Трейд ин автомобилей 2015 условия

Как оценивают авто в трейд-ин? Калькуляторы онлайн, полезные советы владельцу ТС

Одним из обязательных условий приема автомобиля по программе трейд-ин является проведение предварительной его оценки. Сегодня нет единого регламента по реализации данной процедуры, в связи с чем каждый автопроизводитель самостоятельно утверждает эти правила. Вместе с тем можно обозначить некоторые наиболее общие черты такой оценки.

В чем заключается процедура, обязательна ли она?

Оценка транспортного средства в рамках программы трейд-ин представляет собой обязательную процедуру определения его точной стоимости. Производится она на основании системы критериев, избранных в конкретном автосалоне.

Многие граждане ошибочно полагают, что цена, рассчитанная в ходе такой оценки, и является той суммой, на основании которой будет производиться дальнейший обмен старого авто на новое. Однако это не совсем так. Оценка авто в рамках программы трейд-ин имеет свои нюансы, заключающиеся в следующем:

  • за первый год использования машины от ее первоначальной цены вычитается 20%;
  • за последующие периоды отнимается по 10%, однако если марка машины не очень популярна, то по 20%;
  • для востребованных авто за каждый год эксплуатации от первоначальной стоимости отнимается 5-7%.
Читайте также:  Показать автомобили марки hyundai

Кроме того, если общий пробег превышает определенное значение (у многих дилеров – до 35000 км), то из ее стоимости будет вычтен еще больший процент.

Приведенные выше значения являются лишь приблизительными, так как каждый автосалон по своему усмотрению может уменьшать их размер или наоборот увеличивать.

Преимущества и недостатки сдачи машины в трейд-ин мы рассказывали тут.

Во сколько оценивают ТС, исходя из пробега и других критериев?

Как уже было отмечено выше, оценка автомобиля по программе трейд-ин производится на основании целой системы критериев. По каждому из них машине присваиваются определенные баллы, которые в итоге суммируются и выводится окончательная стоимость авто. Для оценки используются следующие критерии:

  1. марка и модель транспортного средства;
  2. возраст машины;
  3. основные характеристики (мощность, тип коробки передач, пробег и т.д.);
  4. наличие/отсутствие дополнительных опций (например, противоугонной системы);
  5. происхождение автомобиля (отечественного или иностранного производства);
  6. история эксплуатации (тут обращается внимание на количество аварий, в которые попадала машина, проведение в прошлом серьёзных ремонтов);
  7. наличие документов (сервисной книжки, чеков, подтверждающих факт проведения тех или иных ремонтах работ и др.);
  8. внешний вид автомобиля.

Стоит иметь в виду, что далеко не всегда программа «Трейд-ин» может быть выгодна для автовладельца. Тут действует одно основное правило – автосалоны заинтересованы в приеме только наиболее ликвидных машин в хорошем состоянии, которые в последующем можно будет быстро реализовать. Только в этом случае можно будет получить более не менее достойную плату за свое транспортное средство.

Если же речь идет о старом авто с большим пробегом, наличием ДТП в прошлом, отсутствием сервисной документации, непопулярной марки, а также обладающем другими непривлекательными характеристиками, то в этом случае салон предложит цену гораздо ниже рыночной.

Более того, следует иметь в виду, что далеко не все машины принимаются по программе трейд-ин. Каждый дилер устанавливает свой перечень требований, которым должно отвечать транспортное средство.

Как рассчитать стоимость автомобиля по trade-in?

Некоторые автовладельцы прежде чем обратиться в салон за услугой трейд-ин предпочитают самостоятельно рассчитать стоимость своего автомобиля. Сегодня это можно сделать несколькими способами. Чтобы самостоятельно определить цену за свое авто можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Проанализировать предложения, действующие на рынке – в этом случае владелец изучает актуальные цены на машину с аналогичными характеристиками, определяет ее среднюю стоимость и отнимает определенный процент. Однако стоит понимать, что такой вариант не позволит определить точную сумму, по которой дилер будет готов принять авто по трейд-ин.
  • Обратиться к профессиональным оценщикам – это достаточно продолжительная и дорогая процедура. Средняя стоимость варьируется от 1,5 до 5 тысяч рублей. Кроме того, такой способ оценки в большей степени подходит для налоговой, страховых компаний, банков и т.д.
  • Использование онлайн-калькулятора – наиболее быстрый и удобный способ расчета цены авто. При этом расчет можно сделать абсолютно бесплатно.

