Toyota hiace класс автомобиля

Toyota Hiace

Из Википедии — свободной энциклопедии

Общие данные Производитель Toyota Годы производства 1967 — настоящее время Класс Микроавтобус Дизайн Тип кузова 4‑дв. микроавтобус (12‑мест.)
2‑дв. пикап (2‑мест.) Платформа H-серии Компоновка переднемоторная, заднеприводная Колёсная формула 4 × 2 На рынке Похожие модели SsangYong Istana, Chevrolet Express, Nissan Urvan, Opel Movano Сегмент M-сегмент Медиафайлы на Викискладе

Toyota Hiace (произносится Хай-Эйс) — коммерческий автомобиль, производимый японской корпорацией Toyota. Впервые выпущенный в 1967 году Hiace доступен в настоящее время в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, мини-автобус, ван, пикап, такси, амбулаторный и «дом на колёсах».

Поколения Toyota Hiace:

  • 1967 — Первое поколение
  • 1977 — Второе поколение
  • 1982 — Третье поколение
  • 1989 — Четвёртое поколение
  • 2004 — Пятое поколение

Источник статьи: http://wiki2.org/ru/Toyota_Hiace

Toyota HiAce — Toyota HiAce

Toyota HiAce ( японский:トヨタ·ハイエース , Toyota Haiēsu ) (произносится как «High Ace») представляет собой легкий коммерческий фургон производства японской автомобильной компании Toyota . Впервые представленный в октябре 1967 года, HiAce с тех пор доступен в широком диапазоне конфигураций кузова, включая минивэн / MPV , микроавтобус , фургон , фургон для экипажа , пикап , такси и машину скорой помощи . В Японии HiAce можно купить только в магазинах Toyopet Store .

Содержание

Первое поколение (H10; 1967)

Toyota HiAce
Обзор
Производитель Toyota
Производство Октябрь 1967 — настоящее время
Кузов и шасси
Учебный класс
Обзор
Производство Октябрь 1967 — январь 1977
сборка
  • Япония: Хамура, Токио ( Hino Motors )
  • Япония: Кария, Аити ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Toyota, Айти (завод Хонся)
  • Индонезия: Сунтер , Джакарта
  • 1,3 л (1345 куб. См) 3PI4 (PH10)
  • 1,5 л (1490 куб. См) 2R I4 (RH10)
  • 1,6 л (1587 куб. См) 12R I4 (RH11 / 13/16)
  • 1,8 л (1808 куб. См) 16R I4 (RH12 / 14/17)
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика
Размеры
Колесная база 2350 мм (93 дюйма)
Длина 4305 мм (169,5 дюйма)
Ширина 1,690 мм (67 дюймов)
Высота 1890 мм (74 дюйма)
Снаряженная масса 1130 кг (2490 фунтов)
Читайте также:  Пускозарядное зарядное устройство для автомобиля от прикуривателя

В конце 1960 — х годов, Toyota Auto Body , Тойота субподрядные компании, привело развитие HiAce как небольшой фургон с одной коробкой дизайн, похожий на европейские в то время, но, по словам бывшего Toyota старший сотрудник Akira Кавахары, что-то невидимое в японской индустрии.

Введенный в 1967 году HiAce была предложена в качестве такси по приемистости, развозной фургон и растянутой пригородного транспортного средства. Его также называли HiAce Commercial в конфигурации автофургона. Он был выведен на рынок через два года после появления Nissan Homy , приобретенного Nissan, когда они приняли на себя операции Prince Motor Company . На момент выпуска было доступно несколько двигателей разных размеров, от 1,35-литрового двигателя мощностью 70 л.с. (51 кВт) до 1,6-литрового двигателя (61 кВт). В 1975 году был добавлен 1,8-литровый двигатель 16R . HiAce был доступен с обогревателем, который в то время считался предметом роскоши.

