Требуются таксисты без личного автомобиля

Содержание
  1. Стоит ли идти работать в такси? Личный опыт. Что нужно для работы? В какое время лучше работать? Плюсы и минусы
  2. Можно ли заработать в такси? Лучше на арендованной или своей?
  3. Аренда авто.
  4. Собственный автомобиль.
  5. Работа Водитель без личного автомобиля Москва
  6. Работа Водитель без личного автомобиля Москва
  7. Водитель без личного автомобиля
  8. Персональный водитель
  9. Водитель без личного автомобиля
  10. Водитель без личного автомобиля
  11. Водитель с личным транспортом
  12. Водитель- экспедитор с личным а/м от 0. 5 до 1 тонны
  13. Водитель такси без личного автомобиля
  14. Менеджер бара-клуба
  15. Водитель
  16. Штатный водитель на 5:2/6:1
  17. Водитель с личным авто
  18. Водитель с личным автомобилем
  19. Водитель без личного автомобиля
  20. Водитель- курьер, курьер на личном автомобиле
  21. Водитель на личном авто
  22. Водитель на личном автомобиле
  23. Водитель на личном тс
  24. Водитель без личного автомобиля
  25. Водитель- экспедитор с личным автомобилем

Стоит ли идти работать в такси? Личный опыт. Что нужно для работы? В какое время лучше работать? Плюсы и минусы

Профессия таксист в России одна из самых опасных , помимо того, что находясь за рулем, водителей всегда находиться в опасности и не должен терять бдительности, чтобы не попасть в ДТП, он в случае чего должен дать отпор и уметь постоять за себя перед пассажирами, ведь среди них довольно часто попадаются не адекватные личности. В этой статье я бы хотел поговорить о том, стоит ли идти работать в такси, именно на своем автомобиле, на арендном автомобиле работать точно не стоит, так как это кабала и о том, чем опасна работа такси, с чем можно столкнуться.

Сразу скажу, к прожженным и опытным таксистам, которые всю жизнь за баранкой я себя не отношу, но кое-какой опыт имеется. Есть помимо основного автомобиля Лада Гранта , которая используется в хозяйственных целях, на ней периодически и выезжаю на линию, подзаработать, да и так скоротать день, когда есть свободное время, территориально я нахожусь в одном из крупны городов Уральского федерального округа и Гранта у нас одна из самых популярных машин.

Читайте также:  Автомобили для wrc ралли

Что нужно для работы в такси? Если не брать во внимание Москву, то на большей части России, для работы понадобиться личный автомобиль, в каком классе вы будете работать зависит от вашего автомобиля, например Лада Гранта в моем городе проходит в класс Эконом, тариф детский и доставку, а допустим на Kia Rio, в возрасте до 3 лет, можно работать в классе комфорт, также для работы понадобиться смартфон, с установленными приложениями агрегаторов, я работаю в Яндексе и Максиме. Для того чтобы начать работать, достаточно пройти простую регистрации и фотоконтроль автомобиля.

В какое время лучше работать? Это личное ваше дело, когда вам удобно, у меня много знакомых, которые живут в одном конце города, а работают в индустриальной части, до которой нужно ехать через весь город, это около 13-15 км., поэтому они берут заявку когда едут на работу и когда с работы и того туда и обратно по 200 руб. , деньги не большие, но дорогу на работ, обед и сигареты отбили. Многие таксисты работают, по несколько часов денем или вечером, а также в выходные в свободное время, есть те которую работают только ночью.

Лично я ночью не люблю работать, мои аргументы:

  • Во-первых , ночью, каждый второй пассажир выпивший, я сам не пьющий, от слова совсем, поэтому если честно пьяных, а тем более не знакомых, и тем более в своей машине не приемлю;
  • Во-вторых , ночью много быдла, 80% о всех пассажиров которые считают, что я раз заплатил мне все можно и начинается: не нравиться музыка, включи с моего телефона, через Bluetooth, сделай погромче, давай заедем туда, давай остановимся там, а можно с пивом, а закурить? Я челочек особо не конфликтный, но когда выезжаю в ночь, постоянно случаются конфликты с пассажирами из-за их не понимания и мнения, что они за 100 рублей купили водителя и его машину;
  • В третьих , безопасность, у меня жена дети, а ночью, как я уже писал выше, много не адекватов, которые порой не знаешь, как себя поведут. Тем кто работает ночью обязательно рекомендую возить с собой средства самообороны, лично я вожу с собой перцовый баллончик и кстати отмечу ночью я им пользовался 4 раза, а днем за все время ни разу.
Читайте также:  Как открыть свой бизнес диагностика автомобилей

Да многие таксисты работают только ночью, без условно есть и свои плюсы:

  • В Яндексе довольно часто бывают повышенные коэффициенты, а следовательно цена поездки увеличивается;
  • Отсутствие пробок;
  • Часто попадаются подпитые клиенты, которые оставляют чаевые.