Онлайн-калькуляторы для расчета

Итак, для примера можно привести несколько наиболее известных калькуляторов для расчета онлайн цены транспортного средства по программе трейд-ин. Сюда относится:

Произвести расчёт достаточно просто. В начале необходимо зайти на сайт, где размещен выбранный онлайн-калькулятор, после чего заполнить специальную анкету (в нее вносятся сведения о машине). Спустя несколько секунд на экране появится приблизительная стоимость машины, которую предложит дилер.

Как проверить, верно ли оценили машину?

В настоящее время установить правильность оценки транспортного средства, произведенной тем или иным дилером, практически невозможно. Связано это с тем, что единого регламента по ее проведению нет, поэтому каждая организация использует свой порядок расчета.

Есть ли возможность поторговаться?

Многие граждане твердо уверены в том, что торговаться в автосалоне бессмысленно. Однако на самом деле это далеко не так. Так, в случае продажи машины по трейд-ин автовладелец может поступить следующим образом:

  • попытаться продать свое авто по более выгодной цене;
  • «выбить» для себя скидку на покупку нового транспортного средства у этого же дилера.

Выбор того или иного варианта во многом зависит от состояния реализуемой машины. Если она старая, имеет некоторые технические неисправности и недочеты, то вряд ли менеджер автосалона согласиться дать за нее больше той суммы, которая получится по итогам оценки. Однако в этом случае можно поторговаться за снижение стоимости нового авто, которое приобретается в обмен на проданное.

Обращаться за оказанием услуги по трейд-ин рекомендуется в конце месяца или года.

Как правило, у каждого дилера есть свой план продаж, который должен быть выполнен к концу отчетного периода (месяца, квартала, года). В связи с этим менеджеры охотнее идут на уступки именно в это время.

Полезные советы автовладельцам

Перед тем, как привести авто в салон для проведения оценки, необходимо осуществить его предпродажную подготовку. Обычно она включает следующие процедуры:

  1. устранение царапин, потертостей, сколов;
  2. обновление отдельных запчастей;
  3. тщательную мойку машины с чисткой салона;
  4. подготовку всей дополнительной документации (сервисной книжки, чеков и т.д.).

В связи с этим следует тщательно подготовиться. В целом же, автовладельцам, желающим стать участниками программы трейд-ин, можно дать следующие полезные советы:

  • Прежде чем обратиться к тому или иному дилеру, следует ознакомиться с другими предложениями, действующими на рынке. Это необходимо для того, чтобы выбрать наиболее выгодные условия сделки.
  • За услугой трейд-ин лучше обращаться в профильный центр, работающий именно с этой маркой машины. В этом случае есть шанс выручить больше денег от продажи.
  • Прежде чем использовать такой способ реализации старого автомобиля, необходимо тщательно взвесить, какие выгоды и убытки это принесет.

В завершение необходимо отметить, что при любых раскладах стоимость старой машины по системе трейд-ин всегда будет ниже рыночной на 10-20%. При этом в данном случае за основу берется именно нижняя граница цен, действующих на рынке.

Источник статьи: http://uravto.com/sdelki/kuplya-prodazha/trade-in/ocenka-avtomobilya.html

Госпрограмма трейд-ин в 2021 году — скидка от 10% до 25% при покупке нового автомобиля

Одна из новинок программ льготного автокредитования по государственной программе — трейд-ин для автомобилей старше 6 лет. Если сдать такое транспортное средство в автосалон в счёт оплаты части первоначального взноса за новый авто, можно получить субсидию от государства на автокредит. Разберёмся, как работает госпрограмма трейд-ин в 2021 году — условия получения субсидии на автокредит, имеет ли смысл пользоваться господдержкой.

Условия госпрограммы льготного автокредитования трейд-ин в 2021 году

Трейд-ин с господдержкой — это часть общей программы субсидированных автокредитов в той форме, в которой эта программа существует с 2017 года. В 2020 году помимо предложений “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль” правительство ввело ещё две категории. Это медицинские работники, для которых льгота стала доступна без условий по наличию детей или истории владения легковыми автомобилями в прошлом. А также владельцы достаточно старых автомобилей, которые хотят приобрести в салоне новый.

Все эти четыре категории перечислены в постановлении правительства через запятую. Условия для всех общие.

