- Самые популярные цвета автомобилей: опубликована статистика 2019 года
- Комментарии
- Самые популярные цвета автомобилей: статистика 2020 года
- Самые популярные цвета автомобилей в мире, Европе и России
- Список цветов международных автогонок — List of international auto racing colours
- Содержание
- История
- 1900-е годы
- 1920–1960 годы
- Эпоха спонсорства — с 1968 г.
- Современное использование
- Исторические цвета
- Основные конкуренты
- Национальный список
Самые популярные цвета автомобилей: опубликована статистика 2019 года
Новости 10.02.2020 10
Белый остаётся фаворитом у покупателей автомобилей, серебристый теряет популярность.
Компания Axalta Coating Systems, производящая лакокрасочные материалы для автомобильной промышленности, опубликовала ежегодное исследование популярности различных цветов кузова машин.
В 2019 году лидером стал белый: 38% новых автомобилей в мире было окрашено в этот цвет. Каждый пятый покупатель (19%) выбрал автомобиль чёрного цвета, а на серый цвет пришлось 13% рынка.
До минимума за последние годы снизился интерес к машинам серебристых оттенков — им отдали предпочтение 10% клиентов. А самым популярным «ярким» цветом в мире стал синий.
Самые популярные цвета автомобилей в мире в 2019 году по данным компании Axalta Coating Systems
Примечательно, что в Китае, например, доля белого цвета ещё выше, чем в других странах — 57%. В странах Европы серые оттенки популярнее, чем белые, а в Северной Америке чаще, чем в остальных регионах, выбирают красный цвет.
В целом 80% новых автомобилей окрашены в «нейтральные» цвета: это белый, серый, серебристый и чёрный. При этом в России доля «нейтральных» оттенков самая низкая в мире — лишь 70%. А ещё специалисты отметили, что российские покупатели чаще, чем в других странах, выбирают машины бежевого или коричневого цветов.
Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.
Комментарии
ДЭК-251 10.02.2020 ответить
Будут красить в хаки или леопардовый и тигровый-и такие будут покупать.
Антон 10.02.2020 ответить
Да потому что белый бесплатный
в нищей России отсутствие платы за цвет — один из важных доводов для выбора именно белой машины. «А если . не видно разницы, зачем платить больше?»
Щутник 10.02.2020 ответить
Совершенно правильно подмечено про бежевый и коричневый! У меня *Москвич» был ярко бежевый, а «Нива»– темно-вишнёвая (ну, почти коричневая)))! А так, если говорить в общем, как каждой женщине идёт свой наряд, так и каждой машине подходит свой цвет! Вот когда в своё время ВАЗ овскую классику начали красить в серебристый «металлик», меня это просто бесило. Ну до чего же они выглядели безликими(даже какими-то грязными). А вот переднеприводные «зубила» и прочие там «пятнашки» в серебре выглядели куда как богаче! Серая «Гранта» выглядит, как серая мышь. А вот цвет «портвейн» ей куда более к лицу. А белый цвет, он– универсален! Это как белый снег, который всегда придаёт улицам некоторой парадности!
гость 10.02.2020 ответить
Белый стал самым популярным!Ничего удивительного.туркмены вон просто все другие цвета заменили.А мы то чем хуже.
Е 10.02.2020 ответить
Почему нет ярких цветов? Выбор по сути всегда только между белым-серым-черным и иногда какими-то мрачными оттенками.
Россия для грустных.
Фуфай Балалаич 10.02.2020 ответить
А я от хряпнул самогону и сделал сенсационный вывод:Товарищи!в стране порядок!,потому шо очень мало ездит черных «Волг»,а их владельцы как було известно-жулики!.А раз так-значить и жуликов меньшо стало в Рассеи Великой!.
Крым 12.02.2020 ответить
В песне»Эх черное ты море,ах белый мерседес»-белый,значит круче?,ведь Волги считались круче черные,или «Твоя вишневая девятка»-разве не самый частый у ВАЗ-2109 тех лет?
Перепив пива 13.02.2020 ответить
Да не ребята.Просто в России перевелись блондинки.