Я работаю только днем и вечером в тарифе эконом и тарифе детский, стараюсь брать в основном заказы по детскому тарифу, когда нет заказов по детскому, вожу эконом. Пассажирам стараюсь не грубить, лучше лишний раз смолчать и предотвратить конфликт, с открытым алкоголем не пускаю, курить запрещаю, спрашиваю какую музыку поставить, приехав по детскому тарифу выхожу и помогаю усадить ребенка, также помогаю поставить сумки в багажник.

Подведем итог: Возможно моё мнение не совпало с вашим, но я считаю в такси стоит идти, либо если нет возможности найти постоянную и стабильную работу, а также в качестве подработки, оптимальное время для менять день и вечер. А самое главное, это адресовано в первую очередь недовольным пассажирам, относитесь к таксисту по-человечески, не хамите, бережно относитесь к автомобилю и тогда, к вам будет совсем другое отношение, таксист тоже человек, а работа в такси не такая уж и легкая, как может показаться, а скорее наоборот.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/stoit-li-idti-rabotat-v-taksi-lichnyi-opyt-chto-nujno-dlia-raboty-v-kakoe-vremia-luchshe-rabotat-pliusy-i-minusy-5f17cdd46c0f6d17e6ab8390

Можно ли заработать в такси? Лучше на арендованной или своей?

Приветствую вас дорогие читатели на своем канале

В последние время желающих пойти в такси становится все больше и больше и этому есть простое объяснение. У каждого человека наступает так называемая «черная полоса» в жизни, случится может все что угодно : попадание под сокращение на работе или добровольное увольнение с нее, нехватка заработной платы а подработку найти не получается, нужно подзаработать на очередной взнос по кредиту или просто это ваша стихия быть за рулем.

Есть еще молодые ребята которые просто не хотят ходить работать, им проще сесть в свой или арендованный авто, пристегнуть ремень и поехать *бомбить*. Я никого не осуждаю, у каждого своя правда почему он хочет работать в такси или ему пришлось прийти на этот рынок.

Устроится в такси на сегодняшний день вообще нет никаких проблем. Существуют огромное количество агрегаторов. Самые крупные это Яндекс.Такси, Gett ,Ситимобил и Uber, а также большое количество так называемых местных такси или таксопарков. Требование очень простые, я бы сказал просто смешные. Нужен паспорт и права, вот и все вы уже таксист на арендованной машине))) Если есть свой автомобиль то еще проще, не надо заполнять договора аренды и прочую мелочевку. Как попасть на этот рынок мы уже поняли, давайте расскажу на чьем автомобиле лучше работать?

Аренда авто.

Основные плюсы арендованной машины заключаются в том, что вам не придется вкладываться в дорогостоящий ремонт и обслуживание автомобиля, оформлять лицензию, переживать за салон да и вообще вам почти пофиг на машину. Кстати это и есть первый минус. Вам и всем другим водителям всеровно на состояние рабочей лошадки. Большинство людей тупо убивают новые автомобили без жалости к ним.

У меня сейчас арендованный «новый Рено логан 2019г» пробег мизерный всего 17.000км. За это время уже успели поменять сцепление и побывать 2 раза в дтп, а другие потом водят таки автомобили. К минусам еще относится арендная плата за предоставленный автомобиль. Тут есть 2 варианта. Первый это аренда на сутки, неделю, месяц. Тоесть вы заплатили за тачку определенную сумму и вам пофиг, когда работать, сколько работать, где работать. Полученный доход зависит только от вас, напрямую от того сколько времени вы будете проводить за рулем и как качественно будете работать (имею ввиду сколько будете делать отказов от заявок и холостой пробег машины).

Второй вариант это на процентах. Именно так я сейчас и работаю. Суть заключается в том что 40% мои, а 60% арендодателя + его заправка и полное обслуживание машины( но это не точно))) везде по разному). Некоторые могли подумать что это очень неплохо, но тут есть тоже подводные камни.

Самый большой минус в этой системе это вечный тотальный контроль за вами. Постоянно когда я снимаюсь с линии даже на 10-15 минут без предупреждения по своим личным делам, так на тебе су**а звонок «А почему вы снялись с линии, у нас машина в лизинге и нам надо платить за нее. Если вы не хотите работать мы найдем вам замену, желающих много.» ладно, проглотили и поехали дальше бомбить. Отработали 14-16 часов, снялись с линии и поехали спать. Отдохнули 6 часов и на тебе опять долгожданный звонок «Уже прошло 6 часов 10 минут, почему вы не вышли на линию. Что-то случилось или вы не хотите работать!»

