Траверса для подъем автомобиля

Как сделать траверсу эвакуатора?

Сегодня такой вид грузоподъёмного оборудования настолько сросся с самим определением данных работ, что некомпетентный зритель со стороны, скорее всего, и не заметит, какая важная роль отводится ей в этом процессе. А зря – ведь именно на это приспособление во многом приходится основная нагрузка, пусть само по себе оно и не является подъёмником.

Основное назначение траверсы заключается в распределении веса поднимаемого груза таким образом, чтобы обеспечить минимальную растягивающую нагрузку на трос подъёмника и, тем самым, в некоторой степени увеличить его грузоподъёмность.

Кроме того, использование данного приспособления позволяет значительно упростить сам процесс подъёма и обеспечить наибольшую безопасность груза (в особенности – его выступающих элементов). Подъём производится равномерно во всех точках, без рывков и заносов, и может осуществляться как одним, так и двумя подъёмниками (при участии всего лишь одной траверсы).

Рассмотрим некоторые виды грузоподъёмных траверс.

Линейные траверсы

Самая простая и дешёвая конструкция, отличающаяся, вместе с тем, немалой функциональностью и удобством в работе. Изготавливается из металлического швеллера либо двутавра (балочные) либо обрезка трубы круглого сечения (соответственно, трубные). На концах траверсы размещаются петли для крепления строп, в центре – скоба или проушина для соединения с крюком на тросе подъёмника.

Линейные траверсы идеально подходят для работы с грузами малыми по ширине, но отличающимися большой длиной – например, труб или длинных досок. При этом проводится обвязка груза в двух точках в центральной его части; длина и материал стропов определяются характером груза. Кроме того, изделие может быть использовано для перемещения контейнеров и других грузов.

Читайте также:  Что такое кислотник автомобиль

В числе модификаций данного приспособления можно выделить траверсу-балансир, идеально подходящую для работы с грузами нестандартных габаритов, вне зависимости от их ширины (как правило, балансир является вспомогательным оборудованием либо используется вместе с другим балансиром).

Состоит он из двух балок, соединённых друг с другом в центральной части; при этом одна балка является подвижным элементом и может располагаться максимально удобным для строповки груза образом. Это делает его невероятно удобным, когда требуется поднять груз, точки строповки которого находятся на разных уровнях.

Пространственные траверсы

Более сложная конструкция, предполагающая строповку сразу в трёх и более местах. Используется при транспортировке тяжёлых крупногабаритных грузов различной формы; производится в Т- и Н-образной конфигурации, нагрузка на элементы которой равномерна во всех точках. К тросу траверса крепится также в центральной части; может дополнительно оснащаться стабилизаторами и датчиками веса.

Весьма популярны и траверсы-спредеры, форма которых представляет собой законченный квадрат или прямоугольник, часто – с одной или двумя перемычками. Такое изделие отличается ещё большей функциональностью, хотя его габариты позволяют использование только при наличии определённой высоты. Количество точек строповки может доходить от четырёх до восьми (у траверс нестандартной конфигурации, изготавливающихся на заказ).

Траверса эвакуатора

Траверсы широко распространены не только в складской и промышленной сфере, но и во вполне бытовых отраслях. В качестве примера такого использования можно привести траверсы, использующиеся для эвакуации авто – они используются на специальных эвакуаторах, к услугам которых доводилось прибегать едва ли не каждому автомобилисту.

Мы не зря начали с перечисления типовых конфигураций грузоподъёмных траверс, поскольку конструкции, использующиеся для подъёма автомобильной техники имеют, как правило, стандартную линейную или Н-образную форму; реже встречаются прямоугольные спредеры.

Источник статьи: http://skladec.ru/skladskoe-oborudovanie/gruzopodemnoe-oborudovanie/traversy/kak-sdelat-traversu-evakuatora.html

Траверсы (домкраты ямные)

Траверсы (ямные домкраты)

Траверса — это грузоподъёмное устройство, которое используется в совокупности с четырехстоечным или ножничным подъемником или на яме для частичного подъема автомобиля. Применяется для проведения сход-развальных и общеслесарных работ. По типу привода разделяются на траверсы с ручным и пневмогидравлическим приводом.

Компания Servo предлагает гидротраверсы (ямные домкраты) от производителей:

Код товара: 412430

Код товара: 435117

Код товара: 113883

Насос пневматический для траверсы NORDBERG 422TA.

Код товара: 115448

Пневматическая траверса , грузоподъемность 2 Т Производство �?талия RAVAGLIOLI Бывшая в употреблении.

Код товара: 113885

Грузоподъемность 2000 кг Высота подъема 520 мм Высота платформы 260 мм Ширина платформы 200 мм Диапазон длины платформы (регулируется) 880-1370 мм Колея траверсы (регулируется) 780-1100 мм Вес 100 к.

