Трансмиссия для автомобилей suzuki

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Suzuki.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки suzuki можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Suzuki и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
AERIO 2001 — 2007 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
AERIO 2001 — 2007 1.8 передний AW60-41SN (AF17)
AERIO 2002 — 2007 1.5 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
AERIO 2002 — 2007 1.5 полный AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
AERIO 2004 — 2007 2.3 передний AW50-42LE (AF20-AF22)
AERIO 2004 — 2007 2.3 полный AW50-42LE (AF20-AF22)
ALTO 2004 — 2011 0.7 передний JF405E, SR410\412
ALTO 2004 — 2011 0.7 полный JF405E, SR410\412
APV 2004 — 2011 1.5 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
APV 2004 — 2011 1.6 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
BALENO 2000 — 2008 1.5 передний AW80-40LE/81-40LE
BALENO 2018 — 2018 1.0 передний TF-60SN/09G
CARRY BUS/PICKUP 2000 — 2011 1.3 задний A172
CARRY BUS/PICKUP 2000 — 2011 1.3 полный A172
CERVO 2006 — 2011 0.7 передний JF405E, SR410\412
CERVO 2006 — 2011 0.7 полный JF405E, SR410\412
CULTUS 2000 — 2003 1.3 передний JF405E, SR410\412
CULTUS 2000 — 2003 1.5 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
CULTUS 2000 — 2003 1.8 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
ESTEEM 1995 — 2002 1.6 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
EVERY 2000 — 2011 0.7 задний A172
EVERY 2000 — 2011 0.7 полный A172
FORENZA 2004 — 2008 2.0 передний 4HP16
GRAND VITARA 1999 — 2006 2.0 полный\задний A40-A47DE, 03-70\72
GRAND VITARA 1999 — 2006 1.8 2.0 2.5 2.7L полный\задний A40-A47DE, 03-70\72
GRAND VITARA 2000 — 2011 2.5 полный\задний A340E/F/H, 341,343
GRAND VITARA 2006 — 2007 2.5 полный\задний 4L60E\65\70
GRAND VITARA 2008 — 2012 2.7 полный A750F\E
IGNIS 2004 — 2007 1.5 передний JF404E
KEI 2000 — 2009 0.7 передний JF405E, SR410\412
KIZASHI D-CAR 2007 — 2011 2.4 передний JF011E (CVT)
KIZASHI D-CAR 2007 — 2011 2.4 полный JF011E (CVT)
LANDY 2007 — 2010 2.4 передний JF011E (CVT)
LAPIN 2002 — 2011 0.7 передний JF405E, SR410\412
LAPIN 2002 — 2011 0.7 полный JF405E, SR410\412
LIANA 2005 — 2011 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
LIANA 2005 — 2011 1.8 передний AW60-41SN (AF17)
MR WAGON 2000 — 2011 0.7 передний JF405E, SR410\412
MR WAGON 2000 — 2011 0.7 полный JF405E, SR410\412
PALETTE 2008 — 2011 0.7 передний JF405E, SR410\412
PALETTE 2008 — 2011 0.7 полный JF405E, SR410\412
RENO 2004 — 2008 2.0 передний 4HP16
SIDEKICK 2 DOOR 1989 — 1998 1.6 передний 3L30, TH180
SIDEKICK 2 DOOR 1989 — 1998 1.6 полный 3L30, TH180
SPLASH 2008 — 2011 1.2 передний AW80-40LE/81-40LE
SWIFT 2005 — 2011 1.3 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
SWIFT 2005 — 2011 1.5 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
SWIFT 2005 — 2011 1.2 передний AW80-40LE/81-40LE
SWIFT 2005 — 2011 1.3 передний AW80-40LE/81-40LE
SWIFT 2005 — 2011 1.4 передний AW80-40LE/81-40LE
SWIFT 2005 — 2011 1.5 передний AW80-40LE/81-40LE
SWIFT 2005 — 2011 1.6 передний AW80-40LE/81-40LE
SX4 2006 — 2011 1.5 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
SX4 2006 — 2011 1.6 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
SX4 2006 — 2011 1.8 передний AW60-40LE\42 (AF13\AF17)
SX4 2006 — 2011 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
SX4 2006 — 2011 1.5 передний AW80-40LE/81-40LE
SX4 2006 — 2011 1.6 передний AW80-40LE/81-40LE
SX4 S-CROSS 2016 — 2018 1.4 полный\передний TF-60SN/09G
VERONA 2004 — 2006 2.5 передний 4HP16
VITARA 2000 — 2004 1.6 задний 4L60E\65\70
VITARA 2000 — 2004 1.6 полный 4L60E\65\70
VITARA 2000 — 2004 2.0 задний 4L60E\65\70
VITARA 2000 — 2004 2.0 полный 4L60E\65\70
VITARA 2000 — 2005 1.6 задний RC4A-EL / JR405E
WAGON R 2000 — 2004 1.3 передний JF404E
WAGON R 2000 — 2011 0.7 передний JF405E, SR410\412
WAGON R 2000 — 2011 0.7 полный JF405E, SR410\412
XL-7 2004 — 2008 3.6 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
XL-7 2004 — 2008 3.6 полный AW55-50SN \51, RE5F22A

