Центр диагностики автомобилей перед покупкой

Диагностика автомобиля перед покупкой

Диагностика автомобиля перед покупкой в диагностическом центре

«Эксплуатационная диагностика» и «Диагностика автомобиля перед покупкой» – два разных направления в услугах при проверке автомобиля на автомобильном рынке. Если Вы хотите узнать, что именно у Вас «постукивает спереди» или почему машина «стала хуже тянуть» – Вам необходимо заехать в автосервис. Если же Вам необходимо узнать, была ли машина в авариях и как это скажется на дальнейшей эксплуатации, степень износа основных узлов и агрегатов, какие расходы потребуются в ближайшее время и как данные расходные статьи влияют на рыночную стоимость автомобиля – то это только к нам на диагностику авто.

Наши специалисты в диагностическом центре ПодборАвто с помощью специального оборудования проверят:

  • Оригинальность лака и краски кузова автомобиля, силовые элементы на наличие следов ремонта и последствий ДТП;
  • Двигатель автомобиля ( в том числе выявят остаточный ресурс);
  • Коробку передач и трансмиссию (особое внимание к роботизированным коробкам и вариаторам);
  • Подвеску и ходовую часть (особое внимание к пневмо-системам);
  • Рулевое управление;
  • Тормозную систему;
  • Технические жидкости;
  • Электронные системы и кондиционер;
  • Систему безопасности ( в том числе подушки безопасности SRS);
  • Дополнительное оборудование на исправность и корректность работы;
  • Ошибки в электронных блоках управления и текущую пять неисправностей (компьютерная диагностика);
  • Пробег (одометр) автомобиля на оригинальность (при возможности);
  • Соотнесут полученные результаты с имеющейся статистикой по рынку в целом, и предоставят Вам информацию о состоянии данного автомобиля относительно других машин этой модели.
Читайте также:  Где был приобретен автомобиль

Техническая диагностика — проверка автомобиля перед покупкой.

Проверка в нашем Диагностическом Центре – это рекомендованный вид диагностики, который наиболее полно отражает текущее состояние автомобиля. Процесс диагностики занимает порядка часа и его можно условно разделить на 3 этапа:

  • Опытные эксперты начнут диагностику с осмотра кузова, как самой дорогой детали автомобиля. Будет промерен слой краски на всех деталях, внимательно осмотрены швы, стыки и силовые элементы. После прохождения первого этапа осмотра Вам предоставляется вся информация, выявленная во время проведения диагностики автомобиля: об аварийном прошлом и о том, чем это грозит при дальнейшей эксплуатации. Если Вы принимаете положительное решение – мы переходим к технической части (компьютерной диагностике автомобиля);
  • Подключаем диагностический сканер, который связывается со всеми электронными блоками управления. Чаще всего это: двигатель, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, ABS, система стабилизации, дополнительное оборудование и др. Если при компьютерной диагностике серьезных неисправностей не выявили – переходим к диагностике двигателя, трансмиссии, рулевого управления, дополнительного оборудования. Проверке технических жидкостей, приводных ремней, прокладок и сальников. В стоимость диагностики входит замер компрессии на рядном четырех цилиндровом моторе;
  • Если результат предыдущих этапов Вас устроил – автомобиль поднимается на подъемнике и осматривается снизу. На этом этапе диагностика автомобилей включает повторный осмотр кузова на предмет дополнительных сварных швов и/или повреждений снизу. Если есть хоть малейшие сомнения – проверяется геометрия кузова. Далее осматриваются основные агрегаты на предмет подтеков жидкостей или низовых ударов. В конце автодиагностики мастер проверяет подвеску и ходовую часть, заполняет диагностический лист. В итоге Вы получаете полностью проверенный автомобиль, и теперь точно знаете все о его состоянии. Диагностика авто перед покупкой обезопасит вас от нежелательной покупки и поможет спрогнозировать расходы на обслуживание автомобиля. Если машина Вас устраивает – предлагаем пройти заключительный этап проверок – юридическую проверку (проверить на угон, на залог, ограничения, кредитную историю собственника, провести криминалистическую экспертизу);
Читайте также:  Американские марки автомобилей плимут

Вы можете обратиться к нам любым удобным для вас способом, чтобы получить подробную информацию и оформить заказ на наши услуги.

Источник статьи: http://podborauto.ru/page/diagnosticheskiy_centr

Диагностика автомобиля на СТО: когда нужна и что проверить

Прежде, чем покупать машину с пробегом, выясните, какое у неё техническое состояние. В отличие от новых авто в дилерских центрах, у автомобилей с рук есть история. Порой она не такая светлая и безоблачная, как хотелось бы. Рассмотрим ситуации, когда надо заезжать в сервис на проверку , а когда этим можно пренебречь, как выбрать СТО, и сколько будет стоить диагностика автомобиля перед покупкой.

