- Тюнинг Опель Мокка – с чего начать эффективное улучшение модели
- 1 Чип-тюнинг Опель – как добиться высоких результатов
- Похожие статьи
- 2 Обвес на Mokka – от чего зависит выбор детали
- 3 Доработка салона народной иномарки
- Тюнинг Opel Mokka
- Чип-тюнинг двигателя
- Внешний тюнинг
- Тюнинг салона
- Тюнинг опель мокка своими руками: салона, двигателя, кузова
- Тюнинг Опель Калибра – эффективные способы преображения модели
- 1 Модернизация двигателя – доработка дросселя для лучшего разгона авто
- 2 Улучшение кузова Опель – ну куда же без обвесов
- 3 Модернизация салона авто или красиво – не значит дорого
- После отрезания берем новую материю и обшиваем ею сиденья. Работать иголкой необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить наполнитель кресел. Обшивать сиденья материалом лучше всего сверху вниз. Таким образом, если у вас останутся лишние куски, то вы сможете спрятать их под днище кресел. После обшивки кресла заносятся в салон Калибра и устанавливаются на свои места, а вы можете приступать ко второму этапу – покраске приборной панели
- Тюнинг Опель Мокка | Аксессуары для тюнинга Opel Mokka
- Снятие обшивки салона Opel Mokka своими руками
- Все по теме Снятие обшивки салона Opel Mokka
- Обзор Opel Mokka
- Чип-тюнинг Opel Mokka
Тюнинг Опель Мокка – с чего начать эффективное улучшение модели
Большинство специалистов советуют начинать тюнинг Opel Мокка с перепрошивки блока управления двигателем. Далее по результатам выполненной операции владелец может судить о необходимости доработки того или иного элемента машины. Попробуем разобраться в том, как грамотно выполнить чип-тюнинг, а также улучшить внешний вид популярной модели автомобиля.
1 Чип-тюнинг Опель – как добиться высоких результатов
Среди всех известных комплектаций Мокка самым высоким спросом среди отечественного покупателя пользуются автомобили с объемом двигателя 1,8 л и мощностью 140 л. с. На примере этой модели мы и рассмотри самые доступные методы модернизации двигателя, салона и кузова авто.
Перепрошивка ЭБУ двигателя Opel Mokka выполняется, чтобы повысить его мощность. В процессе отключается каталитический нейтрализатор. В штатной комплектации Мокка 1, 8 установлен ЭБУ Delphi ACDelco E83 или E78. Для перепрошивки этой модели блока используется адаптер с разъемом OBD II. Также для чип-тюнинга нам понадобится:
- отвертка для снятия защитной накладки,
- версия прошивки ACDelco E83.2, E83.5,
- ноутбук с Windows XP,
- программа Chiploader,
- K-Line адаптер.
Похожие статьи
Вначале демонтируем защитную накладку ЭБУ двигателя машины. Она находится под рулем авто. Отворачиваем четыре крепежа и снимаем защиту. Далее вытаскиваем блок и подключаем к нему K-Line адаптер. Скачиваем самую новую прошивку для блока и устанавливаем программу Chiploader. После этого подключаем второй конец адаптера к ноутбуку и начинаем выполнение чип-тюнинга нашего Опель Мокка.
Первым шагом станет считывание ЭБУ программой Chiploader. В среднем на эту операцию компьютеру требуется не менее часа. Поэтому не стоит нервничать, если вы заметили остановку бегущей линии загрузки на каком-то из этапов считывания. После того как ноутбук загрузил все данные заводского ЭБУ Mokka, приступаем к инсталляции скачанной нами прошивки. Для этого производим калибровку доступных нам параметров. Особое внимание стоит уделить уменьшению времени реакции педали газа, повышению мощности мотора, увеличению крутящего момента. Также не забудьте отрегулировать приемистость двигателя на начальных скоростях. Следующим шагом чип-тюнинга своими руками станет сохранение настроек и запуск перепрошивки. Для инсталляции новой утилиты требуется примерно 30–40 минут.
Не забывайте, что чип-тюнинг выполняется только при включенном зажигании автомобиля. Во время операции оно несколько раз выключится, после чего снова запустится. Переживать из-за этого не стоит – так и должно быть.
Когда линия загрузки новой прошивки станет зеленого цвета, выключаем зажигание автомобиля и отключаем адаптер от ЭБУ. Устанавливаем блок на место и прикручиваем защитную накладку. Далее стоит протестировать автомобиль. При условии грамотно выполненного чип-тюнинга вы сразу же заметите изменения в работе двигателя. Во-первых, увеличится крутящий момент. Во-вторых, машина будет разгоняться на несколько секунд быстрее. И в-третьих, стабилизируется работа КПП на начальных передачах.
