Toyota hiace обзор автомобиля

Обзор нового Тойота Hiace VIP на 9 мест (категория B). Фото, цены

Тойота Hiace — одна из самых успешных в истории коммерческого транспорта модель, которая появилась в 1967 году.
Во всем мире Тойота Hiace заслужила репутацию надежного автомобиля для организации деловых перевозок.

За время существования модели было продано более шести миллионов Hiace по всему миру. На российском рынке Hiace представлен с 2002 года, и за этот период автомобиль стал выбором почти семи тысяч клиентов.

Hiace в 9-местном VIP-исполнении предлагается на российском рынке в комплектациях «Элеганс» и «Престиж Safety». Они отличаются от комплектации «Стандарт» более компактными габаритами, что облегчает маневрирование: длина кузова уменьшена на 615 мм (до 5300 мм), а колесная база укорочена на 650 мм (до 3210 мм).

Внешне VIP-минивэн также заметно выделяется более премиальным экстерьером, выполненным в стилистике флагманских моделей Toyota.

Статусный облик Hiace VIP формируют менее массивный передний бампер с хромированным молдингом юбки, эффектная широкая решетка радиатора, хромированные декоративные элементы, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски и светодиодная передняя и задняя оптика оригинального дизайна. Минивэн в VIP-исполнении доступен в четырех вариантах окраски — черном, белом перламутре, сером и серебристом металлике.

Читайте также:  Задняя подвеска автомобиля с балкой

Впервые в истории Toyota Hiace будет представлен на российском рынке в трех комплектациях:

  1. «Стандарт» с 13-местным салоном,
  2. «Элеганс» с 9-местным салоном повышенной комфортности
  3. «Престиж Safety» с 9-местным салоном повышенной комфортности.

25 октября официальные дилеры Тойота в России открывают прием заказов на 9-местную VIP-версию минивэна Hiace.

Высочайший уровень комфорта пассажиров обеспечивают просторный салон с регулируемыми капитанскими креслами, независимый климат-контроль, электропривод дверей, индивидуальные лампы и USB-разъемы, амбиентная подсветка и другие элементы.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/car.ru/obzor-novogo-toiota-hiace-vip-na-9-mest-kategoriia-b-foto-ceny-5db2c7528d5b5f00ad8ced28

Toyota Hiace обзор

Машину Тойота Хайс производят в различных модификациях. В странах СНГ имеются марки для перевозки пассажиров по городу и авто, предназначенные для скорой помощи. Производят 2 модели пассажирского микроавтобуса двенадцати местное авто с обычной базой колес и пятнадцати местный микроавтобус с удлиненной базой колес. Эти машины имеют отличную маневренность, благодаря техническим характеристикам и дизайну.

Микроавтобусы с удлиненной базой колес производят в 2-х вариантах – с обычной и высокой крышей. Так как высота салона увеличена, посадка и высадка происходит комфортно. Комплектация скорой помощи без задних кресел – это соответствует требованиям скорой помощи.

Остекленные и панельные машины этой марки отлично подойдут для перевозки грузов. Грузовые машины так же имеют непревзойденную маневренность. Еще есть 5-ти дверный грузовик. В нем раздвигаются двери, это способствует более легкой погрузке и выгрузке.

Экстерьер Тойота Хайс

Эта машина с современным и превосходным экстерьером. Укороченный, вертикально размещенный капот с 2-мя барельефными линиями, сочетается с у-образной радиаторной решеткой, которая горизонтально разделена широким «ребром».

Передняя оптика квадратная, среднего размера, бампер с прямоугольным воздухозаборником – его закрывают по горизонтали 3 тонких «лезвия». «Противотуманки» расположены в прямоугольных углублениях сбоку. Снизу бампера располагается еще один воздухозаборник.

Машина с 3-мя боковыми дверями, задняя дверь сбоку с правой стороны – раздвижная. В ней также имеется раздвижное окно. Еще одно раздвижное окно находится с левой стороны, но оно практически у кормы. По бокам машины проходят стильные линии – одна снизу, другая в середине.

Дверь в багажное отделение открывается вверх, на самой двери размещен еще один стоп-сигнал. Узкая задняя оптика установлена вертикально на стойках сзади авто.

