- Тюнингуем Мазда 626: Тонкая работа над характеристиками и внешним видом
- Тюнинг характеристик автомобиля
- Тюнинг внешнего вида
- Мазда 626 тюнинг – фото и видео
- Что такое тюнинг Мазды 626?
- Чем примечательна заводская Мазда 626?
- Модернизация двигателя
- Внешний тюнинг
- Аэрография
- Тюнинг салона
- Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?
- Прежде всего стиль
- Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?
- Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации
- Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?
- Дополнительные ресурсы
- Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › Пересвет приборов и салона MAZDA 626 GD
- Comments 55
Тюнингуем Мазда 626: Тонкая работа над характеристиками и внешним видом
Мазда 626 — отличный автомобиль среднего класса, выпускаемый в период с 1977 по 2002 год. 626 модель не раз признавалась лучшим автомобилем года в разных уголках мира. Первое поколение автомобилей Мазда 626 было выпущено в 1977 году с типом кузова седан и купе, небольшими габаритами и средней мощностью двигателя. Второе поколение, с бесспорным лидером пятидверным хэтчбеком, выпускали с 1982 года по 1987 год. Третье поколение изготавливали с 1987 по 1996 год. Специально для европейского рынка автомобиль третьего поколения сделали средних размеров и добавили тип кузова универсал. И не прогадали! До 2002 года Мазда 626 лучше других автомобилей среднего класса продавалась в Европе.
Надёжный автомобиль Мазда 626 подкупает своей комплектацией, просторностью, гарантией японского качества и дизайном. А качественный тюнинг Мазда 626, как внутри, так и снаружи, продлит жизнь вашему автомобилю и будет привлекать к себе внимание!
Тюнинг характеристик автомобиля
Модель Мазда 626 закончили выпускать в 2002 году, но её покупают и сегодня. Это просторный, надёжный, красивый автомобиль, который подходит как для семьи, так и для любителей скорости. Мазда 626 выпускалась в базовой комплектации, не сильно отличающейся своей функциональностью. Но автомобиль прекрасно подходит для тюнинга, как внешнего, так и внутреннего. В основном, тюнинг Мазда 626 включает в себя замену или установку ветровиков, мухобоек, клапана ЕГР, чехлов на сидениях, элементов подвески, фар. Также улучшают показатели двигателя, оснащают салон, перекрашивают приборную панель, руль.
Так как последний автомобиль был выпущен более 17 лет назад, то за состоянием Мазда 626 нужно тщательно следить. Важно не только стараться улучшить показатели двигателя и добиться скоростной езды, но и следить за состоянием мотора, кузова, деталей подвески и множества других элементов.
С каждым новым поколением модели, японцы постоянно улучшали показатели автомобиля, и пятое поколение Мазда 626 GF отлично иллюстрирует это. Автомобиль пятой модификации с типом кузова универсал, седан и хэтчбек отлично подходит для Европы. Эти автомобили средних размеров, экономичные, с нестареющим дизайном. У каждого автомобиля есть модификации с различными показателями мощности двигателя, объёмом двигателя, топливом, коробкой передач, габаритами, расходом топлива и максимальной скоростью.
Тюнинг Мазда 626 GE — это изменение автомобиля четвёртого поколения, который чаще всего сегодня встречается на территории СНГ. В этот период выпуска не менялись габариты и расстояния между деталями, лишь делался более производительным двигатель. Поэтому сегодня для тюнинга модели данного поколения множество деталей!
С третьего поколения Мазда 626 GD приобрела популярность на европейском рынке. Экономичный и надёжный автомобиль выпускался с типом кузова универсал, седан, купе и хэтчбек. Каждый автомобиль имел множество модификаций, поэтому сегодня можно встретить огромное количество различных вариантов этой модели!
Тюнинг внешнего вида
Не только о внутреннем состоянии переживают водители. Многие стараются обновить, модернизировать Мазда 626, сделать дизайн автомобиля более современным и необычным. Именно поэтому второе название внешнего тюнинга называется “стайлинг”.
Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, на него добавляют бамперные юбки, пороги, обвес, колёсные диски, тюнинговые фары. Обвес визуально тянет автомобиль к земле, и напоминает спортивную модель.
Делают замену деталей на всех типах кузова Мазда 626. Купе, универсалы, седаны, хэтчбеки — все модификации модели Мазда 626 могут быть улучшены своими руками!
Ещё один способ как можно заметно модернизировать автомобиль — использовать аэрографию. Покраска под гоночный стиль или добавление различных японских элементов может стать отличным дополнением внешнему виду автомобиля.
Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…
Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…
Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…
Источник статьи: http://imazda.ru/upgrade/tyuning-mazda-626.html
Мазда 626 тюнинг – фото и видео
Автомобиль японской марки Mazda 626 появился на рынке в далеком 1978 году и по сей день он пользуется очень высоким спросом среди автолюбителей разных стран. Последняя мазда этой модели была выпущена в 2002 году. Ее место заняла новая Мазда 6, однако устаревшая модель 626 не потерялась на дорогах нашей страны. Это очень удобный семейный авто, отличающийся прочностью, комфортом и надежностью. Некоторые автовладельцы модернизируют свои машины, улучшая как кузов, так и технические характеристики. Это называют тюнингом автомобилей.
Что такое тюнинг Мазды 626?
Тюнинг японского автомобиля Mazda 626 представляет собой процесс улучшения различных узлов, механизмов и деталей транспортного средства. Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. Первый также называют стайлингом. Автомобиль марки Мазда 625 прекрасно подходит для тюнинга, поэтому многие владельцы этих устаревших морально машин стараются модернизировать своих железных коней.
Чем примечательна заводская Мазда 626?
Мазда 626 сама по себе является внешне привлекательной машиной: слегка приподнятая задняя часть, обтекаемые формы, пропорционально выступающий вперед капот. Все эти детали были тщательно продуманы дизайнерами, которые когда-то трудились над внешним видом модели. Авто отличается просторным салоном и низкой посадкой водителя и пассажиров.
Автомобиль подходит как для всей семьи, так и для людей, которым нравятся спортивные транспортные средства. Базовая комплектация имеет не самый богатый набор функций, поэтому для тюнинга у автовладельцев очень много возможностей. Все ограничено лишь пожеланиями и финансовыми возможностями владельца машины.
Модернизация двигателя
В основном эти автомобили тюнингуют путем придания им черт спортивных машин. Начинать рекомендуется с двигателя, в котором можно заменить отдельные узлы и детали, так как заводская комплектация не подходит для стрит-рейсинга.
Также можно заменить устаревшие морально детали на новые. Важно отметить, что японский концерн не забывает о своих автомобилях, даже тех, которые сняты с производства. Тюнинг чаще всего влечет за собой изменения в электронном блоке управления. Пожалуй, эта часть модернизации является наиболее затратной.
Если владелец автомобиля не планирует участвовать в гоночных соревнованиях, можно ограничиться исключительно стайлингом. Заводскую семейную Мазду 626 можно стилизовать под спорткар.
Внешний тюнинг
Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:
Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.
Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.
Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.
Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.
Аэрография
Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства. Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.
Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.
Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море. Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.
Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.
При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней. Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.
Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.
Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.
Тюнинг салона
Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.
Источник статьи: http://driving24.ru/mazda-626-tyuning-foto-video/
Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?
Стремлению к созданию индивидуального образа подталкивает автолюбителей на модернизацию своего автомобиля. Объектом, как правило, служит подержанная иномарка. Что же можно сделать с 626 серией?
Прежде всего стиль
Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?
Основные пути, по которым идут владельцы автомобиля, чтобы выделить транспортное средство в потоке являются:
монтаж спортивного обвеса; установка литых дисков; использование широкой низкопрофильной резины; аэрография; покраска в матовый цвет.
Достаточно много встречается вариантов модернизации оптики. Желание установить ксенон приводит к частичному внесению изменений в конструкцию фары. В частности автолюбители проделывают такие операции:
монтаж линзованных элементов; установку «ангельских глазок»; изменение структуры пластика головной оптики.