2 Обвес на Mokka – от чего зависит выбор детали
Самым эффективным методом преображения внешнего вида автомобиля станет установка обвесов. Комплект деталей для модели Opel Mokka стоит в районе 15–25 тыс. рублей. Согласитесь, деньги немаленькие, поэтому чтобы не переплачивать стоит подойти к выбору обвесов очень внимательно.
Первое, на что стоит обращать внимание – это материал, из которого изготавливаются элементы для тюнинга. Здесь может быть два варианта – пластик или металл. Обвесы из пластика используются, если водитель не выезжает из города и эксплуатирует автомобиль на ровной дороге. Если владелец Opel Mokka проживает в пригороде, где плохое и хорошее дорожное покрытие чередуются, то стоит задуматься о покупке обвесов из металла. Они более прочные, выдерживают значительные нагрузки при давлении и не деформируются при механических воздействиях.
После того как вы определились с материалом деталей для тюнинга вашего Opel и пробрели подходящий комплект, можно начинать установку. Выполнить ее может каждый, так как в комплекте с обвесами находятся необходимые крепежи и инструкция. Монтироваться детали могут либо с помощью защелок, либо методом подрезания и шлифовки нижней части кузова машины. Второй метод более затратный и опасный, ведь если вы допустите ошибку, то уже не сможете вернуть изначальный вид вашего авто.
Метод установки с защелками менее опасен, поэтому лучше всего подходит новичкам. Для выполнения тюнинга не потребуется проделывать крепежи или срезать кузов Опель. Достаточно взять обвес и соединить его с кузовом. По всей верхней части элемента есть паз, через который деталь соединяется с порогом или передней частью машины. Чтобы расщелкнуть паз, аккуратно раздвигаем его края руками и прикладываем к той части авто, для которой предназначена деталь. После того как мы надели обвес, стоит проверить надежность его крепления. Деталь должна максимально четко сесть на кузов Мокка и не шататься на нем.
3 Доработка салона народной иномарки
Opel Mokka вполне оправданно относят к любимцам отечественного покупателя. Эта модель вместе с Ford Fiesta, Ford Focus и Kia Ceed занимает первое место среди наиболее популярных иномарок в России. И этому есть масса причин, главная из которых – это комфортабельный салон. Интерьер Mocca состоит из наиболее полезных дополнений, в нем практически отсутствуют лишние элементы и приборы. Приятным сюрпризом для отечественного покупателя станет мощная акустическая система в салоне авто, дополненная качественной шумоизоляцией. Но есть и те элементы, которые приходится дорабатывать самостоятельно. К ним относится освещение в салоне автомобиля.
Штатный плафон в кабине Opel Mokka изначально не способен светить с необходимой яркостью. Все дело в лампочке и неправильном подключении ее контактов. Решить эту проблему можно путем замены лампочки и переподключения штатного освещения к прикуривателю. После этого плафон станет светить намного ярче. Для тюнинга нам потребуются плоскогубцы, с помощью которых мы отсоединим проводку плафона; дополнительное реле и новые клеммы. Если хотите сделать освещение салона более эффектным, можно подключить еще и светодиоды синего или красного цвета.
Итак, для начала отключаем штатную лампочку и откручиваем плафон. Далее убираем стандартную лампочку, а вместо нее устанавливаем новый осветительный прибор для Opel Mokka. К лампочке подключаем провода и оставляем все в таком положении. Нужно сместить часть проводки, чтобы подключить ее к прикуривателю. Для этого берем плоскогубцы и аккуратно вынимаем провода с передней части пола авто (в некоторых местах необходимо будет приподнять обшивку). Далее протягиваем провода к прикуривателю и подключаем к нему реле с клеммами. Соединяем проводку с клеммами и проверяем подключение. Новая лампа может не засветить сразу после включения. Это зависит от производителя устройства. Если после одной минуты лампа так и не засветилась, стоит проверить состояние клемм и проводки. При необходимости нужно зачистить концы электрических каналов и снова подключить их к клеммам.
Светодиодные лампы также помещаются внутрь плафона по бокам основной лампы. Их можно подключить через отдельное реле к замку зажигания или к блоку питания стеклоочистителей Опель Мокка.
