Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Suzuki.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки suzuki можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Suzuki и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
AERIO | 2001 — 2007 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
AERIO | 2001 — 2007 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
AERIO | 2002 — 2007 | 1.5 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
AERIO | 2002 — 2007 | 1.5 | полный | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
AERIO | 2004 — 2007 | 2.3 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
AERIO | 2004 — 2007 | 2.3 | полный | AW50-42LE (AF20-AF22) |
ALTO | 2004 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
ALTO | 2004 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
APV | 2004 — 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
APV | 2004 — 2011 | 1.6 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
BALENO | 2000 — 2008 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
BALENO | 2018 — 2018 | 1.0 | передний | TF-60SN/09G |
CARRY BUS/PICKUP | 2000 — 2011 | 1.3 | задний | A172 |
CARRY BUS/PICKUP | 2000 — 2011 | 1.3 | полный | A172 |
CERVO | 2006 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
CERVO | 2006 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
CULTUS | 2000 — 2003 | 1.3 | передний | JF405E, SR410\412 |
CULTUS | 2000 — 2003 | 1.5 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
CULTUS | 2000 — 2003 | 1.8 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
ESTEEM | 1995 — 2002 | 1.6 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
EVERY | 2000 — 2011 | 0.7 | задний | A172 |
EVERY | 2000 — 2011 | 0.7 | полный | A172 |
FORENZA | 2004 — 2008 | 2.0 | передний | 4HP16 |
GRAND VITARA | 1999 — 2006 | 2.0 | полный\задний | A40-A47DE, 03-70\72 |
GRAND VITARA | 1999 — 2006 | 1.8 2.0 2.5 2.7L | полный\задний | A40-A47DE, 03-70\72 |
GRAND VITARA | 2000 — 2011 | 2.5 | полный\задний | A340E/F/H, 341,343 |
GRAND VITARA | 2006 — 2007 | 2.5 | полный\задний | 4L60E\65\70 |
GRAND VITARA | 2008 — 2012 | 2.7 | полный | A750F\E |
IGNIS | 2004 — 2007 | 1.5 | передний | JF404E |
KEI | 2000 — 2009 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
KIZASHI D-CAR | 2007 — 2011 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
KIZASHI D-CAR | 2007 — 2011 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) |
LANDY | 2007 — 2010 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
LAPIN | 2002 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
LAPIN | 2002 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
LIANA | 2005 — 2011 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
LIANA | 2005 — 2011 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
MR WAGON | 2000 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
MR WAGON | 2000 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
PALETTE | 2008 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
PALETTE | 2008 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
RENO | 2004 — 2008 | 2.0 | передний | 4HP16 |
SIDEKICK 2 DOOR | 1989 — 1998 | 1.6 | передний | 3L30, TH180 |
SIDEKICK 2 DOOR | 1989 — 1998 | 1.6 | полный | 3L30, TH180 |
SPLASH | 2008 — 2011 | 1.2 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.3 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.2 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.3 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.4 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.6 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.6 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.8 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
SX4 | 2006 — 2011 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.6 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SX4 S-CROSS | 2016 — 2018 | 1.4 | полный\передний | TF-60SN/09G |
VERONA | 2004 — 2006 | 2.5 | передний | 4HP16 |
VITARA | 2000 — 2004 | 1.6 | задний | 4L60E\65\70 |
VITARA | 2000 — 2004 | 1.6 | полный | 4L60E\65\70 |
VITARA | 2000 — 2004 | 2.0 | задний | 4L60E\65\70 |
VITARA | 2000 — 2004 | 2.0 | полный | 4L60E\65\70 |
VITARA | 2000 — 2005 | 1.6 | задний | RC4A-EL / JR405E |
WAGON R | 2000 — 2004 | 1.3 | передний | JF404E |
WAGON R | 2000 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
WAGON R | 2000 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
XL-7 | 2004 — 2008 | 3.6 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
XL-7 | 2004 — 2008 | 3.6 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник статьи: http://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=suzuki
Сузуки Витара 2019. Двигатель и трансмиссия.
Слабый двигатель, овощной для неотключаемой 4вд трансмиссии, орет и не едет — первые мысли, возникающие при изучении технических характеристик и некоторых обзоров в интернете. Как оказалось это всё не о Витаре.
На надежности двигателя м16а, коробки 6 аисин и привода оллгрип даже останавливаться не буду — в этом плане интернет полон инфы. А в данном, конкретном случае покажет только время (читай: пробег), который пока что всего 700 км.