HiAce изначально проектировался как пригородный транспорт, способный перевозить до 8 человек. Учитывая эту цель, внешние размеры HiAce и рабочий объем двигателя соответствовали постановлениям правительства Японии, чтобы стимулировать продажи и вместить большинство пассажиров за счет использования бескапотного кузова с двигателем, установленным под передними пассажирами и между ними. Это была меньшая альтернатива большему микроавтобусу Toyota Coaster , и он был представлен в Японии после Volkswagen Transporter 1950 года и бескапотных фургонов Chevrolet Greenbrier 1961 года. Он был представлен в том же году, что и Toyota MiniAce намного меньшего размера , основанная на Toyota Publica , предшественнице Toyota Corolla .

Этот тип HiAce — редкая модель в наши дни, в основном из-за погодных условий и ржавчины. Фургоны HiAce, изначально продаваемые на европейском рынке, в основном экспортировались в Африку и Юго-Восточную Азию, где они используются в качестве транспортных средств общественного транспорта.

Второе поколение (H11 / H20 / H30 / H40; 1977)

  • Февраль 1977 г. — ноябрь 1982 г. (фургон)
  • Февраль 1977 — май 1985 (грузовик)
  • Япония: Кария, Аити ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Toyota, Айти (завод Хонся)
  • Индонезия: Сунтер , Джакарта
  • 2-дверный пикап
  • 3-дверный фургон
  • 4-дверный фургон
  • 4-дверный пикап
  • Бензин:
  • 1,6 л (1587 куб. См) 12R / 12R-JI4 (RH11 / 20/30/40)
  • 1,8 л (1808 куб. См) 16R-J I4 (RH21 / 31/41)
  • 2,0 л (1968 куб. См) 18R I4 (RH22 / 32/42)
  • Дизель:
  • 2,2 л (2188 куб. См) л I4 (LH11 / 20/30/40)
  • 2290 мм (90,2 дюйма) (грузовик, 11-я серия)
  • 2340 мм (92,1 дюйма)
  • 2845 мм (112,0 дюйма) (Super LWB, серия 40)
Второе поколение (H11 / H20 / H30 / H40)
Обзор
Также называемый Toyota Commuter
Производство
Длина 4,340–4,990 мм (170,9–196,5 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1890–2 115 мм (74,4–83,3 дюйма)

Новый HiAce 1977 года отличался более длинной и обтекаемой кабиной с одинарными фарами. По мере того, как размеры второго поколения росли, к нему присоединился меньший бескапотный фургон младшего уровня под названием Toyota LiteAce, чтобы по-прежнему предлагать размеры, близкие к первому поколению. В дополнение к бензиновым двигателям на некоторых рынках предлагался 2,2-литровый дизельный двигатель . Новинкой для «20–40 серии» HiAce стал пикап с двойной кабиной, фургон со сверхдлинной колесной базой и сверхдлинный пригородный поезд с высокой крышей. Модели Commuter вмещают до 15 пассажиров. Первоначально грузовик с короткой колесной базой имел коды шасси серии H11. Что касается фургонов, то у фургонов 20 серий короткая колесная база, у 30 серий — длинная, а у 40 серий — сверхдлинная.

После того, как в 1982 году было представлено третье поколение, некоторые варианты второго поколения продолжали производиться в течение нескольких лет. Большинство моделей второго поколения были экспортированы из Европы и Японии в страны Африки и Азии после завершения производства и используются в качестве транспортных средств общественного транспорта.

Салон HiAce Living

Третье поколение (H50 / H60 / H70 / H80 / H90; 1982)

  • Декабрь 1982 г. — июль 1989 г. (фургоны H50 / H60 / H70)
  • Июнь 1985 — август 1995 (грузовики H80 / H90)
  • Япония: Кария, Аити ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Toyota, Айти (завод Хонся)
  • Китай: Цзянду, Цзянсу (Нушен)
  • 2-дверный пикап
  • 3-дверный фургон
  • 4-дверный фургон
  • Бензин:
  • 1,8 л 2YI4 (YH50 / 60/70)
  • 2,0 л 3Y I4 (YH51 / 61/71)
  • 2,2 л 4Y I4 (YH53 / 63/73)
  • Дизель:
  • 2,2 л L I4 (дизель; LH50 / 60/70)
  • 2,4 л 2 л I4 (LH51 / 61/71)
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
Третье поколение (H50 / H60 / H70 / H80 / H90)
Обзор
Также называемый
Размеры
Колесная база 2,295–2,795 мм (90,4–110,0 дюйма)
Длина 4 425–5 025 мм (174,2–197,8 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1890–2220 мм (74,4–87,4 дюйма)

