Тюнинг автомобилей при мади

Содержание
  1. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Факультет автомобильного транспорта (АТФ)
  2. Факультет автомобильного транспорта (АТФ)
  3. Направление подготовки «Сервис» – направленность (профиль) «Сервис транспортных средств»
  4. Направление подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» – направленность (профиль) «Автомобильный сервис»
  5. Направление подготовки «Прикладная математика» – направленность (профиль) «Прикладная математика»
  6. Специальность «Наземные транспортно-технологические средства» –специализация «Автомобильная техника в транспортных технологиях»
  7. Направление подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», направленность (профиль) «Эксплуатация транспортных средств»
  8. Направление подготовки «Наземные транспортно-технологические комплексы», направленность (профиль) «Исследования и испытания наземных транспортно-технологических машин»
  9. Направление подготовки «Прикладная математика», направленность профиль «Математическое и компьютерное моделирование сложных социально-технических систем»
  10. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Кафедра «Автомобили» | О кафедре
  11. Кафедра «Автомобили» | О кафедре
  12. Кафедра выпускает студентов по направлениям подготовки:
  13. Основные направления подготовки:

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Факультет автомобильного транспорта (АТФ)

Факультет автомобильного транспорта (АТФ)

Телефон: (499) 155-03-76

Деканат, комната № 355

Электронная почта: atf@madi.ru

Факультет имеет установившиеся связи с крупными автотранспортными и сервисными предприятиями Московского региона, обеспечивает качественное прохождение практического обучения на предприятиях РФ.

В процессе подготовки будущие специалисты имеют возможность изучать не только обязательные дисциплины, но и широкий перечень дисциплин по выбору, по результатам которых выдаются соответствующие дипломы и сертификаты. В качестве дополнительного образования студенты могут получить квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, квалификацию оценщика на автотранспортном комплексе, квалификационные сертификаты различных фирм-производителей автомобилей.

Факультет готовит кадры по следующим направлениям и специальностям.

Направление подготовки «Сервис» – направленность (профиль)
«Сервис транспортных средств»

Код направления подготовки – 43.03.01.

Форма обучения – очная (дневная), заочная.

Срок обучения – 4 и 5 лет.

Выпускающая кафедра – «Автомобили».

В процессе обучения студенты знакомятся с закономерностями развития мирового автомобильного рынка, технологиями процесса продаж и послепродажного обслуживания автомобилей и автомобильного оборудования. Изучаются вопросы психологии, взаимоотношения с клиентами и персоналом, организации бизнес-процессов на автообслуживающих предприятиях. Отдельное внимание уделяется вопросам бизнес-планирования и ценообразования в данной сфере. Ключевой дисциплиной учебного плана является сервисология, связывающая экономические, психологические и технические вопросы. Изучение конструкции современных автомобилей является обязательным для всех образовательных траекторий этого профиля. С большим интересом студенты изучают дисциплины: психодиагностику, основы беспроводной связи, информационные технологии в сервисе, маркетинг в сервисе и др.

Практика и трудоустройство.

В качестве дополнительного образования студенты могут получить квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, квалификацию оценщика на автотранспортном комплексе, квалификационные сертификаты различных фирм-производителей автомобилей. Окончившие факультет по данному направлению могут работать на руководящих должностях на станциях технического обслуживания, предприятиях по продаже автомобилей и запасных частей, представительствах фирм-изготовителей автомобилей и их компонентов.

Направление подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» – направленность (профиль) «Автомобильный сервис»

Код направления подготовки – 23.03.03.

Форма обучения – очная (дневная), заочная.

Срок обучения – 4 и 5 лет.

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Транспортная телематика».

Производится широкопрофильная подготовка выпускников для самостоятельной исследовательской и управленческой деятельности в сфере предпродажной подготовки, продажи, эксплуатации, сервиса и утилизации автомобилей различных марок. На последних курсах студенты могут продолжить образование по одной из предлагаемых траекторий:

  • Автосервис и фирменное обслуживание. Маркетинговый анализ, обоснование спроса на услуги сервиса, изучение рынка услуг, организация технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта на сервисном предприятии, проектирование станций технического обслуживания автомобилей, кадровое обеспечение, компьютерные технологии и компьютерная диагностика технического состояния – неполный перечень дисциплин и направлений деятельности.
  • Телематика в автосервисе (информационные и телекоммуникационные технологии в автосервисе). Изучаются прогрессивные технологии сервиса автомобилей на основе применения телематики, спутниковой навигации, геоинформационных систем и автоматизированного управления.

Практика и трудоустройство

В качестве дополнительного образования студенты могут получить квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, оценщика на автотранспортном комплексе, а также квалификационные сертификаты различных фирм-производителей автомобилей. Студентов готовят для профессиональной деятельности на различных предприятиях технического сервиса, в том числе на станциях технического обслуживания, в дилерских центрах, салонах, мотелях, на стоянках, автозаправочных станциях, лизинговых, аудиторских предприятиях различных форм собственности.