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник статьи: http://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=suzuki

Сузуки Витара 2019. Двигатель и трансмиссия.

Слабый двигатель, овощной для неотключаемой 4вд трансмиссии, орет и не едет — первые мысли, возникающие при изучении технических характеристик и некоторых обзоров в интернете. Как оказалось это всё не о Витаре.

На надежности двигателя м16а, коробки 6 аисин и привода оллгрип даже останавливаться не буду — в этом плане интернет полон инфы. А в данном, конкретном случае покажет только время (читай: пробег), который пока что всего 700 км.

Что можно сказать про связку двигатель/коробка в общем:

расход топлива для НЕОБКАТАННОГО полноприводного универсала меня лично просто поражает — 8,5л. по тесному городу при пробеге 200км., около 6л. по трассе, при пробеге 450км. трасса/50км. город;

при движении «в потоке» переключения коробаса не ощущаются вовсе, и только при активной езде, которую мы в детстве называли «эннь-чк, энннь-чк»🙃, отчетливо происходят переключения передач и двигатель раскручивается в район 3,5 тысяч оборотов. К слову нажимать педаль акселератора более чем на 1/3 хода мне ещё не доводилось;

для обычного движения достаточно просто слегка касаться ногой педали газа и автомобиль понимает что надо просто ехать вперед — взаимодействие коробки и двигателя как по мне просто идеальное. Иногда даже возникает ощущение что под капотом каптюровский 1,6 с вариатором😊 Ткнул педаль чуть глубже на короткое время — машина понимает, что надо бодро ускориться — никаких «тапок в пол» ей не требуется.

Собственно про сам двигатель:

замена воздушного фильтра какая-то геморройная, тем не менее сам фильтр имеет широкую площадь и размещен в удачном (с точки зрения пыли) месте — как на «шестерке». Например у гранты фильтр впереди и сосет всё что летит с дороги (ну это мне так кажется)

жирный минус — греется двигатель ну очень долго и естественно никакой индикации о том, что уже можно ехать(( в этом плане Каптюр, имеющий такую индикацию и Гранта без индикации (но там можно не париться, ибо греется очень быстро) явно выигрывают;

масляный фильтр расположен вертикально, донышком вниз (алилуйя!) как можно было додуматься до такого простого и удобного решения я не понимаю, всю жизнь считал что масляный фильтр должен располагаться максимально неудобно, а желательно чтобы приходилось разобрать пол-машины для его замены😁

щупа для проверки уровня масла нет(( уровень можно только почувствовать, применив способности экстрасенса или засунув палец в рот. тфу, в дырку от масляной пробки (как на уазике);

переключения селектора субъективно более четкие чем в Каптюре и гранте, машина при переходе в режим драйв не вздрагивает всем телом (как рено и гранта), зато для того чтобы поехать нужно коснуться таки акселератора, а то будет еле-еле ползти. Та же Гранта при отпускании педали тормоза бодренько так начинает движение — в пробках ускорением управлял одной педалью.

пока никак себя не проявил в плане бездорожья, да и не располагает Витара (как уже отмечал в предыдущем материале) к покорению направлений. Единственное для чего оллгрип нужен в городе — позволяет живенько так скакать по бордюрам.

Для сравнения: чем меня напрягает каптюр на вариаторе, так это тем что ему (вариатору) нельзя буксовать: если упереться 2-мя колесами в бордюр и попытаться его переехать, можно услышать предсмертное «вжжж-ж-ж» ремня, раздающееся из внутренностей варика.

По сути наличие полного привода психологически добавляет уверенности на дороге. Весь вопрос его цене, которая 100к.

