- Машины из фильма Форсаж 3
- Ford Mustang Fastback
- APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII
- Chevrolet Monte Carlo
- Mazda RX-8
- C-West Nissan Silvia S15
- Dodge Viper SRT10
- Mazda RX-7 Veil Side Fortune
- Plymouth Road Runner GTX
- Nissan 350Z (z33)
- Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z
- Volkswagen Touran
- Машины из фильма «Тройной Форсаж»
- Chevrolet Monte Carlo
- Dodge Viper SRT10
- C-West Nissan Silvia S15
- Nissan 350Z (z33)
- Mazda RX-7 VeilSide Fortune
- Ford Mustang Fastback
- Машина Хана из фильма «Тройной форсаж»
- Предисловие
- Донор
- Veilside
- В комплектацию обвеса Veilside FD входят следующие компоненты:
- Наращивание мускулов
- Красота требует жертв
- Тайны «Форсажа-3»: на чём дрифтили киногерои третьей части
- Chevrolet Monte Carlo
- Volkswagen Touran
- Mazda RX-8
- Nissan Silvia
- Nissan 350Z
- И ещё Nissan 350Z
- Mazda RX-7
- Mitsubishi Lancer Evolution IX
- Ford Mustang
- Plymouth Roadrunner
Машины из фильма Форсаж 3
Третья часть знаменитой франшизы, получившая название «Токийский дрифт» появилась на экранах в 2006 году. Продолжение любимой зрителями истории, интересный сюжет и музыкальное сопровождение – всё это без сомнения порадовало зрителей. Немало внимания фанаты «Форсажа» уделяют и автомобилям, показанным в той или иной части. И сейчас мы подробно расскажем какие машины снимались в фильме Форсаж 3 «Токийский дрифт».
Ford Mustang Fastback
Это машина, на которой в гонке в горах против Такаси участвует Шон Босуэлл, роль которого исполнил актёр Лукас Блэк. В той гонке чёрный автомобиль получил серьёзные повреждения.
APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII
На этом автомобиле главный герой совершенствовал свои навыки вождения – учился выполнять управляемый занос, а также соревновался и просто катался по Токио. Именно поэтому машина очень часто показывается зрителю в кадре. Интересным фактом является то, что конкретно этот экземпляр сделали заднеприводным, чтобы он годился для выполнения трюков.
Chevrolet Monte Carlo
Песочного цвета машина, которую использовали для съёмок сцены одной из гонок. Во время неё автомобиль был разбит, и в последствии сдан шерифом в качестве металлолома.
Mazda RX-8
Впервые зрители видят этот автомобиль, цвет которого переходит из чёрного в небесно-голубой, в гараже. В течение фильма машину можно заметить уже в горном дрифте. Использовала этот экземпляр Нила, персонаж Натали Келли.
C-West Nissan Silvia S15
Этот экземпляр очень привлекает своим внешним видом, но хорош он не только им. В машине, которую использовали для съемок, мотор был взят из другого автомобиля модели Nissan Skyline GT-R. Яркой особенностью также является объем 2.6 л, а также наличие твин турбо. Средство передвижения пострадало, когда главный герой пробовал себя в дрифте.
Dodge Viper SRT10
Это авто красного цвета на протяжение фильма использует Клэй. Однако, после столкновения машины с огромной железобетонной трубой, первая оказывается полностью уничтожена.
Mazda RX-7 Veil Side Fortune
Машина, имеющая прекрасные технические характеристики, использовалась на съёмках эпизода, в котором погиб Хан.
Plymouth Road Runner GTX
Серебристого цвета автомобиль Доминика Торрето, персонажа Вина Дизеля, на котором он участвовал в соревнованиях с Шоном. Соперник использовал для передвижения свой Nissan Silvia.
Nissan 350Z (z33)
Экземпляр, обладающий невероятным внешним видом, использовался Такаси для гонок против Шона.
Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z
Автомобиль, вероятно, также запомнился зрителю благодаря своему яркому дизайну. Снимали этот экземпляр в эпизоде его столкновения с Toyota Aristo зелёного цвета. После этой аварии Моримото выжил.