Новый фургон HiAce был выпущен в 1982 году, а пикап HiAce поступил в продажу в августе 1985 года. Дизайн кабины грузовика был типичным для более крупного легкого грузовика ToyoAce , хотя у него был другой дизайн передней части. Грузовик был совершенно другой модели, чем фургон.

Номер модели фургона содержит различную информацию о спецификациях колесной базы: фургоны 50 серий имеют короткую колесную базу, 60 серий — длинную, а 70 серий — сверхдлинные. Пикапы бывают 80-й и 90-й серий. Toyota Mobile Lounge, представленный на Токийском автосалоне 1987 года , основан на HiAce Commuter с высокой крышей. В то время как фургон и Commuter были модернизированы в 1989 году, пикап производился до 1995 модельного года и был последним пикапом на базе HiAce. Начиная с этого поколения, кондиционер предлагался в качестве стандартного оборудования на некоторых модификациях.

Микроавтобус Toyota HiAce

Toyota HiAce
Commuter / скорая помощь / фургон сверхдлинная высокая крыша
(H7 # B / H7 # V, 1982–1985)

Toyota HiAce Wagon
(H5 # G, 1985–1989)

Toyota HiAce Truck
(H8 # / H9 #, 1985–1995)

Четвертое поколение (H100; 1989)

  • Toyota Commuter
  • Тойота Гранвия
  • Toyota RegiusAce
  • Toyota HiClass
  • Дзимбэй Хайсэ (Китай)
  • Foton View C1 (Китай)
Четвертое поколение (H100)
Обзор
Также называемый
Производство Август 1989 г. — август 2004 г.
сборка
  • Япония: Кария, Аити ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Инабе, Мие (Toyota Auto Body)
  • Япония: Какамигахара, Гифу ( Gifu Auto Body )
  • Япония: Toyota, Айти (завод Хонся)
  • 3-дверный фургон
  • 4-дверный фургон
  • 5-дверный фургон
  • Бензин:
  • 2,0 л 1RZI4
  • 2,4 л 2RZ-E I4
  • 2,4 л 4RB2 I4 (Цзиньбэй — Китай)
  • 2,7 л 3RZ-E I4
  • 3,4 л 5VZ-FEV6
  • 4,0 л 1UZ-FEV8 (скорая помощь)
  • Дизель:
  • 2,4 л 2L-T / 2L-TE стурбонаддувом I4
  • 2,8 л 3 л I4
  • 3,0 л 5 л I4
  • 3,0 л 1KZ-TE I4
  • 4-ступенчатый автомат (A45DL, A340E и другие)
  • 5-ступенчатая механическая (G55)
Размеры
Колесная база 2330–2 890 мм (91,7–113,8 дюйма)
Длина 4 430–5 250 мм (174,4–206,7 дюйма)
Ширина
  • 1960 мм (77,2 дюйма)
  • 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1,920–2,285 мм (75,6–90,0 дюйма)
Снаряженная масса 1,560–2,110 кг (3,439,2–4,651,8 фунта)

Модель четвертого поколения появилась в августе 1989 года и была доступна в вариантах со стандартной и длинной колесной базой; большая каюта ; стандартная колесная база и длиннобазный фургон; длинная колесная база и сверхдлинная колесная база фургон с высокой крышей. Последний имеет общий дизайн кузова с Commuter, который представляет собой 15-местный микроавтобус.