А так оллгрип — это предселективная многодисковая электронная муфта, которая работает гораздо эффективнее архаичной вискомуфты, которая (по моему некомпетентному мнению) устанавливается на бенчмарк-Крету.

Кроме прочего меня лично в полном приводе привлекает появление мягкой многорычажной подвески, потому как балка на Каптюре просто душу вытряхивала на грунтовке. Правда как выяснилось в предыдущей статье, мягкости это конкретно Витаре не добавило.

И в заключение: обычно покупаю у дилера литровые баночки с оригинальными жидкостями на долив — ну мало ли. Например двигатель Каптюра к аналогичному пробегу (700км.) сожрал больше пол-бутылки масла😫. А сервис-менеджер (которые как мы знаем всегда рады чего-нибудь впарить до кучи) сказал: ежжай отсюда, приедешь только на ТО. Посмотрим, сможет ли Витара сравняться с Грантой, у которой расход жидкостей 0 гр. на 15000 км., то бишь от ТО до ТО.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d46c15cd4f07a00af33f2e3/suzuki-vitara-2019-dvigatel-i-transmissiia-5d7bffb4a660d700bf456139

Определение типа АКПП

Обычно квалифицированный специалист может без труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Можно сделать предположение о возможном типе АКПП, не видя самого агрегата, если есть информация о марке и модели автомобиля, годе выпуска, объеме двигателя. Обращаем ваше внимание, что речь идет лишь о предположении, так как возможны варианты или неточности.

Или выберите марку автомобиля в списке:

A ACURA
ALFA ROMEO
ALPINE
AM GENERAL
ASTON MARTIN
AUDI
B BAOJUN
BEIJING AUTO
BENTLEY
BISU
BMW
BORGWARD
BRILLIANCE
BUGATTI
BUICK
BYD
C CADILLAC
CHANG’AN
CHANGFENG
CHANGHE
CHERY
CHEVROLET
CHINA MOTOR
CHRYSLER
CIIMO
CITROEN
COWIN
D DACIA
DAEWOO
DAIHATSU
DATSUN
DODGE
DONGFENG
DS
E EAGLE
EMGRAND
ENGLON
EVERUS
F FAW
FEIDIE AUTO
FERRARI
FIAT
FORD
FOTON
FREIGHTLINER
G GEELY
GENESIS
GEO
GLEAGLE
GMC
GONOW
GREAT WALL
GUANGZHOU AUTO
H HAFEI
HAIMA
HAVAL
HAWTAI
HINO
HOLDEN
HONDA
HONGQI
HUANSU
HUASONG
HYUNDAI
I INFINITI
INOKOM
IRAN KHODRO
ISUZU
IVECO
J JAGUAR
JANGHUA (JAC)
JEEP
JIANGHUAI
JIANGLING
JINBEI
JONWAY AUTO
K KARMA AUTOMOTIVE
KARRY
KIA
L LADA
LAMBORGHINI
LANCIA
LAND ROVER
LANDWIND
LEXUS
LIEBAO
LIFAN
LINCOLN
LOTUS
LTI
LUXGEN
M MAHINDRA
MAN
MARUTI-SUZUKI
MASERATI
MAXUS DATONG
MAZDA
MCLAREN
MCW
MERCEDES BENZ
MERCURY
METROCAB
MG
MINI
MITSUBISHI
MITSUBISHI FUSO
MORGAN
N NAZA
NISSAN
O OLDSMOBILE
OPEL
P PERODUA
PEUGEOT
PLYMOUTH
PONTIAC
PORSCHE
PROTON
Q QOROS
R RAM
RELY
RENAULT
RIICH
ROEWE
ROLLS ROYCE
ROVER
S SAAB
SAIPA
SAMSUNG
SANTANA
SATURN
SCION
SEAT
SHANGHAI AUTO
SHUANGHUAN
SKODA
SMART
SOUEAST
SPERANZA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
SWM
T TATA
TOYOTA
U UD TRUCKS
V VENUCIA
VOLGA
VOLKSWAGEN
VOLVO
VORTEX
VPG
W WULING
Y YEMA
YINGZHI
YOUNGMAN LOTUS
Z ZAZ
ZHONGHUA
ZINORO
ZOTYE

Введите марку автомобиля в строку поиска или выберите в списке сверху

Источник статьи: http://www.transkit.ru/?m=auto&model=SUZUKI

Читайте также:  Расшифровка vin автомобилей ваз
Оцените статью