Интерьер Toyota Hiace

Внутри машины – 11 мест для пассажиров и одно для водителя. На всех сиденьях имеются РБ, с небольшой поддержкой сбоку. Большие боковые стекла в тонировке дают получить прекрасный обзор людям. Салон отделан высококачественным пластиком, сиденья обиты спец. износостойкой тканью. Водительское место, впервые в этой модели – с установленной в консоль по центру рукояткой переключения скоростей. Руль с 4-мя спицами, на большой панели приборов под козырьком главное место отведено массивному спидометру. Консоль по центру, кроме аудиосистемы и управлением системой климата, имеет некоторое количество углублений для разной мелочи. Для этих же целей отведено место бардачку.

В салоне имеется система кондиционирования, система аудио, в нее включается: радио, CD-проигрыватель, и, конечно, громкая связь.

Оттого, что безопасность при транспортировке людей занимает первое место, особое внимание при создании автомобиля уделено удобству и благоустроенности водителя. Отлично продуманное строение кресел предоставляют правильную посадку, РБ с натяжителями. В новом Тойота Хайс комфорт пассажиров стоит на 1-м месте. Клавиши эл. стеклоподъемников размещены на подлокотниках дверей спереди – это позволяет с легкостью открыть или закрыть окна.

Новейшие технологии, использованные при разработке водительского сиденья, позволяют поддерживать высокий уровень тонуса даже при долговременных поездках. Также и пассажиры будут ощущать себя удобно и непосредственно, так как внутри много пространства и удобные сиденья.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, если говорить о 5-й генерации, то у нас в стране продажи машины начались с конца 2005-го года.

Комплектации

  • Модификация 2.7 – двигатель 2.7 л. работает на бензине, мощность составляет 160 л. сил, механическая коробка скоростей, заднеприводный микроавтобус, наибольшая скорость – 155 км/час. Оснащение стандартной модификации: 2 ПБ, ABS, система кондиционирования и система аудио, ЦЗ, эл. стеклоподъемники на передних стеклах, «противотуманки».
  • Модификация 3.0D-4D 3-х литровый мотор, мощность составляет 144 л. сил, работает на дизеле, заднеприводный микроавтобус, наибольшая скорость – 150 км/час. Оснащение — 2 ПБ, ABS, система кондиционирования и система аудио, ЦЗ, эл. стеклоподъемники на передних стеклах, «противотуманки».

Габариты

  • Длина микроавтобуса – 5 м 38 сан.
  • Ширина микроавтобуса – 1 м 88 сан.
  • Высота микроавтобуса – 2 м 28.5 сан.
  • База колес – 3 м 11 сан.
  • Клиренс – 18.5 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации составляет 2 млн. 365 тысяч рублей, дизельный вариант стоит 2 млн. 620 тысяч рублей.

Двигатель Toyota Hiace

На отечественный рынок данная машина поставляется с 2-мя рядными 4-х цилиндровыми двигателями: 2.7 л. бензиновый мотор, крутящий момент которого составляет 241 Ньютон на метр и мощностью в 160 л. сил. Следующая дизельная силовая установка с объемом в 3 литра и 144 л. сил, максимальный крутящий момент его – 300 Ньютон на метр. Вариация с бензиновым мотором в смешанном цикле расходует 12.5 л. на сто км, дизельная же – 8.8 литров. Эти 2 двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro-4. Двигатели работают вместе с 5-ти ступенчатой механической КПП.

Передняя подвеска у микроавтобуса – двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – жесткая, рессорная с телескопическими амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, сзади – простые барабанные механизмы.

Багажник Тойота Хайс

Багажное отделение этого микроавтобуса может вместить 900 литров.

Итоговое заключение

Какие моменты наблюдаются в итоге? Машина неплохо оснащена, линейный ряд силовых установок для микроавтобуса впечатляет. Ходовая часть, технические характеристики тоже усовершенствованы. Функционал оснащения, как и дизайн экстерьера на хорошем уровне. Ценовая категория для микроавтобусов в порядке вещей и не кажется завышенной. Дерзайте!

