Требуются автомобили для брендирования

Реклама на своем автомобиле за деньги: 5 сервисов, гарантирующих доход

Автор: Natali Killer · Опубликовано Декабрь 30, 2018 · Обновлено Июнь 10, 2020

Размещённая реклама на своем автомобиле за деньги может стать неплохим источником пассивного дохода для многих владельцев автомобилей. Этот способ размещения рекламы в последнее время приобретает всё большую популярность, причём как среди рекламодателей, так и среди владельцев автомобилей. Размещение рекламы на автомобиле за деньги выгодно всем сторонам, так как владелец автомобиля получает достаточно стабильный пассивный доход, в то время как рекламодатель повышает эффективность рекламы своего товара или услуги.

Большинство экспертов в сфере рекламы отмечают, что реклама размещённая на автомобиле примерно в 2,5 раза эффективнее чем реклама размещённая на обычном билборде или другим стандартным способом. Заднее стекло а также боковые поверхности автомобиля являются наиболее востребованными местами для размещения рекламы. Самому владельцу автомобиля при этом делать ничего не надо, просто перемещаясь по городу на своём автомобиле, он становится разносчиком рекламы и именно за это он и получает деньги. Чаще всего рекламодатели платят за такую рекламу ежемесячно.

Читайте также:  Чем перетянуть потолок автомобиля самому

Краткое содержание статьи

Сколько вы сможете заработать, если решите разместить рекламу на автомобиле за деньги?

По сути для размещения рекламы на автомобиле вполне подойдёт любой вид транспорта. Например, рекламу можно размещать на личном, корпоративном или каком-либо другом виде транспорта.

Что касается конкретного заработка от размещения рекламы на авто, то он колеблется примерно в пределах 1 – 15 тысяч рублей ежемесячно. Величина заработка зависит от достаточно большого количества факторов, среди которых стоит отметить:

  • В том случае если автомобиль зарегистрирован в крупном городе, где живёт большое количество людей и имеется большая целевая аудитория рекламируемой услуги или товара, тогда доход с такой рекламы будет заметно выше;
  • Реклама на габаритном транспорте будет приносить больший доход, например, реклама размещённая на кузове грузовика принесёт больше денег чем аналогичная реклама находящаяся на кузове легкового автомобиля;
  • Престижная марка автомобиля также является фактором сказывающимся на стоимости рекламы, если на автомобиле имеется хороший тюнинг или какие-либо другие моменты привлекающие внимание, то реклама размещённая на нём будет приносить ещё больше денег;
  • Место размещения рекламы на автомобиле также сказывается на её стоимости, считается что наиболее лучшим местом является заднее стекло автомобиля, реклама размещённая здесь наиболее эффективна;
  • Чем больше ежедневный пробег автомобиля по городу, тем большее количеству людей увидят рекламу размещённую на нём, это значит что и владелец автомобиля на котором размещена реклама получит больший доход.

Как происходит сотрудничество и осуществляется наклейка рекламы на автомобиль?

Чтобы разместить на своём автомобиле рекламу и начать на этом зарабатывать, владелец автомобиля изначально должен связаться с рекламодателем. Осуществить это можно одним из следующих способов:

  • Найти рекламодателя воспользовавшись для этого услугами специального агентства. Это наиболее быстрый и простой способ найти человека, который заплатит вам за размещение рекламы на вашем автомобиле. Кроме того, воспользовавшись именно этим вариантом вы сможете найти скорее всего далеко не одного человека, который пожелает это сделать. Однако, у такого варианта также имеются и свои недостатки. Главный из них заключается в комиссии, которую придётся отдать агентству предоставляющему услуги поиска. Комиссия может быть разной, здесь всё зависит от агентства, но в большинстве случаев это достаточно серьёзный процент.
  • Постараться выйти на бизнесмена самостоятельно. Вы может постараться самостоятельно найти предпринимателя, который пожелает разместить на вашем автомобиле свою рекламу. Сделав это вам не нужно будет платить комиссию агентству. Однако, тут имеются проблемы другого характера. Скорее всего вам придётся потратить достаточно большое количество времени для того чтобы найти конкретный вариант, который вас устроит.
Читайте также:  Чем грозит отказ от то автомобиля

Реклама на легковом автомобиле: обсуждение условий и заключение договора

После того как бизнесмен которого интересует реклама на заднее стекло автомобиля изготовление которой произойдёт быстро, необходимо обговорить различные детали сотрудничества.

Нередко предприниматели желающие разместить рекламу на автомобиле, хотят разместить её в определённых местах, также может возникнуть большое количество других нюансов и тонкостей, которые обязательно стоит учесть.