гость сайта 13.02.2020 ответить
Наоборот, стало модным выбирать машину под цвет волос!:)
Источник статьи: http://wroom.ru/news/11049
Самые популярные цвета автомобилей: статистика 2020 года
Компания Axalta, занимающаяся производством красок и защитных покрытий, опубликовала ежегодный рейтинг популярности цветов автомобилей. Уже десятый год подряд самым популярным цветом кузова во всем мире стал белый — в течение последних трех лет на такие автомобили приходится 38% продаж. На втором месте — черный цвет (19%), на третьем — серый (15%), а на четвертом — серебристый (9%). А на все остальные цвета приходится лишь 19% мирового рынка против 20% годом ранее.
За пределами монохромной гаммы самым популярным цветом у покупателей новых автомобилей в 2020 году оказался синий — им окрашены 7% машин. Следом идет красный цвет (5%), коричневые и бежевые оттенки (3%), желтый и золотистый (2%), а замыкающим оказался зеленый (1% машин). Доля остальных цветов на мировых рынках настолько мала, что все они укладываются в один процент.
Любопытно, что среди белых машин около 29% приходится на перламутровую окраску против 23% годом ранее. Наибольшей популярностью автомобили белого цвета пользуются в Азии — там на них приходится аж 48% от общего числа продаваемых машин, хотя в Африке и Южной Америке они тоже пользуются заметным спросом (46% и 41% соответственно). В Европе самым популярным цветом уже второй год подряд стал серый (25%), в то время как серебристые машины продолжают терять покупателей не только в Старом Свете, но и по всему миру.
В России самым популярным цветом новых автомобилей тоже стал белый, однако у нас его доля не так велика, как в других странах — 33% машин (против 31% годом ранее). На серый цвет пришлось 16%. На этом фоне традиционно популярные в России коричневые и бежевые автомобили (на нашем рынке их доля самая высокая во всем мире) постепенно теряют покупателей: в этом году их доля составила 11% вместо 12% в 2019-м.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/samye-populyarnye-cveta-avtomobiley-statistika-2020-goda
Самые популярные цвета автомобилей в мире, Европе и России
Как выяснилось, в 2017 году самым популярным цветом лакокрасочного покрытия кузова в мире был белый — 39% автолюбителей предпочитают автомобили, выкрашенные именно в этот цвет. На втором месте идет черный цвет — у него 16% поклонников во всем мире. Третье место осталось за серым — такой цвет выбрали в 2017 году 11% автолюбителей.
Интересная деталь: в странах Азии, например, автомобилей белого цвета больше половины — 52%. 49% африканских автовладельцев также почему-то выбирают авто белого цвета, а в Южной Америке таких машин насчитывается 41%. Белый цвет является предпочтительным в мире семь лет подряд, число его поклонников увеличивается каждые пять лет примерно на 10%. Правда, число премиальных авто, выкрашенных в белый цвет, каждый год падает на два процента. Выбор в пользу черного цвета остается стабильным, а вот желающих покупать автомобили серебристого и серого цвета с каждым годом становится все меньше. Зато количество тех, кто предпочитает ездить на машинах синего цвета, наоборот, становится больше. В 2017 году таких было 7%.
В Европе, кстати, белый цвет не котируются. У европейцев, как выяснилось, более разнообразные вкусы. Больше всего они предпочитают автомобили серого цвета (20%) — за год этот показатель вырос на 3%.
11% европейцев предпочитают автомобили серебристого цвета. Правда, в 2017 году спрос на такой оттенок почему-то упал — впервые за последние 10 лет. Зато спрос на синие автомобили в Европе неуклонно растет. В 2017 года в Старом Свете 10% новых автомобилей были выкрашены именно в этот цвет.
Говорят, в России очень любят автомобили черного цвета. А вот и нет. Самым популярным цветом кузова в 2017 году в нашей стране был белый цвет; за год его популярность выросла с 28 до 32%. На 3% выросли продажи автомобилей, выкрашенных в серебристый цвет — до 20%.
Что касается черного цвета, он в России занимает почетное третье место (после белого и серебристого) с показателем 13%. Далее по популярности идут: бежевый и коричневый — 10%, серый — 8%, синий — 7%. По 3% набрали автомобили красного и зеленого цветов.
Источник статьи: http://moymotor.ru/t-170118-samye-populyarnye-tsveta-avtomobiley-v-mire-evrope-i-rossii
Список цветов международных автогонок — List of international auto racing colours
С начала организованных автомобильных спортивных мероприятий, в начале 1900 — х годов, до конца 1960 — х годов, до того коммерческого спонсорства ливреи пришли в обиход, транспортные средства , участвующие в Формуле Один , спортивный гоночный автомобиль , Кузовные автогонки и другие международные автогонки соревнования обычно окрашены их автомобили в стандартизированных гоночных цветах , указывающих на страну происхождения автомобиля или водителя. Они часто сильно отличались от национальных цветов, используемых в других видах спорта или в политике.