Направление подготовки «Прикладная математика» – направленность (профиль) «Прикладная математика»

Код направления подготовки – 01.03.04.

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 4 года.

Выпускающая кафедра – «Высшая математика».

Основную часть профилирующей нагрузки осуществляют кафедры высшей математики, теоретической и строительной механики. Основное направление аудиторного и лабораторно-практического обучения – разработка моделей для автотранспортных потоков, безопасности движения, интеллектуальных систем, мониторинга улично-дорожных сетей, средств управления движением. Выпускающей кафедрой является кафедра высшей математики – одна из самых больших в МАДИ. Непосредственно в учебном процессе принимают участие 45 преподавателей, среди которых 9 докторов наук различных специализаций (физико-математических, технических, педагогических) и 7 молодых ассистентов, выпускников МГУ им. М.В. Ломоносова.

Практика и трудоустройство .

Факультет имеет установившиеся связи с крупными автотранспортными и сервисными предприятиями Московского региона, обеспечивает качественное прохождение практического обучения на профильных предприятиях.

Специальность «Наземные транспортно-технологические средства» –специализация «Автомобильная техника в транспортных технологиях»

Код специальности – 23.05.01.

Форма обучения – очная (дневная), очно-заочная (вечерняя), заочная.

Срок обучения – 5 и 6 лет.

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Автомобили», «Транспортная телематика», «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин».

На последних курсах, наряду с изучением общих специальных дисциплин, студенты могут продолжить образование по одной из предлагаемых траекторий. Техническая эксплуатация автомобилей. Изучаются современные требования к организации и функционированию предприятий различных форм собственности, связанных с эксплуатацией всех видов транспорта. Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля. Изучение этого блока дисциплин позволит получить знания и навыки в области совершенствования конструкции (тюнинга) автомобилей, их исследований, испытаний, сертификации. Технология производства и ремонта автомобилей. Подробно изучаются технологические процессы дефектовки, производства и восстановления деталей, технологическое проектирование авторемонтных заводов, технологическое оборудование для выполнения капитального ремонта автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов. Телематика на автомобильном транспорте (информационные и телекоммуникационные технологии на транспорте). Эксклюзивная подготовка по вопросам технического обеспечения прогрессивных транспортных технологий на основе использования транспортной телематики.

Практика и трудоустройство

Окончившие университет по этой специальности получают квалификацию инженера и могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, в конструкторско-технологических и научных организациях, в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах.

Направление подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», направленность (профиль) «Эксплуатация транспортных средств»

Код направления подготовки – 23.04.03.

Форма обучения – очная.

Срок обучения – 2 года.

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Транспортная телематика», «Автомобили».

Углубленная подготовка выпускников для экспериментально-исследовательской деятельности в области эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов базируется на изучении основ научных исследований (включая автоматизацию и оптимизацию эксперимента), техники экспериментальных исследований, современных проблем и направлений развития технологий приме-нения транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, инновационных технологий в транспортно-технологических комплексах, управления качеством на производстве. Ведется подготовка по инженерной педагогике и элементам психологии. Практика и трудоустройство. Выпускники, получившие степень магистра, могут не только применять на практике полученные знания, но и работать в исследовательской и научной сферах. Приобретенные в процессе обучения знания, умения и навыки позволяют «с головой погрузиться» в процессы исследования и разработки инновационных способов и методов эксплуатации автомобилей, функционирования организаций, оказывающих сервисные услуги на автомобильном транспорте, осуществляющих дилерскую деятельность, оказывающих услуги по усовершенствованию конструкции автомобилей и их сертификации. Приобретенные углубленные знания помогают продвижению по карьерной лестнице и занятию ведущих должностей на крупных предприятиях автомобильной отрасли.

Практика и трудоустройство .

Окончившие университет по этому направлению подготовки получают степень магистра и могут работать на руководящих должностях в предприятиях и организациях разных форм собственности, занимающихся эксплуатацией и испытаниями транспортно-технологических машин, в конструкторско-технологических и научных организациях, занимающихся проектированием, всесторонними исследованиями, испытаниями и сертификацией автомобилей и других наземных транспортно-технологических машин и их составляющих.

Направление подготовки «Наземные транспортно-технологические комплексы», направленность (профиль) «Исследования и испытания наземных транспортно-технологических машин»

Код направления подготовки – 23.04.02.

Форма обучения – очная.

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Автомобили».

