Toyota avensis какой класс автомобиля

Содержание
  1. Toyota Avensis T250 — бизнес класс за небольшие деньги
  2. История
  3. О кузове
  4. Что в салоне
  5. Электрическая часть
  6. Ходовая часть, рулевое управление и тормоза
  7. О трансмиссии
  8. Силовая линейка
  9. Итоги
  10. Классы автомобилей A, B, C, D, E, F – как разобраться?
  11. Как разобраться в классах?
  12. А-класс
  13. В-класс
  14. С-класс
  15. D-класс
  16. Е-класс
  17. F-класс
  18. Тойота Королла класс автомобиля, к какому относится
  19. Toyota Avensis (Тойота Авенсис) — обзор модели авто
  20. О кузове
  21. Toyota Avensis. Машина заглохла.
  22. Тройка жеребцов от Toyota: Camry, Avensis и Corolla
  23. Camry
  24. Toyota Avensis III
  25. Corolla
  26. Какие классы автомобилей бывают
  27. Какой класс экологичности автомобиля тойота королла 2008 года цена стоимость
  28. Тойота селика обзор видео | Toyota
  29. Двигатели и трансмиссии
  30. Все отзывы хозяевToyota Celica VII рестайлинг
  31. кузов, отличия от кузова Е150, фото, характеристики
  32. Разница между Е140 и Е150
  33. Дизайн Е140
  34. Внешность
  35. Салон
  36. Технические характеристики
  37. Двигатели и трансмиссии
  38. Расход
  39. Параметры Corolla в кузове Е140
  40. Безопасность
  41. Краш-тест
  42. Достоинства и минусы
  43. Вывод
  44. Видео
  45. Toyota celica 2002 обзор | Автомобиль Toyota
  46. Технические особенности моделей
  47. Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика)
  48. Первое поколение
  49. Обзор Toyota Celica и технические характеристики
  50. Тройка классных жеребцов от Toyota: Camry, Avensis и Corolla
  51. Классы автомобилей: виды и характеристика
  52. Статьи по теме:
  53. Сравнение Toyota Corolla с другими автомобилями

Toyota Avensis T250 — бизнес класс за небольшие деньги

Компания Toyota позиционирует себя, как производитель дорогих, но надежных автомобилей. Оставив позади концерн VAG, “Тойта” заняла лидерские позиции на всемирном рынке автомобилей. Но Avensis стал исключением, не оправдав количество продаж в СНГ. Каковы на то причины? Об этом расскажу далее.

История

В 2003 году компания Toyota запускает массовое производство Avensis второго поколения Т 250. Ожидаемого ажиотажа не случилось: из-за низкого уровня продаж для Европы расширяли линейку комплектации, добавили в силовую линейку дизельные агрегаты, даже сокращение поставок Camry, но ничего не помогло. Примечательно, что Camry 30 получалась дешевле “Авенсиса”, несмотря на престиж и класс. Вторичный рынок СНГ пополнялся автомобилями из Европы, благодаря созданному имиджу надежной, недорогой машины с оптимальной силовой линейкой. Сегодня автомобиль массово ввозится в Украину и неподконтрольные ей территории из Европы, чаще всего в кузове универсал и лифтбек с дизельными двигателями, ввиду привлекательной стоимости “европейца”.

Читайте также:  Автомобили которые мало едят бензин

Бензиновые двигатели начинались от объема 1.6 до 2.4 литров, для Европы добавили пару “дизелей”. Привод передний, крайне редко встречаются полноприводные версии. Для СНГ стал популярен кузов седан. Несомненное достоинство — изысканная работа инженеров в области ходовой части, а также хорошие материалы отделки салона. Конкуренцию автомобилю составляет Opel Vectra C, ранее упомянута в одной из моих статей, и Mercedes-Benz C-class W203.

Что у нас с надежностью?

О кузове

Если вам попался напрочь гнилой Avensis, будьте уверены — автомобиль побывал в крупном ДТП. Но назвать стойкость к коррозии идеальной тоже нельзя. Кузов оцинкован не полностью: “прелести” тонкого лакокрасочное покрытия проявляются на стойках и рамке лобового стекла. Сколы со временем превращаются в очаги коррозии. Владельцы отмечают попадание воды в салон через стык лобового стекла в районе крыши.

Внешняя часть колесных арок со временем поддается коррозии. Неполноценные подкрылки провоцируют появление ржавчины на задних арках. К сожалению, процесс коррозии в данной области не остановить, поэтому нередко встречаются авто с залатанной аркой.

Уровень защиты днища чуть лучше. Небольшие очаги коррозии на месте крепления задних стоек не вызывают опасений. Важно следить за состоянием металла в области заводского герметика на передних лонжеронах. Вспученная краска на передних стаканах срочно требует внимания, так как недалеко до образования сквозных дыр. При покупке автомобиля нужно провести комплексную антикоррозийную обработку с применением высококачественных материалов.

Световая оптика — сплошной минус модели. Передние фары мутнеют через несколько, причем пробег не важен. По этому поводу компания создала отзывную кампанию, но помутнение фар никуда не исчезло. Со временем теряется герметичность между стеклом и корпусом, и фара протекает. Придется менять фару вместе с линзой. На рестайлинговой версии проблем решили так, что в этих авто фары мутнеют еще быстрее. Задние фонари настолько герметичны, что становятся жилищем для мух, не говоря уж о наличии воды внутри корпуса.

Качество шва заднего стекла показывает себя в морозы — вода через шов протекает на голову задним пассажирам. Приходится самостоятельно переклеивать. Если сильно хлопнуть передними дверьми — то придется доставать стекла внутри двери, так как они срываются с направляющих. Обогрев боковых зеркал греет слабо. А вот подогрев дворников выполняет иную функцию — образовывает трещины на лобовом стекле.

Уплотнители дверей после нескольких сотен тысяч километров теряют герметичность. Бывалые владельцы внутрь уплотнителя просовывают трубку, но от повышенного шума уже не избавится, хотя модель не отличается особенной шумоизоляцией.

Что в салоне

Качественный материал имеет свойство с возрастом издавать скрипы и сверчки. Каркас сидений также скрипит, и для устранения проблемы придется полностью разбирать сидения. Моторный отсек хорошо шумоизолирован, чего не скажешь об арках и днище, откуда доносится основной шум в салон. Некоторые владельцы не пренебрегли дополнительной шумоизоляцией, решив заводскую проблему. Кондиционер может подвести в самый неподходящий момент: выходит из строя муфта компрессора ввиду несовершенной конструкции. В остальном салон даже через 15 лет выглядит достойно, без особых следов эксплуатации.

Электрическая часть

Электрика автомобиля также способна доставлять хлопот, а именно:

  • ресурс генератора едва превышает 100 тыс.км., после чего замечаются глюки электронных систем и тусклый свет фар;
  • задние лампочки нужно часто менять (из-за проблемы герметичности);
  • нередко на щитке приборов горит целая “гирлянда” контрольных ламп по разным причинам (грязный дроссель и свечи, выход из строя датчика кислорода);
  • постоянное загрязнение ДМРВ.

Для понимая множества причин неисправностей нужна комплексная диагностика механической части, например: грязный впускной модуль, засоренные форсунки, низкое давление бензонасоса и т.д. Владельцам Avensis T250 рекомендуется приобретение OBD2 сканера для понимая и устранения ошибок ЭБУ самостоятельно.

