- Какие тормозные колодки лучше для «Мазда»?
- Рейтинг производителей тормозных колодок для «Мазда»
- Тормозные колодки для Mazda 6 GG, GH и GJ
- Колодки на Мазду 6 GG
- Передние тормозные колодки на Mazda 6 (GG)
- Задние колодки на Мазду 6 первого поколения
- Тормозные колодки для Мазды 6 GH
- Передние колодки Mazda 6 (GH)
- Задние тормозные колодки для Мазды 6 (GH)
- Колодки на Mazda 6 GJ
- Колодки на передние колеса Mazda 6 (GJ)
- Задние тормозные колодки для Мазды 6 GJ
- Когда менять?
- Тормозные колодки Мазда СХ-5
- Какими бывают тормозные колодки
- Как правильно выбрать
- На что стоит обращать особое внимание
- Как провести замену
- Отзывы автовладельцев и цены
Какие тормозные колодки лучше для «Мазда»?
Чтобы получать удовольствие от поездки на автомобиле, водитель должен регулярно проверять исправность всех комплектующих элементов транспортного средства. Возникновение в процессе остановки машины неприятного свиста и скрипа – весомая причина для проверки состояния тормозных колодок. Для осуществления диагностики и устранения неполадки рекомендуется обращаться исключительно к квалифицированным мастерам, оказывающим услуги в СТО.
От качества колодок, установленных на автомобиль, напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, а значит, экономить на подобной процедуре – нецелесообразное решение. К тому же стоимость услуги относительно невысокая – около 400 рублей стоит замена тормозных элементов и от 1000 до 5000 рублей обходится комплект, состоящий из 2 колодок. Перед приобретением детали важно уточнить, на каком мосту стерлись изделия, чтобы купить либо пару задних, либо передних изделий. Принимая работу мастера, убедитесь, что между установленным элементом и диском отсутствуют посторонние предметы, визуально осмотрев конструкцию.
Рейтинг производителей тормозных колодок для «Мазда»
Для японского автомобиля «Мазда» производитель традиционно использует набор тормозных колодок, которые изготавливает на собственных заводах. Менять подобные детали рекомендуется каждые 15 000–20 000 км – продолжительность использования напрямую зависит от манеры вождения автолюбителя. В момент, когда штатные колодки изнашиваются, водители задумываются об альтернативном варианте, ведь оригинальные элементы стоят около 4000 рублей за комплект, а значит, процедура замены обойдется практически в 9 000 рублей.
Естественно, японская компания существенно увеличивает стоимость заводской детали, которая не отличается от моделей-конкурентов выдающимися эксплуатационными характеристиками. Чтобы сократить количество расходов, автолюбителям рекомендуется обратить внимание на рейтинг производителей, предлагающих тормозные колодки для Mazda за более приемлемую цену:
Следует отметить, что все вышеперечисленные колодки оптимально соотносятся с конструкционными и техническими особенностями японских автомобилей. Наиболее популярными среди автовладельцев считаются тормозные элементы торговых марок ATE, TRW, BREMBO и REMSA – идеальное соотношение «цены–качества». Выбор водителя должен основываться исключительно на стоимости товара и собственных предпочтениях.
При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна!
Источник статьи: http://www.z-mazda.ru/kakie-tormoznye-kolodki-luchshe
Тормозные колодки для Mazda 6 GG, GH и GJ
Тормозные колодки Mazda 6 GG, GH и GJ имеют отличия между собой, прежде всего — в размерах. На передние и задние колеса шестой Мазды всех 3 поколений устанавливаются дисковые тормозные колодки. Тормозная система на данных автомобилях может быть от Akebono или Sumitomo . От этого могут отличаться и размеры самих колодок. Основным поставщиком оригинальных колодок на Мазду 6 всех поколений является Akebono.
Согласно мнению большинства водителей, эксплуатирующих данные автомобили, оригинальные тормозные колодки, как в принципе и вся тормозная система, обладают недостаточными характеристиками торможения. Они мягкие и быстро изнашиваются, немного пылят. Поэтому зачастую, на ближайшем ТО меняются многие компоненты тормозной системы на неоригинальные. На каждом из поколений автомобиля оригинальных артикулов может быть несколько, поскольку такие же самые колодки можно установить и на других машинах Mazda.
Колодки на Мазду 6 GG
На первом поколении Мазда 6 могло быть установлено 1 из двух тормозных систем. В зависимости от этого ставились разные тормозные колодки.
