Автомобили в Москве
Тарификация: от 3 часов
Тарификация: от 1 суток
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 1 суток
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 10 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 2 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 1 суток
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
© Location City 2015-2021 Все права защищены
Источник статьи: http://location.self-made.org/catalog/cars
Сколько платят владельцам автомобилей за их транспорт в кино
Не так давно я писал о том, какие автомобили снимаются в исторических фильмах. Ссылка на эту статью будет в конце статьи. Ну а сегодня я хочу рассказать вам о том, сколько же платят киношники обычным владельцам автомобилей и можно ли на этом деле хорошо заработать. Так же поведаю какие «подводные камни» встречаются на этом пути.
Все цифры по оплате авто я буду приводить по состоянию на 2019 год. Для простоты, возьмём съёмки не в столице, а в провинциальном городке. Почему я не беру столицу или же крупный мегаполис? Всё просто. В крупных городах, типа Москвы, Казани или Санкт-Петербурга уже давно сложился определённый ценник, который в разы выше, чем стоимость аренды авто чем в таких городах как Тверь, Тула, Псков, Пермь и тд.
Чаще всего, для экономии бюджета фильма, киношники едут подальше от больших городов, поэтому, если Вы живёте в провинции, Рассчитывать на быстрый заработок не получится.
Стоимость аренды автомобиля начинается от 300 рублей за час Минимально считают за 3 часа. То есть если вы пробыли на съёмочной площадке всего пол часа, вам всё равно заплатят как за 3 часа. 300 рублей это цена за обычные жигули не в выставочном состоянии. Если у вас более солидный авто, то и гонорар будет выше. Так за не новый Ford Focus стоимость уже будет от 500 рублей и выше. Цены на премиальные свежие легковушки (Toyota Camry, Ford Mondeo, Mercedes C, Mazda 6 и тд.) и внедорожники стартуют от 1000 рублей.
Теперь о подводных камнях
Смена кинематографистов обычно длится 12 часов. Это не обязательно с 8 утра и до 8 вечера. Не редко бывают и ночные смены, а та же смена может быть увеличена на час-полтора, а то и два часа. Так что работа на съёмочной площадке это не лёгкий труд. Из этого вытекает другая проблема: Ассистентам по реквизиту на низкобюджетных проектах (а именно такие и едут в провинцию) платят не большие деньги. Так вот чтобы заработать лишнюю копейку, они начинают занижать стоимость аренды авто. Если вам интересно сколько получают разные специальности в кино, то пишите в комментарии — расскажу.
К примеру: В смете указывают стоимость 1000 руб/час , а вам на руки выдают рублей 500-700 за час . Разницу кладут себе в карман.
Я как-то был свидетелем такой картины: Человек привёз на съёмочную площадку автомобиль, отработал и уехал. Работник ему сказал что денег нет и это всё добровольно. Ну а сам гонорар положил себе в карман.
Авто на съёмочную площадку нужно привозить чистым (если не оговаривались другие условия). Мойка идёт за счёт собственника авто. Даже если авто с виду «почти не запылился», то всё равно его нужно будет помыть. Получается от гонорара нужно сразу же отнимать 100-500 рублей.
В завершении хочу сказать, что каждый случай обговаривается индивидуально. Бывает, люди сдают и дешевле, лишь бы засветиться в кино, или же, за обычный с виду авто, платят более высокий гонорар.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/trip69/skolko-platiat-vladelcam-avtomobilei-za-ih-transport-v-kino-5ec142eed47493232722eb1a
Спортивные
Тарификация: от 3 часов
Тарификация: от 1 суток
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 1 суток
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 10 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 2 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 1 суток
© Location City 2015-2021 Все права защищены
Источник статьи: http://location.self-made.org/catalog/sportcars
Требуются автомобили для съемок
Каталог платного\бесплатного транспорта.
1. Город.
2. Предмет предложения.
3. Платно\бесплатно. Прочие условия.
4. Контакты.
5. Фото/ссылки.
Реклама в этой теме по сабжу — разрешена. Если захотите отблагодарить админов — номер кошелька в описании группы.
NB: Реклама транспорта в предложенные новости на стену — платно.
1. Самара
2. Ретро автомобили 60-70хх годов Ford, Audi, BMW и т.п.
3. Бесплатно. Ваше имя и автомобиль в титрах фильма.
4. +79276006330 или info@electrogangz.ru
5. vk.com/deliverymanfilm
Для съемок в короткометражном фильме «Доставщик» требуются и ищутся «ретро» автомобили 60-70хх годов (или приближенные к этим годам). Марки автомобилей желательно Ford, Cadilac, Chevrolet, Pontiac, возможны Audi, BMW и Opel.
Для съемок первой сцены требуется 3 автомобиля.
Начало съемок первой сцены май 2016 года.
Съемки будут проходить в Самаре и Самарской области.
Проект некоммерческий, снимается исключительно для международных кинофестивалей.