Ходовая часть, рулевое управление и тормоза

Тормозная система надежна, если каждую замену колодок менять пыльники направляющих тормозов и хорошенько их смазывать. Блок ABS часто грешит сбоями в работе вплоть до отказа работы.

С ходой частью все хорошо: в амортизаторах заложен ресурс 150 000 км, что по сегодняшним меркам солидно. Автомобили с пробегом 200 000 км “сидят” еще на оригинальной подвеске, кроме втулок и стоек стабилизатора. Сайлентблоки и шаровые опоры и подшипники передних опор меняются по отдельности. Единственный нюанс — слабые ступичные подшипники, которые нуждаются в замене каждые 100 000 км.

Конструкция задней подвески замудренная. Это “многорычажка” МакФерсон, которая дарит комфорт при условии идеального состояния подвески. Если не обратить внимание на стойку-направляющую, то малейший ее люфт приведет к заносу на дороге.

Раз в год нужно делать развал-схождения, но и здесь заложен сюрприз — закисшие развальные болты, которые нужно резать болгаркой.

Электроусилитель руля не отличается продвинутыми характеристиками. Зачастую, виной всему, “гаражный” ремонт рейки с поджатием рейки и перестановка местами шестерней. Проблема характерна моторам 1.8. В версиях с 2 и 2.4 моторами стоит ГУР. Дорестайлинговые версии страдают постоянной течью из-под насоса. Активная рулежка, грязное масло и заправка насоса маслом типа Dexron приведут к скоропостижной его поломке. Для ГУР нужно индивидуальное масло с низкой вязкостью Pentosin.

О трансмиссии

Ломающийся пополам привод полуоси — типичная проблема Toyota, а виной тому коррозия, зато ШРУСа весьма надежны. Коробка передач может “порадовать” внезапной поломкой подшипника вторичного вала и течью масла из-под сальников вала. Если вовремя не заметить опустошение картера КПП, то ее придется выбрасывать, так как напрочь “убитый” подшипник разобьется и своими остатками разобьет всю внутренность механической трансмиссии. История с АКПП противоположна. Ресурс автоматической трансмиссии превышает ресурс двигателей. АКПП выдерживает крутящий момент выше заводских значений, но сломать можно все. За надежность придется платить частой заменой масла. Если коробка работает в режиме высоких нагрузок, то первым выйдет из строя задняя крышка, которая несет за собой стирание фрикционов. В если масло не менять вовремя, то маслонасос прикажет жить долго сразу же.

Силовая линейка

Моторы Toyota традиционно надежны. Много легенд ходит о двигателе серии 1ZZ, и некоторые из них истина. Несмотря на интересные современные решения, легендарной надежности уже нет. Сокращает жизнь моторам система охлаждения, катализаторы, моторная проводка и опоры двигателя.

Я затрону популярный двигатель 1ZZ-FE 1.8. Претензии к мотору более чем обоснованы следующими фактами:

  • “сырая” поршневая группа до 2005 года;
  • слабая цепь ГРМ;
  • конструкция ГБЦ не подразумевает полноценные седла клапанов;
  • нет ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей;
  • повышенный расход масла.

Облегченный блок цилиндров уязвим к перегреву, отчего разлетался на авторазборках на ура.

Есть и хорошие моменты: гильзы меняются, запчасти на мотор недорогие и распространенные. Потенциал мотора 300-400 тыс.км. Приобретение Авенсиса с “мертвым” мотором повлечет серьезные финансовые траты, поэтому диагностировать агрегат нужно вдоль и поперек.

Итоги

Toyota Avensis T250 — автомобиль, который спустя 15 лет не теряет актуальности среди поклонников марки. Как и все автомобили, любит своевременное обслуживание и качественные детали. К сожалению, не все узлы и агрегаты наделены тем самым “тойотовским” качеством, как и все автомобили эпохи маркетинга.

Источник статьи: http://autoburum.com/blog/973-toyota-avensis-t250-biznes-klass-za-nebolshije-dengi

Классы автомобилей A, B, C, D, E, F – как разобраться?

Автором этой буквенной классификации является Европейская экономическая комиссия, которая заложила в основу разделения машин по классам их полную массу и габариты. Но хорошо, если как это делает «Мерседес», в маркировке авто уже есть буква, которая характеризует его класс.

А у подавляющего числа производителей таких характеристик в маркировке машин нет. И вот чтобы получше разобраться с тем, к какому классу принадлежит автомобиль, а также рассказать о классах машин за буквой F, и служит эта статья.

Как разобраться в классах?

А-класс

Это машины класса «мини». Daewoo Matiz, Peugeot 106, Ford Ka — вот наиболее яркие представители класса, чья длина находится в диапазоне до 3.6 метров в длину и 1.6 м в ширину. Предназначены исключительно для езды по городу.

В-класс

«Малый» класс расширяет габариты машин в длину до 3.9 метров, а в ширину до 1.7 метров. Среди этих автомобилей есть очень популярные (прежде всего у прекрасной половины человечества) Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta, Peugeot 206 и другие. Эти машины очень компактные и экономные, не зря их часто используют в бюджетном такси.

С-класс

Это уже средний класс автомобилей, можно встретить и название»первый средний» или «Гольф-класс». Конечно, «Фольксваген Гольф» относится к нему, как и масса других популярных авто — Тойота Королла, Форд Фокус, Мицубиши Лансе и другие. Эти машины универсальны, имеют габариты в длину до 4 м 20 см и относятся к самому востребованному сегменту.

D-класс

Данные авто имеют длину 4.3-4.6 м, относятся ко второму среднему классу, и их яркие представители — это Тойота Авенсис, Хонда Аккорд, Ford Mondeo. Они погабаритнее, но тоже очень востребованы, как и их собратья из С-класса.

Е-класс

Этот «высший средний класс» имеет уже длину 4.6-4.9 метра и является как бы «переходным» к автомобилям класса «люкс». К нему относятся знаменитый Мерседес Е-класса, BMW 5 серии, Toyota Camry и другие. Данные авто уже сделаны с претензией на роскошь и гораздо более дороги.

F-класс

Ну и, наконец, авто класса «люкс» с длиной более 4.9 метров и шириной, превышающей 1.82 м. Это автомобили , представляющие из себя настоящую роскошь — Bentley, Lexus Ls, «семерки» БМВ и другие.

Кратко о других буквенных обозначениях классов

О них упомянем только вскользь:

  • минивэны -класс М;
  • купе, кабриолеты, спорткары — S;
  • внедорожники, кроссоверы — J.

А еще есть «пограничные» авто типа класса D+.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtobereg/klassy-avtomobilei-a-b-c-d-e-f—kak-razobratsia-5e85e63b1a056b3af3db1afa

Тойота Королла класс автомобиля, к какому относится

Тойота Авенсис имеет много поклонников среди автомобилистов, в ней удачно решены инженерные вопросы управляемости автомобиля в сочетании с удобной независимой подвеской и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, что делает автомобиль устойчивым к кренам во время движения. Электронная антиблокировочная система тормозов ABS и не менее надежная система распределения тормозного усилия колес, позволяют свободно и безопасно перемещаться по скользкому покрытию.