Volkswagen Touran
Хоть этот автомобиль и не слишком часто фигурировал в кинокартине, работа над его дизайном и характеристиками была проделана огромная. Машина имеет уникальный тюнинг! А специально для съемок третьей части «Форсажа» этот Volkswagen Touran сделали полноприводным. Водителем этого экземпляра был Шон. На так называемом «халкмобиле» были установлены номера «11-05».
Напоследок
Для многих зрителей именно третья часть фильма является самой необычной и непонятной. Интересный сюжет, профессиональная игра актёров, невероятные гонки и лучшие автомобили – всё это соединяет в себе «Тройной Форсаж. Известно, что в 2006 году, после выхода фильма, компания собрала огромное количество выручки с кинокартины. Это не удивительно, ведь серия фильмов о гонках пришлась по душе миллионам человек.
Источник статьи: http://reyting-avto.ru/legkovye/mashiny-iz-filma-forsazh-3/
Машины из фильма «Тройной Форсаж»
На премьере третьего фильма серии «Форсаж» многие зрители недоумевали, не заметив ни одного знакомого героя. Только в конце в роли-камео ненадолго появился Вин Дизель. Следующие части внесли ясность — третий фильм хронологически связан с шестым и седьмым, что стало своеобразной режиссёрской фишкой. Хорошим был «Токийский Дрифт» или нет, решать вам. Ну а мы расскажем подробнее о машинах из фильма «Тройной форсаж».
Chevrolet Monte Carlo
Автомобиль Шона Босуэлла, на котором тот участвует в гонке с Клэем в начале фильма. Классическое двухдверное купе 70-х годов прошлого века с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с.
Гонка заканчивается плачевно — машина переворачивается, получая непоправимые повреждения.
Dodge Viper SRT10
На «папином Додже» ездит школьный хулиган Клэй. Автомобиль с характером — восьмилитровый V10 на 500 «лошадок», разгон до сотни за 4 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч.
Видимо, после гонки с Шоном и эта машина восстановлению не подлежит.
C-West Nissan Silvia S15
«Сильвия» с тюнингованным мотором RB26DETT от Nissan Skyline GT-R использовалась Шоном для первого дрифта с ДиКеем. Она развивает мощность 330 л. с.
Не складывается у парня с машинами. Внешний вид Nissan’а после гонки говорит сам за себя.
Nissan 350Z (z33)
Автомобиль ДиКея, который, пожалуй, прошёл невредимым через максимальное число гонок. Под его капотом 3,5-литровый V6 мощностью 306 л. с.
Во время финальной «гонки чести» машина переворачивается и падает с горного серпантина.
Mazda RX-7 VeilSide Fortune
Прекрасный образец японской инженерной мысли. Уже «с конвейера» имеет мощность 280 л. с., легко поддаётся тюнингу. В фильме автомобиль принадлежал Хану.
После погони и перестрелки Mazda столкнулась с другим автомобилем, Хан погиб во взрыве.
Ford Mustang Fastback
Автомобиль отца Шона хранился полуразобранным. Для финальной гонки с ДиКеем Шон и его друзья оснастили машину всеми необходимыми комплектующими, включая двигатель с разбитой «Сильвии».
«Мустанг» принёс Шону победу, что, в свою очередь, позволило герою остаться в Токио и избавиться от преследований со стороны якудзы.
Это самые знаменитые автомобили из «Тройного Форсажа». Кроме того, эпизодические роли достались таким культовым моделям, как Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mazda RX-8, Volkswagen Touran и, конечно, Plymouth Road Runner GTX, за рулём которого в конце фильма сидел Доминик Торетто.
Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/interesnoe/forsazh-3-mashinyi-iz-filma
Машина Хана из фильма «Тройной форсаж»
Предисловие
Все, кто смотрели Форсаж 3, не могли не заметить эту рыжую бестию, на которой весь фильм рассекал Хан. Эти огромные арки, хромированные диски на низкопрофильной резине и гигантский спойлер вряд ли могут кого-то оставить равнодушным.
Думаю мало кто догадывался, что под собой скрывают все эти улучшения и обилие тюнинга. Ну что ж, если вы хоть раз задавались этим вопросом, то для вас и написана эта статья. Ну не буду больше томить, пора познакомится с этой дерзкой японкой по ближе.