Для автомобилей четвертого поколения был доступен ряд двигателей, от 2,0-литровых бензиновых до 3,0-литровых турбодизельных двигателей. 2,4-литровый турбодизельный двигатель (2L-T) был обновлен до 2L-TE с электронным управлением в октябре 1990 года. Большинство версий имеют задний привод , но в зависимости от спецификации продавались полноприводные версии с частичным или постоянным приводом. уровень и рынок. Полноприводные модели изначально были доступны только с 2,8-литровым 3-литровым дизельным двигателем на внутреннем рынке Японии, но экспортные рынки также получили варианты с бензиновым двигателем. Базовая модель — это обычно DX. В число престижных версий входят модели GL, Super GL, Super Custom и Super Custom Limited.

Обновленное HiAce четвертого поколения было выпущено в августе 1993 года. В это время новый 3-литровый турбодизель 1KZ-TE заменил 2L-TE и 3L дизели в HiAce Wagons (регистрация легковых автомобилей) в Японии. HiAce снова подвергся фейслифтингу в 1997 году и еще раз в 2002 году. В коммерческих HiAce на японском рынке 2,8-литровый 3-литровый двигатель был заменен более крупным 5-литровым двигателем в августе 1998 года, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов. Были доступны экспортные модели с рядом различных механизмов, подходящих для местных импортеров, использования и налоговых структур.

На Филиппинах HiAce был впервые продан в августе 1990 года с дизельным двигателем, который был модернизирован в октябре 1994 года. Он был снова модернизирован в мае 1997 года для продажи как бизнес-автомобиль, так и как семейный автомобиль. HiAce был первым, затем появился в двух вариантах; 15-местный бизнес-центр и 13-местный семейный фургон. В марте 1999 года были запущены бензиновые варианты HiAce 3.0 Grandia и 2.0 GL HiAce, а также HiAce Commuter, HiAce, предназначенный для бизнеса, и в том же году HiAce был снова обновлен. В сентябре 2000 года был запущен первоклассный дизельный двигатель HiAce Super Grandia 3.0 с рядным 4- цилиндровым двигателем. Все шли со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач . Все эти варианты продавались до июня 2005 года, а следующее поколение было выпущено в июне того же года. Специальная серия HiAce Super Grandia J (японская версия) также продавалась вместе с RAV4 J и Revo J с августа 2002 по июнь 2003 года.

Специальная модель, предназначенная для использования в качестве автомобиля скорой медицинской помощи, известная как Toyota HiMedic , была запущена в мае 1992 года, и ее продажи начнутся с июня того же года. Он использовал 4,0-литровый двигатель V8, общий с Celsior .

RegiusAce

HiAce был переименован в роскошную ориентацию под названием Toyota RegiusAce . Он был представлен в августе 1999 года с различными версиями, названными Regius HiAce и Regius Touring HiAce, которые продавались в дилерских центрах Toyopet и Vista. В RegiusAce используется кабина- надстройка , что означает, что пассажиры на передних сиденьях сидят на верхней части передней оси, а двигатель 1TR-FE расположен под полом и между передними пассажирами.

Когда торговая сеть Vista была заменена торговой сетью NETZ , Regius Ace продавался исключительно в Netz Store. Серия H100 первого поколения производилась в период с 1999 по 2004 год.

Галерея

Toyota Hiace (RZH125R) Пригородный поезд

Универсал 3.0ДТ Кастом (КЗХ100Г)

Универсал 2.4DT Super Custom Living Saloon EX (LH100G)

Китай и другие рынки

HiAce (H100) также остается популярным в Китае, где он по-прежнему производится Jinbei Motors как Jinbei Haise , King Long Motors и Foton Motor Company как Foton View C1. Они экспортируются на несколько рынков, включая Чили, а также собираются как в Египте ( Bavarian Auto Group ), так и в Шри-Ланке (как Micro MPV J ). Обычными двигателями китайских вариантов HiAce являются бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра ( 491Q-ME ) и дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Китайский вариант двигателя 2,4 л 2RZ-E также известен как 4RB2 . Двигатель Isuzu 4JB1 и другие двигатели, такие как V19, 4G20C и 4G22, доступны в Китае, а также 2,5 и 2,7-литровые дизельные двигатели. По состоянию на 2019 год вариант 2006 года все еще доступен для покупки с бензиновыми двигателями 4G20, 4G21 и V19, доступными в стандартной комплектации.