Выпускают несколько разновидностей авто по комплектации и отделки салона — Linea Sol (повышенной комфортности) и Linea Terra (базовая модель), в каждой из которых имеются свои уникальные решения.

Toyota Avensis (Тойота Авенсис) — обзор модели авто

Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Toyota Avensis I 2000-2002

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

О кузове

Если вам попался напрочь гнилой Avensis, будьте уверены — автомобиль побывал в крупном ДТП. Но назвать стойкость к коррозии идеальной тоже нельзя. Кузов оцинкован не полностью: “прелести” тонкого лакокрасочное покрытия проявляются на стойках и рамке лобового стекла. Сколы со временем превращаются в очаги коррозии. Владельцы отмечают попадание воды в салон через стык лобового стекла в районе крыши.

Внешняя часть колесных арок со временем поддается коррозии. Неполноценные подкрылки провоцируют появление ржавчины на задних арках. К сожалению, процесс коррозии в данной области не остановить, поэтому нередко встречаются авто с залатанной аркой.

Уровень защиты днища чуть лучше. Небольшие очаги коррозии на месте крепления задних стоек не вызывают опасений. Важно следить за состоянием металла в области заводского герметика на передних лонжеронах. Вспученная краска на передних стаканах срочно требует внимания, так как недалеко до образования сквозных дыр. При покупке автомобиля нужно провести комплексную антикоррозийную обработку с применением высококачественных материалов.

Световая оптика — сплошной минус модели. Передние фары мутнеют через несколько, причем пробег не важен. По этому поводу компания создала отзывную кампанию, но помутнение фар никуда не исчезло. Со временем теряется герметичность между стеклом и корпусом, и фара протекает. Придется менять фару вместе с линзой. На рестайлинговой версии проблем решили так, что в этих авто фары мутнеют еще быстрее. Задние фонари настолько герметичны, что становятся жилищем для мух, не говоря уж о наличии воды внутри корпуса.

Качество шва заднего стекла показывает себя в морозы — вода через шов протекает на голову задним пассажирам. Приходится самостоятельно переклеивать. Если сильно хлопнуть передними дверьми — то придется доставать стекла внутри двери, так как они срываются с направляющих. Обогрев боковых зеркал греет слабо. А вот подогрев дворников выполняет иную функцию — образовывает трещины на лобовом стекле.

Уплотнители дверей после нескольких сотен тысяч километров теряют герметичность. Бывалые владельцы внутрь уплотнителя просовывают трубку, но от повышенного шума уже не избавится, хотя модель не отличается особенной шумоизоляцией.

Toyota Avensis. Машина заглохла.

В августе 2006 я приобрел автомобиль Toyota Avensis. Автомобиль был приобретен у официального дилера Тойота Центр Серебряный Бор

. Там же мне была установлена спутниковая сигнализация Автолокатор.

При покупке авто, я в первую очередь руководствовался мнением, почерпнутым из авто конференций и форумов, что Toyota – это надежность и качество. Мне приходилось читать в отзывах что-то вроде: «обслуживание у официальных дилеров отстой

«, но большого значения эти словам не придавал, потому что не очень представлял себе насколько все плохо. Машина вела себя отлично до пробега в примерно 8 тысяч километров. В один из снежных январских дней 2007 года моя машина просто заглохла прямо в движении. Слово «заглохла» нуждается в пояснении: у машины выключилосось все: ABC ( помощь при торможении), электропривод руля, усилители тормозов. Машина заскользила по снегу. Мне повезло, что скорость была не очень большой, и успел затормозить чуть-чуть не доехав до машины, которая остановилась на перекрестке. Нажимать тормоз без усилителя это как давить ногой в стену — результат и ощущения одинаковые .

После этого, я немедленно обратился в ближайший ко мне сервис и поехал туда на Техническое Обслуживание (которое, по идее, должен был проводить при пробеге в 10.000 километров). С меня взяли что-то в районе 5-6 тысяч рублей, поменяли масло, подключили к компьютеру. Однако в официальном центре Тойота Центр Кунцево

никаких неисправностей обнаружено не было. Менеджеры центра Тойота Кунцево предположили, что двигатель мог заглохнуть из-за некачественно бензина или в этом виновата спутниковая система сигнализации или что-то еще. «В любом случае, не стоит особенно беспокоиться, если это не будет повторяться”, — сказали мне. Не очень приятно ездить на автомобиле и понимать, что он может заглохнуть, а ты можешь потерять управление. Я попробовал узнать на специализированном форуме владельцев Toyota Avensis не глохли ли их машины. И представьте себе, что нашел ветку на форуме, в которой обсуждалась аналогичная проблема: Toyota Avensis глохнет, потом я прочитал отзывы на autonews.ru и нашел еще насколько аналогичных случаев:
https://www.toyota-govno.com/another-toyota-avensis-corolla.html
Моя вера в Toyota пошатнулась.

Но самое интересное оказалось впереди: еще при посещении Центра Toyota в Кунцево я стал свидетелем разговоров владельца Toyota с менеджерами сервиса: Владелец Toyota Camry: “У меня машина не дает больше двух тысяч оборотов ” Менеджер Toyota: “Хорошо мы вас запишем на март” (дело происходит в конце января) Владелец Toyota Camry: “Что же мне делать, мне машина по работе нужна” Менеджер Toyota:”у нас вот так вот . ничем не могу вам помочь” __________________ Владелец Toyota (модель неизвестна): “Так у меня же машина на гарантии” Менеджер Toyota: дело в том, что сигнализацию вы ставили в другом центре Toyota и если дело в сигнализации, то мы с вас возьмем $400 за тестирование машины. Владелец Toyota (модель неизвестна): «я записывался к вам на сервис месяц назад и все это время я не мог пользоваться машиной. К вам я записался, потому что мне машину вести к вам ближе. Неужели не могли мне сказать, что это будет стоить денег и порекомендовать воспользоваться другим сервисом, где мне это сделают бесплатно по гарантии? Менеджер Toyota: (скромно молчит) ____________________

Через пару дней я приехал на автомойку, с которой меня выкатили на улицу. Именно выкатили, потому что автомобиль заводиться не пожелал. Мыли исключительно кузов автомобиля, поэтому залить двигатель не могли. Первым делом я позвонил в Автолокатор (система спутниковой сигнализации) и поинтересовался у них – не отключили ли они меня по каким-нибудь причинам. В Автолокаторе мне ответили, что им датчики показали разряд аккумулятора. Звонок в Тойота Центр Серебряный Бор дал следующую информацию: я должен договориться с сервисом Автолокатора и к определенному дню подвести туда машину (в порядке очереди), чтобы мне проверили правильно ли установлена спутниковая система и не из-за не ли выключается автомобиль. Если у них все нормально и сигнализация работает хорошо, то я должен получить справку, что «все ОК!” и вести на эвакуаторе машину в сервис Toyota. В порядке очереди.

Что это все означает. В порядке очереди на Автолокаторе означает, что я должен 1. сначала привести машину к себе домой ($50 на эвкакуатор) 2. к определенному времени принести машину на проверку в Автолокатор ($50 на эвкакуатор) 3. привести машину к себе домой ($50 на эвкакуатор) 4. к определенному времени принести машину на обслуживание в Toyota ($50 на эвкакуатор)

Все это может занять примерно недели три-четыре (учитывая очереди). И такое развитие событий я считаю очень даже вероятным. В разговоре с Автолокатором мне сказали, что проблема с аккумулятором и надо ехать на сервис, а в Сервисе Тоёты мне сказали, что проблема в сигнализации ( а в чем же еще!).