Содержание

Когда необходимо ехать в сервис

Первый признак того, что машине требуется проверка на СТО – «продавец-сказочник». У таких всегда «только поцарапан бампер». Даже если машина на первый взгляд кажется живее всех живых, но вам кажется, что продавец слишком распинается, рассказывая об автомобиле – перед покупкой проверьте авто в сервисе.

Обязательно везите машину на СТО, если:

  • Продавец не вызывает доверия при встрече.
  • Транспортное средство не на гарантии (старше 5 лет).
  • Авто выглядит подозрительно (детали разного оттенка, странный звук двигателя).
  • Модель имеет ряд слабых мест, нуждающихся в проверке.

Машина не первой свежести, и гарантия истекла – доверьте проверку специалистам. Мастера расскажут и о реальном состоянии автомобиля, и отметят, у каких деталей уже «подходит» ресурс.

Заинтересовавший автомобиль выглядит печально, но привлекает невысокой ценой – не спешите совершать покупку, стоит проверить его в сервисе. Это редкость, но порой дешёвые и «уставшие» машины на поверку оказываются исправными и нуждаются в минимуме вложений.

Известны «детские болячки», то, что ломается на буквально каждом авто данной модели? Отдайте на проверку мастерам, они подскажут, менялась уже «ахиллесова пята» или потребует замены вскоре.

Как выбрать СТО и не переплатить

В случае, если вы живёте не в деревне, где все обслуживаются в одном гаражном сервисе, подойдите к выбору СТО тщательно. Есть несколько способов выбрать сервис:

  • отзывы в интернете;
  • рекомендации знакомых;
  • официальный дилер.

В первую очередь, обращаемся к глобальной сети. Отзывы в агрегаторах, рейтинги автосервисов, сайты компаний – всё это поможет определиться с выбором.

Выбирайте из специализированных сервисов, ищите тех, кто работает с автомобилями конкретной марки. Мастера в таких местах лучше знают конкретные авто и знают к ним подход. Ориентируйтесь на средний ценник в специализированных СТО, сравните цены на услуги в нескольких компаниях. Это поможет не переплатить за проведение работ.

Рекомендации родственников, друзей или знакомых – отличный способ выбрать СТО. Люди, уже набившие «шишки» в выборе и нашедшие хороший сервис, дадут стоящую рекомендацию. Но даже если дают дельный совет, поищите самостоятельно – возможно, найдете СТО лучше.

Для состоятельных и недоверчивых существуют СТО при официальных дилерах. Здесь дорого, но строго по сертификатам качества. Автосалон каждой популярной марки есть в каждом крупном городе, здесь можно проверить авто перед покупкой у дилера.

Что проверять на СТО

Когда автомобиль закатили в сервис, лучшим решением будет попросить мастеров провести комплексную диагностику. Стоимость услуги варьируется от тысячи до нескольких тысяч рублей в зависимости от марки и модели машины.

Полная процедура диагностики обычно включает в себя:

  • проверку на подъемнике;
  • диагностику двигателя;
  • осмотр подвески;
  • оценку состояния рулевого управления;
  • проверку ЛКП;
  • диагностику через компьютер.

Данный список не полный, но благодаря этим основным процедурам клиент узнает, была ли машина в ДТП, и есть ли у неё внутренние технические проблемы, не связанные с авариями.

Мастера СТО с помощью специального оборудования выяснят, реальный ли у авто пробег, в каком состоянии его мотор, элементы подвески и многое другое. По итогам проверки будет составлен список необходимых работ, чтобы привести машину в идеальное техническое состояние. В случае покупки будет известно, сколько денег закладывать на последующие работы.

В каких случаях диагностика не нужна

Существует немного ситуаций, когда авто с пробегом не нуждается в проверке в сервисе. Если машину продаёт родственник, хороший друг, или ТС продаётся официальным дилером – в этих случаях авто не нуждается в проверке. Во всех остальных ситуациях не пренебрегайте поездкой в сервис или заказом выездной диагностики.

Выездная проверка является альтернативой поездке на СТО. Мастера с оборудованием приедут к автомобилю, и проведут проверку там, где удобно клиенту. Стоимость выездной экспертизы составляет от 2600 рублей, её итогом станет полное понимание тех.состояния транспортного средства.