Передние тормозные колодки на Mazda 6 (GG)
На передние колеса првых поолений Мазды 6 колодки деляться на два вида, в зависимости от установленной тормозной системы: Akebono или Sumitomo. Отличаются они между собой размерами.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки на Mazda 6 (GG) с тормозной системой Akebono | |||
G2YS3323ZA, GJYE3328ZF | 132.2 | 59 | 19 |
Передние колодки на Mazda 6 (GG) с тормозной системой Sumitomo | |||
GJYB3323ZC, GJYB3328ZD, GJYC3328Z | 131.5 | 56 | 17 |
При установке не меньшей популярностью пользуются и заменители.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних колодок Mazda 6 (GG), система Akebono | ||
Remsa | 0970.02 | 1200 |
TRW | GDB3310 | 2000 |
Аналоги передних колодок Mazda 6 (GG), система Sumitomo | ||
Remsa | 0800.22 | 1500 |
TRW | GDB3309 | 2500 |
Задние колодки на Мазду 6 первого поколения
На задних колесах все намного проще. Тут только один вид тормозных колодок, который ставиться на все комплектации первого поколения.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
GGYM2643Z, GGYB2648Z | 107.8 | 39.5 | 12.9 |
Ассортимент заменителей задних колодок намного шире, да и цены как правило меньше. Поэтому на них как правило, спрос выше. В таблице ниже представлены самые популярные модели.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Ferodo | FDB1721 | 1500 |
TRW | GDB3088 | 1300 |
Nibk | PN 5203 | 1200 |
Тормозные колодки для Мазды 6 GH
На второе поколения рассматриваемого автомобиля идут колодки, отличные от первого, прежде всего, по размерам. На шестой Мазде GH делений на виды никаких нет. ПОэтому сложностей с подбором обычно не возникает.
Передние колодки Mazda 6 (GH)
Передние колодки не имеют никаких делений на типы или виды. Существуют несколько артикулов оригинальных передних тормозных колодок, которые между собой не отличаются, и являются взаимозаменяемыми.
Артикул | Диаметр, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
GSYD3328ZA, GSYD3328Z, GSYD3323ZA, GPYB3328ZD, GPYB3323ZG, GPYB3323ZE | 136.8 | 58.8 | 18 |
В таблице ниже представлены наиболее популярные модели аналогов передних колодок среди покупателей, которые гарантированно подходят под тормозную систему автомобиля. Они пользуються даже более высшим спросом, чем оригиналы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
TRW | GDB3501 | 2100 |
NIBK | PN5806 | 1500 |
LYNXauto | BD5118 | 800 |
Задние тормозные колодки для Мазды 6 (GH)
Оригинальные колодки на задние колеса также имеют несколько артикулов, и ничем не отличаются. По сути это обычная замена номеров производителем. В таблице представлены подходящие оригинальные артикула и размеры колодок.
Артикул | Диаметр, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
GJYB2648ZA, GJYB2643Z, GJYA2643Z, GGYM2643Z, GGYB2648Z,GJYB2648ZA9C | 107.8 | 39.4 | 13.1 |
Заменители задних колодок, как показывают отзывы, намного популярнее, чем оригинальные комплектующие. Ниже представлены наиболее часто применяемые среди аналогов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
NIBK | PN5203 | 1100 |
LYNXauto | BD5104 | 600 |
Kashiyama | D3027 | 600 |
Колодки на Mazda 6 GJ
Тормозная системы третьего поколения (GJ) Мазды 6 чем то похожа на второе. Тут также нет делений колодок на типы и виды. По размерам они отличаются от предыдущих поколений, так что взаимозаменять их нельзя.