После того как меня выкатили с мойки и после безуспешных разговоров с Автолокатором и Тоётой самый обычный человек из самого обычного сервиса при мойке «на раёне» прикурил мне аккумулятор одновременно констатировал его смерть.

Потом я приехал в сервис-центр Toyota Серебряный Бор. И снова пояснил им ситуацию: заглох-был на ТО-снова заглох-посмотрите аккумулятор. Судя по счету, больше люди ничего не смотрели. Устранение неисправностей заключалось в замене аккумулятора. Спасибо Богу и безымянному человеку с автосервиса. Вопрос почему мега-супер сервисмены Toyota в Кунцево просмотрели эту неполадку остается открытым. Единствееная ли это была неполадка, и что будет, если аккумулятор снова начнет барахлить отноститься скорее к риторическим.

При всем при этом я не устанавливал сигнализацию. Я купил машину с установленной спутниковой сигнализацией. Я купил машину с установленной спутниковой сигнализацией у официального дилера Toyota — в Серебрянном Бору. Я купил Toyota Avensis за $30.000 у официального дилера Toyota и получил за это головную боль.

Тут, конечно, можно сказать, что это единичный и частный случай. Ничего подобного — вот другие отзывы владельцев Тойта .

Мне абсолютно все равно, почему автомобиль ломается. Потому что он изначально был куском говна или потому или потому что его не могут починить по нормальному или может быть потому, что кроме самого автомобиля мне хотят продать дополнительные опции в виде сигнализации и при этом не до конца понимают, как это все будет работать вместе.

Я покупаю средство доставки меня из точки А в точку Б в стоимость этого средства передвижения уже включены затраты на гарантийный ремонт. То есть при поломке чего-либо в моей машине, я должен просто приехать на сервис и просто забрать ее оттуда с извинениями за досадное недоразумение. Сам процесс записи на гарантийный ремонт должен занимать максимум несколько дней, а процесс ремонта – часы. Если умные люди в Toyota считают, что с продажей машины их миссия выполнена — клиент расстался с деньгами, то этим умным людям не надо обижаться, когда Toyota называют говном.

Добил меня до конца разговор со службой клиентской поддержки Toyota

А вот свежий отзыв, только что его получил. Прислал его Александр из г.Перми:

Привет! стал я обладателем этого чудо мотора в 2008г купив Авенсис 2003г с двигателем 2 л 2AZ-FSE 120 тыс пробег. Было это зимой и сначала все было нормально, смущала немного вибрация мотора, но как-то закрывал на это глаза, с наступлением весны, соответственно тепла стала смущать температура двигателя, вентилятор очень часто включался. Короче 1 июня, когда я ехал за городом стрелка впервые пошла от середины далеко вверх! Открыв капот, увидел, что расширительный бачок полный под завязку и видны изредка пробулькивающие пузырьки! Уже тогда понял, что это серьезно! Все мне говорили, что с Тойотой ничего серьезного быть не может и выяснили, что в системе не хватает антифриза, короче долили антифриз, день я проездил нормально, и опять такая же фигня! подняли машину на подъемнике у официалов, вызвали меня и я просто ох-л, весь блок с внутренней стороны сырой, а по нему из-под головки каплями течет антифриз, вердикт, сказали, нужно менять блок, озвучили ценник ок 200тыс руб все вместе, блин я машину купил за 500, получается почти пол-машины! Еще они же мне сказали ты не первый с такой проблемой сталкиваешься, просто большинству это делают по гарантии, а двигатель гавно, потому что слабый алюминиевый блок с неглубокой резьбой для болтов, при малейшем перегреве резьба плывет, головка отходит, ее коробит и приехали! Поскольку не было у меня желания связываться со всем этим геморроем, я говорю, может есть альтернатива, сделать это по-другому, они сказали, можно высверлить отверстия под волговские болты и присобачить головку на них, но это не надолго и мы этим не занимаемся! Короче нашел я русских умельцев, которые за десять тысяч руб взялись за эту работу.

Тройка жеребцов от Toyota: Camry, Avensis и Corolla

Разработчики компании Тойота выбиваются из последних сил, чтобы угодить абсолютно всем автомобилистам. Плоды трудов инженеров настолько разнообразны и многогранны, что позволяют каждому человеку найти именно тот вариант, который подходит по цене и статусу, оформлению и содержанию. Такие разные автомобили по классам Тойоты: Камри, Королла, Авенсис, но единые по духу прародителя.

У автомобилистов часто возникают споры, как в реальном мире, так и в его виртуальной версии – форумах: к какому классу относится тот или иной автомобиль на самом деле.

Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):

  1. Е класс — toyota camry;
  2. D класс — Авенсис;
  3. С класс — Королла.

Camry

Обновленная Camry быстро втерлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колеса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колеса от педалей, упоминать вряд ли придется. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относитя тойота Камри . Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

Toyota Avensis III

Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надежный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.

Он такой же интересный, как и Камри но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.

У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жесткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

Среди вспомогательных опций:

  • Аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлекся и начал выезжать со своей полосы.
  • Тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.

После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую из предложенных позицию. Есть возражения?

Тогда вот еще несколько опций в довесок:

  • Отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
  • Базовый набор – противотуманки, дневной свет, стерео-звук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъем.
  • В комплектации Sol – колеса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют еще больший спектр возможностей.

Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру. Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для ее пользователей.

Остается познакомиться с младшим из трех выпускников японского концерна Тойота – Короллой.

Corolla

Хоть обновленный вариант Тойота Королла класса С, все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменен на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колеса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 метров, что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулем уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

Кто не знает, к какому классу тойота королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум, бизнес класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

Теперь каждый автолюбитель знает, что Camry – это лучший из данного перечня аппарат, представитель Е-класса. За ним следует амбициозный, но обреченный для российских пользователей Avensis. Замыкает тройку выпускников Toyota – Corolla. Выбор широк, так что каждый сможет найти свой автомобиль, полностью отвечающий индивидуальным запросам и претензиям.

Хотелось бы отметить следующий момент. Иногда автопроизводители в ходе обновления модели, меняют её размеры. В результате, некоторая машина , определённой марки может в какой-то момент перейти в другой класс. Но это тема для другой статьи.

Эксперт: Андрей Волков

Какие классы автомобилей бывают

Некоторые болты, когда снимали головку открутились почти от руки, к четырем пришлось привариваться!