Донор
Это не Koenigsegg и не Lamborghini, да и вообще не суперкар, а всего-лишь Mazda RX7 третьего поколения 1997 года выпуска. Но не спешите с выводами в этой малышке бьется роторное сердце, способное буквально порвать вам лицо. И сейчас узнаете почему.
В стоке 265 л.с. с крошечного 1.3 литрового двигателя с двойным турбокомпрессором. (Были еще и версии с мощностью в 280 л.с.) Вы вообще можете себе представить такое в 90-х. Добавьте ко всему этому маленький вес, задний привод, ручную коробку передач и у вас получится идеальная машина как для дрифта, так и для кольца.
Интересное совпадение — Вин Дизель в роли Доминика Торетто в первой части этой франшизы тоже рассекал на такой Мазде, только у него она была красная и в другом тюнинге.
Veilside
Ну так как со стандартной машиной мы разобрались, можно вернуться к нашей красавице из Тройного Форсажа. Её название Mazda RX-7 Veilside FD. Говоря о ней нельзя не упомянуть компанию Veilside, которой мы обязаны появлению этого авто как в фильме, так и в жизни.
Когда-то Veilside занималась сугубо модернизацией двигателей и подвесок, однако сейчас больше известна производством различного рода тюнинга для экстерьера автомобилей в том числе и премиальных суперкаров, таких как Bentley и Ferrari.
Компания Veilside — была одним из спонсоров фильма Форсаж.
В комплектацию обвеса Veilside FD входят следующие компоненты:
- Передний бампер с широй агрессивной губой
- Капот
- Новые зеркала и оптика
- Специальные накладки на пороги и двери
- Комплект передних и задних крыльев
- Задний бампер
- Задний спойлер
- Крышка багажника и измененное заднее стекло
- Крышка лючка бензобака
При желании все это можно приобрести отдельно.
Наращивание мускулов
Тюнерам из ателье VeilSide удалось полностью преобразить внешний вид автомобиля. Во многом этого удалось достичь благодаря изменению габаритов: машина стала гораздо шире и мускулистей. Поэтому на модели из фильма были установлены широченные 19-дюймовые колесные диски Andrew EVO-V.
Кроме того и сам дизайн Мазды был полностью переработан и переосмыслен.
Ширина этого купе в итоге увеличилась на 30 см.
Красота требует жертв
Надо понимать, что подобное расширение кузова пагубно влияет как на подвеску, так и на динамику. Все это приходится компенсировать мощностью и установлением проставок на колесы и ступицу. Поэтому у таких машин часто форсируют мотор, ну или ставят свап.
Кстати, для свапа особенно любят всем известный 3-х литровый 2JZ-GTE от Тойоты. Просто потому что он надежней и из него легко можно выжить больше 600 л.с.
Правда это «палка о двух концах» , так как из-за большого двигателя Мазда напрочь теряет хорошую развесовку и становится очень тяжелой спереди. Итог: плохая управляемость и постоянные сносы.
Для салона предлагалось аудиосистема от компании Alpine и спортивные ковшеобразные сиденья. Остальное, как говориться, делайте сами.
В машине из фильма помимо обвеса и улучшенного салона была установлена специальная гоночная подвеска с усиленными амортизаторами, увеличенная турбина, титановый выхлоп и интеркулер фирмы HKS.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ea48ca2451cef298cc4c331/mashina-hana-iz-filma-troinoi-forsaj-5eaf40f7d3478357e02f0cf6
Тайны «Форсажа-3»: на чём дрифтили киногерои третьей части
Третья часть «Форсажа» променяла дрэг-рейсинг на зрелищный дрифт, а ареной автомобильных сражений после Америки стала Япония. Тем не менее автомобильный состав, в отличие от актёрского, изменился не сильно. Что же скрывали под капотом самые яркие автомобили «Токийского дрифта»?
Chevrolet Monte Carlo
Если не брать во внимание стоковый Dodge Viper, фильм начинается именно с этого автомобиля — классического «слипера». Под неприглядной оболочкой скрывается огромная мощь, которую Шон (сыгран актёром Лукасом Блэком) пытается укротить в гонке на стройплощадке.
