Тема: Мойка двигателя
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Мойка двигателя
Кто нибудь мыл двигатель автомойкой, нужно ли что нибудь закрывать?
Не рекомендую.
после покупки мыл шлангом , руками , низким давлением . и то! после снятия катушек , под верхними резинками была вода ! . керхером — воды будет полные колодцы!
нужна — ЖАРА . и время . моем — можно и с шампунем . лучше отключить АКБ на всякий случай . (не забываем про обучение ХХ после)
выкручиваем катушки . и сушим все это дело несколько часов на жаре ..
на проф мойках , моют какимто паром . он не содержит воды . = безопастно .
а у ОД есть такая услуга? движок уже черный весь всего за 11 мес.
Мыл сам и на автомойке. Закрывал пакетами аккум, мозги и предохранители. Все потом заводилось отлично.
а для чего? чтобы потом блок разбирать и покупать туда новые детали?
например — на субару форестер помыли капот — через 300 метров после мойки движок отказал. водитель попал на 50 тыщ. рублей. тебе оно эт надо?
Мыл неоднократно ДВС на предыдущем авто,с начало замотал целлофаном генератор и сирену сиги потом наносил специальный очиститель двигателя подождал 10 минут и сбил грязь напором из керхера, после водных процедур остовлял авто с открытым капотом под полящим солнцем часа на три.
Мою, но аккуратно.
При езде по дорогам в дождь кто-нибудь закрывает пакетом аккум, мозги и прочие компоненты? А ведь откройте капот — там всё в воде.
Главное не залейте воздухозаборник двигателя.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Всегда мыл двиг на мойках. С нашими и японцами проблем не было. Немцев мойщики не жалуют, говорят катушки у них заливает, особенно Ваг. Тойоту пока не мыл, но думаю проблем не будет, главное продуть хорошенько важные узлы.
Я на 3 ТО спрашивал про мойку двигателя. Всегда ответ один «Производитель не рекомендует это делать» или «мыть не рекомендуется».
На последнем ТО спросил, а что же тогда делать? Ответили, что есть специальные пшикалки. Пшикнул пенообразный состав и протер салфеткой/тряпкой.
При мне аккумулятор так пшикнули и вытерли, пшыкнули и вытерли. И он стал как новенький (сверху и на контактах).
Говорю: «Но ведь это с поверхностей так можно, а внури, в труднодоступных местах — уже не получится
Ответ: «Ну, почему же. если умеючи, то получится. В любом случае мыть не рекомендуется».
Не знаю чем и как моют на мойках, но они говорят, типа, что у них всё безопасно и всё было всегда ОК.
Надо как-нибудь понаблюдать за этим делом и пораспрашивать их чем моют (водой, паром, пеной)и т.д?
Каждое ТО дилер движок моет. ВЫ О ЧЕМ?
И все нормально.
трудно сделать, резкий всплеск должен быть думаю и тепловой удар по двиглу.
Как в лужу выше воздухозаборника или чтоб залило влететь
Я на 3 ТО спрашивал про мойку двигателя. Всегда ответ один «Производитель не рекомендует это делать» или «мыть не рекомендуется».
На последнем ТО спросил, а что же тогда делать? Ответили, что есть специальные пшикалки. Пшикнул пенообразный состав и протер салфеткой/тряпкой.
При мне аккумулятор так пшикнули и вытерли, пшыкнули и вытерли. И он стал как новенький (сверху и на контактах).
Говорю: «Но ведь это с поверхностей так можно, а внури, в труднодоступных местах — уже не получится
Ответ: «Ну, почему же. если умеючи, то получится. В любом случае мыть не рекомендуется».
Не знаю чем и как моют на мойках, но они говорят, типа, что у них всё безопасно и всё было всегда ОК.
Надо как-нибудь понаблюдать за этим делом и пораспрашивать их чем моют (водой, паром, пеной)и т.д?
21099 мыл спокойно, всегда все норм было
Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=1513
Тойота королла помыть двигатель автомобиля
Тойота Королла E150 (2010+). Мойка двигателя
Предупреждение
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.
В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И, наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.
Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:
— шампуни для мойки двигателя;
— универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.
Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.
Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.
Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.
Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.
Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды — в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.
Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.
В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.
При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше — деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.
Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/002_00_Toyota_Corolla_Auris_2007_2011_remont_bez_problem_kopia/120.htm
можно ли мыть двигатель?
Правильно мыть — можно, неправильно — нельзя Проблема в том, что очень малое количество мойщиков умеют правильно мыть двигатель. В итоге клиент может попасть на ремонт генератора, катушек, да всей подкапотной электрики. Подсказать, где моют правильно, не могу — не знаю. Последний раз мыл на Москвиче — попал на замену генератора. Больше не хочу. Сам на Тойоте мыл спреем, аккуратненько. Стало чище, но не так радикально, как после Керхера.
Если будешь мыть — сразу открути декоративные накладки вокруг радиаторов, может даже решетку снять. Чтобы заодно промыть радиаторы. Но тоже с умом, чтобы лепестки не позагибали сильным напором.
Сергей. Таня 5.11, Юра 3.8. д. Дракино.