Да иди ты на хутор бабочек ловить, я спать блин хочу, еще ходьбы часок. Извините накипело. Кстати пользуясь случаем пишите в комментариях у кого тоже так было или есть. В общем минусов ощутимых именно на процентах больше нет. А теперь подведём итоги про аренду. Есть и плюсы есть и минусы, но не стоит забывать что если вдруг произойдет дтп по вашей вене, то не сочувствую «вы попали» весь процесс восстановления за ваш счет и возможно еще простой машины. Поцарапали — бери и делай. Напомню что в основной массе это свежие годом авто, так что ремонт обойдется в кругленькую сумму. Ладно с этим разобрались, а что же творится с собственным автомобилем?

Собственный автомобиль.

Тут все поспокойней, захотел работаешь захотел нет. Лично я уже 10 лет на подработках на этом рынке и что хочу сказать: все плюсы арендованного автомобиля становятся минусом, тоесть это как и ремонт автомобиля так и его обслуживание. Вечное переживание про то, что запачкают салон или что то сломают или извините за выражение обосрутся в машине. На этом минусы закончились. Из плюсов, это вы сам себе хозяин из чего следует: вы не привязаны к графику работы, вы можете спокойно отказаться или послать на….. клиента если он не адекватный или пьяный, имеете надежный хороший автомобиль то в хорошем плюсе остаетесь. Кстати если вы собираетесь приобретать новый авто для работы в такси, у меня на канале есть статья «топ 5 авто для такси» рекомендую прочитать.

А теперь самое важное МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ В ТАКСИ? Конечно же можно. Этому способствует несколько факторов: какой численности ваш город, как качественно будете работать и сколько времени будете уделять данному ремеслу, сколько кушает ваш железный друг?

Приведу пример. Я работаю в г.Краснодар через агрегатора «Яндекс такси» на своем авто.(Пример работы с февраля по июль 2019г. На данный момент машины нет я ее продал и катаюсь на аренде.) Средний заработок за 6 месяцев составляет 2-2500т.р. в день. Я работал по 12-14 часов в сутки и приезжал в город с соседнего за 60км. Машина на газу и средний расход в смешенном цикле 10л газа. Цена газа у нас от 21р до 24р за литр. Разумеется я уже вычел из заработка проценты Яндекса, сигареты, кофе, еды и конечно же заправки своей ласточки и предоставил чистый доход. Если работать как и на обычной работе по 22 дня в месяц, то доход будет минимум от 44 до 66 тыс.р. и более. Все зависит от заявок. Я взял средний доход за 6 месяцев по 22 дня. Естественно были месяца и по 80-90 тыс.р. Напомню что это Краснодар и лично мой опыт.

Все это хорошо и если хотите работать то дерзайте, но хочу предупредить, что это и опасная работа. Люди бывают разные! У меня были всякие нестандартные ситуации. Были и драки и угрозы и разборки, всякие неадекваты (наркоманы и пьяницы) Но в общей массе конечно же хорошие и позитивные люди.

Затянул я статью, но надеюсь что дочитали до конца. Всем спасибо за внимание и перед тем как что-нибудь сделать думайте своей головой! Если вам была полезна данная статья или вы хотите услышать истории которые случились со мной в такси пишите в комментариях. А также не забудьте поставить «понравилось» сделать репост и подписаться на канал, это очень вдохновляет и стимулирует для написание новых интересных статьей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d937534fbe6e700b1482bac/mojno-li-zarabotat-v-taksi-luchshe-na-arendovannoi-ili-svoei-5d9b62e4e4fff000aef9ef92

Работа Водитель без личного автомобиля Москва

Расстояние от города

Работа Водитель без личного автомобиля Москва

Водитель без личного автомобиля

80 000 — 160 000 руб.

1 день аренда в . . выбираете сами Требуется водитель без личного автомобиля Шофер, водитель, таксист, водитель такси .

Персональный водитель

88 000 — 90 000 руб.

Водитель без личного автомобиля

Водитель без личного автомобиля

75 000 — 150 000 руб.

1-й день Бесплатный

Работаем без залога и первоначального взноса

Авто . . данной работе Требуется водитель без личного автомобиля Шофер, водитель, таксист, водитель .

Водитель с личным транспортом

Водитель- экспедитор с личным а/м от 0. 5 до 1 тонны

Водитель такси без личного автомобиля

50 000 — 90 000 руб.

Менеджер бара-клуба

60 000 — 80 000 руб.

Водитель

Штатный водитель на 5:2/6:1

Водитель с личным авто

Водитель с личным автомобилем

80 000 — 100 000 руб.

Водитель без личного автомобиля

70 000 — 130 000 руб.

Водитель- курьер, курьер на личном автомобиле

Водитель на личном авто

Водитель на личном автомобиле

Водитель на личном тс

Водитель без личного автомобиля

90 000 — 170 000 руб.

Водитель- экспедитор с личным автомобилем

Доплата за рекламу на борту

Доплата за телефон

Рабочий день с 9-00 до 19-00.

Суббота,Воскресенье-выходной. ВАЖНО: При отклике указывайте марку автомобиля! Без указания марки автомобиля резюме не рассматривается! .

Источник статьи: http://ru.jooble.org/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0

Оцените статью