Для фильма приобретены по меньшей мере 9 экземпляров Monte Carlo 1971 года, которые были доработаны гуру автомобильного тюнинга Деннисом МакКарти — тем самым, кто создал «Элеонор» для фильма «Угнать за 60 секунд». Но лишь два Monte Carlo получили высокомощные силовые установки: одной машине достался 8,3-литровый V8 мощностью 560 лошадиных сил, другой – 9,4-литровый «мотор из коробки» (crate engine) от Bill Mitchell серии «Hardcore», отдача которого превышала 700 лошадиных сил. В соответствии с оригинальным сценарием, оба мотора обзавелись клапанными крышками «Hardcore 632» в стиле ещё более мощного двигателя. Остальные Monte Carlo (большая часть из них была разбита каскадёрами) оснащались более скромными 5,7-литровыми V8.
Два «избранных» Monte Carlo в процессе подготовки получили новые механические коробки передач Richmond T-10, сцепления Hays, карданы Wenco 1350 Extreme Performance, а также выведенные набок выхлопные трубы, идущие от коллекторов Flowmaster. В каскадёрских машинах упор делался на шасси и рулевое управление: амортизаторы KYB, рычаги Global West, тормоза Wilwood… Интересный факт: номерные знаки с Monte Carlo Шона в четвёртой части «Форсажа» окажутся на Chevelle SS Доминика Торетто.
Volkswagen Touran
Выбор столь странного автомобиля для фильма о гонках обусловлен несколькими причинами. Во-первых, на момент съёмки «Токийского дрифта» у студии Universal действовал контракт с Volkswagen на продакт-плейсмент, поэтому Touran должен был засветиться в ленте. Во-вторых, режиссёр третьей части «Форсажа» Джастин Лин в детстве так впечатлился мультфильмом о «Невероятном Халке», что хотел в том или ином виде сделать ему посвящение в одном из фильмов. И, как показалось Лину, машина Твинки (сыгран Bow Wow) была отличным вариантом для «трибьюта».
О техническом тюнинге автомобиля ничего неизвестно: скорее всего, машина либо стоковая, либо тюнингована чисто символически. Зато над внешним видом и интерьером работа проделана колоссальная: Touran получил новые кузовные панели с внутренними оттисками в виде кулаков и ноги Халка, специальную зелёную краску, а также обшитый фиолетовым ворсом интерьер с телевизорами и динамиками в багажнике. Ну и руль Sparco — куда без него. Сейчас машина экспонируется на студии Universal, где с ней может сфотографироваться любой желающий.
Mazda RX-8
Представить себе «Форсаж» без девушки-стритрейсера просто невозможно, потому и третья часть не стала исключением. В ней Нила (Натали Келли) дрифтит по горам и многоуровневым паркингам на тюнингованной Mazda RX-8.
Поскольку в экшн-сценах машина почти не участвовала, она, скорее всего, была изготовлена в единственном экземпляре — точной информации на этот счёт нет. Роторное купе щеголяет обвесом VeilSide D1-GT, градиентной раскраской, карбоновым антикрылом VeilSide, а также 19-дюймовыми колёсами Volk GT-AV с резиной Toyo T1R. Техническая часть тоже слегка доработана: установлен турбокит HKS, толстые стабилизаторы и самоблокирующийся дифференциал Cusco, а также пружины TEIN. Из известных изменений салона — рулевое колесо Nardi. Сиденья остались заводскими.
Nissan Silvia
Хотя «Моне Лизе» в фильме отводится не так много времени, синий Nissan Silvia S15 успел полюбиться многим фанатам кинофраншизы. Не хочется их расстраивать, но в техническом плане именно этот автомобиль был одним из самых простецких. И на то есть объективные причины: от машины требовалось лишь кое-как ехать да врезаться во всяческие препятствия.
Внешне «Мона Лиза» выглядит на миллион: обвес C-West DRFT, антикрыло C-West GT, зеркала Ganador, 19-дюймовые колёса Volk GT-7 с резиной Toyo T1R, графика Modern Image… А вот в салоне S15 уже не так эстетична: интерьер полностью выпотрошили и оставили лишь одинокое сиденье Recaro с ремнями Takata, руль Sparco, кастомное торпедо с приборами Auto Meter и металлические карты дверей. Ну, установили каркас безопасности (для безопасности) и баллон закиси азота NOS (для красоты — он не был подключён).