P.S. Если у вас есть грузовик таких моделей тех времен, то мы с удовольствием его возьмем или арендуем.
Что вы получаете, если ваш автомобиль будет сниматься в фильме:
— это без разговорчиво ваше имя и фамилия в конечных титрах
— вы имеете право управлять автомобилем во время съемок как каскадер/дублер артиста
— сможете сняться в эпизодической роли
— возможность сняться в массовке
Если у вас есть знакомые автовладельцев таких марок машин 60-70хх годов, просьба откликнутся на нашу просьбу.
По всем вопросам обращаться в личку или пишите на е-майл: casting@electrogangz.ru
С уважением, М.Жуков. Сценарист и режиссер короткометражного фильма «Достащик».
Источник статьи: http://vk.com/topic-28364192_33974728
Какие автомобили нужны на съемочной площадке
Портал Premium Beat составил список машин, при помощи которых в современном кино снимают динамичные сцены на дорогах.
Операторские автомобили бывают разных размеров и форм. Часто снаружи они черного матового цвета, чтобы не отражать свет во время съемок.
На этом фото запечатлена подготовка машины для съемок гонки на колесницах из фильма «Бен Гур» 1925 года. Начиная с 1940-х годов на съемочных площадках некоторых боевиков стали использовать камеры, расположенные внутри или сверху движущихся автомобилей. В 1960-х годах появились первые автомобили для камер, схожие с современными моделями.
Перевозчик
Обычно на перевозчике (чаще всего это либо грузовик, либо микроавтобус) расположены несколько платформ, где размещается операторская команда вместе со своим оборудованием. Фактически, для них — это полнофункциональное место работы.
Перевозчик позволяет им готовить различные технически сложные съемки, например, с крана. Он также оснащен генератором, который предоставляет питание для всего оборудования. Обычно режиссер сидит внутри автомобиля и смотрит на получившийся материал, тогда как операторская команда занимает внешние платформы.
Перевозчик может ехать со всех сторон от съемочного автомобиля, при этом чаще всего буксирует его. Кроме того, перевозчики используют для съемок заявочных планов и поездок по городу.
Технический трейлер
Технический трейлер — это невысокая платформа, которая держит съемочную машину. Он передвигается по дороге, позволяя операторской команде получать материал, где создается достоверное впечатление, что съемочная машина едет.
Этот вид автомобиля используют, когда в кадре нет ничего, кроме непосредственно съемочной машины. В противном случае, разница в высоте бы выдала тот факт, что она находится на техническом трейлере.
Большинство перевозчиков буксируют технический трейлер при помощи заднего крепления. Тем не менее, некоторые перевозчики могут тащить трейлер сбоку, позволяя снимать с разных сторон одновременно.
Буксировочная тележка
Особый трейлер, который держит только передние колеса съемочного автомобиля.
Полезен, когда команда использует риги, которые крепятся непосредственно к автомобилю, вместо того, чтобы располагаться рядом с ним самим. Благодаря им материал выглядит достовернее при съемках движения сквозь трафик. При этом разница в высоте съемочного автомобиля не так заметна.
Чаще всего камера расположена на перевозчике и направлена прямо на съемочную машину, по бокам которой закреплены дополнительные камеры.
Операторский автомобиль (SUV)
Внедорожники — это, пожалуй, самый известный вид технических автомобилей за пределами киноиндустрии. Операторские автомобили выглядят круто и врезаются в память.
Но их используют не из-за внешнего вида. В них могут поместиться пять членов съемочной группы и, кроме того, они созданы для высоких скоростей. Они оснащены продвинутой системой торможения, которая позволяет им останавливаться за считанные секунды .
Операторский автомобиль (легковой)
Несмотря на то, что наиболее известные операторские автомобили — это внедорожники, «легковушкам» тоже находится свое применение. Они хорошо подходят для сцен погонь на высокой скорости, а также для крупных планов.
Mini Cooper на иллюстрации выше был разработан специально для франшизы «Форсаж», а конкретнее — для сцен гонок в крытых автостоянках.
Операторский автомобиль (специализированный)
Многие компании собирают оригинальные операторские автомобили для разны фильмов. Один из самых популярных — Go Mobile.
Это «плоский» автомобиль, который позволяет использовать корпус любой машины. Так, такси на фото выше может заменить любой другой автомобиль.
Другой специализированный автомобиль использовали на съемках фильма «Дитя человеческое», для сцены, снятой одним кадром. У этого автомобиля целых два водителя, в зависимости от того, в каком направлении он движется.
Операторский автомобиль (карт)
Операторским автомобилям не обязательно быть самыми быстрыми и мощными. Часто на производстве требуются тихие машины. Карты могут работать как при помощи газа, так и при помощи электричества. Кроме того, у них гораздо меньше шансов повредить локацию, как, например, футбольное поле.
Источник статьи: http://www.cinemotionlab.com/novosti/kakie_avtomobili_nuzhny_na_semochnoy_ploschadke/