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Toyota Alphard обзор

Сравнить Тойота Рав 4 и Киа Спортейдж

0 thoughts on “ Toyota Hiace обзор ”

Toyota Hiace VS Mitsubishi Delica Надумал прикупить себе полноприводный микроавтобус, только вот выбрать оказалось не так-то просто. Среди кондидатов Японские полноприводные басики. Toyota Hiace Super Custom Mitsubishi Delica И так, Хайс рассматривается на одном из двух двигателей, это — атмосферный 3L (ставится на Toyota Hilux Pick-Up) мощность двигателя 91 лошадка. Или турбодизель 1KZ (ставится на Land Cruiser Prado, Toyota Hilux Surf) мощность 130 лошадок. Делика в этом кузове конечно же 4D56… 2,5 турбодизель мощностью 95 лошадок. У Хайса превосходство перед Деликой в комплектациях салона (Super Custom G) там есть: 3 люка, кофеварка, холодильник, электрошторы, память руля и седенья, электронное табло, доводчик двери. И размеры салона конечно побольше, у Хайса почти 3 метра длинна салона от спинки водительского сиденья. Но у Делики есть свои козыри перед Хайсом и главное — проходимость. Второе превосходство — отключаемый полный привод. Так как я рассматриваю Хайса в кузове KZH106, там Full Time. Интересно ваше мнение о этих машинах. И что скажете о Мазде Бонго и Ниссане Караване?

хайс рулит по любому, но. . .

Где производится Toyota Hiace? Кто знает, в какой стране производится Toyota Hiace продаваемая в России? Я имею ввиду официальных диллеров, а не ввоз б/у машин.

Глянуть на ВИН- код. Расшифровав получишь не только страну, но и город.

Я люблю японский правый руль, хорошая комплектация салона, разнообразие двигателей. . . А вы? ) Вопрос: как быть? Заранее спасибо

я Xo4y ceбe kynuTb Japan` s car B б/\ uжaйшeM BpeMeHu, kak дoMoй BepHycь.

Мне тоже нравится, но главное не правый руль а комплектация и качество. . .

Я на дороге праворульки отличаю сразу- прижимаются вправо, зачастую перестраиваются неглядя налево. Главный минус- большая мертвая зона слева. В остальном- плюсы. Но все- таки не зря предназначен для правостороннего движения- правый, для левостороннего- левый руль.

Данная статья поможет тебе разобраться Тест-драйвы и статьи о Toyota Hiace

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

Правокукие. . я катаюсь уже 4- й год. . сначала был ниссан, теперь мицуписи. . хорошие машины. . не вижу особой разницы в руле, т. к. и с левым рулем дружу! Что касательно мифа что они дешевле. . ну не знаю, это не прада. . обслуживать японку не дешевле чем обслуживание того же немца. . это дело вкуса. . PS schwartz85@ bk. ru — между строчками. .

Сколько расходует банзина тойота хайс? Всем спасибо!

Модификации Toyota Hiace / Тойота Хайс Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход Toyota Hiace 2. 0 — — км/ ч 15. 6 с 1995 см u 110/ 5200 8. 7 л Toyota Hiace 2. 4 94 Hp — — км/ ч 15. 5 с 2446 см u 97/ 3800 8. 7 л Toyota Hiace 2. 4 120 Hp — — км/ ч 15. 3 с 2438 см u 132/ 5000 8. 7 л Toyota Hiace Regius 2. 7 — — км/ ч 15. 1 с 2694 см u 145/ 4800 8. 8 л Toyota Hiace 3. 0 130 Hp — — км/ ч 15. 0 с 2982 см u 125/ 3600 8. 7 л Toyota Hiace Regius 3. 0 140 Hp — — км/ ч 14. 8 с 2982 см u 140/ 3600 8. 9 л * Цена — минимальная цена автомобиля в рублях * Скорость — максимальная скорость в км/ час * Разгон — время разгона до 100 км/ час в секундах * Объем — рабочий объём двигателя в кубических см * Мощность — в л. c.

ЧТО ЛУЧШЕ Toyota Hiace или Hyundai H1? ЧТО ЛУЧШЕ Toyota Hiace или Hyundai H1? Спасибо за участие!

Тойота полноприводная ( или хотя бы переднеприводная), высокая, у нее есть пониженная передача. А Хюндай заднеприводный. Надо смотреть в Инете как у них трансформируются салоны.

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Авто обзор — TOYOTA HIACE 2019 – ТОЙОТА ХАЙС 6 ПОКОЛЕНИЯ

Хайс разумеется. Комфортнее, надёжнее, экономичнее, вместительнее, лучше. Но дороже в обслуживании и больше расход топлива. Я бы предпочел Хайс.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник статьи: http://chtocar.ru/toyota/toyota-hiace-obzor.html

Тойота Хайс

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Видео

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Видео отзыв

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Источник статьи: http://gruzovo.com/tojota-xajs.html

Оцените статью