автомобильном рынке, знаменитые повсюду собственными высочайшими индексами износостойкости, комфорта и управляемости, автомобили из японии обладают большой популярностью и в нашем государстве. Все хорошие характеристики привлекают внимание, да и представительный вид автомобилей из японии пришелся по нраву очень многим отечественным автолюбителям. Даже наш холодный климат и непролазные дороги не стали серьезной бедой для японских марок автомобилей.

Источник статьи: http://club.cnews.ru/blogs/entry/tormoznaya_sistema_dlya_yaponskih_avto

Лучшие тормозные колодки: рейтинг производителей 2020 года (топ-6)

От надежности тормозной системы зависит безопасность и управляемость транспорта, способность машины быстро, но плавно остановиться, погасив скорость.

Мы составили рейтинг тормозных колодок 2020 года , рассмотрев лучшие модели по надежности и качеству. В этом нам помог Василий Тарасов , консультант магазина «Автопрофи».

Брендов, предлагающих автомобильные запчасти, много. Разобраться самостоятельно, какой фирмы тормозные колодки лучше выбрать, сложно.

В рейтинг производителей вошли марки, выпускающие самые надежные изделия на рынке:

Лучшие тормозные колодки от японского производителя Allied Nippon

  • феррокарбоновая технология;
  • спортивная и городская линейки;
  • большой ассортимент.

Лучшие тормозные колодки с точки зрения сочетания цены и качества предлагает самый крупный производитель из Японии. Диски и колодки Allied Nippon показывают хорошие результаты в стресс-тестах. Несмотря на это, в нашей стране они распространены мало, в розничных магазинах встречаются редко, хотя доступны для заказа по каталогам.

Сравнительный тест показал, что японские тормозные колодки этой компании идеальны для городской езды с частыми ускорениями в потоке. В других режимах они проявляют себя хуже. Еще недавно Allied Nippon отличались сильным пылением, хватало их всего на 50–60 тысяч километров. Все поменялось после введения нового феррокарбона. С этим фрикционным материалом долговечность существенно увеличилась при сохранении остальных показателей.

Allied Nippon лучше всего подходят для передвижения по городу и на скоростных трассах. Это касается машин легкового класса всех типов, особенно мощных и скоростных. Есть две линейки: городские и заточенные под спорт.

Отзывы

Изделия фирмы хвалят за широкий ассортимент, пригодность для городских условий, эффективность феррокарбоновой технологии. Нарекания на то, что трудно купить в магазине, требуется делать заказ и ждать доставки.

Плюсы:

  • универсальность – подходят для японских автомобилей и других марок;
  • приспособленность к городским условиям;
  • отдельная спортивная линия;
  • феррокарбоновая технология;
  • средние цены.

Минусы:

  • мало распространены в розничной продаже.

Лучшая фирма премиальных тормозных колодок Nisshinbo

  • стабильно работают в разных условиях;
  • не боятся нагрева;
  • не изнашивают металл тормозного диска.

Nisshinbo входит в рейтинг фирм тормозных дисков как лучший производитель продукции класса премиум. Компания активно сотрудничает с британцами из Ferodo, у них японцы заимствовали технологии изготовления фрикционных накладок. Это привело к стабильности характеристик тормозов при разных условиях езды.

В свою очередь, Ferodo получил опыт сборки тормозных систем, рассчитанных на интенсивную эксплуатацию, включая дисковые и барабанные системы.

Показатели сцепления фрикционных накладок с диском не ухудшаются даже после серии из 8–10 резких торможений. Отрицательным моментом является то, что изделия требуют длительной притирки, вплоть до пробега 4–5 тысяч километров. Также колодки Nisshinbo отличаются пыльностью.

Продукция фирмы предназначена для мощных и тяжелых моделей легковых авто, в том числе спорткаров. Подойдет она и для кроссоверов. Выпускаются как специальные спортивные модели, так и стандартные.

Отзывы

Покупатели хвалят за стабильное качество, приемлемую стоимость, эффективность. Также фрикционы бережно относятся к металлу диска, не боятся сильного нагрева. Недостатком называют пыльность.

Плюсы:

  • высокое качество;
  • разные линейки – стандартные и спортивные;
  • не изнашивают тормозной диск;
  • стабильная работа – не теряют характеристик при разогреве;
  • плотное сотрудничество со старейшим брендом в отрасли Ferodo.

Минусы:

Лучшая итальянская фирма бюджетных тормозных колодок Lpr

  • низкая стоимость;
  • хорошая совместимость;
  • большое разнообразие моделей.

Lpr – итальянская компания, производящая бюджетные расходники для тормозных систем. Основные 5 заводов располагаются в Италии, есть один и в Китае. Отгрузка продукции идет через пять крупных дистрибьюторских складов, находящихся в Германии, Македонии, Испании, Венгрии, США. Всего производится 12 тысяч наименований изделий, относящихся к тормозным системам.

