Третье транспортное кольцо. 19 километров эстакад
Общая протяжённость ТТК составляет 35,1 километра, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках составляет не менее восьми полос (встречаются сужения до шести полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное скоростное движение на всём протяжении автотрассы.
Проект кольца предполагал движение общественного транспорта на большей части его длины. На некоторых участках были построены остановочные карманы и подземные пешеходные переходы.
Строительство большого московского кольца планировалось еще в 1935 году, когда началось активное движение большегрузного транспорта через Москву. Грузовики разрушали дороги и затрудняли движение по узким улочкам столицы. Кроме того, Моссовет уже в то время задумывался об экологической обстановке города и разрабатывал объездные маршруты вокруг главного мегаполиса страны.
На картах того времени ТТК обозначалось как “Парковое кольцо” и связывало Останкино (нынешние парки Останкино и ВДНХ), Сокольники, Измайлово, Введенские горы (нынешние Лефортовский парк и Введенское кладбище), Ленинские (ныне — Воробьёвы) горы, парк Красная Пресня, Петровский и Тимирязевский парки.
Первая очередь строительства началась уже в 1960 году. Введён в действие тоннель под Ленинградским проспектом. За пять лет открыли движение по Автозаводскому мосту и Савеловской эстакаде. К 1984 году открыты Рижская и Русаковская эстакады. Потом строительство было приостановлено вплоть до 1998 года, когда мэр Москвы принял решение достроить Третье Транспортное кольцо.
Магистраль на восемь полос должна была разгрузить центр столицы от пробок и транзитных транспортных потоков. По оценкам, стоимость объекта — четыре миллиарда долларов. Лужнецкая эстакада, связавшая Бережковский мост и Комсомольский проспект, — первый крупный участок третьего транспортного кольца, который был пущен в эксплуатацию в мае 1999 года. Эстакада строилась ударными темпами, за семь месяцев. По нормативам — должны были за двадцать. Мэр Юрий Лужков лично открыл движение. Далее строительство магистрали продолжается с невероятной скоростью. Открытие каждого следующего участка приурочено к очередному государственному или городскому празднику.
Сентябрь 1999 года. Мэр Москвы заявляет о своем участии в очередных выборах градоначальника. В предвыборной программе Юрий Лужков обещает москвичам в кратчайшие сроки закончить строительство кольца. И буквально за неделю до выборов открывается очередной участок дороги: от Комсомольского проспекта до делового центра Москва-Сити. Работа шла круглосуточно, в три смены. Привлечены тысячи гастарбайтеров. Центр действительно начал понемногу разгружаться. Очередной участок дороги в районе Беговой строители надеялись сдать к концу августа. И опять спешка. И снова опережение сроков.
5 декабря 2003 года кольцо замкнулось, когда закончилась прокладка Лефортовского тоннеля. Юрий Лужков вновь присутствовал на открытии. В начале года в России с шумом прошла премьера второй части трилогии “Властелин колец. Две крепости”. Москвичи с нетерпением ждали выхода третьего фильма. О нем говорили буквально все. В это время за градоначальником столицы прочно закрепляется прозвище Властелин колец.
ТТК очень существенно разгрузило центр. Его строительство позволило обеспечить объезд исторической части Москвы. При этом Лефортовский участок предлагалось прокладывать и в виде эстакады и в виде открытой дороги, что поставило бы под вопрос существования множества памятников Лефортова. Но мэри приняла соломоново решение, пустив часть потока по промзоне сверху, а часть под землей. Так строилось все Третье кольцо. Сохранение культурного наследия легло во главу угла. Работы велись с невероятной скоростью и при этом с соблюдением всех мер безопасности. Конструкции эстакад признаны высококачественными международными экспертами. В истории Москвы ТТК останется одним из самых грандиозных дорожных проектов.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e708ad16a07f739edef24db/trete-transportnoe-kolco-19-kilometrov-estakad-5ecba5a8e37e2248960f2cd0
Странный штраф- вьезд в центр. ?
Эта камера? https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=yp-BABypv6z
Примеров штрафов для грузовиков пока нет, видимо недавно включили. Для пересечения разметки рисуется траектория (и фото есть для каждой точки), а для скорости действительно одно фото, морда крупным планом (а больше и не надо).
Или всё-таки другая камера? Ведь по самому ТТК грузовикам днём тоже нельзя ехать.
Нашел вот такую информацию Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве» запрещает автомобилям с грузоподъемностью более 1 тонны въежать и передвигаться по территории Москвы в пределах Третьего транспортного кольца и по нему в период с 6:00 утра до 22:00 вечера. То есть вашему бусику можно как раз после 22:00 и до 6:00 утра.
Но надо также обратить внимание на ее экологический класс: в любое время суток автомобилям ниже третьего экологического класса запрещено движение по центру Москвы в пределах ТТК и по самому ТТК, а машинам ниже второго экологического класса — нельзя двигаться по Москве в пределах МКАД и по самому МКАДу.
Да и вообще, вот вы пишете: > У него фиат дукато и он отлично знает где ему можно ездить.
> Человек ехал по внешней стороне ТТК
А в 379-ПП написано:
2. Ограничить с 6.00 до 22.00:
2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
Что-то незаметно, чтобы он знал, где ему можно ездить.
И от класса тоже. Если класс плохой, то никогда нельзя. Если класс хороший, то можно по ночам.
1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.
1.2. Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.
2. Ограничить с 6.00 до 22.00:
2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
2.2. Утратил силу.
2.3. Утратил силу.
2.4. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/gai/2327348/
Третье транспортное кольцо
Третье транспортное кольцо Москва | |
Третье кольцо в районе Бережковской набережной | |
Общая информация Москва Россия | |
---|---|
Страна | В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. По первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК) [3] . Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой. Предполагалось, что — Ресин В. И. «Москва в лесах. Записки строителя» глава IX, с. 83 ISBN 5-7117-0217-3 Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой [4] . В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого ТК [5] [6] . В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась в никуда. Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москва-Сити [7] . Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта. Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1-2 км. Так, например, сужение ТТК сразу при спуске с Савёловской эстакады в западную сторону (примыкание Вятской улицы) создаёт пробку, временами простирающуюся назад до Русаковской улицы. Аналогичный участок — резкий подъём с сужением до 3 рядов у Москва-Сити в сторону Кутузовского проспекта — создаёт пробку, которая иногда начинается от ст. м. Беговая. То же самое относится и к сужениям, связанным с полосой разворота, начинающейся слева, а не справа — у Москва-Сити и на развязке с Волгоградским проспектом. ВидеороликиПримечания
Ссылки
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/109260 |