Сама субсидия — это 10% от стоимости нового автомобиля. Для регионов Дальнего Востока субсидия выше — 25%. Те же 25% теоретически можно получить при покупке электромобиля, но пока это чисто теоретический вариант.

Требования к самому автомобилю:

  • произведён в России (в том числе сборочные производства иностранных марок);
  • стоимость — до 1,5 млн рублей;
  • категория ТС — “B”;
  • год изготовления — 2020 или 2021 (для авто 2020 года ПТС должен быть выписан не ранее 1 декабря);
  • не был в собственности у другого физлица и никогда не стоял на учёте в ГИБДД.

Требования к автомобилю, который примут в трейд-ин по госпрограмме:

  • возраст по ПТС — более 6 лет;
  • находится в собственности заемщика не менее 1 года.

Требования к заемщику:

  • имеет водительское удостоверение категории “B”;
  • не заключал других автокредитов в 2020 и 2021 гг.;
  • готов дать письменное обязательство не обращаться за новыми автокредитами в 2021 году.

Это требования по условиям самой госпрограммы. Разумеется, у каждого банка, который участвует в программе, будут свои дополнительные требования по состоянию кредитной истории, наличию официальной работы, величины заработка заёмщика и т.д.

Как работает трейд-ин по госпрограмме

Сдавая автомобиль старше 6 лет, заёмщик получит какую-то сумму от автосалона. Её учтут в счёт первоначального взноса по автокредиту. Сколько именно будет готов дать салон — зависит только от состояния старого автомобиля. Но цена салона почти всегда ниже рыночной.

Дополнительно к этому в счёт первоначального взноса по автокредиту учтут субсидию от государства. Если новый автомобиль стоит 1 миллион рублей, для большинства россиян субсидия составит 100 тысяч рублей (10%). На Дальнем Востоке в этом случае можно получить 250 тысяч (25%).

Можно дополнительно добавить собственные средства — в пределах максимальной величины первоначального взноса по требованиям конкретного банка.

На оставшуюся сумму будет оформлен автокредит. Его условия и особенности определяет только банк, сама госпрограмма в этой сделке заканчивается предоставлением субсидии.

Имеет ли смысл пользоваться таким трейд-ин

К сожалению, госпрограмма не позволяет просто получить скидку от 10% до 25% на новый отечественный авто. Автокредит — обязательное условие.

Кредит на автомобиль будет связан с дополнительными расходами, и переплата на процентах — это не основная проблема.

Банки могут правдами и неправдами навязывать дополнительное страхование. В том числе предлагая за это скидку на проценты по кредиту. Стоимость страховки обычно съедает величину скидки, так что ориентироваться в своих расчётах нужно на повышенный процент.

Дополнительным требованием может оказаться покупка совсем не дешёвого полиса КАСКО и т.п.

Минимальный процент по автокредиту в рамках госпрограммы в Совкомбанке — около 12% годовых ( подробнее на сайте кредитной организации ). Что-то подобное будет и в других организациях.

Автокредит по госпрограмме окажется не слишком выгодным для большинства из тех, кто не планировал его брать. Если есть возможность купить автомобиль, оплатив его стоимость сразу, нет большого смысла в госсубсидии. Условия кредита просто съедят эту скидку.

А вот для тех, кто готов купить новый автомобиль в салоне только в кредит, программа окажется вполне выгодной. Некоторую экономит денег она безусловно даст.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/krutomama/gosprogramma-treidin-v-2021-godu-skidka-ot-10-do-25-pri-pokupke-novogo-avtomobilia-600ea47f052efe27dfd18eec

Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни

Услуга трейд-ин в последние годы становится все более популярной. Неудивительно: она ощутимо упрощает процедуру смены автомобиля, снижает риск обмана при продаже старой машины, сокращает временные затраты на ее реализацию, да еще и сулит дополнительные финансовые выгоды в виде скидок. Однако и здесь, разумеется, есть свои нюансы, риски и недостатки. Разбираемся, что такое трейд-ин, чем он хорош, а чем – не очень.

Трейд-ин (или trade- in ) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота. Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.

Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами. Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford , стоящий у дилера Kia , был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре. А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем. Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна.

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.

Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.

Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.

Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.

Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия. Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/chto-takoe-trejd-in-v-chem-ego-preimushhestva-i-nedostatki-i-kakie-byvayut-podvodnye-kamni

Оцените статью