Источник статьи: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-opel/tjuning-opel-mokka-svoimi-rukami.html
Тюнинг Opel Mokka
Opel Mokka – это автомобиль, который в последнее время все чаще подвергается тюнингу со стороны владельцев. Несмотря на хорошие технические и эксплуатационные показатели, транспортное средство подвергается дополнительным улучшениям и модернизациям, благодаря которым становится практически идеальным.
Чип-тюнинг двигателя
Самый востребованный вид тюнинга, с помощью которого удается повысить мощность двигателя Opel Mokka на 15-20%. Это позволяет ускорить разгон автомобиля, а также снизить расход топлива. Чип тюнинг представляет собой перепрошивку ЭБУ двигателем.
За подобной процедурой рекомендуется обращаться только к проверенным и надежным программистам в специализированные тюнинг-ателье. При желании можно выполнить данную процедуру и своими руками, но никаких гарантий, что двигатель после вмешательства в электронную систему будет работать стабильно, нет.
После проведения чип-тюнинга рекомендуется проверить работоспособность автомобиля. Для этого необходимо проехаться несколько километров и оценить динамику разгона и моментальный расход топлива.
В случае благоприятного исхода можно будет заметить, что машина разгоняется на несколько секунд быстрее, и при этом стабилизируется работа коробки передач на начальных оборотах. Также после чип-тюнинга рекомендуется улучшить трансмиссию и заменить подвеску.
Внешний тюнинг
Эффективным решением для такого вида тюнинга станет установка аэродинамических обвесов. Комплект данных элементов довольно-таки дорогой, поэтому выбирать их нужно максимально тщательно. В первую очередь, рекомендуется обратить внимание на материал, из которого изготавливают обвес.
Оптимальными вариантами станут детали из пластика или металла. Первый подойдет для тех, кто не выезжает из города и эксплуатирует Опель Мокка в основном на асфальтированном покрытии. Второй вариант – для любителей загородных обвесов, прочных, способных выдержать значительные нагрузки и не деформироваться при разного рода воздействиях.
Установку деталей после покупки можно выполнить самостоятельно, чтобы тратиться на оплату работы. В комплекте с обвесами обычно идут необходимые крепежные элементы и инструкций по тому, как выполнять установку элементов конструкции.
Монтировать детали можно либо с помощью защелок, либо методом подрезания нижней части кузова. В любом случае окончательный результат при ответственном подходе понравится автовладельцу.
Помимо обвеса, внешний тюнинг подразумевает возможное выполнение следующих действий:
- покраска;
- замена фар или установка накладок;
- замена бампера;
- улучшение аэродинамических характеристик посредством установки спойлеров;
- аэрография.
Вариантов, чтобы изменить внешний облик Opel Mokka, достаточно много. Все зависит только лишь от фантазии владельца и его финансовых возможностей. Если человек не знает, что именно он хочет увидеть в результате модернизации, то можно посмотреть фото в Интернете от автовладельцев данной модели и, возможно, тот или иной увиденный вариант станет сразу по душе.
Тюнинг салона
Opel Mokka – это любимец российских покупателей. Данная модель занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке среди других популярных иномарок в России. Одна из причин, почему модель так популярна, — это достаточно комфортабельный салон, который практически не требует никаких доработок, здесь есть все для комфортной поездки:
- мощная акустическая система;
- продуманная звукоизоляция;
- наличие хорошо функционирующей печки и кондиционера.
Единственное, что можно доработать, — это, пожалуй, освещение и приборная панель. Штатные лампы не способны светить с должной яркостью, и основная проблема кроется в неправильном подключении плафона к системе автомобиля.
Исправить данную ситуацию можно, заменив лампочку на более яркую или подключив штатное освещение к прикуривателю. Также при желании можно задействовать светодиодные ленты. Помимо салона освещение дополнительно можно улучшить и в багажнике.
Что касается приборной панели, то многие владельцы Opel Mokka предпочитают устанавливать более современные варианты. Это позволяет организовать качественное отслеживание состояния автомобиля. Покупать приборные панели следует только у проверенных производителей.
Установить панель можно и своими руками. Для этого потребуется сначала аккуратно демонтировать штатную приборную панель, очистить пространство и выполнить установку новой. При правильном подключении все будет работать на должном уровне.