Колодки на передние колеса Mazda 6 (GJ)
Передние тормзные колодки Мазды 6 GJ отличий по комплектациям автомобиля, или тормозной системы не имеют. Как и на предыдущем поколении, имеется некоторое количество оригинальных артикулов, под которыми находятся практически идентичные колодки.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
G4YA3328ZA, GHY13328Z | 140.3 | 59.6 | 15.2 |
Существует множество заменителей для данных колодок. В таблице же указаны модели, зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны, и которые пользуются высокой популярностью.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Otto Zimmermann | 25725.155.1 | 2600 |
TRW | GDB3580 | 2900 |
Nibk | PN 25002 | 2200 |
Задние тормозные колодки для Мазды 6 GJ
На Мазде 6 GJ задние тормозные колодки тоже не имеют деления в зависимости от тормозных систем и комплектаций автомобиля. Данные о размерах — ниже в таблице.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
GMY02643ZB | 104.2 | 47.4 | 15.5 |
Как и на предыдущих моделях, аналоги задних колодок для третьего поколения Мазда 6 более популярны, и имеют больший ассортимент.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Brembo | P49059 | 2400 |
TRW | GDB3632 | 2200 |
Nibk | PN 0673 | 1800 |
Какие же колодки выбрать на Мазду 6? Согласно мнению многих владельцев шестой Мазды, лучшим в сегменте цена/качество являются колодки от NIBK, что собственно и отображено в таблицах.
Согласнорейтингу тормозных колодок для Mazda 6 GG, GH и GJ на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы SANGSIN . Также выделяются производители Ashika , Ferodo и FRICTION MASTER .
Когда менять?
Замена колодок отдельно не предусмотрена регламентом ТО Mazda 6. В инструкции рекомендуется делать их проверку на каждом плановом ТО, как передних, так и задних. Менять же колодки нужно по состоянию износа, когда уже толщина фрикционного материала (без металлической основы) доходит до 2 мм. Срок жизни же оригинальных колодок во многом зависит от стиля езды. В среднем это 35 тыс. км для передних, и до 60 тыс. км для задних.
Источник статьи: http://etlib.ru/blog/770-tormoznye-kolodki-dlya-mazda-6-gh
Тормозные колодки Мазда СХ-5
Безопасность — самый важный критерий при выборе автомобиля. От исправной работы тормозов напрямую зависит жизнь водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Одной из основных составляющих системы торможения являются оригинальные тормозные колодки Мазда СХ-5. Когда появляется необходимость в замене комплектующих, у владельца возникает ряд вопросов, на которые мы постараемся ответить в этой статье.
Какими бывают тормозные колодки
Ассортимент колодок очень большой, поэтому их принято классифицировать по материалу изготовления:
- Органические. В качестве материала используют углерод, стекло или кевлар с небольшим количеством металла в составе. К плюсам деталей относят мгновенную реакцию и пониженный уровень шума, к минусам — плохую износостойкость и склонность к образованию пыли, которая засоряет вентилируемые диски.
- Металлические. Изготавливают по схожей технологии с органическими, добавляя в состав до 30% металла. Таким образом, производитель обеспечивает повышенную износостойкость и долговечность изделия. Главный недостаток — высокий уровень шума. Такие колодки часто устанавливают на спортивные и гоночные автомобили.
- Керамические. Считаются самыми надёжными, долговечными, а потому и самыми дорогими. Они выдают наилучшее качество торможения и защищают диски от преждевременного износа. Именно керамические передние колодки Mazda CX-5 получают больше всего положительных отзывов от покупателей.
- Полуметаллические. Содержание металла в конструкции изделий доходит до 60%. Главное достоинство — отличная износостойкость. К недостаткам относят высокий уровень шума и плохую эффективность работы при эксплуатации в условиях низких температур.
Внимание! Производитель рекомендует выбирать тормозные колодки Мазда СХ-5 оригинал, т. к. покупая реплику, вы не можете быть уверены в том, что продукция соответствует всем требованиям и полностью гарантирует безопасность на дороге.
Как правильно выбрать
Чтобы приобрести лучшие тормозные колодки для Мазда СХ-5, нужно не только обращать внимание на материал изготовления, но и разбираться в фирмах-производителях, а также уметь отличать оригинал от подделки.
Перед походом в магазин необходимо изучить отзывы о тормозных колодках Мазда СХ-5 и посоветоваться с опытными автовладельцами, которые расскажут, как не потеряться в изобилии брендов. Мы рассмотрим наиболее популярные:
- Колодки на Мазда СХ-5 Ashika – бюджетный вариант. Бренд ориентирован на японский, китайский и американский автопром. Качество запчастей оценивается выше среднего.
- Kashiyama – японская фирма. Выпускает детали для легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Достоинства — низкий уровень шума, отсутствие пыли и быстрая реакция при нажатии на педаль тормоза.
- Nibk (Япония). Компания гарантирует высокое качество продукции, которая проходит ряд испытаний и тестируется в специальных лабораториях.
- OPTIMAL KG (Германия). Торговая марка предлагает недорогие тормозные колодки хорошего качества.
