Центр обслуживания автомобилей ситроен
Пакеты сервисных услуг Citroёn
Благодаря пакетам сервисных услуг Вы получаете:
- Формирование цены услуги с использованием принципа «всё включено». В стоимость предоставляемой услуги входит стоимость запасных частей, работы и процедура визуального контроля.
- Технический персонал, обслуживающий Ваш автомобиль, подбирается среди лучших специалистов в этой области, которые постоянно повышают свою квалификацию.
- Использование только оригинальных запасных частей с гарантий один год.
- Жесткий контроль за поставкой оборудования и запасных частей, сертифицированных компанией Citroen.
Техническое обслуживание
Узнайте стоимость пакета сервисных услуг для Вашего автомобиля через ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА СРОК ЕГО СЛУЖБЫ:
- Каждый Производитель автомобиля устанавливает определенную периодичность технического обслуживания, исходя из присущих этому автомобилю технических характеристик.
- Периодичность технического обслуживания складывается из регулярных операций, а также ряда дополнительных важных операций, определяющих срок службы Вашего автомобиля.
- Обслуживанием автомобиля должен заниматься профессионал.
Периодичность и содержание работ по техническому обслуживанию зависят от пробега и возраста автомобиля. Техническое обслуживание должно быть выполнено при наступлении одного из двух указанных условий. Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Citroen вы можете узнать у официальных дилеров, в сервисной книжке, либо в листе с регламентом технического обслуживания. В случае отсутствия у Вас регламента технического обслуживания, любой технический центр дилерской сети Citroen выдаст его Вам.
В пакет сервисных услуг «Техническое обслуживание» входит:
- Замена масла и масляного фильтра
- Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и тп.)
- Проверки под автомобилем (подвеска, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов)
- Проверки в моторном отсеке, в том числе проверка уровней технологических жидкостей.
- Считывание ошибок с бортовых компьютеров
- Обнуление указателя технического обслуживания.
- Проверки, регламентируемые местным законодательством и комплектацией автомобиля (фильтр FAP, срок годности комплекта для временного ремонта шин).
Дополнительные операции, перечень которых определяется в зависимости от модели, двигателя, пробега и срока эксплуатации автомобиля. (В базовую стоимость ТО не входят операции, выполнение которых регламентируется только по пробегу).
Информацию о действующих специальных предложениях и скидках Вы можете уточнить у официальных дилеров CITROЁN.
Источник статьи: http://www.citroen.ru/service/citroen-service-packages/
Бизнес-центры Citroen
Citroen – это динамичная марка, предлагающая своим клиентам широкий и современный модельный ряд, это команда профессионалов, для которых довольный клиент является ключевым элементом. Именно поэтому Citroen создал специальную программу, основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей.
C начала 2012 года по программе «Citroen Business» уже работают более 30 дилерских центров, именно они станут основной базой для продажи трансформированных автомобилей. Принадлежность дилеров к программе легко узнать по элементам брендинга: флагам и пилону «коммерческие автомобили», расположенному рядом с автоцентром, а также надписи Business Center на входе в салон продаж.
В каждом из центров, работающих по программе «Citroen Business» есть отдел по работе с корпоративными клиентами, который организует продажи автомобилей государственным структурам, коммерческим и некоммерческим организациям, компаниям малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальным предпринимателям, а также отдел послепродажного обслуживания автомобилей корпоративных клиентов. В каждом из отделов работают специально выделенные менеджеры с индивидуальной телефонной линией.
Все автоцентры, включенные в программу «Citroen Business» располагают парком демонстрационных автомобилей, предназначенных для тест-драйва, таким образом, перед покупкой автомобиля любой клиент сможет оценить его ходовые качества, вместимость и комфорт.
Кроме того, специально для корпоративных клиентов, введена услуга предоставления подменного автомобиля, что позволит сохранить мобильность владельца в случае ремонта машины.
Citroen Business – это гарантия предоставления оперативной сервисной помощи корпоративному клиенту, прием автомобиля в течение 72 часов после поступления заявки на оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автомобиля, а также соблюдение стандартов обслуживания корпоративных клиентов.
Источник статьи: http://www.citroen.ru/citroen-business/department/centers/
Сервисный центр Citroen
Автомобили французской марки Ситроен пользуются популярностью у автолюбителей по всему миру благодаря своей надежности и практичности, а качественные машины нуждаются в таком же качественном сервисе. Официальный дилер CITROEN FAVORIT MOTORS приглашает Вас в оборудованные автосервисы в Москве, сотрудники которых выполняют широкий спектр операций. Мы поможем Вам сохранить технический потенциал Вашего авто и обеспечить его безопасность.
Сервис компании CITROEN FAVORIT MOTORS сертифицирован автопроизводителем и предлагает выгодные условия сотрудничества:
- Мы располагаем высокотехнологичным профессиональным оборудованием, что позволяет нам решать задачи различной сложности.