Углубленная подготовка выпускников для научно-исследовательской деятельности в области наземных транспортно-технологических комплексов базируется на изучении исследований и испытаний наземных транспортно-технологических машин, их конструирования и расчета. Ведется подготовка по особенностям кон-струкции и методам исследования одноколейных транспортных средств, применению компьютерных технологий при оценке показателей свойств и рабочих процессов наземных транспортно-технологических машин, принципам передачи данных в бортовых системах современных транспортно-технологических машин, сертификации наземных транспортно-технологических машин и их со-ставляющих. Подробно изучаются инновационные технологии в конструкции современных наземных транспортно-технологических машин, современные технические средства измерений и регистраций при исследовании транспортно-технологических машин, теория движения одноколейных транспортных средств. Практика и трудоустройство .

Окончившие университет по этому направлению подготовки получают степень магистра и могут работать на руководящих должностях в предприятиях и организациях разных форм собственности, занимающихся эксплуатацией и испытаниями транспортно-технологических машин, в конструкторско-технологических и научных организациях, занимающихся проектированием, всесторонними исследованиями, испытаниями и сертификацией автомобилей и других наземных транспортно-технологических машин и их составляющих.

Направление подготовки «Прикладная математика», направленность
профиль «Математическое и компьютерное моделирование сложных социально-технических систем»

Код направления подготовки –01.04.04.

Форма обучения – очная.

Срок обучения –2 года.

Выпускающая кафедра – «Высшая математика».

Углубленная подготовка выпускников для производственно-технологической, организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности в области математического и компьютерного моделирования сложных социально-технических систем базируется на изучении принципов построения математических моделей, интеллектуальных систем, логики и архитектуры вычисли-тельных сред, параллельного и распределенного программирования. Ведется углубленная подготовка по статистическому анализу, распределенным вычислениям, теории расписаний и обобщенной транспортной задаче, динамическим системам, моделированию сложных социально-технических систем, теории нечетких множеств и нечеткой логике, криптографическим методам защиты информации. Подробно изучаются случайные блуждания на сетях, теория графов и их применение, теория транспортных потоков, дискретные задачи математики, задачи сетевой маршрутизации и навигации, компьютерное моделирование процессов и систем.

Практика и трудоустройство.

Окончившие университет по этому направлению подготовки получают степень магистра и могут успешно работать по специальности в крупных научно-исследовательских и проектно-конструкторских центрах: проводить точные расчеты и конструировать сложные системы, разрабатывать программное обеспечение. Большинству крупных компаний требуются собственные программы, направленные на оптимизацию рабочих процессов, защиту входящей и исходящей информации и т.п. Подготовка выпускников, ориентированных на проведение исследований транспортных потоков, позволяет им быть востребованными в профильных исследовательских и проектных организация

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2020 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+).

Источник статьи: http://www.madi.ru/31-fakultet-avtomobilnogo-transporta.html

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Кафедра «Автомобили» | О кафедре

Кафедра «Автомобили» | О кафедре

Кафедра «Автомобили» является старейшей кафедрой МАДИ. Она была создана в 1930 году, одновременно с созданием института.

Кафедра выпускает студентов по направлениям подготовки:

«Наземные транспортно-технологические средства» – специализация: «Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля».

Квалификация—специалист (инженер).

Изучение этого блока дисциплин позволит получить знания и навыки в области совершенствования конструкции (тюнинга) автомобилей, их исследований, испытаний, сертификации.

Окончившие университет по этой специальности, получают квалификацию инженера и могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, в конструкторско-технологических и научных организациях, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах.

«Сервис» – профиль «Сервис транспортных средств».

Степень—бакалавр.

В процессе обучения студенты знакомятся с закономерностями развития мирового автомобильного рынка, технологиями процесса продаж и послепродажного обслуживания автомобилей и автомобильного оборудования.

Окончившие факультет по данному направлению студенты, могут работать на руководящих должностях на станциях технического обслуживания, предприятиях по продаже автомобилей и запасных частей, представительствах фирм-изготовителей автомобилей и их компонентов.

Кафедра «Автомобили» осуществляет магистерскую подготовку по специальностям: «Испытание и исследование наземных транспортно-технологических машин» и «Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля».

Основные направления подготовки:

  • методы оценки эксплуатационных свойств и автомобиля на основе углубленного изучения рабочих процессов его агрегатов и систем как экспериментального, так и на базе широкого применения компьютерных технологий;
  • особенности устойчивости и управляемости одноколейных транспортных средств (мотоциклы, велосипеды и т.д.). Методы испытаний ОТС;
  • сертификационные испытания автотранспортных средств и их комплектующих;
  • автоматизация управляемого движения автомобиля и принципы передачи данных в бортовых коммуникационных системах;
  • современные тенденции развитии технологий и конструкций автомобилей.

Программа обучения включает активное участие в научно-исследовательских работах кафедры «Автомобили» и практику на ведущих предприятиях и научно исследовательских институтах автомобильной отрасли.

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2020 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+).

Источник статьи: http://www.madi.ru/312-kafedra-avtomobiley-o-kafedre.html

Читайте также:  Максимальная масса автомобиля для проезда
Оцените статью