- ATE – немецкий производитель. Изготавливает отличные изделия в основном для спортивных машин. С 2016-го года компания занимает лидирующие позиции на рынке, а её продукция полностью сертифицирована для монтажа в оригинальные тормозные системы.
- Колодки trw на Мазда СХ-5 устанавливают и любители агрессивной езды, и те, кто предпочитает умеренный стиль вождения.
- Samko – итальянская фирма. Выпускает детали тормозной системы с безасбестовым составом, что позволяет добиться низкой абразивности, бесшумности и термической устойчивости.
- Ранее бренд был лидером продаж, но сейчас немного уступает позиции своим конкурентам. Изделия характеризуются низкой степенью износа и эффективным торможением даже при высоких температурах.
На сегодняшний день автовладельцы всё чаще выбирают для Мазда СХ-5 тормозные колодки «Ашика». Возможно это связано с их дешевизной.
На что стоит обращать особое внимание
Чтобы не быть обманутым недобросовестным продавцом, возьмите на вооружение несколько полезных советов, которые помогут научиться отличать оригинал от подделки:
- Обратите внимание на знак сертификации качества (R90 или 90R). Эта отметка говорит о том, что товар соответствует стандартам.
- Осмотрите накладку на наличие инородных тел (допускаются только маленькие микросколы).
- Всегда смотрите на цифры рабочей температуры. Чем выше показатель, тем лучше будет качество торможения.
- В комплекте с задними и передними тормозными колодками Мазда СХ-5 (оригинал) обязательно должен быть паспорт изделия, талон на гарантию, сертификат и инструкция.
- Зайдите на сайт производителя и сверьте последние 4 символа номера партии (уникальный код товара, подделать который практически невозможно). Так вы сможете убедиться в подлинности товара.
- Не ведитесь на низкую цену тормозных колодок на Мазда СХ-5, ведь качественная продукция никогда не будет стоить дёшево.
Как провести замену
Необходимость замены тормозных колодок возникает примерно каждые 8-12 тысяч км пробега, когда при торможении отчётливо слышится скрежет и стук, повышается уровень шума, педаль тормоза реагирует на нажатие хуже, а на дисках появляется металлическая пыль. Чтобы сэкономить, многие водители предпочитают самостоятельно проводить монтаж колодок. Для этого нужно:
- поставить машину на ровной поверхности, заблокировать задние колёса (на ручной тормоз ставить не надо);
- поднять авто с помощью домкрата, открутить переднее колесо;
- вывернуть руль до крайнего правого положения;
- выкрутить гайки суппорта;
- провести демонтаж старых колодок;
- удалить загрязнения и частицы пыли из пластин, удерживающих колодки, обработать их смазкой;
- смазать направляющие суппорта;
- торцы колодки обработать термостойким смазывающим веществом;
- вжать поршень тормозного цилиндра, используя специальное оборудование;
- установить новые колодки (датчик износа должен быть направлен вниз);
- провести монтаж суппорта, пыльника и колеса.
Стоимость такой работы на СТО стартует от 1000 рублей за 1 ось. Если монтировать в специализированном дилерском центре, придётся заплатить ещё больше.
Важно! Никогда не меняйте тормозные колодки только на одном колесе! Установка новых деталей проводится исключительно попарно!
Подробнее о том, как провести замену колодок.
Отзывы автовладельцев и цены
Если вы хотите узнать, какие колодки на Mazda CX-5 самые лучшие, ознакомьтесь с отзывами других людей. Большинство водителей со стажем предпочитают итальянский бренд Ashika, который предлагает высококачественные товары по приемлемой цене. Сотрудники сферы обслуживания и ремонта советуют покупать продукцию компании TRW, т. к. она надёжна, имеет высокую износостойкость и доступную стоимость.
Цена передних органических тормозных колодок на Мазда СХ-5 находится в диапазоне 10-20 долларов, полуметаллических – 15-25, металлических – 40-50, и керамических – в районе 100 долларов.
Чтобы понимать, какие колодки лучше поставить на Мазду СХ-5, необходимо ориентироваться на собственную манеру езды, особые предпочтения и материальные возможности. Главное помнить, что экономить на безопасности нельзя ни в коем случае! Доверяйте только проверенным производителям, осматривайте товар самостоятельно, обращайте внимание на маркировку и внешний вид изделия.
Источник статьи: http://mazda-cx5-club.ru/tormoznye-kolodki