Известно, что для короткого эпизода на многоуровневой парковке понадобилось минимум 4 автомобиля, которые по технической части были абсолютно стандартными: лишь все магистрали для жидкостей были заменены на усиленные, плюс установлены спортивные выхлопные трубы, для видимости. Двигатель RB26 на одну из «Сильвий» поставили лишь в конце, для эпизода с находкой — в экшн-сценах S15 все были с базовыми SR20DET и даже атмосферным SR20.
Nissan 350Z
Для «Короля Дрифта» Такаши (сыгран актёром Брайаном Ти) студия Universal закупила 11 экземпляров Nissan Fairlady, который в Европе и США больше известен как Nissan 350Z. Все автомобили были облачены в обвесы VeilSide Version 3 с карбоновыми капотами и антикрыльями, а также диски VeilSide Andrew Racing Evo V. А вот по части техники далеко не все Z-ки были прокачаны.
Тем не менее как минимум два купе оснастили твин-турбокитом APS, выпускным коллектором Magnaflow, системой закиси азота NOS и другими незначительными усовершенствованиями двигателя. Такие 350Z развивали 460 лошадиных сил и использовались для съёмок крупным планом.
Что касается ходовой части, то у всех машин, в том числе и 460-сильных, она была практически стандартной — каскадёры потребовали лишь более жёсткие пружины RSR. По салону серьёзных изменений тоже мизер: пара сидений Sparco Evo L, руль той же фирмы, каркас безопасности Safety 21 и аудиосистема Sanyou. Пару лет назад один из киношных 350Z (именно 460-сильный) продавали в Великобритании: за машину, которая пребывала в близком к идеальному состоянии, просили 99 950 фунтов стерлингов (около 7,7 миллиона рублей по текущему курсу).
И ещё Nissan 350Z
Друзья DK тоже ездят на Nissan 350Z, и если сине-серебристое купе Ти-Хейра в динамичных сценах почти не участвует, то золотистая Fairlady Моримото (в исполнении Леонардо Намом) регулярно мелькает то здесь, то там.
Поскольку Маримото показан не самым умелым дрифтером, какие-либо манипуляции по части техники с золотистыми 350Z (а их было 4 штуки) не проводились. Но над эстетикой киноделы поработали от души: каждое купе получило канонично-японский обвес Top Secret, разновеликие и разноширокие диски Volk GTC, а также эффектную раскраску от House of Kolor. В интерьере машин использовались сиденья Recaro, рули Sparco, ремни Takata и не имеющий связи с двигателем баллон с закисью азота от Nitrous Express.
Mazda RX-7
Пожалуй, самая известная машина «Токийского дрифта». RX-7 попала в фильм, можно сказать, случайно: представители студии Universal в поисках вдохновения прогуливались по Токийскому автосалону 2005 года и заприметили на стенде VeilSide широченный суперкар, в котором с трудом угадывалась Mazda RX-7 поколения FD. Несмотря на то, что машина изначально создавалась как шоу-кар, она была функциональной до последней детали — иначе не имела бы шансов завоевать специальный приз автосалона.
Студия Universal приобрела машину у VeilSide, перекрасила её из тёмно-красного цвета в оранжевый… и, собственно, всё — остальные изменения были произведены ещё в стенах VeilSide. Сколько реплик было создано студией — вопрос, но известно, что и RX-7, купленная с автосалона, тоже была сильно повреждена во время съёмок.
Машина с Токийского автошоу, помимо обвеса Fortune (он расширил RX-7 примерно на 30 сантиметров), получила разноширокие 19-дюймовые диски VeilSide Andrew EVO-V (9 дюймов ширины спереди, 12 – сзади). Интерьер был усовершенствован за счёт 8-дюймового монитора, сидений VeilSide D1, руля Sparco, а также кастомных динамиков и сабвуфера. Только на салон в VeilSide потратили более 20 тысяч долларов. А ведь механика тоже была изменена.