Любая из описанных процедур требует определенных финансовых затрат. Минимальные цены те или иные мероприятия по модернизации Мокки представлены в таблице.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Чип-тюнинг | От 30000 |
Экстерьер | От 25000 |
Интерьер | От 10000 |
В конце следует сказать, что тюнинг Opel Mokka – это процедура, требующая ответственного подхода. При этом совсем необязательно менять в автомобиле сразу все и тратить на это огромные деньги. Можно начинать с небольших элементов и постепенно переходить на другие по мере накопления денежных средств.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-opel-mokka.html
Тюнинг опель мокка своими руками: салона, двигателя, кузова
Специалистами нашей компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг бензинового двигателя Opel Mokka 2014г A18XER 140Hp АКПП. Двигателем управляет ЭБУ Delphi ACDelco_5
Чип тюнинг ЭБУ Delphi ACDelco_5 производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой.
В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер CombiLoader.
Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП.
Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля.
Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.
Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя Opel Mokka 2014г A18XER 140Hp АКПП.) занимает — 1 час.Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.
Мощность [л. с.] | 140 | 153 | +13 (9%) |
Крутящий момент [Нм] | 178 | 195 | +17 (10%) |
В результате чип-тюнинга двигателя
- увеличивается мощность двигателя до 8-10%
- улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
- устраняются провалы » задумчивость «
- снижается расход топлива
На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение катализатора.
Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Opel Mokka 2014г A18XER 140Hp АКПП.. можно узнать в разделе «Цены»
Тюнинг Опель Калибра – эффективные способы преображения модели
Опель Калибра – отличная площадка для воплощения всех задумок, а для тюнинга модели можно найти практически все готовые детали. Единственный минус – цены на детали порой зашкаливают, а если учесть стоимость монтажа запчастей в мастерских, то становится понятно – лучше всего поработать самому.
1 Модернизация двигателя – доработка дросселя для лучшего разгона авто
Тюнинг мотора Opel может выполняться разными способами.
Наиболее популярными среди автовладельцев на сегодняшний день считаются расточка цилиндров силового агрегата, монтаж фильтра-нулевика или замена коленвала двигателя.
Однако мало кто обращает внимание на дроссельную заслонку Calibra – доработав эту деталь, вы повысите мощность мотора на 20–25 лошадиных сил. Это отразится на разгоне авто – показатель сократится с 11 до 9,5 с.
Как работает дроссель Calibra и в чем суть доработки этого элемента? Все дело в том, что почти все модели Opel снабжены заслонками с вакуумным приводом. При работе таких деталей открытие вторичной камеры карбюратора выполняется за счет разряжения, которое достигается на оборотах с коэффициентом выше 3,5 тыс.
Большинство автолюбителей стараются бережно эксплуатировать свои автомобили, то есть не перегружать мотор. При такой езде вторичная камера карбюратора так и остается закрытой. Суть улучшения заслонки Calibra в этом случае состоит в переделке вакуумного привода дросселя в механический.
Для работы нам потребуется:
- ключ на 10;
- плоская и крестовая отвертки;
- очиститель для промывки дросселя;
- свечной ключ;
- паяльная лампа.
Для начала нужно открыть капот и демонтировать штатный воздушный фильтр Калибра. Под ним находится специальная лапка, которая упирается в пневмопривод.
Повернув эту лапку, нам удастся добраться до вторичной камеры заслонки без демонтажа карбюратора Opel. Чтобы повернуть деталь, нужно вкрутить в нее специальный шток.
Повернув элемент против часовой стрелки, мы отщелкнем накладку, после чего шток снимается. Далее необходимо открутить свечу, снять лампу и вкрутить свечу обратно на место.
Доработка дросселя Calibra
После этого рычаг станет играть роль нажатия лапки. Но чтобы система работала без сбоев, потребуется приварить крючок, который будет каждый раз цеплять привод и открывать вторичную камеру. Для этого нужно выкрутить лапку из карбюратора Опель.
После приваривания крючка также потребуется снять диафрагму, на место которой нужно установить резиновую накладку. Она необходима для того, чтобы исключить подсос воздуха. Прежде чем укладывать резиновую прокладку, можно воспользоваться разобранным состоянием карбюратора и очистить дроссельную заслонку.
Вы удалите засорения, которые раньше мешали попаданию воздуха к двигателю Опель.
Затем можно устанавливать лапку на место. Вы можете проверить работу вашего Calibra – после нескольких километров вы заметите, насколько сильно улучшилась динамика машины. Но расслабляться не стоит – наш тюнинг еще не окончен.
Несмотря на то, что ваше авто стало разгоняться быстрее, можно сделать еще кое-какие операции, которые улучшат показатели вашей Calibra. Для этого нужно найти еще один карбюратор, который сыграет роль «донора».
Отыскав элемент, нужно убрать с первичной камеры штатного карбюратора Опель малый диффузор, на котором указана маркировка 3,5.