Последний переход предполагает создание полностью новой защитной светопропускающей детали фары. Структура штатного стекла предусматривает рифленые элементы, которые фокусируют световой пучок от лампы накаливания. Выполнять эту функцию в ксеноновой установке должна линза.
Придерживаться требований правил дорожного движения в отношении постоянно включенных ходовых огней, водители 626-х могут только с включенным ближним светом фар. В результате – повышенный расход топлива и часто перегорающие лампочки. Многие владельцы уже решили эту проблему установкой LED-элементов в корпус фары.
Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации
Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?
Установить систему нагнетания воздуха под высоким давлением не представляется возможным, поскольку унифицированных коллекторов для установки турбины никто не производит. Что же касается выхлопа, то здесь еще можно «колдовать». Осуществить на Мазда 626 тюнинг выпуска можно только своими руками. Доработки носят такой характер:
установка проточной трубы увеличенного диаметра; монтаж в качестве глушителя прямоточной конструкции; доработка выхлопного коллектора.
Наиболее эффективным методом считается доработка «паука», которая заключается в достижении одинаковой длины каждого канала. В процессе модернизации возникают проблемы с креплением компонентов. В дополнение к этому можно немного изменить конструкцию впуска, вмонтировав фильтр нулевого сопротивления.
Дополнительные ресурсы
Многих не устраивает работа системы подачи омывающей жидкости на поверхность лобового стекла и, как следствие, быстрый износ стеклоочистителей. Поправить ситуацию помогает установка форсунок веерного типа. Подобные элементы можно подобрать из ассортимента запчастей других марок, в частности Ford и Volvo.
В длительном путешествии водитель Mazda 626 довольно быстро устает. Виной тому – низкий класс шумозащиты и жесткий пластик, который издает неприятные звуки. Поэтому, настоятельно рекомендуется предпринять соответствующие мероприятия:
шумоизолировать, в первую очередь, арки колес; проклеить стыки деталей консоли и воздуховодов моделином; заменить резиновые уплотнители.
Также можно осуществить комплексную перетяжку салона. Детали интерьера представляют собой сложные поверхности, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в этом деле.
Mazda 626 обладает не таким уж и большим количеством ресурсов для модернизации. Непосредственно силовую установку дорабатывать не рекомендуется, дабы не нарушить заводской баланс. Впуск и выпуск подвергаются модернизации только своими руками – тюнингованных компонентов для данного авто фирмы не выпускают.
Источник статьи: http://mashinapro.ru/599-mazda-626-tyuning.html
Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › Пересвет приборов и салона MAZDA 626 GD
Приветствую уважаемое сообщество. Это моя первая запись. Раньше баловался светодиодной лентой. Сейчас освоил ЛУТ по этому решил поделится проделанной работой. Делал всё сам и для себя. Так что не пинайте сильно. Я не профессионал. Это моя первая работа.
Приборная панель.
Сделал платы подсветки шкал и стрелок (светодиоды 3528 с ленты).
Блок раздельного розжига/затухания.
Стрелки не родные.
Родные не подсвечиваются. Шкалы мои авторские. Рисовал по своему вкусу. Печатал конечно не сам, а в конторе. Присутствует так сказать лёгкий оптитрон.
Так же сделал самодельные колодца из канализационных труб.
Пока они обклеены плёнкой, но планирую красить, а то с плёнкой получилось не аккуратно. Выглядит это всё вот так.
Кнопки панели и блок управления печкой в машине зелёные. В кнопках штатные лампочки заменил на яркие синие светодиоды 3 мм.
В блок печки изготовил плату на светодиодах 3528.
В машине предусмотрен «вежливый свет» но блок управления давно вышел из строя. Можно конечно было купить рабочий БУ блок. Но захотел сделать всё самому. Был изготовлен отдельный блок затухания который управляется минусом (от концовиков) и процесс затухания также происходит через минус (плюс в машине постоянный).