Код товара: 2195

Ручная гидравлическая траверса грузоподъёмностью 2 т., используется в комплексе с четырёхстоечными или ножничными автоподъёмниками.

Код товара: 113882

Грузоподъемность 2000 кг Высота подъема 400 мм Колея траверсы 830 — 1320 мм Длина платформы 820 — 1320 мм Вес нетто/брутто 100/120 кг Гидравлическая траверса NORDBERG AUTOMOTIVE 422T с ручным гидравл.

Код товара: 2191

Траверса гидравлическая с ручной помпой, грузоподъёмность 2,2 т.

Код товара: 2214

Гидравлическая ножничная траверса с ручным приводом, грузоподъёмность 2 т.

Код товара: 113884

Грузоподъемность 2000 кг Высота подъема 400 мм Колея траверсы 830 — 1320 мм Длина платформы 820 — 1320 мм Траверса пневмо-гидравлическая 2 тонны Nordberg 422TA Основание траверсы фиксируется стопорам.

Код товара: 2196

Пневмогидравлическая траверса грузоподъёмностью 2 т.

Код товара: 2216

Гидравлическая ножничная траверса с пневматическим приводом, грузоподъёмность 3 т.

Код товара: 4434

Гидравлическая траверса с приводом от пневмогидронасоса. Траверса устанавливается на платформенных 4-х стоечных подъёмниках, грузоподъёмность 2 т, высота подъёма 406 мм.

Код товара: 2190

Гидравлическая траверса для четырёхстоечного подъёмника под сход-развал, с управлением от гидростанции подъёмника, грузоподъёмность 2,2 т.

Код товара: 2215

Гидравлическая ножничная траверса с пневматическим приводом, грузоподъёмность 2 т.

Код товара: 2189

Пневмогидравлическая траверса для ножничных и четырёхстоечных подъёмников с автономным управлением гидравлической педалью, грузоподъёмность 2,8 т.

Код товара: 2192

Пневмогидравлическая траверса для ножничных и четырёхстоечных подъёмников с автономным управлением гидравлической педалью, грузоподъёмность 3,2 т.

Код товара: 2198

Гидравлическая ножничная траверса с пневмоприводом, грузоподъёмность 2 т, высота подъёма до 435 мм.

Код товара: 2209

Гидравлическая ножничная траверса с ручным приводом, грузоподъёмность 2 т, высота подъёма до 250 мм.

Код товара: 2197

Гидравлическая ножничная траверса с ручным приводом, грузоподъёмность 2 т, высота подъёма до 435 мм.

Код товара: 2200

Гидравлическая ножничная траверса с пневмоприводом, грузоподъёмность 3 т, высота подъёма до 435 мм.

Код товара: 2211

Гидравлическая ножничная траверса с ручным приводом, грузоподъёмность 2,6 т, высота подъёма до 310 мм.

Код товара: 2199

Гидравлическая ножничная траверса с ручным приводом, грузоподъёмность 3 т, высота подъёма до 435 мм.

Код товара: 2208

Гидравлическая ножничная траверса с пневмоприводом, грузоподъёмность 2 т, высота подъёма до 250 мм.

Код товара: 2210

Гидравлическая ножничная траверса с пневмоприводом, грузоподъёмность 2,6 т, высота подъёма до 310 мм.

Код товара: 2212

Домкрат канавный гидравлический с ручным приводом. Рекомендуется для смотровых канав, не оборудованных сжатым воздухом или в специальных случаях. Грузоподъёмность 5,5 т, высота подъёма до 750 мм.

Код товара: 2194

Гидравлическая ножничная траверса с пневмоприводом, грузоподъёмность 4 т, высота подъёма 325 мм.

Код товара: 2193

Гидравлическая траверса с ручным приводом, грузоподъёмность 4 т, высота подъёма 325 мм.

Код товара: 2213

Домкрат канавный гидравлический с ручным приводом. Рекомендуется для смотровых канав, не оборудованных сжатым воздухом или в специальных случаях. Грузоподъёмность 2 т, высота подъёма до 750 мм.

Код товара: 2207

Гидравлическая ножничная траверса с пневмоприводом, грузоподъёмность 6 т, высота подъёма до 320 мм.

Код товара: 2204

Гидравлическая ножничная траверса с пневмоприводом, грузоподъёмность 2 т, высота подъёма до 290 мм.

Код товара: 115449

Бывшая в употреблении �?деальное состояние.

Код товара: 2203

Гидравлическая ножничная траверса с ручным приводом, грузоподъёмность 2 т, высота подъёма до 300 мм.

Код товара: 2202

Гидравлическая ножничная траверса с пневмоприводом, грузоподъёмность 1600 кг, высота подъёма до 290 мм.

Код товара: 2206

Низкопрофильная гидравлическая ножничная траверса с пневмоприводом, грузоподъёмность 3 т, высота подъёма до 280 мм.

Код товара: 2201

Гидравлическая траверса с ручным приводом, грузоподъёмность 1600 кг, высота подъёма до 290 мм.