В Беларуси модель МАЗ-182 производится на базе King Long Haise до того, как она была снята с производства из-за отсутствия интереса и планов по локализации производства. Первые модели (МАЗ-181010 и МАЗ-182010) были произведены в декабре 2010 года, а затем были спущены на продажу в 2012 году, а уцелевшие модели использовались либо для персонала МАЗа, либо на улицах, некоторые из них в качестве машин скорой помощи. Публичная демонстрация моделей состоялась в 2011 году.

Granvia, HiAce Regius, Grand HiAce, Touring HiAce (XH10, XH20)

Granvia, продававшаяся на японском рынке в период с 1995 по 2002 год, представляет собой полуприкрытый фургон, в котором передние колеса расположены перед передними сиденьями для большей безопасности. Доступный с семи- и восьмиместными конфигурациями, а также с задним или полным приводом , он основан на обычном HiAce. Из-за ужесточения правил безопасности эта модель заменила HiAce со средним расположением двигателя в Европе и на некоторых других рынках. Двигатели для Granvia — дизельные 2,4 л или 3,0 л, либо бензиновые 2,7 и 3,4 л. Granvia породил в элитарный многоцелевые транспортные HiAce Regius , то Гранд Hiace и Touring Hiace . Granvia, Grand HiAce и Touring HiAce — это только элитные пассажирские фургоны.

В Европе Granvia базирующаяся в HiAce продается с 1995, как правило , оснащена 2494 куб.см 2Kd дизельного двигателя в различных вариантах, с или без турбонаддува. HiAce подвергся фейслифтингу в 2006 году с более крупными фарами «в стиле драгоценного камня» и продолжал выпускаться в таком виде до 2012 года, на смену Toyota ProAce .

В Австралии Granvia продавалась как HiAce SBV вместе с HiAce четвертого поколения, и оба были заменены новой моделью пятого поколения. HiAce SBV, продаваемый в Австралии (с 1996 по 2003 год), получил обозначение RCH12R (короткая колесная база) и RCH22R (длинная колесная база) и был доступен только с 2,4-литровым бензиновым двигателем 2RZ-E, развивающим 88 кВт при 4800 об / мин и 200 Нм при 3600 об / мин. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Меньший SBV TownAce был оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Они также очень популярны в Новой Зеландии, импортируются как подержанные автомобили из Японии. 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом особенно ценится, поскольку его огромный крутящий момент, но не столь впечатляющая выходная мощность идеально подходят для холмистых условий страны с общим ограничением скорости 100 км / ч. Многие из этих транспортных средств используются для коммерческих пассажирских перевозок.

Grand HiAce был основан на HiAce Powervan. Продажи Grand HiAce начались в Японии в 1999 году. Доступны двигатели с 3,4-литровым бензиновым и 3,0-литровым турбодизелем. Этот тип был продан в Японии только до 2002 года. На Тайване Granvia носила марку HiAce Solemio .

HiAce с капотом продавался в Норвегии и был самым продаваемым фургоном в течение многих лет до начала 2012 года, когда его сняли с большинства европейских рынков, так как его нельзя было заставить соответствовать правилам выбросов Евро-5 .

Проданный в Европе Hiace был заменен новой версией Citroën Jumpy / Peugeot Expert / Fiat Scudo, которая продается как Toyota ProAce. Это сделано в сотрудничестве с Jinbei как Jinbei Granse (阁瑞斯Geruisi) или Грейс на английском языке.

