Тойота автомобили до 200000

ТОП 5 лучших Японских авто до 200 000р

Всем привет! Продолжаю посвящать вас в мир японских автомобилей. Сегодня я хочу вас познакомить с лучшими японскими автомобилями, которые меня окружают.

Боитесь праворульных автомобилей? Вот моя статья , которая возможно изменит ваше мнение.

1 место. Honda Accord (кузов cf, cl, ch)

Отличный аккорд, так же известный как «баян». Есть версия универсал. Изначально передний привод, но есть версии и 4WD. Отличные, только атмосферные двигатели от 1.8 до 2 литров на дорестайле и до 2.3л на рестайле (они немного за рамками бюджета). Куча комплектаций, в том числе легендарный SIR-T, 2 литра, 200лс, МКПП, и Euro R на рестайле в 2.2 литра на 220лс , МКПП. Цены от 170 тысяч за более-менее живые овощные варианты. Очень легко покупаются и продаются.

2 место. Toyota Windom (v10, v11, v20, v21)

Интересный экземпляр, вряд ли известный за Уралом. Но Камри то вы знаете? Конечно знаете! Так вот если сравнить виндом, года 97 и камри 97 года, то у первого будет мотор v6 на 3 литра и 200лс, у второй будет рядная 4, на 2 литра, максимум на 140лс, первый будет на «фарше», вторая на «тряпке». Оба только передний привод. Но потом что то пошло не так, и виндом получил еще пару рестайлингов, и перестал производиться, а вот камри делается до сих пор. Я думаю, это произошло из-за того, что камри делалась на экспорт, и заинтересовала европейцев. А виндом чисто JDM (Japan Domestic Market — внутренний рынок Японии). Цены немногим выше 100 тысяч рублей. Купить легко, продать сложнее, так как боятся 3х литрового двигателя, якобы много жрёт.

Читайте также:  Покраска бампера автомобиля своими рука

3 место. Toyota Crown (s130, s140, s150)

Сразу 3 поколения автомобилей в данной ценовой категории: 8ое, 9ое и 10ое. И в каждом по рестайлингу и в каждом по универсалу. Что тут рассказывать? Это рамный седан-универсал с продольно расположенным мотором. Куча комплектаций и двигателей. В том числе и легендарный 1JZ и 2JZ. Задний привод и полный. Есть и акпп и мкпп. Есть где разгуляться.

4 место. Toyota Camry (v30, v40)

О камри тоже мало чего интересного расскажешь. Не ломается, запчасти стоят копейки, в продаже машин много. Скукота в общем =). Я думаю, что для вас окажется неожиданным, только то , что камри тех годов была проще виндома, который был топовым переднеприводным седаном тойоты, и была чуть комфортнее короллы. (примерно такая история была и с Nissan Cefiro, который потом превратился в Nissan Teana). Были и переднеприводные и полноприводные, и МКПП и АКПП, и бензин и дизель. только поперечно расположенные рядные четвёрки.

5 место. Toyota Chaser (x80, x90, x100)

Тойота Чейсер (хотя у нас говорят Чайзер). Один из легендарных «маркообразных». Честно, не понимаю, зачем тойоте 3 одинаковых технически машины, и немного отличающиеся по оптике и пластику. В этом же кузове есть: Mark 2, такой Chaser и Cresta. Да, если среди вас есть специалисты, вы обязательно укажите различия. Но я их не знаю =). Да, у других японских машин тоже бывает такая ситуация. Заднеприводная база, но есть и полный привод. Комплектуется легендарным 1JZ, 2JZ, среди которых знаменитая комплектация Tourer V.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/postnikov_pro_avto/top-5-luchshih-iaponskih-avto-do-200-000r-5b92dbdfc55e0500a96077eb

Оцените статью