- На все виды работ распространяется гарантия.
- Мы оказываем услуги точно в оговоренный срок и соблюдаем регламент, установленный производителем.
- Дилер предлагает первоклассное обслуживание. Диагностика авто занимает всего пару часов!
Пакеты сервисных услуг
Посетив автосервис Ситроен, Вы можете воспользоваться пакетными программами: техническое обслуживание, тормозная система, замена масла и др. Такой подход имеет множество преимуществ. Во-первых, услуга оказывается по системе «все включено»: в ее стоимости уже заложена цена запчастей и работы. Во-вторых, специалисты применяют только фирменные детали, на которые распространяется годовая гарантия.
Например, пакет «Техническое обслуживание» предполагает замену фильтра и масла, проверку узлов под машиной (подвеска и др.) и в моторном отсеке, проверку в салоне, считывание ошибок с бортового компьютера, обнуление показателей техобслуживания. Также мы проводим проверку узлов и агрегатов, регламентированную комплектацией авто (сажевый фильтр, шины).
Сроки и количество работ по ТО определяются не только пробегом, но также и возрастом транспортного средства. Детальную информацию о техобслуживании конкретной модели Citroen можно уточнить в сервисной книжке или в листе с регламентом. Если у Вас нет регламента, Вы можете получить его в любом техцентре Ситроен.
Источник статьи: http://www.citroen-favorit.ru/technical-center/
Техническое обслуживание Citroen
Выбор регламента ТО
Выберите модель, год и комплектацию |
Адреса салонов
Мы проводим комплексное обслуживание всего модельного ряда Citroen. Если Вы не нашли свой автомобиль в приведенном на данной странице списке, обратитесь к сотрудникам наших сервисных центров. Вы получите подробную консультацию и сможете обсудить условия обслуживания конкретной модели.
В перечень услуг по ТО входит:
- диагностика бортового компьютера;
- замена масла и масляных фильтров;
- проверка степени износа шин и давления в них;
- проверка функционирования выхлопной и тормозной систем автомобиля;
- диагностика состояния подвески и рулевого управления.
Перечень услуг по ТО не ограничивается данным списком. Для получения более подробной и актуальной информации посетите сервисный центр Ситроен в Москве или свяжитесь с представителями ГК FAVORIT MOTORS по телефону.
Для экономии времени можно воспользоваться удобной формой «Запись на ТО» и отправить заявку специалистам компании.
Источник статьи: http://www.citroen-favorit.ru/technical-center/regulations/
Выгодный сервис
Почему стоит выбрать официальный сервис CITROЁN?
А также:
- На запчасти и работы, выполненные дилером бренда, предоставляется годичная гарантия, не зависящая от пробега.
- Для ремонта, выполняемого дилером бренда, контрафактные комплектующие не используются.
- Каждый дилер бренда имеет технического консультанта, обученного и сертифицированного производителем, который способен помочь при всех видах неисправностей любой модели бренда.
- Дилеры бренда предлагают альтернативные продукты и услуги, например: детали Eurorepar для автомобилей возрастом более 3-х лет, опциональные сервисные контракты, подменные автомобили, конкурентоспособные пакеты услуг, запись на обслуживание в режиме онлайн, обслуживание без предварительной записи и т.д.
- Сотрудники дилеров бренда проходят регулярную переподготовку по освоению новых технологий и методов ремонта.
- Регулярное обслуживание автомобиля в дилерской сети бренда упростит вторичную продажу автомобиля, поскольку внушит уверенность потенциальному покупателю автомобиля клиента. Обслуживание в дилерской сети бренда защитит инвестиции клиента в автомобиль.
- Только в дилерской сети бренда можно получить подробные рекомендации производителя по обслуживанию и возможному апгрейду конкретного автомобиля с указанным номером шасси (эти рекомендации регулярно обновляются).
- Клиенты дилера в первую очередь информируются о мероприятиях по продвижению новых изделий и услуг, доступных в дилерской сети.
- А еще это доступные цены. Оцените стоимость базового Технического обслуживания для различных моделей на примере нескольких дилерских центров Citroёn.
ООО «ЭНВИ Моторс» (г.Москва)
ООО «Авто-Премиум» (г.Санкт-Петербург)
ООО «Автолига» (г.Нижний Новгород)
* Стоимость ТО включает работы согласно регламенту производителя. Указана минимальная стоимость для автомобилей, старше 3х лет, с учетом использования запасных частей Eurorepar.
** Стоимость ТО включает работы согласно регламенту производителя. Указана минимальную стоимость для а/м старше 7 лет — с учетом скидки на работы 50% (1250руб. нормо-час) и использованием запасных частей Eurorepar.
Источник статьи: http://www.citroen.ru/service/citroen-service-advantages/