Выяснилось, что двигатель был уже деланный и предыдущий владелец сталкивался с той же проблемой! Еще одна специфика мотора, хер куда подлезешь, по идее для ремонта головки нужно снимать двигатель с машины и форсунки нужно снимать вперед головки, иначе снимая головку ломаешь штекеры форсунок, на моей машине уже стояли форсунки все перемотанные изолентой! Короче выслушал я трехслойный мат мастеров, что подсунул им такую машину, если бы они знали, что там уже такое, то никогда не взялись бы! и так начался второй этап самый продолжительный в ремонте авто поиск запчастей! выяснилось , что цена на новые форсунки в городе колеблется от 13000 до 18000 р за штуку, добавлю на старых машину завести не удалось, не схватывали все цилиндры, решил купить б\у , в городе найти не удалось в москве тоже, в японии на этот двигатель ставятся свои форсунки, машина европейская, запчасти некоторые другие! нашел форсунки в новосибирске за 13000 руб, все меня отговаривали насчет этих форсунок, ну уж очень мне хотелось избавиться от этого автомобиля, в итоге пришли форсунки с такими же отломленными штекерами и сделанными на холодную сварку, решил их ставить, в итоге они не работают, делал их электрик, и много кто еще, нихера, взял, я таймаут с этим я японским гавном, привозили мне еще несколько видов форсунок все были ни те, уже после нового года, через знакомого удалось найти новые оригинальные форсунки( неоригинала не бывает) из арабских эмиратов по десять тысяч за штуку срок поставки был месяц! Приехали форсунки уже начиналась весна , поставили форсунки, машина была уже у официалов, машина работает, как только начинаешь ехать через 2-3 минуты умирает 2 цилиндра, вердикт блок управления форсунками, цена 36 000 руб, опять ругань, везу машину в другой сервис, опять машина стоит, ждет модного электрика, при этом эмоционально готов отдать машину бесплатно кому угодно, лишь бы не заниматься этим геморроем, короче электрик, тоже выносит вердикт блок упр форсунками, нахожу донора проверяем мой блок, действительно блок, нахожу блок через араб эмир с долгим сроком поставки за 12 400, на дворе уже май, ставлю его сам, вроде работает! тщательно готовлю авто к продаже устраняю злостный затхлый запах появившийся за это время в машине и о аллилуя за три дня после выхода объявления продаю это супер чудо! буду честным в день продажи мне было очень грустно, потому что мне было жаль того человека, нового обладателя! вот так на себе я испытал, что такое 4д, в моем рассказе очень многого еще нет, потому что это эмоциональная составляющая, когда тебе звонят и говорят готовься к тратам и еще раз готовься к незапланированным тратам! итог: из полутора лет владения авто, год простоя, более 100тыс затрат на ремонт и 100тыс потеря при продаже! не буду хвалить или хаять тойоту и другие марки, скажу одно спасибо российскому гавнопрому, который все это время выручал, пока авенсис в полной комплектации разочаровывал и тянул деньги!

Какой класс экологичности автомобиля тойота королла 2008 года цена стоимость

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «

Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне. По центру – скромная магнитола, блок управления климатом и ниша для мелочей.

Все это аккуратно украшено серебристой вставкой «под алюминий». Рулевое колесо – трехспицевое, дополненное кнопками дистанционного управления. По бокам – два подрулевых «лепестка».

Панель приборов выполнена в цветном исполнении.

С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой – удобный подлокотник.

Тойота селика обзор видео | Toyota

Обзор Toyota Celica HD

2003 Toyota Celica T230. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

1999 Тойота Селика. Обзор (интерьер, экстерьер).

Тест драйв TOYOTA Celica (230)

Обзор Toyota Celica GT-S 180 л.с. | Тест-драйв по трассе | АвтоПодбор Омск

Toyota Celica — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Тойота Целика

«За рулем». Наш тест: Toyota Celica и Volvo C70

Единственная нормальная CELICA. Toyota CELICA GT-FOUR

Тест-драйв Toyota Celica.Восточный вуарабей!

Тайота Селика.Мечта детства

  • Тойота лите асе 1988 отзывы владельцев
  • Toyota RAV4 тяга рулевая
  • Тойота Авенсис АКПП u341e сема
  • Toyota RAV4 вся линейка
  • Тойота рав 4 цепь или ремень грм
  • Toyota Land Cruiser для мафия 1
  • Разбор Тойота тундра
  • Toyota Corolla e120 размер багажника
  • Toyota iso переходник распиновка
  • Где щуп на коробке Тойота аурис
  • Toyota Avensis ii рестайлинг седан
  • Боковины на Toyota Corolla
  • Запчасти япония Toyota
  • Тойота марк 2 коробка 2с 340 устройство
  • Toyota Mark ii номера кузовов

Главная » Популярное » Тойота селика обзор видео

Двигатели и трансмиссии

Японский седан комплектуется четырьмя силовыми агрегатами: 99-сильным 1,3-литровым, 90-сильным 1,4-литровым дизелем, базовым 122-сильным 1,6-литровым мотором и 140-сильным 1,8-литровым двигателем. Автомобили с дизельными агрегатами Toyota не поставляет в Россию принципиально, но в данном случае присутствует дискриминация и по самым крайним моторам, так что в настоящее время нашим автолюбителям приходится удовлетворяться 1,6-литровой установкой.

У Rio гамма моторов вдвое меньше, но в нашу страну поставляются комплектации с обоими двигателями: 100-сильным 1,4-литровым и 123-сильным объёмом 1,6 л.

Что касается трансмиссий, то у Corolla их три: пяти- или шестиступенчатая механика и вариатор. Kia комплектуется либо шестиступенчатой механической КПП, либо шестидиапазонным автоматом.

Что лучше? Сравнение Kia Rio и Toyota Corolla по набору мотор+трансмиссия – в пользу корейца: здесь и выбор двигателей есть, и вместо нелюбимого нашими соотечественниками вариатора – коробка-автомат.

Все отзывы хозяевToyota Celica VII рестайлинг

Впервые пригляделся к Селике осенью 2006 году и сразу подумал «зачем мне такая машина? очень низкая». Однако, уже в мае 2007 г стал ее полноправным владельцем. Машину брал у знакомого и сразу хочу оговориться — не битых практически не бывает, если только Вы не приобрели ее в салоне с 0. Но в РФ они вроде не поставлялись, а потому наиболее достойные варианты идут из Штатов и Европы. Свою брал у друга без переднего бампера. Бампер он оставил где-то на дороге сыграв с потоком в «поддавки».

Итак, съездив на осмотр в сервис и договорившись по цене мы ударили по рукам. Цена расходных материалов (бампер, наполнитель, усилитель) несколько озадачила — всего в сумме 6500 наших рубликов. И вот мы с ней на дороге, СЕЛИКА — такого драйва я еще не испытывал, хотя казалось бы 1.8 143 л.с. автомат с чего бы вдруг, а дело в том, что весит она 1020 кг и движок крутит до 6400 легко достигая максималки. Короче соотношение кол-ва л.с. на тонну массы меня теперь вполне устраивало. На дороге делаешь чего захочешь, естественно не переходя рамки разумного и не создавая проблем для других участников движения. С каждым светофором в Москве получаешь приятные ощущения чувствуя взгляды от тебя отстающих. Вот только неприятно, что светофоров в Москве очень много, на СЕЛИКЕ они мешают. Со временем стал замечать, что тормозов мне стало не хватать.

На данной модификации — задние барабанные.

По трассе приятно стало ехать — средняя скорость теперь 160 км/ч и левый ряд стал непривычно вежливо уступать дорогу. Иногда ловишь себя на мысли какой драйв испытывают владельцы мотоциклов, ведь от них теперь отстаешь только из-за потока других авто. Дискомфорта от низкой посадки не испытывал, за исключением того, что из бордюров теперь приходилось выбирать те, что пониже. Однажды увидев «поршик» подумал сейчас покатаемся, но не тут то было. Он поступил со мной так же, как я стал поступать с другими, короче с такими авто Вы всегда будете в…., да, да, именно там.

