- Арки и расширители арок
- Как подобрать расширители арок для колес
- Расширители арок
- Расширители арок своими руками
- Что это дает?
- Из пенопласта
- Как сделать расширители арок своими руками – инструкция.
- Вариант 1, или создаем основу из пенопласта (пенополистирола).
- Вариант 2, или формируем расширители арок из скульптурного пластилина.
- Вариант 3, или создаем расширители арок своими руками из монтажной пены.
- Скульптурный пластилин
- При помощи монтажной пены
- Жидкая шумоизоляция арок колес
Арки и расширители арок
Расширители арок идеально созданы для перемещения по бездорожью. Установив расширители автовладельцы внедорожников могут не переживать за чистоту кузова. Главная задача расширителей колесных арок в том, чтобы снизить количество грязи, которая разбрызгивается на боковины кузова. Кроме того, они добавляют внешности авто агрессивные черты. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы можете купить колесные арки и расширители на различные модели отечественного и зарубежного производства.
Как подобрать расширители арок для колес
Для того чтобы сделать правильный выбор расширителей колесных арок, вы должны, прежде всего, измерить выступ колес из арок. Так, к примеру, если выступ колес вашего автомобиля составляет 5 сантиметров, то вас следует остановиться на двухдюймовых расширителях. В результате колеса будут перекрываться на два сантиметра. Этого достаточно, чтобы защитить кузов от грязи. С другой стороны, здесь могут подойти и четырехдюймовые расширители, однако, в данной ситуации следует учитывать то, как они будут смотреться.
В каталоге интерне-магазина «Тюнинг-пласт» предложен большой выбор расширителей арок различного дизайна. Каждое изделие отлично гармонирует со всеми элементами кузова. Достаточно взглянуть на колесные арки «Карт №2» для Рено Дастер. Эти мощные расширители добавляют объемов и динамики кузова, а также прекрасно сочетаются с порогами. У нас вы можете выбрать подходящий вариант в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В нашем каталоге предложены расширители колесных арок как для автомобилей Ваз, так и иностранного производства.
Каждый комплект расширителей арок комплектуется следующими инструментами: вклейки на кузов, обезжириватель, скотч, праймер для скотча, праймер для полиуретанового гереметика, полиуретановый герметик, скоба для самореза, скот малярный, саморезы, винты М6, шайбы для винов и сверло. Благодаря такому набору вы можете легко установить расширители арок самостоятельно. Купить арки на авто вы можете у нас от 4100 рублей. Подобрать вариант вам помогут наши консультанты.
Источник статьи: http://avtoform-plast.ru/catalog/arki_i_rasshiriteli_arok/
Расширители арок
Возможны варианты шагрень и гладкая поверхность
Возможны варианты шагрень и гладкая поверхность
Поверхность: глянец(под покраску)
Покрытие: нет
Фендера ELFORD для Land Cruiser Prado 150. Ширина 20мм.
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 2012+
Фендера GOLDMAN CRUISE на Lexus LX570. Ширина 30мм.
1) Под штатные бампера
2) Под обвес JAOS
Материал: FRP-пластик.
Детали не окрашены.
Источник статьи: http://ati-tuning.ru/catalog/rasshiriteli-arok/
Расширители арок своими руками
Применение широкопрофильных шин поставило вопрос «Как сделать своими руками расширители колесных арок» в разряд актуальных для некоторых владельцев легковушек и внедорожников, где они устанавливаются. Этот колесный тюнинг не только меняет внешность авто. Он обычно сопровождается довольно сильным загрязнением кузовных поверхностей, а для любителей чистоты – это существенный минус.
Как сделать своими руками расширители колесных арок, которые нам позволят нейтрализовать подобные неприятные моменты? К задуманной цели можно прийти различными путями. Существует несколько популярных у автолюбителей способов изготовления и установки фендеров или колесных арок. Рассмотрим подробнее.
Что это дает?
Ну, во-первых, для чего это нужно? Какие выгоды получает ваша машина от подобной процедуры? Самое главное преимущество – чисто техническое. Колесные арки осуществляют сохранность покрытия крыльев, да и дверей, от всевозможных механических повреждений песком и камнями, выбрасываемыми из-под широких колес (хотя здесь может помочь антигравийная пленка).
Следующие преимущества, также немаловажные – чистота и красота. Фендеры лучше защищают от грязи, прекрасно очищаются, к тому же – добавляют «прокачанной» внешности вашей любимице.
Из пенопласта
Данную процедуру можно осуществить самостоятельно, если дружишь с инструментами и обладаешь некоторой технической сноровкой. Основы для фендеров могут делаться из разного материала. А сам фендер обычно – из стекловолокна. Хорошей основой служит пенополистирол (по-простому, пенопласт).
Вот пошаговая инструкция произведения данных работ.
- Сначала необходимо приклеить к выбранным поверхностям кузова куски пенопласта нужного размера (лучше это сделать Makroflex’ом). Предварительно поверхность следует зачистить и обезжирить каким-либо средством, имеющимся под рукой;
- Затем, после того, как клей высохнет, пенопласт обрабатывается электроножом. Делаются поступательные движения, грубая шлифовка деталей. Более филигранную шлифовку нужно производить при помощи крупнозернистой наждачки.
- Обработанный пенопласт покрываем слоем специальной смолы. Подождем, пока просохнет;
- Затем поверхности покрываем волокном. Следите, чтобы кусочки волокна укладывались друг на друга как бы внахлест, но аккуратно. Также важно в нужный момент удалить пузыри воздуха, если они появляются в процессе работы. Ждем, как обычно, полного высыхания;
- Затем на слой стекловолокон наносится шпатлевка грубым слоем. Когда высохнет – равняем поверхности наждаком. Затем используем финишную шпатлевку.