Содержание
История
1900-е годы
Цвета берут свое начало в национальных командах, соревнующихся в Кубке Гордона Беннета , который проводился ежегодно в 1900–1905 годах. Граф Элиот Зборовски , отец легенды межвоенных гонок Луи Зборовски , предложил выделить каждому национальному участнику свой цвет. Первый конкурс в 1900 году назначен: Синий Франции, желтый в Бельгии, белый в Германию и красный в Соединенных Штатах. (Италия не принимала свой знаменитый «Racing Red», пока красный Fiat не выиграл гонку Гран-при в 1907 году).
Когда Британия впервые участвовала в соревнованиях в 1902 году , ей пришлось выбрать другой цвет из своих национальных цветов : красный, белый и синий, поскольку они уже были выделены. Победивший Селвина Эджа Napier в 1902 году был окрашен в оливково-зеленый цвет, и зеленый был признан подходящим цветом для локомотивов и машин, в которых Великобритания лидировала в прошлом столетии. Когда в следующем году Великобритания принимала Кубок Гордона Беннета 1903 года на закрытой трассе в Ати в Ирландии, англичане приняли зеленый трилистник, который позже превратился в различные оттенки « британского гоночного зеленого ».
1920–1960 годы
Цвета были определенно установлены в период межвоенного на Гран — при автогонки и перечисленные в AiACr (Предшественник FIA ), когда Bleu де Франс Бугатти и Rosso Corsa Альфа Ромео Италии выиграло много гонок, в то время как британский гоночный зеленый бентли доминировал на Гран-при Ле-Мана до 1930 года.
В 1930-х годах команды Mercedes-Benz и Auto Union не использовали традиционную немецкую белую краску, и их голые металлические листы дали начало термину Silver Arrows . В 1930-х годах возник миф о том, что немецкие команды не применяли белую краску из-за необходимости не превышать максимальный вес в 750 кг; однако первые «Серебряные стрелы» участвовали в гонках в 1932 году, до того, как в 1934 году был введен предельный вес. В современной конструкции фюзеляжа самолета в виде монокока в этот период уже использовались полированные и неокрашенные алюминиевые панели, и богатое мотогоночное сообщество также знало, что в геральдике Белый и Серебряный — это один и тот же цвет или « тинктура », описываемая как « Аргент »; (Точно так же желтый и золотой оба называются « Или »).
Послевоенные цвета определялись с точки зрения кузова, капота, шасси, номеров и их фона (см. Диаграммы ниже). Когда шасси больше не выставлялось, цвет шасси отображался по-разному, например, параллельные синие полосы команды Каннингема и других команд США в 1950-х годах. Porsche в 1950-х и 1960-х годах также сохранил серебряную окраску, хотя другие немецкие команды в 1960-х (например, BMW) вернулись к белой окраске.
В течение этого периода, цвет не определяется страной автомобиль был сделан в ни по национальности водителя (с) , но по национальности команды , входящей в транспортном средство, например , Стирлинг Мосс проехал три гонки в течение сезона 1954 года в Британский гоночный зеленый Maserati 250F, потому что построенный в Италии автомобиль был заявлен британскими командами Equipe Moss и AEMoss соответственно. Однако это общее правило строго не соблюдалось. Например, австралиец Джек Брэбэм и новозеландец Брюс Макларен , которые базировались и лицензировали свои команды в Великобритании, использовали цветовые схемы на своих ранних автомобилях, которые не были основаны на национальных принципах (а именно, Brabham BT3 , McLaren M2B , McLaren M4B и McLaren M5A. легковые автомобили).
Эпоха спонсорства — с 1968 г.
Весной 1968 года спонсорские ливреи , которые уже использовались в Соединенных Штатах в течение нескольких лет, также были разрешены в международных гонках. Команда Gunston , южноафриканская частная команда , была первой командой Формулы-1, которая выкрасила свои машины в ливрею своих спонсоров, когда они вошли в частный Brabham для Джона Лава , раскрашенный в цвета сигарет Gunston , на Гран-при Южной Африки 1968 года. . В следующей гонки, 1968 Гран — при Испании , Team Lotus стала первой командой работы , чтобы следовать этому примеру, с Graham Hill «s Лотус 49 B вошел в красный, золотой и белый цвета Imperial Tobacco » марки Gold Leaf s. British Racing Green вскоре исчезла из автомобилей британских команд.