Продукция Lpr идет на сборочные конвейеры Фиата, Феррари, Рено, Мазда, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен. Колодки подходят и для отечественных автомобилей, например, на ВАЗ. Родоначальником линейки моделей был итальянский Фиат. Неоригинальные расходники от Lpr не хуже вазовских.

Также их лучше поставить на Соларис, Рено Логан, другие машины малого класса. Фирма выпускает передние и задние тормозные колодки барабанного типа.

Продукция среднего качества годится для спокойной повседневной езды. При динамичной, резкой манере вождения лучше обратить внимание на другие бренды. Отлично подойдут на самые популярные модели: на Hyundai Solaris, линейку ВАЗа, Рено Логан и подобные им машины.

Отзывы

Пользователям запчасти нравятся за низкую цену, большое количество моделей, совместимость с отечественными автомобилями. Нарекания на необходимость прогрева 2–3 торможениями при температуре ниже +5 градусов, иначе функционируют туговато.

Плюсы:

  • низкая цена;
  • подходят ко многим моделям;
  • совместимы с отечественными авто;
  • распространены в розничной торговле.

Минусы:

Как выбрать тормозные колодки

Количество моделей и производителей огромное, поэтому выбор сложен – нужно учитывать целый ряд факторов.

Для начала стоит разобраться, какие виды колодок бывают по фрикционному составу:

  • Полуметаллические . Содержат 30–65 % меди, железа в виде мочалки, волокон или порошка в смеси с наполнителями из неорганических веществ. Долговечны, имеют хорошую теплоотдачу. Однако быстро изнашиваются, шумные. При низких температурах лучше не использовать, для русских зим не годятся.
  • Органические . Содержат волокна из стекла, кевлара, углерода с наполнителем из высокотемпературных смол. Не шумные, эффективные. Но быстро изнашиваются, пылят. Для условий России хорошо подходят на любые машины.
  • Керамические . Самые современные. Содержат волокна из керамики и наполнитель, иногда цветной металл в небольших количествах. Долговечные, тихие, не пылят, эффективные. Самые лучшие, однако, дороже остальных типов.
  • Низкометаллические . Сделаны на основе органических волокон, но содержат 10–30 процентов стали или меди для улучшения теплоотдачи и тормозящего эффекта. Больше годятся для спортивной езды, чем для спокойной.

Чтобы понять, как выбрать тормозные диски, стоит рассмотреть параметры отдельно:

  • Категория поставки . Их три: для первичной комплектации на конвейере (О. Е.), для продажи в виде запчастей (Aftermarket), для поставки в развивающиеся страны. Лучшие – 1-я категория, худшие – 3-я. Последнюю лучше вообще не использовать, если вам дорога жизнь. Допустимо ставить 2-ю категорию, хотя она хуже первой, пусть даже продавцы уверяют в абсолютной равноценности. Это не так, хотя бы потому, что для первичной комплектации проверка идет по 12 параметрам, а для запчастей – всего по 3.
  • Обычные или спортивные . Для передвижения по городу и быстрой езды по трассе достаточно колодок, рассчитанных на температуру работы до +350 градусов. Спортивные модели рассчитаны на диапазон от +800 до +900 градусов. Ставить спорт вариант на семейный автомобиль не рекомендуется, так как они при низких температурах функционируют плохо.
  • Коэффициент трения . Должен быть в пределах 0,25–0,5 единиц. У обычных колодок Aftermarket он равен 0,25–0,35, у премиум класса – от 0,35 до 0,5.
  • Упаковка . Обратите внимание на качество, целостность, наличие голограмм, кодов. Они должны соответствовать нанесенным на само изделие. Также должны присутствовать знаки сертификации, дата выпуска, страна производства.
  • Внешний вид . Осмотрите товар – не должно быть сколов, трещин, потертостей. Допускаются неглубокие трещины длинной до 2 мм. Металлическая пластина должна быть ровной (лучше приложить линейку для проверки). Вкрапления инородных тел не допускаются. Микроскопические сколы по краям – ничего страшного.
  • Лучшие производители . Конкуренция на рынке крайне высокая. Для любой марки автомобиля можно подобрать не менее 20 аналогов. Какой фирмы тормозные диски лучше выбрать? Правильно будет ориентироваться на продукцию известных брендов. В рейтинг фирм с хорошими товарами входят следующие компании: Allied Nippon, Nisshinbo, ATE, Ferodo, Brembo, Zimmermann, Wagner, Lpr, Ferodo, Trw, Ebc Brakes. Для отечественных марок можно обратить внимание на изделия от Sts, Вати, MarKon.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/healthman/luchshie-tormoznye-kolodki-reiting-proizvoditelei-2020-goda-top6-5e5790c03f11f2643b338953

Оцените статью