Toyota Hiace SBV (RCH12R) (Австралия); предварительная подтяжка лица

Toyota Hiace SBV (RCH12R) (Австралия); предварительная подтяжка лица

2008 HiAce Van (KLH22), Европа; подтяжка лица

2008 Hiace Van LWB (KLH22), Европа; подтяжка лица (сзади)

Toyota Granvia (Азия)

Toyota Granvia (Азия)

Китай

Пятое поколение (H200; 2004)

  • Toyota Commuter (Таиланд)
  • Toyota RegiusAce (Япония)
  • Toyota Quantum (Южная Африка)
  • Toyota Ventury (Таиланд)
  • IKCO Aryan ( Иран )
  • Mazda Bongo Brawny (Япония)
  • Foton View C2 / CS2 (Китай)
  • 2004 — 2019 (развитые рынки)
  • Август 2004 г. — настоящее время (Япония и развивающиеся рынки)
  • Япония: Инабе, Мие ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Какамигахара, Гифу ( Gifu Auto Body )
  • Япония: Toyota, Айти (завод Хонся)
  • Малайзия: Шах-Алам (только тело)
  • Таиланд: Самутпракан (2013–2019)
  • Вьетнам: Ханой
  • 3-дверный фургон / микроавтобус
  • 4-дверный фургон / микроавтобус
  • 5-дверный фургон / микроавтобус
  • 2,0 л 1TR-FEI4
  • 2,7 л 2TR-FE I4
  • 2,5 л 2KD-FTV I4
  • 3,0 л 1KD-FTV I4
  • 2,8 л 1ГД-ФТВ I4
  • 2,8 л Cummins ISF стурбонаддувом I4
  • 3,0 л 5L-E I4
  • 2,2 л 4Y-E I4
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 6-ступенчатая автоматическая
Пятое поколение (H200)
Обзор
Также называемый
Размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина
  • 4695–5380 мм (184,8–211,8 дюйма)
  • SWB: 4840 мм (190,6 дюйма)
Ширина 1,695–1880 мм (66,7–74,0 дюйма)
Высота
  • Пригородный: 1980 мм (78,0 дюйма)
  • Super Grandia: 2105 мм (82,9 дюйма)
  • GL Grandia: 2105 мм (82,9 дюйма)

HiAce пятого поколения поступил в продажу в конце 2004 года как широкая длиннобазный универсал, широкая сверхдлинная колесная база с высокой крышей Grand Cabin, длиннобазный фургон, длиннобазный фургон с высокой крышей и широкий суперкар. длиннобазный фургон с высокой крышей. В этом поколении HiAce рычаг переключения передач перемещен на приборную панель, чтобы облегчить передвижение в салоне. Варианты трансмиссии варьируются от пятиступенчатой ​​механической до четырехступенчатой ​​автоматической.

В большинстве моделей используется четырехцилиндровый двигатель DOHC в различных формах, бензиновый двигатель 1TR-FE 2000 куб. См или 2TR-FE 2700 куб. См, либо турбодизельный двигатель 2KD-FTV объемом 2500 куб. См или 1KD-FTV 3000 куб. Два из этих двигателей доступны в Малайзии : 2,5-литровый турбодизель, предлагаемый на выбор: панельный фургон или фургон с окнами; и бензиновый 2,7 л, который поставляется только в варианте фургона с окном. По крайней мере, некоторые модели HiAce, предназначенные для общего экспортного рынка, оснащены дизельным двигателем 5L-E объемом 3000 куб.

В Японии Toyota G-Book стала доступной в качестве опции для всех пакетов отделки салона как для частного, так и для коммерческого использования.

HiAce пятого поколения был запущен на Филиппинах 13 июня 2005 года с вариантами D-4D; 15-местный Commuter и 13-местный GL Grandia, оба с механической коробкой передач . В марте 2006 года был запущен новый 11-местный HiAce Super Grandia высшего класса, который стал первым HiAce на Филиппинах со стандартной автоматической коробкой передач . В 2015 году в модельный ряд был добавлен 10-местный Super Grandia LXV, основанный на отделке GL Grandia, LXV предлагался только с автоматической коробкой передач и получил 15-дюймовые легкосплавные диски, обновленные задние сиденья, более высокую крышу (кемперван) и аудиосистема высокого класса. Комплектация GL Grandia и Super Grandia LXV продавалась до апреля 2019 года, а комплектация Super Grandia — до августа 2019 года. Вариант 3.0 Commuter продается до этой даты, и был представлен вариант 3.0 Cargo. Доступные цвета для этого Hiace на Филиппинах: серебристый металлик (пригородный / грузовой / GL Grandia), золотой металлик (Super Grandia LXV), белый (пригородный / грузовой), белый жемчуг (Super Grandia LXV), черный (GL Grandia / Super Grandia. ) и роскошная жемчужная тонировка (GL Grandia / Super Grandia).