На место снятой детали можно установить другой диффузор с маркировкой 4,5, демонтированный со второго карбюратора.
2 Улучшение кузова Опель – ну куда же без обвесов
Когда речь заходит о внешнем тюнинге, первое, что приходит на ум большинству автовладельцев – это монтаж спойлера и обвесов. И правда, эти детали способны превратить в спорткар любое авто, в том числе и Calibra.
Правда, не стоит забывать, что для достижения наилучшего результата потребуется терпение и аккуратность. В противном случае вся работа и потраченные деньги пойдут в никуда.
Помимо самих деталей, для работы также потребуется подготовить:
- мыльный раствор;
- обезжириватель;
- шуруповерт;
- саморезы;
- клей-герметик.
Новые обвесы и спойлер автомобиля Опель Калибра
Прежде чем приступить к монтажу обвесов на Опель, необходимо открыть двери машины и снять штатные накладки, которые удерживаются на саморезах. После этого нужно проверить состояние поверхности нижней части кузова. При необходимости нужно удалить те части, которые начали ржаветь, тщательно помыть, высушить и обезжирить кузов Calibra.
Как только поверхность высохла, нужно взять плоскую отвертку и с ее помощью немного приподнять штатный уплотнитель под дверьми машины. Затем устанавливаем пороги. Делается это так, чтобы верхняя часть элементов находилась под уплотнителем. Лучше всего, если во время тюнинга вам кто-то поможет.
Один человек должен удерживать обвес, в то время как второй будет прикручивать деталь на саморезы. Чтобы лучше закрепить элемент, можно применить клей-герметик. Небольшое количество клеящего состава нужно залить в пазы, которые образовались после установки обвеса на Calibra.
После этого деталь прижимается к корпусу и удерживается на протяжении 2–3 минут. Далее можно закрывать дверь и делать тоже самое с другой стороны Opel.
Вторым этапом внешнего тюнинга станет монтаж спойлера. Как и в случае с обвесами, покрытие кузова нужно помыть и обезжирить. Корпус Calibra должен быть идеально чистым и сухим. Далее прикладываем спойлер к багажнику и отмечаем места, в которых будет крепиться элемент.
Определить точки крепления очень просто – расстояние между ними должно соответствовать расстоянию между стойками спойлера. Заклеиваем поверхность багажника малярным скотчем так, чтобы клей не вытек и не запачкал остальную поверхность кузова Opel.
После этого в крышке багажника нужно просверлить 2 отверстия в точках, которые мы раньше отмечали. Прикладываем спойлер и со внутренней стороны крышки вкручиваем саморезы. Докручивать крепежи до конца не нужно – нам потребуется нанести клей.
Заливаем немного клеящего состава и только после этого докручиваем саморезы.
3 Модернизация салона авто или красиво – не значит дорого
Для того чтобы существенно преобразить салон вашего Opel, не нужно тратить десятки тысяч рублей. Вполне хватит замены обшивки сидений и покраски панели приборов. После этого ваша машина станет совсем другой – яркой и выразительной.
Первым этапом тюнинга салона Калибра станет замена обшивки сидений. Для этого нам потребуется приобрести материю – рекомендуем обратить внимание на алькантару.
Это изделие не требует особого ухода, достаточно легко очищается и практически не нагревается на солнце. В общем, идеальный вариант за свои деньги.
Для улучшения Opel нам потребуется примерно 5 метров алькантары – стоимость такого количества материала колеблется от 4 до 5 тыс. руб.
После покупки изделия можно приступать к тюнингу. Чтобы действовать более свободно и не повредить наполнитель сидений, кресла можно демонтировать и вынести из салона Калибра. Далее необходимо обрезать штатную обшивку. Ищем швы, в которых соединялись куски заводской материи и аккуратно обрезаем нитки.
После этого осторожно вытягиваем те куски материала, которые крепятся под дном сиденья, и укладываем всю снятую обшивку на ровной поверхности. Далее прикладываем к снятому материалу алькантару и обрезаем последнюю по сложившимся контурам.
Оставлять лишние 2–3 см алькантары не нужно, так как отрезанный таким образом материал будет провисать на креслах Opel.
Тюнинг сидений Опеля алькантарой
После отрезания берем новую материю и обшиваем ею сиденья. Работать иголкой необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить наполнитель кресел. Обшивать сиденья материалом лучше всего сверху вниз. Таким образом, если у вас останутся лишние куски, то вы сможете спрятать их под днище кресел. После обшивки кресла заносятся в салон Калибра и устанавливаются на свои места, а вы можете приступать ко второму этапу – покраске приборной панели
Для работы потребуется полностью снять приборный щиток Калибра и расположить его на ровной поверхности. Далее демонтируем все съемные элементы панели и откладываем их в сторону.