FIA отказалась от старой цветовой схемы для большинства гоночных дисциплин в 1970-х годах.
Современное использование
Традиционные цвета по-прежнему используются автопроизводителями и командами, которые хотят подчеркнуть свои гоночные традиции, особенно итальянскими, британскими и немецкими производителями.
Rosso Corsa была использована бесперебойно итальянскими производителями Ferrari и Alfa Romeo .
С 1990-х годов снова появились другие традиционные цвета, такие как британские гоночные зеленые автомобили F1 Jaguar Racing и спортивные автомобили Aston Martin , а также белый F1 BMW Sauber . Немецкие производители, такие как Mercedes-Benz и Audi (Auto Union), использовали серебристую краску, когда вернулись в международные гонки в 1990-х годах. Многие концепт-кары следуют старым цветовым схемам, и большинство гонщиков-любителей тоже предпочитают их.
Часто спонсорские соглашения уважают традиционные цвета. Например, у Ferrari были крупные спонсоры, которые также использовали красные цвета, такие как Marlboro и Santander. Напротив, когда табачная компания West спонсировала McLaren в 1990-х и 2000-х годах, они использовали не свои цвета, а « Серебряные стрелы » от поставщика двигателей Mercedes . В противоположной ситуации Subaru продолжала использовать синие и желтые ливреи даже после того, как их спонсорство 555 закончилось.
Некоторые производители предпочитают цвета, отличные от их национальных цветов. Например, Citroën традиционно использовал красный цвет, Renault и Opel использовали желтый и черный, а Volkswagen использовал синий и белый.
Кубок Наций EFDA , проходивший в 1990–1998 годах, был разовой гоночной серией, в которой было представлено около 20 национальных команд.
В ежегодной серии Гран-при А1 2005–2009 годов участвовали национальные команды, управлявшие идентичными автомобилями с разными цветовыми решениями. Первоначально большинство схем основывалось на соответствующих национальных флагах; некоторые команды с другими традиционными спортивными цветами сменились, в том числе A1 Team Australia и A1 Team India . Старые национальные гоночные цвета не были так популярны среди этих команд.
Honda диапазон «сек беспризорного-правовая Type-R автомобилей предлагается в чемпионате White (Honda цветового код nH0) , который похож на оригинальный белый , что украшенной первый автомобиль F1 Хонды ( Honda RA272 ) приводимый Ричи Гинтер , который обеспечил Honda первой в истории F1 выиграть Гран-при Мексики 1965 года .
Исторические цвета
Основные конкуренты
Они укоренились и распространены за пределами международных гонок Гран-при.
Код | Страна | Тело | Числа | Marques / Команды |
---|---|---|---|---|
D | | белый | красный | Бенц , Мерседес , БМВ , Порше , Ауди |
Серебро (или голый металл ( Серебряные стрелы )) | красный | Мерседес-Бенц , Auto Union , Veritas , Borgward , EMW , Porsche , Audi | ||
F | | Синий ( Bleu de France ) | белый | Delage , Bugatti , Talbot , Delahaye , Matra , Panhard , Alpine , Gordini , Peugeot , Ballot , Ligier |
ГБ | | Зеленый ( британский гоночный зеленый ) | белый | Jaguar , Vanwall , Cooper , Lotus , Brabham , BRM , Bentley , Aston Martin , MG , Caterham |
я | | Красный ( Rosso corsa ) | белый | Alfa Romeo , Maserati , Ferrari , Lancia , Abarth , OSCA , Officine Meccaniche |
J | | Белый с красным «солнышком» | Чернить | Хонда , Ниссан , Тойота , Супер Агури |
Соединенные Штаты Америки | | Белый, Синие продольные полосы (« Гоночные полосы Каннингема »), Синяя нижняя рамка. | Синий | Каннингем , Форд , НАРТ , Шелби , Чапаррал , Хендрик |
Синий ( Императорский синий ), Белые продольные полосы, Белая основа | белый | ААР Орел , Форд , Шелби , Скарабей , Шевроле , Хендрик |
Национальный список
Следующие схемы были приняты для разных стран в разное время:
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/List_of_international_auto_racing_colours