Прежде, чем переходить к осмотру и диагностикам техники, проверьте историю автомобиля сервисом «Автокод». Информация по более, чем 12 базам данных будет собрана за несколько минут. За 349 рублей можно узнать всё об автомобиле (пробег, залоги, ограничения и многое другое), и заранее принять решение, смотреть машину или отказаться от покупки.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Источник статьи: http://avtocod.ru/diagnostika-avtomobilya-na-sto-kogda-nuzhna-i-chto-proverit

Выездная диагностика

Описание и назначение услуги

Вас заинтересовало какое-то конкретное предложение? Мы можем выполнить квалифицированную проверку автомобиля перед покупкой, как в вашем присутствии, так и без вас. По результатам предоставим отчёт.

Что мы проверяем – техническое, юридическое и эстетическое состояние автомобиля. Технически – все узлы и агрегаты, реальный пробег, участие в ДТП, проводим компьютерную диагностику, учитывая специфику конкретной модели. Юридически – залог, угон, ограничения, изменения маркировок, подлинность документов. Эстетически – перекрашенные детали, повреждения кузова, состояние салона, колёс.

Какой результат вы получите – описание реального состояния проверенного автомобиля, знание перспектив его эксплуатации, уверенность в покупке.

Напишите нам, какой автомобиль вас заинтересовал по WhatsApp, на почту info@mintco.ru или позвоните +7(926)188-83-35 для обсуждения деталей.

Ценовая политика

Мы пересмотрели цены, применили клиентоориентированный подход. Пользоваться услугами нашей компании стало ещё выгоднее. Ценовая политика открыта, прозрачна и понятна.

Вариант осмотра Стоимость осмотра, рублей
Обычные автомобили 5 000
Сложные автомобили (А6/БМВ 5/Е и выше) 6 000
S/RS/AMG/M/Porsche + А8/7/S и выше 7 000
Новый автомобиль 4 000
Осмотр представителем в регионе 4 000

Если после осмотра вы решите заказать комплексный подбор, то мы включим проведённый осмотр в стоимость подбора. То есть, берём на себя часть ваших рисков.

Срок выполнения — 24 часа в 99% случаев.
Цена актуальна в пределах МКАД +5км. За выезд дальше этой зоны потребуется доплата.
Время ожидания до 30 минут.

Порядок работы

Постановка задачи

Для заказа осмотра без вашего присутствия пришлите ссылку на автомобиль или контактные данные продавца. Мы договоримся о времени и месте осмотра и сообщим вам.
Для совместного осмотра, сообщите нам время и место встречи, модель автомобиля. Встретимся на уже месте.

Оплата

В случае осмотра без вашего присутствия, работа производится по 100% предоплате.
В случае совместного осмотра, можно оплатить как заранее, так и по факту выполненных работ.

Выездная диагностика

Мы проверим автомобиль технически, с учётом специфики модели. Юридически, с учётом опыта осмотра криминальных автомобилей и по базам. Эстетически, внимательно осмотрев его внешне и внутри, и в труднодоступных местах. Подробнее об этом описано в разделе «Что и как проверяем». Конечно, мы можем провести торг с продавцом за 10% от величины полученной скидки.

Результат проверки

Сразу после осмотра мы сообщим вам краткий результат и через некоторое время пришлём полную версию отчёта.

Теперь вы знаете истинное состояние автомобиля, а наша работа выполнена

Что проверяем – раздел «чеклист».
Пример отчёта по осмотренному автомобилю.
Используемое оборудование в разделе «О компании».

Полученные результаты и гарантии

Ваш главный выигрыш от нашей работы – полное понимание состояния автомобиля и знание перспектив его эксплуатации, уверенность в покупке.

Высокое качество нашей работы подтверждает статистика – к нам обращаются вновь 78% наших клиентов. Некоторые клиенты пишут нам благодарные отзывы, спустя полгода и более, полностью убедившись в отличном качестве нашей работы.

Высокие требования к качеству и профессионализм позволяют нам предоставить гарантию на выполненную работу на один месяц с момента покупки автомобиля. Конечно, своим клиентам мы оказываем поддержку в любых случаях, спустя любое время.

Репутация

Наша репутация в разделе «Отзывы»
Выполненные работы в разделе «Статистика»

Источник статьи: http://mintco.ru/car-pre-purchase-inspection/

Центр диагностики автомобилей перед покупкой

8. Диагностика автомобиля на СТО. В каких случаях нужна?

Вы съездили на встречу с продавцом, проверили документы на машину, осмотрели ее. В предыдущей части мы с Вами подробно разбирались, как самому осмотреть автомобиль. После осмотра Вы уже сделали для себя выводы о техническом состоянии машины.