Оставшуюся сплошную часть панели тщательно промываем, высушиваем и обезжириваем.
После этого нужно нанести на панель специальную грунтовку для пластика, благодаря которой краска быстрее и лучше схватится с поверхностью щитка Опель.
Следующим этапом станет приготовление краски. Лучше всего для пластика подходят составы от фирм Tikkurila и Teknos. Они уже готовы к использованию, останется только открыть банку и размешать краску. Далее берем малярную кисточку и наносим первый слой состава.
В процессе покраски лучше всего нанести больше слоев меньшей толщины, а не стараться закрасить панель Calibra одним толстым слоем сразу. После каждого слоя нужно давать панели время для высыхания.
После покраски устанавливаем снятые детали на место и монтируем панель обратно в салон Opel.
Читайте наши новости первыми — добавьте «365NEWS» в любимые источники
Тюнинг Опель Мокка | Аксессуары для тюнинга Opel Mokka
3D коврики для Opel Mokka 2012+ | BUSINESS: 4 слоя, цвет: черный
Артикул: EMC3D-003815
Производитель: 3D|Euromat Тип: Коврики в салон
тюнинг опель мокка 4-слойные 3D коврики Euromat серии Бизнес для Opel Mokka 2012+ | цвет: черный Модель Opel Mokka 2012+ Артикул EMC3D-003815 Класс BUSINESS: 4 слоя Цвет черный Подпятник тер
Накидки на сиденья из алькантары | Трокот
Артикул: TR1902-
Производитель: TROKOT Тип: Накидки на сиденья
Защита радиатора для Opel Mokka 2012+ | Стандарт
Артикул: OPMOK.bot.black
Производитель: Strelka-11 Тип: Решетки (радиатора, в бампер)
тюнинг опель мокка Защитная сетка радиатора на Opel Mokka 2012+ | Стандарт Сетка на радиатор Opel Mokka 2012+ защитит ваш автомобиль от насекомых, камней, мусора и выглядит просто отлично! С
Артикул: 5217052
Производитель: Omsa Line Тип: Накладки на крышку багажника
Тюнинг опель мокка Накладка на нижнюю кромку крышки багажника, нерж., 1 часть для OPEL Mokka «12- Марка OPEL Модель Mokka Модификация «12- Артикул 5217052 Ед. Изм. шт. Страна ТУРЦИЯ Производ
Нижние молдинги стекол для Opel Mokka 2012-2015 | нержавейка, 8 частей
Артикул: 5217141
Производитель: Omsa_Line Тип: Молдинги стекол
Тюнинг опель мокка Нижние молдинги стекол для Opel Mokka 2012-2015 | нержавейка, 8 частей / Omsa_Line Марка OPEL Модель Mokka Модификация «12-15» Артикул 5217141 Вес 5.0000 Ед. Изм. компл. С
Защита задней камеры для Opel Mokka 2012+
Артикул: 30145039
Производитель: Strelka-11 Тип: Защита задней камеры
Тюнинг опель мокка Защита штатной камеры заднего вида для Opel Mokka 2012+ | Стрелка Современная автоматическая защита камеры заднего вида сохранит изображение четким в любую погоду. Проблем
Накладка на передний бампер для OPEL Mokka «12-
Артикул: CNT09-EN-001
Производитель: Noble hcv Тип: Обвесы
Тюнинг Опель Мокка Накладка на передний бампер для OPEL Mokka «12- Марка OPEL Модель Mokka Модификация «12- Артикул CNT09-EN-001 Вес 5.0000 Ед. Изм. шт. Страна КИТАЙ Производитель Noble hcv
Премиум дефлекторы окон для Opel Mokka 2012+ | с молдингом из нержавейки
Артикул: OEMS326M
Производитель: OEM-style Тип: Дефлекторы
тюнинг опель мокка Премиум дефлекторы окон для Opel Mokka 2012 2013 2014 2015 | с молдингом из нержавейки / OEM-style Марка и модель Opel Mokka 2012 2013 2014 2015 Артикул OEMS326M Ед. Изм.