Управляет этот блок подсветкой ног (вклеена синяя лента), потолочным плафоном (пока стоит кустарная планка с белой лентой, но в ближайшее время сделаю плату с светодиодами 5730) и подсветкой дверей которая пока не работает из-за косяков с проводкой.
Когда исправлю косяки тоже сделаю платы на 5730.
В результате подсветка плавно гаснет через 4 секунды после закрытия дверей.
Захотел подсветить кнопки стеклоподъёмников и ручки дверей.
В кнопки внедрил светодиоды те что и в кнопки панелей. Включаются с зажиганием, выключаются соответственно с ним же (стеклоподъёмники всё равно не работают без зажигания).
В ручки дверей поставил те же диоды 3 мм.
Но кроме этого сделал ещё и платы задержки выключения.
В результате подсветка включается с зажиганием, а выключается через 4 минуты (ещё минуту плавно затухает).
Так как всё в салоне (кроме потолочного плафона конечно) светит синим светом решил как-то сделать синими и зелёные часы. Как это сделать по умному не нашёл (может кто подскажет?). По этому вклеил три слоя синей плёнки. Чистого синего света всё равно не получилось. Но всё же бирюзовый ближе к синему чем ярко зелёный и с общей картины не выбивается.
Ну вроде ничего не забыл. Это ещё не конечный результат. Будем доделывать, что-то переделывать и дополнять. К сожалению влазит мало фото и процесс более подробно продемонстрировать не могу.
По правилам сообщества прилагаю печатки всех плат: yadi.sk/d/5WYcDAvl3GXWcn
Всем добра. Комментируйте, критикуйте, советуйте как сделать лучше. (или более правильно).
Comments 55
так всё супер.но мне кажется «рисок «разметки делений многовато.и отражение …
Риски меня устраивают (рисовал то сам и по своему вкусу). Отражения в принципе тоже изначально задуманы. Но летом буду колодца красить чёрной краской. Отражений будет значительно меньше. Да и светят они в живую на много слабее. Это камера так берёт.
хорошая работа. зачёт =)
Синий 0.56 Цифровой DC 0-30 В 12 В/24 В Вольтметр Термометр Часы 3in1 Измеритель Температуры DS18B20 датчик Синий Свет
s.aliexpress.com/zayE3iMj
(from AliExpress Android) вот такие часики
Спасибо. Закинул в закладки. Созрею финансово может и прикуплю. Такие должны хорошо подойти.
Есть на просторах али часы синие, цена около 300-400 р. А так же там увидел часы встраиваемые которые показывают температуру с выносного датчика от — 50+125, заряд АКБ, и время стоят в районе 600 р я сам себе хочу заказать такие и поставить на температуру двигателя.
Часы с температурой и зарядом хорошая идея. Стоит поискать. Спасибо за подсказку.
www.drive2.ru/b/2753993/
искать по названию приблуды
единственно, температуру дрыгателя оно показать не сможет: умеет мерить только до +55гр
Наверное такая форма мне не подойдёт. Ниже в комменте подкинули более подходящий вариант.
зарядите поиск по запросу «автомобильные часы VST», их существует много разных, разных форм, думаю, можно будет найти чо-нить подходящее
Зачет!
Эх, когда уже решусь ЛУТ освоить.
Вот и я так же нудил. А потом взял и решился. Оказалось что всё очень просто. Накидал схему, распечатал, перенёс на текстолит закинул в баночку травить (травлю хлорным железом, оно многоразовое). Больше мороки доставляет резка текстолита (режу обычным лобзиком).
:)))
Да обязательно испробую)
Пересмотри несколько видео на ютюбе. Я так и освоил.
Обязательно. Регулярно просматриваю)
шрифт на приборке красивый, но читаемость около-нулевая. Надо было другой шрифт брать.
конденсатор на платке надо было закрепить скобкой провода, отломятся же ноги от вибрации или вырвет дорожки. И плату надо было подлинее сделать, чтобы конденсатор на ней лежал.