Теперь решим, надо или нет ехать на СТО для профессиональной диагностики.

Осмотр на СТО стоит денег, поэтому подумайте, прежде чем ехать. За диагностику стоит заплатить, если:

Документы на автомобиль в порядке

После осмотра Вы не выявили серьезных проблем по кузову (или не знаете насколько они серьезны)

Есть проблемы в работе подвески, ДВС, КПП, но продавец готов снизить цену (или изначально цена авто Вас устраивает даже при наличии проблем)

Автомобиль Вам понравился, Вы склоняетесь к его покупке, но еще сомневаетесь.

Например, при самостоятельном осмотре Вы заметили неровные зазоры между кузовными элементами. Одна дверь открывается/закрывается хуже остальных. Если дверь менялась и качественно покрашена, а машина старше 3-5 лет, — ничего страшного. А вот если дверь менялась после серьезного ДТП и кузов поведен, — уже хуже.

Или машина кренится набок. И Вы не можете определить — причина в нарушенной геометрии кузова или проблема в подвеске.

Пусть геометрию кузова проверят профессионалы, чтобы застраховаться от покупки автомобиля-перевертыша, или у которого была разбита морда и т.п.

Если у Вас есть возможность посмотреть машину на яме, внимательно осмотрите днище, лонжероны, глушитель. Если такой возможности нет, езжайте на СТО и смотрите ее на подъемнике.

Итак, на СТО ехать стоит, если машина Вам понравилась, но есть подозрения по кузову на предмет ДТП.

В каких случаях нужна диагностика подвески на СТО?

Если при тест-драйве Вы услышали посторонние звуки: стуки, скрежет, хруст (при разворотах), можете смело торговаться с продавцом. Он знает об этих проблемах и должен скинуть цену. Насколько торговаться — узнаете точно после осмотра подвески на станции. Заодно выясните, какие конкретно проблемы с машиной и какой ремонт потребуется.

В каких случаях нужна диагностика двигателя и коробки передач в сервисном центре?

Если при осмотре двигателя Вы заметили течь или потение

Если ДВС работает неустойчиво (шумы, вибрация, стук)

Если заедают или вылетают передачи при переключении

Это основные моменты. На что еще следует обратить внимание при осмотре ДВС и КПП, мы подробно разбирали в передыдущей части.

Двигатель и коробка передач — сложные агрегаты. Какой ремонт понадобится, какие проблемы возникнут, если Вы приобретете машину, — скажет только опытный моторист.

Предложите продавцу съездить на СТО, даже если не собираетесь ехать. Посмотрите на его реакцию. Если он категорически откажется, значит ему есть что скрывать и автомобиль 100% проблемный.

На какую СТО лучше ехать?

Хорошо, если у Вас есть знакомые на СТО, которым доверяете. Подскажут, стоит ли брать машину и во что Вам обойдется ремонт.

Если нет, лучше обратитесь в официальный сервисный центр.

Если продавец предлагает свозить Вас к «дяде Васе» в гаражах или к его знакомому на СТО, воздержитесь от такой поездки: такой специалист не скажет Вам о реальных проблемах авто.

Обращайте внимание, как диагност говорит о машине. Если только хвалит, возможно он действует в интересах продавца.

Заранее договоритесь, кто платит за осмотр на СТО: продавец или Вы, или же напополам.

Как не переплатить за диагностику?

Приехав на станцию, объясните подробно, что Вы хотите посмотреть. Если скажете «Посмотрите все», будьте готовы к немалой стоимости. Лучше попросите продиагностировать только те элементы кузова или узлы и агрегаты, где подозреваете наличие дефектов (подвеска, сцепление, двигатель, КПП и т. д.).Скажите о том, что Вы выявили сами при осмотре (стуки, шумы, вибрацию, течь и т. д.). Даже если Вы далеко не специалист, подробное описание сэкономит время на диагностику и Ваши деньги.

Не стесняйтесь сказать о Ваших сомнениях при продавце. Пусть он чувствует себя неуверенно. Это поможет сбить цену, тем более если обнаружатся скрытые дефекты.

Поездка на СТО поможет Вам принять решение о покупке. Тем более если вариант не один. Понятно, что платить за диагностику каждого осмотренного авто неразумно. Выберете только тот (или те), который скорее всего купите. После диагностики у Вас будут аргументы снизить цену, а, возможно, некоторые проблемы продавец сразу устранит за свой счет.

Источник статьи: http://autotorg.info/blog-kurs1-glava7

Оцените статью