  • Динамика
  • Маневренность
  • Неповторимый стиль
  • Океан драйва и ощущений
  • Задние барабанные тормоза
  • кузов, отличия от кузова Е150, фото, характеристики

    Десятое поколение Тойоты Короллы с индексом Е140 и Е150 – это уникальная версия модельного ряда. Ведь сборка происходила на 5 континентах в 13 странах. Количество заводов, на которых выпускалась Corolla X, превышает 15. Презентация Тойоты Короллы Е140 состоялась в 2006 году. Официально авто было заменено следующим поколением в 2013 году, когда Е170 появилась на американском рынке. Хотя японские потребители распрощались с Corolla e140 еще раньше.

    Разница между Е140 и Е150

    Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)

    И «стосороковая», и «стопятидесятая» относятся к одному поколению Короллы. Они обе вышли на рынок в один год, и внешне похожи, но есть нюансы, из-за которых их считают разными машинами.

    И Королла Е150 и Е140 – это автомобили Corolla X поколения, выпускающиеся для разных рынков. Е150 — это 10 поколение для Европы, Е140 – рассчитано на американского потребителя. Отсюда и различия в технической начинке. «Американка» комплектовалась двигателями 1.8 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE, европейская версия получила моторы объемом 1.4 и 1.6 л.

    На «стопятидесятую» установили независимую заднюю подвеску и дисковые тормоза. А «стосороковая» получила балку и варианты тормозной системы в зависимости от типа комплектации. (в простых вариантах задние тормозные механизмы были барабанные, в дорогих дисковые).

    Разница в конструкции ходовой объясняется отличающейся архитектурной основой. Королла Е140 построена на платформе Toyota MC, а Е150 на обновленном варианте этой «тележки», именуемой Toyota New MC.

    Оптика Е140 сверху, Е150 снизу

    Отличаются Toyota Е140 и Е150 и оптикой. Авто для американцев снабдили ходовыми огнями и 2 огнями заднего хода без противотуманных фонарей. Европейская версия комплектовалась «противотуманками», но с одной лампой для сигнала задней передачи и без ходового освещения.

    Разница в экстерьере двух автомобилей в иных решетках радиатора. У Е140 до рестайлинга она простая черная. У Е150 2006 — 2010 годов решетка более замысловатая, с двумя продольными линиями. На фото разница хорошо заметна.

    Дизайн Е140

    На внешние очертания Тойоты Короллы 10 поколения влияла ее рыночная принадлежность. «Американка» получила элементы, придающие ее виду налет агрессивности в отличие от мягких линий европейской версии.

    Королла Е140 дорестайл XRS

    Toyota Corolla 10 поколения пережила обновления. Рестайлинг 2010 года не кардинально изменил авто и внешне, и внутри. Обновления коснулись бамперов, решетки радиатора, формы оптики, колесных дисков и зеркал заднего вида.

    Королла Е140 XRS рестайлинг

    Внешность

    Первоначальный дизайн Corolla 140 в простых комплектациях ничем не примечателен: простые формы, классические линии и утилитарные решения.

    Обычная Королла Е140 дорестайл

    Внешне разнились европейская и американская версии. Отличалась оптика E140 от Е150 оранжевыми габаритами, которые размещаются в верхнем углу фары. Задние фонари также имеют незначительные отличия. У европейской версии шире часть фонаря, располагающаяся на крышке багажника и расположение световых элементов различное. Решетки радиатора тоже разные, что хорошо видно на фото.

    Корма Е140 сверху, 150 снизу

    У кузова Е140 была доступна комплектация XRS, которую можно сразу отличить от других по спойлеру, переднему и заднему бамперам.

    Салон

    Салон Королла Е 140 дорестайл

    Внутренний интерьер Toyota Corolla и e140, и е150 назвать идеальным сложно. Кресла не очень удобные, но вместительные: 5 человек вместе с водителем располагаются комфортно. Объем багажного отделения расширяется за счет трансформации второго ряда.

    Приборная панель Королла Е150 рестайлинг

    Качество материалов в базовой комплектации среднее, но нет скрипящих деталей, ничего не топорщится, а подогнано по размеру. Кожаная отделка салона доступна для десятого поколения Королла Е140 как опция в дорогих комплектациях.

    Приборная панель Королла Е140 рестайлинг

    Приборная панель американского варианта размечена на мили. Также она отличается строгостью и простотой. В европейском же варианте приборка яркая, с оранжевой разметкой и таким же экраном бортового компьютера, что придало обзорности.

    Салон рестайлинговой Королла Е140 в коже

    Рулевое колесо получило утолщенную окружность, а снизу плоскую поверхность. Причем руль Е 140 отличить от E150 сходу будет непросто, но они разные. На фото эти незначительные отличия заметны.

    Технические характеристики

    Под капотом Королла 140

    Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

    Двигатели и трансмиссии

    Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.

    Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140

    На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

    Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

    Поэтому в рестайлинговой Королле Е140 двигатель 2.4 2AZ-FE не устанавливали.

    Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

    На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

    Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

    Расход

    Корма Королла Е140 XRS

    Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.

    Corolla E140 XRS рестайлинг

    А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

    Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

    Объем топливного бака вне зависимости от объема двигателя равен 50 литрам.

    Параметры Corolla в кузове Е140

    Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.

    Королла Е140 рестайлинг

    Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

    Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

    Безопасность

    Салон Королла Е140 рестал

    Ориентируясь на результаты краш-теста, где Toyota Corolla e140 заработала 5 звезд, можно утверждать, что разработчики побеспокоились о жизни и здоровье автомобилистов. В зависимости от комплектации будет разное количество подушек безопасности. В базовом варианте есть водительская, для переднего пассажира, боковые подушки и «шторки».

    Краш-тест

    В ходе испытаний были получены результаты и для пешеходов, и для пассажиров-детей. Оба показателя 4 звезды.

    Также американская Corolla 2008 – 2013 обладала стандартным набором электронных систем безопасности.

    Достоинства и минусы

    Второй ряд Королла 140

    Преимущества Короллы Е140 – это надежность и неприхотливость. У силовых агрегатов высокий ресурс – 300-350 тысяч км. Антикоррозийная обработка вместе с лакокрасочным покрытием кузова достаточно стойкие. Если о предыдущих поколениях шутили, что узлы и механизмы способны пережить корпус машины, то у X не так.

    Но есть и недостатки. Несмотря на удивительную неприхотливость, узлы и механизмы машин 10 поколения не переносят пыль. Первой реагирует на запыление тормозная система залипанием педали или преждевременным износом колодок. Чтобы избежать проблем в дороге рекомендуется хотя бы каждые 10 тысяч км выполнять чистку и смазку комплектующих.

    Разложенные сидения второго ряда Королла 10 поколения

    Что касается моторной линейки, то все бензиновые агрегаты отличаются долговечностью. Правда, к плюсам не стоит относить самый мощный 2.4 2AZ-FE, поскольку он сложно поддается ремонту. Хотя при должном обслуживании он этому двигателю не нужен.

    Для европейского потребителя создают проблемы и мощные дизельные моторы. Преждевременный износ деталей и прочие поломки очень быстро перекроют их экономичность. Хотя «неубиваемый» 1.4-литровый дизель компенсируют низкую мощность и слабую динамику бесперебойной работой.