2,5-литровый и последующие 3,0-литровые турбодизельные двигатели KD имеют максимальную выходную мощность 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) при 3400 об / мин и 106 кВт (144 л.с., 142 л.с.) при 3400 об / мин и максимальный крутящий момент 260 Н · м ( 192 фунт-фут) при 1600–2600 об / мин и 300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–3200 об / мин соответственно. Бензиновые двигатели TR объемом 2,0 и 2,7 л имеют максимальную мощность 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5600 об / мин и 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5200 об / мин соответственно, а максимальный крутящий момент составляет 182 Нм ( 134 фунт-фут) и 243 Нм (179 фунт-фут); оба достигаются при 4000 об / мин. В ноябре 2017 года на японском рынке Hiace Van и RegiusAce появились 2,8-литровый двигатель 1GD-FTV в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающий выходную мощность 111 кВт (151 л.с., 149 л.с.) при 3600 об / мин и 300 Н · м. м (221 lb⋅ft) крутящего момента от 1000 до 3400 об / мин. Это вытеснило 1KD-FTV.

В японском списке наиболее часто угоняемых автомобилей по состоянию на ноябрь 2008 года HiAce занимает первое место. Из-за отсутствия иммобилайзера украсть HiAce довольно легко, в отличие от гораздо более ценных внедорожников и спортивных автомобилей, которые имеют более сложные системы защиты от кражи.

Даже после того, как была выпущена более новая модель H300, по состоянию на апрель 2020 года серия H200 продолжала продаваться в таких странах, как Япония, Филиппины, Малайзия, Сингапур и Новая Зеландия. По состоянию на 2020 год H200 — единственный автомобиль, продаваемый в Японии под названием HiAce.

RegiusAce

Второе поколение RegiusAce было полностью модернизировано. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с рычагом переключения передач, встроенным в приборную панель, чтобы пассажиры на передних сиденьях имели доступ к задней части автомобиля изнутри. Умеренный рестайлинг был завершен в ноябре 2005 года. Он был прекращен в 2020 году из-за интеграции всех магазинов Toyota по всей Японии.

Mazda Bongo Brawny

В 2019 году Mazda представила версию H200 с логотипом Bongo Brawny. В отличие от своих предшественников, новый Bongo предназначен для коммерческих целей. Предлагается в комплектациях DX и GL.

Brawny в стандартной комплектации оснащен пакетом предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением, автоматическим дальним светом и предупреждением о выезде с полосы движения.

Галерея

Фургон Toyota HiAce с удлиненной колесной базой (TRH200; до рестайлинга)

Фургон Toyota HiAce LWB (первый фейслифтинг)

Фургон Toyota HiAce LWB (второй фейслифтинг)

Toyota HiAce Commuter (KDH200; второй фейслифтинг)

Интерьер с навигацией G-Book

Шестое поколение (H300; 2019)