Что можно сказать про связку двигатель/коробка в общем:
расход топлива для НЕОБКАТАННОГО полноприводного универсала меня лично просто поражает — 8,5л. по тесному городу при пробеге 200км., около 6л. по трассе, при пробеге 450км. трасса/50км. город;
при движении «в потоке» переключения коробаса не ощущаются вовсе, и только при активной езде, которую мы в детстве называли «эннь-чк, энннь-чк»🙃, отчетливо происходят переключения передач и двигатель раскручивается в район 3,5 тысяч оборотов. К слову нажимать педаль акселератора более чем на 1/3 хода мне ещё не доводилось;
для обычного движения достаточно просто слегка касаться ногой педали газа и автомобиль понимает что надо просто ехать вперед — взаимодействие коробки и двигателя как по мне просто идеальное. Иногда даже возникает ощущение что под капотом каптюровский 1,6 с вариатором😊 Ткнул педаль чуть глубже на короткое время — машина понимает, что надо бодро ускориться — никаких «тапок в пол» ей не требуется.
Собственно про сам двигатель:
замена воздушного фильтра какая-то геморройная, тем не менее сам фильтр имеет широкую площадь и размещен в удачном (с точки зрения пыли) месте — как на «шестерке». Например у гранты фильтр впереди и сосет всё что летит с дороги (ну это мне так кажется)
жирный минус — греется двигатель ну очень долго и естественно никакой индикации о том, что уже можно ехать(( в этом плане Каптюр, имеющий такую индикацию и Гранта без индикации (но там можно не париться, ибо греется очень быстро) явно выигрывают;
масляный фильтр расположен вертикально, донышком вниз (алилуйя!) как можно было додуматься до такого простого и удобного решения я не понимаю, всю жизнь считал что масляный фильтр должен располагаться максимально неудобно, а желательно чтобы приходилось разобрать пол-машины для его замены😁
щупа для проверки уровня масла нет(( уровень можно только почувствовать, применив способности экстрасенса или засунув палец в рот. тфу, в дырку от масляной пробки (как на уазике);
переключения селектора субъективно более четкие чем в Каптюре и гранте, машина при переходе в режим драйв не вздрагивает всем телом (как рено и гранта), зато для того чтобы поехать нужно коснуться таки акселератора, а то будет еле-еле ползти. Та же Гранта при отпускании педали тормоза бодренько так начинает движение — в пробках ускорением управлял одной педалью.
пока никак себя не проявил в плане бездорожья, да и не располагает Витара (как уже отмечал в предыдущем материале) к покорению направлений. Единственное для чего оллгрип нужен в городе — позволяет живенько так скакать по бордюрам.
Для сравнения: чем меня напрягает каптюр на вариаторе, так это тем что ему (вариатору) нельзя буксовать: если упереться 2-мя колесами в бордюр и попытаться его переехать, можно услышать предсмертное «вжжж-ж-ж» ремня, раздающееся из внутренностей варика.
По сути наличие полного привода психологически добавляет уверенности на дороге. Весь вопрос его цене, которая 100к.
А так оллгрип — это предселективная многодисковая электронная муфта, которая работает гораздо эффективнее архаичной вискомуфты, которая (по моему некомпетентному мнению) устанавливается на бенчмарк-Крету.
Кроме прочего меня лично в полном приводе привлекает появление мягкой многорычажной подвески, потому как балка на Каптюре просто душу вытряхивала на грунтовке. Правда как выяснилось в предыдущей статье, мягкости это конкретно Витаре не добавило.
И в заключение: обычно покупаю у дилера литровые баночки с оригинальными жидкостями на долив — ну мало ли. Например двигатель Каптюра к аналогичному пробегу (700км.) сожрал больше пол-бутылки масла😫. А сервис-менеджер (которые как мы знаем всегда рады чего-нибудь впарить до кучи) сказал: ежжай отсюда, приедешь только на ТО. Посмотрим, сможет ли Витара сравняться с Грантой, у которой расход жидкостей 0 гр. на 15000 км., то бишь от ТО до ТО.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d46c15cd4f07a00af33f2e3/suzuki-vitara-2019-dvigatel-i-transmissiia-5d7bffb4a660d700bf456139
Определение типа АКПП
Обычно квалифицированный специалист может без труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Можно сделать предположение о возможном типе АКПП, не видя самого агрегата, если есть информация о марке и модели автомобиля, годе выпуска, объеме двигателя. Обращаем ваше внимание, что речь идет лишь о предположении, так как возможны варианты или неточности.
Или выберите марку автомобиля в списке:
|
|
|
|
|
|
Введите марку автомобиля в строку поиска или выберите в списке сверху
Источник статьи: http://www.transkit.ru/?m=auto&model=SUZUKI