    Вывод

    Хоть Toyota Corolla с индексом e140 затмила свою предшественницу 7 поколения по уровню популярности, она стала одной из самых продаваемых. Для некоторых модификаций разработчики даже дали другие имена. Так появились Королла Axio и Fielder, получившие после собственные варианты. Но, независимо от имени и версии, автомобилям этого модельного ряда присуща надежность, экономичность, комфорт и высокий уровень безопасности.

    Видео

    Ролик про Короллу Е150

    Toyota celica 2002 обзор | Автомобиль Toyota

    2003 Toyota Celica T230. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Обзор Toyota Celica HD

    Обзор Toyota Celica GT-S 180 л.с. | Тест-драйв по трассе | АвтоПодбор Омск

    Обзор и Тест драйв Toyota Celica 2003 1,8 1zzfe

    Тест-драйв Toyota Celica.Восточный вуарабей!

    авто обзор#Toyota Celica

    Toyota Celica — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Тойота Целика

    Toyota Celica 2004 193 hp Обзор review (Разгон 0-100 в конце)

    Обзор Toyota Celica.Обзор Тойота Селика.

    Лучше чем камри! Lexus ES300

  • Коробка автомат Toyota sprinter
  • Капот Тойота Королла 2008
  • Toyota soarer тест драйв
  • Кузов Toyota land cruizer
  • Фильтр акпп Toyota land cruiser prado 150
  • Тойота Королла 2005 какое масло в двигатель
  • Toyota hilux силовые обвесы
  • Крыло Тойота чайзер
  • Накладка на задний бампер Toyota rav4 2014
  • Где находится номер кузова у Toyota belta
  • Двигатель 5se Toyota Camry
  • Замена масла в коробке автомат Тойота Королла
  • Решетка Toyota lc200
  • Сайлентблоки передних рычагов Тойота 4 раннер
  • Покупаю Тойота спринтер 1998

    Главная » Хиты » Toyota celica 2002 обзор

    Технические особенности моделей

    Для начала сравним базовые технические характеристики автомобилей (Kia Rio образца 2020 г. в. с 1,6-литровым мотором и АКПП, Toyota Corolla 11 поколения 2020 г. в. с таким же двигателем и механической трансмиссией):

    Kia Rio Toyota Corolla
    Страна сборки РФ Турция
    Объём мотора, л. 1,59 1,598
    Мощность, л. с. 123 122
    Max кр. момент при об/минуту Нм 150/4850 158/5200
    Тип трансмиссии Шестидиапазонная АКПП Шестиступенчатая МКПП
    Объём бака с горючим, л. 50 56
    Длина, см. 440 463
    Высота, см. 147,0 146,5
    Колёсная база, см. 260 270
    Клиренс, см. 16,0 15,0
    Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,197 1,375
    Объём багажника, л. 480 450
    Расход топлива, смешанный цикл 6,5 6,6
    Типоразмер покрышек 185/65R15 205/55R16

    Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика)

    Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Celica конкретного года.

    С момента приобретения моей девочки я просто не могу ей нарадоваться по сей день. ) Во первых меня поразила спортивочка желтого цвета своим внешним видом! Ну а потом и своими характеристиками. …

    Права получил не так давно, хотя по полям на Вазовских переднеприводных ездил лет так с 12. Всю жизнь мечтал иметь что-нибудь спортивное, и вот… Может быть Celica — это немного не то …

    Была в свое время Целика, сменял Марка на нее. Опишу – серебристая Целика 2000-го года (как я ее называл про себя «миллениум»), механика, 192 силы, купе, передний привод, бензин, хромированные…

    Приветствую всех владельцев Тойот Селик! Сам я вот уже два года управляю этим агрегатом и, не смотря на некоторые особенности, очень рад!Внешне моя Селика притягивает к себе взгляды, особенно…

    Это была любовь с первого взгляда! Впервые я увидел её в автосалоне и не мог понять, что это за космический корабль, который можно вот так запросто взять и купить. Оказывается это можно…

    Была в свое время Целика, сменял Марка на нее. Опишу – серебристая Целика 2000-го года (как я ее называл про себя «миллениум»), механика, 192 силы, купе, передний привод, бензин, хромированные…

    Расскажу немного о своем приобретении. Давно хотел пижонский автомобиль, но все как-то не складывалось — то жена, то ремонт, то еще что-то. А тут развелся и начал поиски новой машины (старую…

    Вот решил жене сделать приятное – купить машину. Говорят, что после ТАКИХ подарков нас больше любят, подтверждаю — так и есть. Но это все после, а пока надо выбрать что-то недорогое, но…

    Двигатель:Последняя модель T23 (2000-2005 г. в. ) комплектуется атмосферными двигателями 1ZZ-FE (

    140 л. с. )и 2ZZ-GE (

    190 л. с. ). Первый для такой машины не совсем подходит, хотя даже…

    Комплектация: автомат, 1.8 GT (147 h. p. ).Совет сразу: либо GT на ручке, либо GTS с автоматом. GT с автоматом не едет так, как должна ехать такая машина. Уверенный разгон, но не более …

    Месяц назад пересел, наконец, с вазовской «десятки». Celica T23 GT-S. Серебряная, тюнинг (пороги, высокий регулируеый спойлер, какие-то обтекатели у нижней линии остекления, накладки на…

    Моя селика отличается от базовой модели, как космический корабль от велосипеда. Эксплуатируется теперь только летом, стоит в гараже на даче, в свое время хотел продать, но передумал — цена…

    * Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Toyota Celica, размещенных на сайте.

    Первое поколение

    Еще со старта Avensis был предоставлен выбор из 3 бензиновых моторов с объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра либо турбодизелем в 2.0 литра. Двигатели Toyota Avensis ни в чем не уступали в своем классе другим машинам. Кузова были трех типов: седан, хэтчбек и универсал, который представлял, по существу, версию для японского рынка марки 2 поколения Toyota Caldina. Вся линейка отличалась превосходной сборкой, безукоризненной надежностью, комфортным и просторным салоном, плавной ездой, многочисленным дополнительным оборудованием. Модель претерпела определенный рестайлинг в самом начале третьего тысячелетия. На моторы установили системы корректировки фаз газораспределения.

    Читать также: Toyota camry v40 фото

    В стандартную опцию превратилась во всех марках машин спутниковая навигация. Линейку дополнил спортивный автомобиль Avensis SR, оснащенный двухлитровым двигателем, спортивной подвеской, тюнинг-пакетом. Тем не менее, продажи легковых машин первого поколения оставляли желать лучшего.

    Перечень моторов, их объема и мощности представляет собой следующее:

    1. 4A-FE (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
    2. 7A-FE (1.8 литра, 109 лошадиных сил);
    3. 3S-FE (2.0 литра, 126 лошадиных сил);
    4. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
    5. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 литра, 127 лошадиных сил);
    6. 1CD-FTV D-4D (2.0 литра, 109 лошадиных сил);
    7. 1AZ-FSE D4 VVT-i (2.0 литра, 148 лошадиных сил);
    8. TD 2C-TE (2.0 литра, 89 лошадиных сил).

    Длина автомобиля составляла 4600 мм, ширина – 1710, высота – 1500 миллиметров. Все это при колесной базе в 2630 мм.