После обсуждения всех деталей рекламодателей обычно оценивают стоимость размещения рекламы и говорит сумму владельцу автомобиля. Если сумма оговорена и обе стороны на неё согласны, наступает время закрепить это специальным договором. Для того чтобы разместить рекламу на авто в РФ, нет надобности получать для этого какие-либо разрешения . Единственным исключением является реклама издающая какие-либо звуки, так как это может помешать другим участникам дорожного движения. Если говорить о налогах, то их платит сам рекламодатель. Поэтому реклама на личном автомобиле за деньги это полностью легальный способ заработка.

Всё что осталось сделать это разместить саму рекламу на автомобиле, а также установить специальный GPS-маячок, если этого требует рекламодатель. После этого автомобиль будет приносить своему владельцу пассивный доход.

Реклама на автомобиле: цена и требования

Реклама на стекло автомобиля цена которой является одной из самых выгодных для владельца автомобиля может быть размещена практически на любом автомобиле. Действительно, в этом случае не предъявляется каких-либо особенных требований к классу и типу автомобиля.

Конечно же, важно чтобы автомобиль был чистым, кроме того, периодически нужно будет очищать саму рекламу на нём, чтобы она была хорошо видна.

Сам процесс поклейки рекламы на автомобиль обычно не занимает более 3 часов.

6 сервисов для заработка на размещении рекламы на своём автомобиле

Существуют специальные сервисы, которые помогут вам заработать таким образом:

  • advtruck.ru/auto/. Здесь доступна реклама на грузовых автомобилях, ежемесячный доход с одного грузовика составляет 5-12 тысяч рублей.
  • 2xf.ru. Платят владельцам автомобилей в случае размещения рекламы на заднем стекле, сумма заработка 1-3 тысячи рублей в месяц.
  • reklamovoz.ru. Ещё один популярный сервис, с помощью которого можно зарабатывать от 1 до 15 тысяч рублей.
  • infomobili.ru. Ежемесячные вознаграждения составляют от 3000 до 8000 рублей +2 бесплатные мойки в месяц;
  • pokley.ru. Если у Вас грузовой автомобиль типа Портер или Газель с будкой, то за размещение рекламных метериалов вы сможете получать ежемесячно 1500-3500 р.
  • stickerride.ru — мобильное приложение, позволяющее зарабатывать на своем авто путем размещения рекламных наклеек.

Видео в тему:

Источник статьи: http://misterrich.ru/reklama-na-svoem-avtomobile-za-dengi/

Делать или нет брендирование Яндекс Такси: дает ли оклейка приоритет на практике

До осени 2019 года брендирование Яндекс Такси давало приоритет при распределении заказов. На данный момент оклейка дает максимальное количество баллов в новой системе приоритетов.

Что дает брендирование в Яндекс Такси

До сентября 2019 года существовало два вида приоритета.

  • Брендирование автомобиля.
  • Водитель-ИП или самозанятый.

Потом появилась новая система приоритетов, которая влияет на распределение заказов. При подключении к агрегатору водителю присваивается Обычный приоритет. А затем система насчитывает баллы. Чем их больше, тем выше ваш приоритет водителя.

  • за количество поездок;
  • за рейтинг водителя;
  • за брендинг;
  • за прямое партнерство и др.

Самое большое количество баллов можно получить за оклейку автомобиля (+3) и высокий рейтинг водителя (+4).

Брендирование помогает водителю увеличить заработок за счет увеличения баллов приоритета. Получить баллы за оклейку можно, если оклеить автомобиль по правилам и стандартам сервиса.

Все ли машины можно оклеить

На официальном сайте агрегатора Яндекс Такси есть система проверки машины на возможность брендирования. Водителю нужно заполнить простую форму и нажать кнопку Проверить, чтобы узнать, подходит ли модель для оклеивания или нет.

Есть исключения, которые касаются всех автомобилей. Машину нельзя оклеить, если:

  • на ней есть повреждения;
  • остались следы от оклейки другого бренда;
  • детали кузова разных цветов;
  • выгоревшая пленка.

Сколько стоят наклейки

Для брендирования используют магнитные и пленочные наклейки. По стандартам Яндекс Такси магнитные наклейки использовать нельзя. Машины с ними могут не пройти фотоконтроль. А если сотрудники агрегатора узнают, что вы пытались обмануть систему, у вас будут списаны баллы со шкалы приоритета. Еще за магниты могут заблокировать.

Если вы правильно и по трафаретам наклеиваете магниты, то проблем с прохождением фотоконтроля возникнуть не должно.

Магнитные наклейки имеют ряд преимуществ:

  • многоразовые;
  • можно установить самостоятельно согласно Яндекс инструкции.
  • легко установить и снять;
  • не оставляют следов при снятии;
  • можно установить самостоятельно согласно Яндекс инструкции.
  • на фотоконтроле вас могут поймать на обмане и наказать снятием баллов или временной блокировкой;
  • не предназначены для езды;
  • используются только для прохождения фотоконтроля.

Преимущество пленочной оклейки :

  • дешевле, чем магниты;
  • нет проблем с прохождением фотоконтроля.