Кроме того, хоть я тоже вовсю юзаю руссише-электронише, но тут очень кстати был бы мосфит от дохлой мат. платы, в этом случае резистор можно было бы увеличить до пары мегаОм, а ёмкость конденсатора уменьшить до пары десятков мкФ или даже до единиц мкФ.
стекляшку на VFD с часами желательно заменить на синюю, а то зелёный цвет VFD сильно выбивается из общей картины.
а так — хорошая работа, респект и уважуха
Спасибо. Не совсем понял какая из плат имеется ввиду? Делал всё впервые. Про некоторые ньюансы просто не подумал. На платах ручек дверей кондёры уже приклеены термоклеем. Часы да. Я б поменял. Но пока как есть.
на 4м с конца фото. Там, где электролит уложен на бок, и свисает с края платы. Насколько я понял, этот электролит — времязадающий в плавном включении? если да, то рекомендую попробовать сделать то же на мосфите. Уверен, его входное сопротивление затвора, стремящееся к бесконечности, очень понравится в работе в подобных ус-вах :=)
Ага. Понял. Как раз наоборот. Это плата задержки выключения. По задумке подсветка ручек открывания двери должна светить некоторое время после выключения зажигания. Там мосфит нафиг не нужен. Поставил имеющиеся в наличии транзисторы. Кондёр там как раз и приклеен. А плата короткая так как изначально этого делать не планировал так как изначально не думал кондёр ложить. Мосфиты у меня в блоке розжига приборки и в блоке затухания подсветки салона (ноги, плафон).
Да нет. Как раз получается ещё более зелёный. В стоке как раз стояло желтоватое стёклышко. Пришлось удалить его, а то никакая синяя плёнка не помогала. Скорее подошёл бы красный+зелёный. Но наверное получится скорее фиолетовый.
Зачетно сделано.
Дальнейший текст воспринимай как хош, я ничего плохого сказать не хотел.
1) В живую, скорей всего, граница между красной зоной и основной подсветкой более четкая. но, наверно, нужно вставить барьер между диодами.
2) Как по мне много светодиодов, можно кидать меньше и получить тот же эффект. Сам ща катаюсь с синим салоном и жалею что сразу не сделал регулятор подсветки на весь салон. Ночью, по трассам, без фонарей, немного напрягает. Штатный, оранжевый, вообще последний год раздражал.Синий лучше)
3) Колодцы сделать матовыми с внутренней стороны, по моему твоя запись была про такой же щиток и там ты написал что так и задумано, что б отражение присутствовало, но всетаки.
4) Переходи с аналогового управление на цифровое. Вроде у тебя все эффекты на кондерах построены. С микросхемами больший полет фантазии).
5) слишком много подсветки по салону, ну или хотя б делать ее не в полную яркость.
Критика принимается. Барьер думал ставить, но он мало что даст. Уже проверено. Свет смешивается в светофильтре самих шкал. Проверено.
Диоды рассчитывал по штуке на символ. В реале их не много. Камера в телефоне их так «видит». В принципе я сделал реле переключатель. При включении габаритов реле переключает минус подсветки на минусовое управление регулятора яркости подсветки приборов. А тут уже регулируй как хочешь. Но пока не ставил. По глазам ночью и так не бьёт. Решил пока не ставить лишнюю приблуду (да и лень разбирать))).
Колодца летом покрашу как и планировал (буду делать ещё один комплект тестю).
Про цифровое управление ещё не думал. Мало знаний и умений.
А подсветка по салону частично регулируется (кнопки приборки, блок печки). Подсветка ног горит только при открытии дверей. Ну а стеклоподъёмники и ручки дверей в принципе вообще не мешают.
Надо было и спидометр от 160 и до конца красным, мне думается было б гармоничней.
Симетричней да. Но по технологии красная зона у тахометра. Я по поводу красного как раз очень долго сомневался. Сначала думал делать в одном цвете но потом всё же решил сделать как положено.
Шикарно! поделитесь названием шрифта цифр пожалуйста)
Спасибо. Шрифт Niagara solid. Я его правда чуть зауживал.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/469736107471273991/