    Габаритная машина MPV-класса Avensis Verso, появившаяся на рынке в 2001 году, вмещала семь пассажиров. Она была оборудована эксклюзивным вариантом двигателя с объемом в 2.0 литра. Её платформа предвосхищала автомобили второго поколения. В Австралии эту модель назвали просто Avensis, и она удостоилась статуса лучшей легковой машины среди тех, которые предназначались для транспортировки пассажиров. Иные варианты здесь не были доступны.

    Обзор Toyota Celica и технические характеристики

    Модель Celica японского концерна Тойота была задумана, как машина, способная поколебать царствование американских автомобилестроителей на рынке спортивных автомобилей для молодежи. Тойота Селика и ее технические характеристики постоянно совершенствовалась, стремясь успеть за изменчивой автомобильной модой и предпочтениями потребителей.

    Пятое поколение модели, увидевшее свет в 1990 году получило 2-литровый двигатель, и довольно просторный салон, без труда вмещавший четырех человек. Уже начиная с четвертого поколения Тойота Селика продавалось и в модификации с передним приводом и именно с этого поколения был изменен внешний дизайн авто, ставший более округлым, «зализанным». Концерн выпускает модели на любой вкус и кошелек – в линейке имеется и «люксовая» модификация, имеющая более «заряженный» двигатель.

    При разработке шестого поколения конструкторы учли повсеместное стремление к активному отдыху. Американская и европейская молодежь потянулась из каменных джунглей на природу и для удовлетворения ее потребностей концерн Тойота выделил из своего состава отдельное подразделение, занимавшееся именно разработкой линейки Селика. С 1993 года это подразделение заняло прочное место на международном рынке.

    В дизайне нового поколения появились четыре круглых фары, а просторный корпус мог вместить в себя четырех активных путешественников. Двигатели нового поколения были представлены моделями с мощностью в 140 и 160 лошадиных сил.

    Тройка классных жеребцов от Toyota: Camry, Avensis и Corolla

    Разработчики компании Тойота выбиваются из последних сил, чтобы угодить абсолютно всем автомобилистам. Плоды трудов инженеров настолько разнообразны и многогранны, что позволяют каждому человеку найти именно тот вариант, который подходит ему по цене и статусу, оформлению и содержанию. Такие разные автомобили марки Тойота: Камри, Королла, Авенсис, но единые по духу прародителя.

    У автомобилистов часто возникают споры как в реальном мире, так и в его виртуальной версии – форумах: к какому классу относится тот или иной автомобиль на самом деле.

    Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):

    1. «Е» класс — toyota camry.
    2. «D» класс — Авенсис.
    3. «С» класс — Королла.

    Обновлённая Camry быстро втёрлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

    Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

    Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

    Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

    После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колёса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колёса от педалей, упоминать вряд ли придётся. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относится Тойота Камри. Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

    Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

    Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надёжный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.

    Он такой же интересный, как и Камри, но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.

    У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жёсткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

    Среди вспомогательных опций:

    • аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлёкся и начал выезжать со своей полосы;
    • тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.

    После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d Тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую позицию, из предложенных. Есть возражения?

    Тогда вот ещё несколько опций в довесок:

    • отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
    • базовый набор – противотуманки, дневной свет, стереозвук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъём;
    • в комплектации Sol – колёса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют ещё больший спектр возможностей.

    Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру. Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для её пользователей.

    Остаётся познакомиться с младшим из трёх выпускников японского концерна Тойота – Короллой.

    Хоть обновлённый вариант Тойота Королла класса «С», все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменён на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

    Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колёса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 м., что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

    Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулём уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

    Кто не знает, к какому классу Тойота Королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум бизнес-класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

    Теперь каждый автолюбитель знает, что Camry – это лучший из этого перечня аппарат, представитель Е-класса. За ним следует амбициозный, но обречённый для российских пользователей Avensis. Замыкает тройку выпускников Toyota – Corolla. Выбор широк, так что каждый сможет найти свой автомобиль, полностью отвечающий индивидуальным запросам и претензиям.

    Хотелось бы отметить следующий момент. Иногда автопроизводители во время обновления модели, меняют её размеры. В результате некоторая машина, определённой марки может в какой-то момент перейти в другой класс. Но это тема для другой статьи.

    Эксперт: Андрей Волков.

    Классы автомобилей: виды и характеристика

    К 1997 году самая мощная модель прошла модернизацию и смогла выдавать 200 «лошадей». Кроме «сердца» спортивная версия получила и превосходную аэродинамику, а к разработке моделей подключилась американская компания, принеся в японский дизайн истинно американскую лихость.

    С седьмого поколения Тойота Селика получила так называемую «совместимость», что означало, что более новые модификации имели общие стандарты, обеспечивая взаимозаменяемость агрегатов. Доводку продукции, поставлявшейся на американский рынок производила американская же компания ASC.

    Toyota Celica была не только стремительно и внешне привлекательна, но и оборудована всеми последними новинками автомобильной моды. Так, потолочный люк управлялся с помощью электромотора, а передние сиденья имели подвижную конструкцию, обеспечивая удобное размещение даже крупных пассажиров.

    Статьи по теме:

    • КАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ Климат у нас капризный. Вечером тихая погода, а уже через час природа преподносит нам сюрприз…
    • ИММОБИЛАЙЗЕР Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер — что это…
    • НОВАЯ НИВА АВТО В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…
    • ПОЛУЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА Технологии уже давно перестали стоять на месте. Ежегодно в мире автомобилей применяются новые решения в…

    Сравнение Toyota Corolla с другими автомобилями

    Модели Toyota Corolla и Honda Civic являются одними из самых распространенных представителей данного класса от японских автогигантов. Они заработали репутацию надежных, экономичных и хорошо оснащенных автомобилей. Главным отличием от конкурентов можно считать целый ряд уникальных характеристик, расширенный пакет штатно устанавливаемых опций и доступную цену на фоне европейских и американских авто.

    Давайте сравним Toyota Corolla и Honda Civic

    Последнее десятилетие стало периодом глобальных изменений на мировой арене в сфере автомобилестроения. Признанных лидеров рынка уже давно стали теснить новые игроки из развивающихся стран, но глобальных масштабов это явление достигло относительно недавно. Можно наблюдать все большее заполнение автомобилями южнокорейского производства той рыночной доли, которая ранее целиком и полностью принадлежала исключительно продуктам из Японии. Сегодня корейцы постепенно перешагнули уровень «бюджетных» авто, оставив эту нишу исключительно производителям из КНР. Главным конкурентом для автогиганта Hyundai по-прежнему остаются машины японского производства. Наш дальнейший сравнительный обзор нацелен на то, чтобы ближе познакомить читателя с двумя яркими и очень востребованными на отечественном рынке моделями-конкурентами. Читать далее

    Основным рецептом успеха для среднеразмерных седанов можно считать достойный уровень технического оснащения, широкую гамму силовых агрегатов, доступность выбора различных вариантов конструкции КПП. Модели сохранили основные элементы презентабельности «высшего эшелона», конкурентную цену, высокие эксплуатационные характеристики.

    Речь идет о модели Toyota Corolla, очередная генерация которой появилась в 2007-м году и выпускалась до 2013-го. Главным соперником выступит модель Volkswagen Jetta, поколение которой увидело свет в 2005-м и выпускалось до 2011-го года.

    Источник статьи: http://igor-somov.ru/otzyvy/tojota-avensis-kakoj-klass-avtomobilya.html

  • Оцените статью