Недостатки пленочной оклейки :

  • установить и снять самостоятельно будет проблематично, нужно обращаться к партнерам сервиса;
  • оставляют следы клея после снятия.

Магнитные и пленочные наклейки можно приобрести у партнеров сервиса :

  • комплект магнитных наклеек стоит около 2900, а наклейка на лобовое стекло — примерно 1300 рублей;
  • комплект пленочных наклеек стоит в среднем 1500 рублей, а на лобовое стекло – 1100 рублей.

Где и как сделать оклейку

Оклейку машины брендингом можно сделать самостоятельно при помощи инструкции с официального сайта Яндекс Такси. Можно также обратиться к официальному партнеру агрегатора.

Чтобы сделать оклейку самостоятельно, нужно:

  • приобрести набор наклеек у официального партнера;
  • помыть автомобиль;
  • убедиться, что на машине нет повреждений и следов клея от других наклеек.

После этого следуйте правилам Руководства на официальном сайте Яндекс Такси, которое подробно описывает варианты оклеивания разных моделей автомобилей.

Будьте внимательны и соблюдайте все требования агрегатора.

Если вы решили сделать оклейку у подрядчика:

  • свяжитесь с ним и запишитесь на оклейку;ра по брендингу;
  • свяжитесь с ним и запишитесь на оклейку;
  • уточните наличие мойки.

Подрядчик дает гарантию на свою работу, поэтому вы можете быть уверены, что спокойно пройдете фотоконтроль и получите баллы для приоритета.

Как получить приоритет после оклейки

Приоритет, как в 2019 году, теперь не дают. В Яндекс Такси активно тестируется новая система. После того как вы укажите в Таксометре, что ваша машина оклеена, вам зачислят 3 балла на шкалу приоритетов по новой системе.

Чтобы указать, что ваша машина имеет брендинг, нужно нажать на вкладку Оклейка в системе приоритетов. Отметьте там какие части автомобиля оклеены и дождитесь ближайшего фотоконтроля. После подтверждения оклейки, вам будут начислены баллы.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/duhmaga/delat-ili-net-brendirovanie-iandeks-taksi-daet-li-okleika-prioritet-na-praktike-5e8b7254b3f1fc26f9552a34

Стоит ли брендировать автомобиль в Яндекс.Такси

Многие водители такси негативно высказываются о Яше и называют его дном, его при этом продолжают на него работать. Речь пойдет не об этом, брендирование автомобиля не связано с отношением к конкретному агрегатору, а лишь повышает возможность увеличение количества заказов в выбранном направлении.
Дядя Серёжа «На Линии» канала «Вежливый Борт» повезет Вас сегодня на оклейку Вашего стального коня.

Я тестировал почти всех агрегаторов рынка (о чем регулярно пишу статьи на канале)- у всех есть свои плюсы и минусы. Яндекс — самая обсуждаемая тема, так как является бесспорным монополистом в данной сфере. Решение «окраситься» в Яшин цвет было принято по нескольким причинам:

1. Такси должно быть забрендировано

Согласитесь, что если Вы приобрели автомобиль для заработка, то выжимать из него надо по максимуму. Ездить на просто белом (желтом) такси не даёт никаких плюсов. Его необходимо клеить: можно рекламу, за которую получаете ежемесячный доход, а если не устраивает реклама, то нужен бренд за который получишь приоритет в распределении заказов в выбранном агрегаторе.

2. Почему именно Яндекс.

Хотя я сейчас работаю только с Яшей (использую промокоды на бесплатные смены), я не аргументирую оклейку в их бренд именно этим. В любом другом агрегаторе Вас с удовольствием примут к сотрудничеству даже оклеенным в Яндекс, а вот в Яндекс оклеенному в окрас врага попасть не всегда получается. Они могут по этой причине заблокировать в своем сервисе при очередном прохождении фотоконтроля.

3. Легче сдать в аренду

Если вдруг Вы решите сменить род деятельности, то сдать машину в аренду под брендом Яндекс намного проще, чем с другим агрегатором. Это объясняется раскрученностью и простотой пользования сервиса. Тем более, что мой ближайший проект по сдаче в аренду автомобиля принесет арендатору намного больше плюсов, чем просто приоритет, но об этом в отдельной статье.

О своем решении окрасить авто в Яшины логотипы я пока не жалею (за исключением самого процесса оклейки, о чем тоже обязательно напишу позже), а приоритет в распределении заказов я почувствовал на себе — он реально есть (хотя я в этом раньше сомневался).

Вот как-то так. Жду Ваших комментариев.

С Вами был Дядя Серёжа на канале «Вежливый Борт».
Пока!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vezhliviy_bort/stoit-li-brendirovat-avtomobil-v-iandekstaksi-5e1b52738f011100ad29e14a

Оцените статью