Re:Конечно можно, а знакомому японоведу > спроси — он в дождь совсем не ездит? и все лужи обьезжает?
С открытым капотом, скорее всего — нет 8-))))))))))
Re:правда, если неправильно мыть. > после мойки продуть все разъемы датчиков сжатым воздухом
Это как это?
Это на мойке должны сделать специально обученные люди?
А откуда им, болезным, знать, где находятся «разъемы датчиков»?
Я сам не знаю, где это.
Или нужно ехать на совсем специальную мойку? Где знают?
> потом завести машину, хорошо прогреть и просушить на холостых в течении получаса с открытым капотом
Это типа я сам смогу сделать, понятно )))
Re:да на любой мойке. там всегда есть пистолет со > сжатым воздухом, берешь его, лезешь под капот и дуешь на все датчики (на концах проводов ОНИ!!) :)))
Что? САМ берешь в руки и САМ лезешь и САМ все выдуваешь?
Крутто!
Неужели нет такого места, где можно помыть и чтобы самому ничего при этом не делать?
8-))))
Re:а ты не пробовал попросить продавцов туалетной > бумаги вытереть тебе задницу. ))))
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/609298/
Тема: Мойка двигателя
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Мойка двигателя
Кто нибудь мыл двигатель автомойкой, нужно ли что нибудь закрывать?
Не рекомендую.
после покупки мыл шлангом , руками , низким давлением . и то! после снятия катушек , под верхними резинками была вода ! . керхером — воды будет полные колодцы!
нужна — ЖАРА . и время . моем — можно и с шампунем . лучше отключить АКБ на всякий случай . (не забываем про обучение ХХ после)
выкручиваем катушки . и сушим все это дело несколько часов на жаре ..
на проф мойках , моют какимто паром . он не содержит воды . = безопастно .
а у ОД есть такая услуга? движок уже черный весь всего за 11 мес.
Мыл сам и на автомойке. Закрывал пакетами аккум, мозги и предохранители. Все потом заводилось отлично.
а для чего? чтобы потом блок разбирать и покупать туда новые детали?
например — на субару форестер помыли капот — через 300 метров после мойки движок отказал. водитель попал на 50 тыщ. рублей. тебе оно эт надо?
Мыл неоднократно ДВС на предыдущем авто,с начало замотал целлофаном генератор и сирену сиги потом наносил специальный очиститель двигателя подождал 10 минут и сбил грязь напором из керхера, после водных процедур остовлял авто с открытым капотом под полящим солнцем часа на три.
Мою, но аккуратно.
При езде по дорогам в дождь кто-нибудь закрывает пакетом аккум, мозги и прочие компоненты? А ведь откройте капот — там всё в воде.
Главное не залейте воздухозаборник двигателя.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Всегда мыл двиг на мойках. С нашими и японцами проблем не было. Немцев мойщики не жалуют, говорят катушки у них заливает, особенно Ваг. Тойоту пока не мыл, но думаю проблем не будет, главное продуть хорошенько важные узлы.
Я на 3 ТО спрашивал про мойку двигателя. Всегда ответ один «Производитель не рекомендует это делать» или «мыть не рекомендуется».
На последнем ТО спросил, а что же тогда делать? Ответили, что есть специальные пшикалки. Пшикнул пенообразный состав и протер салфеткой/тряпкой.
При мне аккумулятор так пшикнули и вытерли, пшыкнули и вытерли. И он стал как новенький (сверху и на контактах).
Говорю: «Но ведь это с поверхностей так можно, а внури, в труднодоступных местах — уже не получится
Ответ: «Ну, почему же. если умеючи, то получится. В любом случае мыть не рекомендуется».
Не знаю чем и как моют на мойках, но они говорят, типа, что у них всё безопасно и всё было всегда ОК.
Надо как-нибудь понаблюдать за этим делом и пораспрашивать их чем моют (водой, паром, пеной)и т.д?
Каждое ТО дилер движок моет. ВЫ О ЧЕМ?
И все нормально.
трудно сделать, резкий всплеск должен быть думаю и тепловой удар по двиглу.
Как в лужу выше воздухозаборника или чтоб залило влететь
Я на 3 ТО спрашивал про мойку двигателя. Всегда ответ один «Производитель не рекомендует это делать» или «мыть не рекомендуется».
На последнем ТО спросил, а что же тогда делать? Ответили, что есть специальные пшикалки. Пшикнул пенообразный состав и протер салфеткой/тряпкой.
При мне аккумулятор так пшикнули и вытерли, пшыкнули и вытерли. И он стал как новенький (сверху и на контактах).
Говорю: «Но ведь это с поверхностей так можно, а внури, в труднодоступных местах — уже не получится
Ответ: «Ну, почему же. если умеючи, то получится. В любом случае мыть не рекомендуется».
Не знаю чем и как моют на мойках, но они говорят, типа, что у них всё безопасно и всё было всегда ОК.
Надо как-нибудь понаблюдать за этим делом и пораспрашивать их чем моют (водой, паром, пеной)и т.д?
21099 мыл спокойно, всегда все норм было
Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=1513&page=2