Если получилось неровно или не так, как вам того хотелось бы, можно процедуру повторить: стекловолокно, шпатлевка, шлифовка.
Если все устраивает, можно приступать к грунтовке под покраску
и, собственно, к самой покраске самодельных деталей.
Как сделать расширители арок своими руками – инструкция.
Вариант 1, или создаем основу из пенопласта (пенополистирола).
- Места, в которые планируется установка фендеров, зачищаются и обезжириваются.
- Далее при помощи микрофлекса к ним приклеиваются куски пенопласта подходящего размера.
Когда клей высохнет, будущие расширители обрабатываются поступательными движениями электроножом и так постепенно приобретают нужную форму.
Вариант 2, или формируем расширители арок из скульптурного пластилина.
- Места, в которые планируется установка фендеров, заклеиваются малярным скотчем.
- Далее в этот скотч тонким слоем втирают размягченный скульптурный пластилин, а поверх него набрасывается общая масса пластилина крупными кусками.
Вся эта матрица хорошо просушивается, а после вместе с пластилином снимается.
Вариант 3, или создаем расширители арок своими руками из монтажной пены.
- Приобретя универсальные пластиковые фендеры, производим их подгонку под выбранный автомобиль. Закрепляем саморезами.
Внутрь и снаружи получившихся арок наносится монтажная пена. Главное здесь – не переусердствовать, ведь пена имеет свойство активно расти, поэтому старайтесь заливать ее с этим расчетом.
Когда пена высохнет с помощью простого канцелярского ножика ей придают желаемую форму, а после убирают все неровности наждачной бумагой.
Готовые фендеры просушиваются и декорируются – шпатлюются, шлифуются, грунтуются и окрашиваются в нужный цвет.
Скульптурный пластилин
В качестве основы можно попробовать использовать и этот прекрасный, хорошо форматирующийся материал. Главное достоинство подобной работы с ним – возможность легко исправлять недочеты в образованных формах арок. Ниже приведем пошаговую инструкцию проведения данных работ.
- Рабочую плоскость кузова закрываем скотчем (лучше из всех видов – взять малярный);
- Пластилин, специальный, скульптурный (продается в магазинах и на рынках) намазываем слоем на крылья. Вначале втираем его в малярный скотч довольно тонким слоем. После – крупными кусками – создаем профильный объем деталей;
- Придаем аркам симметричность форм. Это процесс, требующий хорошего глазомера и терпения от автолюбителя, решившего таким образом затюнинговаться. Ничего, если не получается с первого раза. Прекрасный материал для основы дает преимущество в исправлении ошибок;
- Далее – нанесем эпоксидку и стекловолокно
. Это необходимо произвести в несколько слоев (более трех). Ждем, пока высохнет; - После высыхания снимаем получившиеся матрицы вместе со скульптурным пластилином. А внутренняя поверхность фендера-самоделки от него очищается;
- Полученные детали подгоняем и закрепляем на местах при помощи саморезов и герметика;
- Далее по плану отделочные работы, чтобы все выглядело красиво: шпатлевка, шлифовка, грунтовка, покраска.
При помощи монтажной пены
В качестве основы для самодельных деталей можно использовать и легкодоступную и сравнительно недорогую пену для монтажных работ. Только надо помнить, что подобная смесь, высыхая, увеличивается в объемах. По этому поводу необходимо всегда производить некоторую корректировку измерений.
- Из универсальных, продающихся уже готовыми, арок из пластика делаем формы и крепим их к крылу саморезами;
- Монтажная наносится как и внутри арок, так и снаружи. Ожидаем полного затвердения пены (время обычно указано на самом баллоне);
- Когда все хорошо возьмется, с помощью обыкновенного канцелярского ножика придаем фендерам желаемую геометрию. Шлифуем наждачкой;
- Усиливаем конструкцию по прочности при помощи смолы и стекловолокон (несколько слоев);
- Далее, после полного высыхания, как обычно, производим отделочные работы.
Теперь вы знаете, как сделать своими руками расширители колесных арок несколькими способами. Выбирайте любой, наиболее вам доступный, и можно производить работу.
Жидкая шумоизоляция арок колес
Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).
Выполняя шумоизоляцию колесных арок (металл — мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки — STP GB 4) удалось снизить уровень шума в 2 раза (сравнение выполнялось при помощи шумомера).
Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:
Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:
Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем. В обзоре они рассматривали:
- мастику противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», которую распыляли из баллончика;
- мастику сланцевую антикоррозионную антишумовую «АвтоNOL», которую намазывали кистью;
- шумопоглощающий материал «PRIM Антишум», распыляли при помощи компрессора и грунтовочного пистолета.
Трем одинаковым машинам выполнили шумоизоляцию колесных арок и днища, а затем проверяли уровень шума от дороги в салоне шумомером Testo 816. В результате тестов выяснилось, что лучшим материалом стал «PRIM Антишум». После обработки им днища и арок в салоне автомобиля стало тише почти в два с половиной раза. Недостаток — высокая цена.
Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:
Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.
А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.
Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция нива | универсальная статья
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- На АвтоВАЗе рассказали о планах на беспилотники и электрокары
- Тест-драйв Lada Vesta CNG (определяем стоимость 1 км пробега)
- Сравнили стоимость обслуживания и ремонта LADA Vesta и бюджетных иномарок
- Замена ламп в задних фонарях Лада Ларгус
Источник статьи: http://avtokart.ru/diagnostika-i-remont/samodelnye-arki-na-avto.html