Дефлекторы боковых окон с хромированным молдингом, OEM Style для OPEL Mokka
Артикул: 22045
Производитель: Noble hcv Тип: Дефлекторы
Тюнинг опель мокка Дефлекторы боковых окон с хромированным молдингом, OEM Style для OPEL Mokka 2012, 2013, 2014 Ед. Изм. компл. Страна КИТАЙ Производитель Noble hcv Артикул 22045 Модификация
Дефлекторы окон Opel Mokka : STD TYPE
Артикул: SD2402
Производитель: Fresh Wind Тип: Дефлекторы
тюнинг опель мокка Дефлекторы окон Opel Mokka : STD TYPEДефлекторы окон Opel Mokka : STD TYPE — изготовлены из высококачественного акрилового пластика, по форме повторяют контур верхней рамк
Артикул: 25-3982
Производитель: Alu-Frost Тип: Накладки на задний бампер
Тюнинг опель мокка Накладка на задний бампер профилированная с загибом, нерж. сталь для OPEL Mokka 2012, 2013, 2014 Вес 1.5000 Ед. Изм. шт. Страна ПОЛЬША Производитель Alu-Frost Артикул 25-3
3D коврики для Opel Mokka 2012+ | LUX: 5 слоев, цвет: черный
Артикул: EM3D-003815
Производитель: 3D|Euromat Тип: Коврики в салон
тюнинг опель мокка 5-слойные 3D коврики премиум класса Euromat ЛЮКС для Opel Mokka 2012+ | цвет: черныйМодельOpel Mokka 2012+АртикулEM3D-003815КлассLUX: 5 слоевЦветчерныйПодпятникнержавейка
Подлокотник в сборе Armster 2, серый для OPEL Mokka «12-
Артикул: V00413
Производитель: Armster Тип: Подлокотники
тюнинг опель мокка Подлокотник в сборе Armster 2, серый для OPEL Mokka «12- Марка OPEL Модель Mokka Модификация «12- Артикул V00413 Вес 2.0000 Ед. Изм. шт. Страна ВЕНГРИЯ Производитель Armst
Накладки на дверные ручки, нерж., 4 двери для OPEL Mokka, Astra H
Артикул: 5210041
Производитель: Omsa Line Тип: Накладки на дверные ручки
Тюнинг опель мокка Накладки на дверные ручки, нерж., 4 двери для OPEL Mokka, Astra H 2012, 2013, 2014, 2008, 2009, 2010, 2011 Вес 1.0000 Ед. Изм. к-т. Страна ТУРЦИЯ Производитель Omsa Line А
Пороги OEM для OPEL Mokka «12- вар.2
Артикул: CNT09-EN-005A
Производитель: OEM-Tuning Тип: Пороги
Тюнинг Опель Мокка Пороги OEM для OPEL Mokka «12- / Производитель: OEM-Tuning Марка OPEL Модель Mokka Модификация «12- Артикул CNT09-EN-005A Ед. Изм. компл. Страна КИТАЙ Производитель OEM-Tu
Накладка на задний бампер для OPEL Mokka «12-
Артикул: CNT09-EN-002
Производитель: Noble hcv Тип: Обвесы
Тюнинг Опель Мокка Накладка на задний бампер для OPEL Mokka «12- Марка OPEL Модель Mokka Модификация «12- Артикул CNT09-EN-002 Ед. Изм. шт. Страна КИТАЙ Производитель Noble hcv
Коврики Opel Mokka 2012+ | Norplast
Артикул: NPA11-C63-580
Снятие обшивки салона Opel Mokka своими руками
Все по теме Снятие обшивки салона Opel Mokka
Здравствуйте, Андрій Волинський! Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR. Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы.
— Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe.
Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала.
Подключить канал можно по этой ссылке: Подробнее о партнерской сети AIR: Необходимые условия для подключения к медиасети: — минимум 100 подписчиков — минимум 3000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале
Респект! Без ‘бла-бла-бла’, всё понятно и верно.
Были немного другие цифры: А320, 7926,…Поменял на А320, 1926…работает. Спасибо за идею!
Переклеить нормально не получилось. Поставил от дорестайла S60 пластиковые, цвет и фактура как на средней стойке. И никаких заморочек. На разборках их валом по 500р
- Абердин
- А есьть у тибя видос как поменять полностю касу?
- Кудин
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит замена коленвала? Или что можно сделать с разбитым пазом на коленвале (шестерня коленвала люфтит)? Сварка аргоном может поможет? Или холодная сварка? Двигатель z18xer
- Эдмундс
- Какой марки герметик
- Russel
на карту вибра не клеется, только шумка или поглотитель. перебор.