Код товара: 2205

Низкопрофильная гидравлическая ножничная траверса с ручным приводом, грузоподъёмность 3 т, высота подъёма до 280 мм.

С помощью гидравлических траверс осуществляют регулировку развал-схождения, проводят диагностику, ремонт или обслуживание подвески любого типа автотранспорта в пределах установленной грузоподъёмности. В зависимости от места расположения, гидравлическая траверса устанавливается на автоподъёмник или на смотровую яму.

Траверсы (ямные домкраты)

Канавные домкраты, или другими словами – траверсы – это оборудование, применяющееся автосервисами, автомобильными мастерскими, станциями технического обслуживания во время ремонта ходовой автомобиля, для поднятия его передней, а также задней части, и для сход-развал регулировки. Ямные домкраты (те же траверсы) могут быть установлены как на автоподъемник, так и в смотровую канаву, из чего и произошла их классификация – траверса для смотровой ямы и траверса на подъемник.

Кроме установки на вспомогательном подъемном оборудовании, установившемся на яме, может быть также установлен на четырех – стоечному подъемнику для вывешивания одной автомобильной оси.

Не оснащенная траверсой смотровая автосервисная канава не может считаться полноценным оборудованием, так как практически семьдесят процентов всех работ с автомобилем требуют вывешивания ходовой. Без нее, кстати – не провести развал — схождение. Именно по этой причине, траверса должна быть приобретена вместе с установками, регулирующими углы колес.

Касательно ремонта более крупного транспорта – автобусы, грузовые машины и другое – здесь ямный домкрат играет очень большую роль, считаясь главным подъемным агрегатом. Можно во время выполнения подъема грузового транспорта воспользоваться и подкатными колоннами, но они в несколько раз дороже ямных домкратов и эффективностью сильно не отличаются.

Ямные домкраты бывают пневмогидравлическими (достаточно дорогие, начинают работу, точнее подъем, после подключения к пневматическому генератору и нажатия на кнопку траверса) и гидравлическими ручными (стоят несколько дешевле, чем первый вариант; поднимают груз при помощи ручного накачивания в горизонтальную плоскость гидравлическую помпу).

Стоит отметить, что данное оборудование способно поднять два автомобильных колеса одновременно, что очень удобно при проведении операции компенсации биения колес.

К основным характеристикам такого устройства стоит отнести:
• Высоту подъема, которая бывает от тридцати до пятидесяти сантиметров;
• Грузоподъемность – от тысячи с половиной до тринадцати с половиной тысяч;
• Размах лап – от восьмидесяти сантиметров до сто пятидесяти.

Как правило, в комплекте ямного домкрата есть автоматическое фиксирующее устройство, которое освобождается при помощи пневматики; система автоматического безопасного опускания; и клапан, производящий максимальное давление.

Источник статьи: http://podnimi.net/gidravlicheskoe_oborudovanie/domkrati_yamnie/

Траверса универсальная, самодельная


Хлипковаты показались ноги. И что бы не переделывать после завода решил сделать сам данное приспособление.

Заехал в строительный магазин, купил три с половиной метра профильной трубы 40х20мм и метизы. Всё остальное дома было.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
1) Профильная труба – 20х40мм – 3,7 метра.
2) Профильная труба – 30х15мм – 0,5 метра.
3) Профильная труба – 20х20мм – 0,08 метра.
4) Четыре пятимиллиметровых пластины — 40х60мм.
5) Прут стальной диаметром 10мм – 300мм.
6) Резина(войлок) листовая(чем толще тем лучше, но в разумных
пределах) 120х120мм.

МЕТИЗЫ;
1) Болт М10 L-30мм – 2шт.
2) Гайка М10 – 2шт.
3) Шайба М10 – 2шт.
4) Болт М8 – 4шт.
5) Шайба Гровера Ф 8мм – 4шт.
6) Гайка М8 – 4шт.
7) Болт М12 L-70мм – 2 шт.
8) Гайка М12 – 2шт.
9) Шайба увеличенная внутренним диаметром 12мм – 2шт.
10) Шпилька М16 – 0,5 метра
11) Гайка соединительная М16 — 1шт.
12) Шайба увеличенная внутренним диаметром 16мм – 1шт.
13) Подшипник упорный(маркировка ISO 53203+U203, ГОСТ 18203)

ИНСТРУМЕНТ;
1) Сварочный полуавтомат МАГ.
2) Угло-шлифовальная машинка.
3) Дрель.
4) Свёрла диаметром – 8, 10, 12, 16 миллиметров.
5) Угольник слесарный.
6) Рулетка.
7) Штангенциркуль.
8) Тисы.
9) Струбцины.
10) Быстрозажимные клещи.
11) Керн.

Источник статьи: http://usamodelkina.ru/9706-traversa-universalnaya-samodelnaya.html

Оцените статью