  • Toyota GranAce (Япония)
  • Toyota Commuter (Таиланд)
  • Toyota Majesty (Таиланд и Бруней)
  • Toyota Granvia (Тайвань, Австралия, Вьетнам и ОАЭ)
  • Toyota Quantum (Южная Африка)
Производство 2019 – настоящее время
сборка
  • Япония: Инабе, Мие ( Toyota Auto Body )
  • Япония: Какамигахара, Гифу ( Gifu Auto Body )
  • Таиланд: Самут Пракан (завод Toyota Samrong)
  • Бензин:
  • 3,5 л 7GR-FKS V6
  • Дизель:
  • 2,8 л турбодизель 1ГД-ФТВ I4
  • 6-ступенчатая RC60 / RC61 инструкция
  • 6-ступенчатая АК60 автомат
  • 3210 мм (126,4 дюйма) (нормальная / стандартная крыша, GranAce / Granvia / Majesty / Super Grandia)
  • 3860 мм (152,0 дюйма) (длинная / высокая крыша)
  • 5265 мм (207,3 дюйма) (нормальная / стандартная крыша)
  • 5915 мм (232,9 дюйма) (длинная / высокая крыша)
  • 5300 мм (208,7 дюйма) (GranAce / Granvia / Majesty / Super Grandia)
  • 1950 мм (76,8 дюйма) (нормальная / стандартная крыша, длинная / высокая крыша)
  • 1970 мм (77,6 дюйма) (GranAce / Granvia / Majesty / Super Grandia)
  • 1990 мм (78,3 дюйма) (нормальная / стандартная крыша, GranAce / Granvia / Majesty / Super Grandia)
  • 2280 мм (89,8 дюйма) (длинная / высокая крыша)
  • Toyota Previa / Estima (Япония и Тайвань, для GranAce и Granvia)
  • Toyota Sienna (Тайвань)
  • Toyota Tarago (Австралия, для Granvia)

HiAce шестого поколения дебютировал 18 февраля 2019 года на Филиппинах. В нем используется передний капот / капот, а не кабина сверху, что является отходом от языка дизайна его предшественников. Его разработкой руководил главный инженер Toyota Такуо Исикава.

HiAce шестого поколения доступен с двумя вариантами двигателей: рядный четырехцилиндровый двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом или бензиновый двигатель V6 7GR-FKS V6 объемом 3,5 л .

Рынки

Австралия

HiAce шестого поколения был выпущен в Австралии 28 мая 2019 года и предлагается в пяти классах: LWB Van, LWB Crew Van, SLWB Van, SLWB Commuter и Commuter GL. Вариант двигателя V6 объемом 3,5 л доступен только для марок LWB и SLWB.

Индонезия

HiAce шестого поколения продается в Индонезии как HiAce Premio (на основе кузова с длинной / высокой крышей), который был представлен на 27-м международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии в июле 2019 года.

Филиппины

HiAce шестого поколения предлагается в 5 комплектациях: 15-местный Commuter Deluxe, 12-местный GL Grandia Monotone и 2-Tone, 14-местный GL Grandia Tourer, 10-местный Super Grandia и Super Grandia Elite. На других рынках планки Super Grandia продаются как Granvia / Majesty. Все комплектации оснащены 2,8-литровым турбодизельным двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Мексика

HiAce шестого поколения был выпущен на мексиканский рынок в конце августа 2019 года.

Таиланд

HiAce шестого поколения был выпущен в Таиланде в 2019 году. В Таиланде существует три модели HiAce: HiAce (нормальная крыша), Commuter (высокая крыша) и Majesty. Majesty был запущен 16 августа 2019 года, заменив Ventury .

GranAce / Granvia / Majesty / HiAce Super Grandia / HiAce VIP / Quantum VX

Более роскошная пассажирская версия HiAce, получившая название Granvia , была выпущена 21 мая 2019 года и продается на Тайване и в Австралии (взамен Tarago ). Granvia также была выпущена в Таиланде как Majesty 16 августа 2019 года, заменив Ventury, а 19 августа 2019 года — HiAce Super Grandia на Филиппинах. Она также продается в Японии как GranAce ( яп. ト ヨ タ ・ グ ラ ン エ ー ス , Toyota Guran’ēsu ) , о которой было объявлено 8 октября 2019 года и представленной на 46-м Токийском автосалоне с октября по ноябрь 2019 года. Она поступила в продажу 16 декабря 2019 года. Granvia была запущена в Объединенных Арабских Эмиратах 10 октября 2019 года и приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6. Он также был представлен в России как HiAce VIP 25 октября 2019 года.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_HiAce

Оцените статью