Технические характеристики Лада Веста
Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.
Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.
Технические характеристики двигателей Лада Веста:
Параметр | 1.6 106 л.с. | 1.6 110 л.с. | 1.8 122 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 21129 | H4M | 21179 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 | 76.0 | 82.0 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 88.0 | 84.0 |
Степень сжатия | 10.45:1 | 10.7:1 | 10.3:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1598 | 1774 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 110 (5500) | 122 (5900) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 150 (4000) | 170 (3700) |
Масса, кг | 105.4 | 92.5 | 109.7 |
Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.
Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:
Параметр | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая РКПП | |
---|---|---|---|
Модель | JH3 510 | 21827 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.727 | 3.636 |
2-я передача | 2.048 | 1.950 | |
3-я передача | 1.393 | 1.357 | |
4-я передача | 1.029 | 0.941 | |
5-я передача | 0.795 | 0.784 | |
Задний ход | 3.545 | 3.500 | |
Масса, кг | 33.0 | 33.1 |
Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.
Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.
Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.
Источник статьи: http://avtonam.ru/tech-lada/char-vesta/
Технические характеристики Лада Веста
1.6 MT | 1.6 AMT | 1.8 AMT | 1.8 MT | |
Кузов | ||||
Колея задних колёс, мм | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 |
Колея передних колёс, мм | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 480 | 480 | 480 | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1230 | 1230 | 1230 | 1230 |
Колёсная база, мм | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 |
Ширина, мм | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 |
Высота, мм | 1497 | 1497 | 1497 | 1497 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 | 178 | 178 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Допустимая полная масса, кг | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1.6 | 1.6 | 1.8 | 1.8 |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1596 | 1798 | 1798 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 106 | 106 | 122 | 122 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5800 | 5800 | 5800 | 5800 |
Максимальный крутящий момент | 148 | 148 | 173 | 173 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Механика | Робот | Робот | Механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 15 | 15 | 15 | 15 |
Ширина профиля передней шины, мм | 185 | 185 | 185 | 185 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, дюймы | 15 | 15 | 15 | 15 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 15 | 15 | 15 | 15 |
Ширина профиля задней шины, мм | 185 | 185 | 185 | 185 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, дюймы | 15 | 15 | 15 | 15 |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 178 | 178 | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.8 | 12.8 | 12.8 | 12.8 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9.3 | 8.9 | 8.9 | 8.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.5 | 5.3 | 5.3 | 5.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.9 | 6.6 | 6.6 | 6.6 |
Объем бензобака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
На данной странице официального сайта ТЦ «Кунцево» можно ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Лада Веста. ТТХ – это первое, на что должен обращать внимание водитель при покупке автомобиля. Технические характеристики демонстрируют сильные и слабые стороны Лада Веста, говорят о ее объективных возможностях во время езды.
Все технические характеристики данной модели мы собрали для вас в удобную табличку, где нет ничего кроме подробных цифр. Информация соответствует действительности, так как все данные заявлены производителем – отечественной компанией АвтоВАЗ.
Источник статьи: http://kuntsevo.com/lada/lada_vesta_sedan/specifications/
Лада Веста характеристики
Лада Веста с начала продаж хорошо зарекомендовала себя. Автомобиль получился надежным, экономичным, красивым практичным и недорогим в обслуживании. Более подробно познакомиться с ним можно с помощью нашего сайта, мы собрали обзоры, фото и многие другие полезные данные о новинке от компании АВТОВАЗ. Основные технические характеристики Лада Веста, а также различная дополнительная информация собраны в этом материале.
Основные технические характеристики Лада Веста
На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.
Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.
Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | седан / 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1764 / 1497 | 4410 / 1764 / 1497 |
База, мм | 2635 | 2635 |
Колея передних / задних колес, мм | 1510 / 1510 | 1510 / 1510 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 |
Объем багажного отделения, л | 480 | 480 |
Двигатель | ||
Код двигателя | 21129 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. | 148 / 4200 | 48 / 4200 |
Топливо | бензин, min 92 | бензин, min 92 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,2 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 9,0 | 9,3 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,3 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,6 | 6,9 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1230…1280 | 1230…1280 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1670 | 1670 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 450 / 900 | 450 / 900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5АМТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 3,9 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами | полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) | 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) |
Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.
Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.
Габариты
По своим габаритам Лада Веста является одним из лидеров в классе «B». Эксперты признают, что автомобиль, созданный на стыке классов «B» и «C», получил просторный салон и большие габариты по сравнению с главными конкурентами. Длина Лада Веста составляет 4 410 мм, ширина 1 764 мм, а высота 1 497 мм. Колесная база одна из самых больших в классе — 2 635 мм, а колея передних и задних колес — 1 510 мм. Ранее ходили слухи, что колея передних и задних колес на новом автомобиле будет различаться в несколько сантиметров, но в итоге данная информация не подтвердилась.
Клиренс Лада Веста составляет внушительные 178 мм, а у версии Кросс она будет на уровне 203 мм, что вполне сравнимо с современными кроссоверами.
Багажник Лада Веста имеет объем 480 литров и заслуживает отдельного внимания. При необходимости, задние пассажирские кресла можно сложить и увеличить полезный объем багажника. Низкая линия заднего бампера облегчает загрузку и выгрузку, а крышка багажника могла быть более современной и удобной. Да, ее можно открыть с брелка или из салона, но открывается крышка на обычных петлях с пружинами, а не на системе рычагов, как у некоторых конкурентов.
Двигатели
Основной силовой установкой считается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. под индексом 21129. Он имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, а также электронную систему впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4 200 об/мин.
Код двигателя | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4200 |
Топливо | бензин, мин 92 |
Более мощный двигатель 21179 также разработан на АВТОВАЗе. Это силовой агрегат имеет объем 1,8 л, а его мощность 122 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 3 750 об/мин.
Код двигателя | 21179 |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1774 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 90 (122) / 6050 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 170 / 3750 |
Топливо | бензин, мин 92 |
Оба двигателя от АВТОВАЗа могут работать на как бензине марки АИ95, так и на АИ92, что выгодно отличает их от конкурентов, которым производители рекомендуют заливать только АИ95.
Ранее предполагалось, что новинка получит в качестве еще одного двигателя силовую установку от Альянса Renault-Nissan, но на волне импортозамещения, а также из-за высокой стоимости двигателя HR16DE-H4M, от него отказались.
Более подробно о силовых установках можно прочитать в специальной статье нашего сайта.
Трансмиссии
На выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии: механическая коробка переключения передач от компании Renault и роботизированная коробка АМТ от АВТОВАЗа.
Вариант с «механикой» от Renault был выбран для того, чтобы лишить отечественный автомобиль одного из самых значимых недостатков — шума в коробке передач. Для разработки и запуска производства своего аналога просто не было времени, поэтому выбор пал на JH — эта трансмиссия хорошо зарекомендовала себя на многих автомобилях.
Вместо полноценного автомата, автомобиль оснащается роботизированной трансмиссией, которая является собственной разработкой АВТОВАЗа. По сути, это старая трансмиссия ВАЗ 2180, которую оснастили электрическими приводами. КПП создавали и дорабатывали совместно с компанией ZF, а детали для нее изготавливают на более точном оборудовании. Определенные недостатки у данного варианта есть: шум на некоторых передачах стал тише, но сохранился, электроника не всегда быстро выбирает передачи, первые коробки часто ломались и их приходилось менять по гарантии. Использование данного варианта оправдано с экономической точки зрения, так как стоит она заметно меньше полноценного «автомата», да и обслуживание с ремонтом в случае поломки будет заметно дешевле.
Подвеска
Ходовая Лады Весты является преимуществом данного автомобиля. Задняя полностью взята с Renault Megane, а вот с передней инженеры поработали очень хорошо, создав ее с нуля с применением L-образных рычагов, креплением на подрамнике и стойками типа МакФерсон. Некоторые комплектующие, конечно, были взяты с автомобилей Альянса, но в целом именно передняя подвеска получилась уникальной и удачной разработкой наших инженеров.
Точная настройка и удачная конструкция подвесок позволили сделать Весту комфортным и послушным автомобилем. Даже на самых первых тестах эксперты отмечали послушность автомобиля, его курсовую устойчивость в поворотах и другие преимущества.
Источник статьи: http://new-vesta.ru/xarakteristiki/