Роторно-поршневой двигатель переведён на одну турбину HKS и получил пару последовательных интеркулеров, что привело к росту мощности до 305 лошадиных сил. Осаживать машину поручили тормозам Rotora с четырёхпоршневыми механизмами. Довершал перечень доработок набор койловеров A’pexi.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
На первый взгляд, полноприводный Evolution — не лучший выбор для фильма, где все только и делают, что ищут воображаемые клиппинг-поинты. Тем не менее у Universal на момент съёмок по-прежнему были тесные связи с Mitsubishi Motors, а потому появление «Эвика» было фактически решённым делом.
Студия получила в распоряжение 10 новёхоньких Evolution IX, восемь из которых компания RMR (Rhys Millen Racing) перевела на задний привод. Для людей, которые следят за дрифтом, это имя говорит о многом: Рис Миллен – двукратный победитель этапов Formula D, участник D1GP и чемпионата Америки по ралли-кроссу; он уж точно знает, как создать «заносчивый» автомобиль.
Как признавался Миллен, обращение Evo в веру заднего привода происходило очень просто: достаточно было убрать лишние валы и заделать отверстия в узлах трансмиссии. Также он со своей командой добавил «Эвикам» пару-тройку лошадиных сил за счёт системы холодного впуска и даунпайпов — в остальном же двигатели машин были полностью стоковыми. Как и подвеска. И тормоза.
Оставалось лишь решить вопросы эстетики. Снаружи машину оформили в обвес APR с массивным антикрылом, гоночными зеркалами и характерным передним бампером в стиле старших версий Evolution. Диски установили пятиспицевые, 19-дюймовые, а если конкретно — Rays G-Games.
Салон в фильме виден совсем чуть-чуть, но его переработали основательно: в центре торпедо, например, поселились дополнительные приборы APR, а стандартные сиденья Recaro примерили многоточечные ремни Takata. Руль Momo был заменён быстросъёмным аналогом Sparco, плюс в салоне установили трубчатый каркас безопасности.
Ford Mustang
Споры о том, чем является «Мустанг» из «Токийского дрифта» — монстром Франкенштейном или шедевром в металле – не утихают до сих пор. И хотя про необычный масл-кар было написано и сказано немало, вкратце пробежимся по его истории в рамках киноленты.
В съёмках приняли участие шесть Mustang Fastback первого поколения, но только один из них действительно был оснащён мотором от Nissan Skyline GT-R — RB26DETT. С японским «сердцем», над установкой которого инженеры потели два месяца (а не день, как герои фильма), Mustang поехал очень быстро: разгон до «сотни» сократился до 5 секунд, однако дрифтить автомобиль не слишком-то хотел. Поэтому пришлось призвать на помощь «магию кино»: в процессе съёмок финальной гонки использовали «Мустанги» с традиционными 7-литровыми V8 Windsor, поверх рыка которых наложили звук рядной «шестёрки» с турбиной.
Хотя почти все «Форды» были повреждены во имя киноискусства, позднее их восстановили и распродали в частные коллекции, в том числе и уникальный экземпляр с мотором RB. Интерьеры большинства машин были разными, зато внешность — идентична: тёмно-зелёный металлик, воздухозаборники в стиле Shelby, 19-дюймовые колёса Volk GT-7. Рычаги подвески для «Мустангов» изготовлены компанией Global West, койловеры – KYB. Ну а тормоза, как и полагается хот-роду, были взяты у американской фирмы Wilwood.
Plymouth Roadrunner
Камео Доминика Торетто стало настоящей вишенкой на торте третьего «Форсажа». Естественно, персонаж Вина Дизеля не мог появиться без брутального масл-кара, и в этой части ему сопутствовал лихой Plymouth Roadrunner.
Естественно, машина существует в единственном экземпляре. И, естественно, она затюнингована выше крыши — машина строилась в ходе одного из эпизодов телешоу Rides и экспонировалась на нескольких выставках SEMA. Под её массивным капотом — не менее массивный 8,6-литровый V8 HEMI, мощность которого превышает отметку в 700 лошадиных сил. В 2010 году на аукционе Barret & Jackson этот красавец по прозвищу Hammer был продан за 187 тысяч долларов.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/fastandfurioustokyo/