- Jai
- На Газель поставил все новое и всё равно трясётся
- Тураваев Алтынбек
ху…ня, какая то полосатая и что там такое. почему этот тёмный материал на котором остаются отпечатки должен нравиться?
- Дэн
- Убитый мерин
- Хаит
- Кто там чего не говорил, пацан нормально делает и походу не барыжит от сюда и скорость так как многие обращаются.
- Ранис
да еще короткое видео..тема жора масла одна из больных и актуальных тут можно и час лекцию читать запросто)
- Tonio
- В камкюхе 2007 года, даже такую вибру забыли налепить (((
- Космос
А снять и проверить родной датчик в лом??
а как сменить язык бортового компьютера.
мля…дайте теперь ссылку как восстановить дырку в пластике…))))
Очень интересно рассказано и главное показано! Молодец мастер, сразу видно знает свое дело.
Руки у вас золотые. МОЛОДЦЫ. Работа достойная уважения!
Респект. Очень грамотная работа! Как будто автор сам этот салон проектировал)
Обзор Opel Mokka
Наконец-то в России появился корейско-немецкий кроссовер Opel Mokka. Его первыми в Европе счастливыми обладателями стали 2000 наших соотечественников, заказавших это авто еще летом прошлого года.
У этого компактного внедорожника
есть все шансы стать бестселлером в сегменте рынка внедорожников с присущими
длинными очередями. Судить об этом можно по количеству предварительных заявок,
которые поступили европейским дилерам на Opel Mokka из Рюссельсхайма в
количестве 50 тысяч штук.
Картину, которая представится взгляду после получения
этих машин автосалонами и их последующего приобретения автолюбителями, сложно
переоценить, ведь Opel Mokka в жизни
намного ярче, чем на любом изображении.
Своим внешним видом Opel Mokka
обязан немецким авто художникам, которых возглавлял Карстен Энненхайстер. В итоге кроссовер обрел
спортивный и довольно яркий образ, который обладает решительностью,
целеустремленностью скульптурных форм и энергичных линий. Передняя часть авто оформлена
крупными фарами головного света.
Есть вариант заказа биксеноновых фар,
использующих AFL+ — современную систему адаптированного освещения, которые
могут переключать режимы дальнего и ближнего света, меняя интенсивность
светового потока и заглядывать за дорожный поворот. Фальшрадиаторная решетка
между фарами имеет хромированное обрамление и оборудована защитной стальной
сеткой.
Пожалуй, главным украшением передней части Opel Mokka является бампер
огромных размеров с хищно разинутой пастью воздухозаборника, а также придающие
брутальный вид мощные накладки из пластика. Предметом для рьяного обсуждения и
споров стала резиновая губа, обрамляющая обтекатель.
Нашумевшую деталь можно
снять, но автовладелец должен учитывать, что увеличив дорожный просвет до 187 мм,
он лишает свое транспортное средство грязезащитного и дополнительного
По заявленным данным
производителя кроссовера дорожный просвет составляет 190 мм без защитного
фартука, и 158 мм вместе с ним. Реальные данные немного меньше. Самой близкой
точкой к дорожному покрытию является защита бензобака автомобиля снизу.
Все остальные параметры претензий
не вызывают, т.к. обвес из пластика осуществляет защиту тех автомобильных
элементов, которые наиболее подвержены риску: пороги, колёсные арочные кромки,
бампера и нижняя часть дверей сбоку. О том, насколько сильно царапается защита
Opel Mokka из пластика, будет известно из дальнейших отзывов
- автолюбителей.
- В автомобиле можно выделить высокую
подоконную линию, подставочные ножные зеркала, ниспадающую крышу, гармонично
раздутые арки для колес, дверные и капотные волны, заднюю светотехнику
стильного исполнения, которая расположена на крыльевых уступах переходящих в
корму, довольно большую дверь багажного отделения с небольшим стеклом, а также - задний бампер мощного вида, затянутый в некрашеный пластик.
Кузов Opel Mokka составляет
4278 мм в длину, 1777 мм в ширину и 1646 мм в высоту. Синий и белый составляют
базовые цвета авто, а вот за разнообразие цветовой гаммы в черном, серебристом,
перламутровом белом и коричневом цветах придется доплатить от 10 до 15 тыс. р.
По желанию покупателя Opel Mokka может комплектоваться 16 шинами на стальных
дисках или R18 из легких сплавов.
Внешний вид автомобиля даже при
беглом осмотре доставляет немало приятных моментов также как и его салон. Первое, что можно отметить – удобство
водительского кресла даже в его стандартном оснащении: комфортный профиль,
широкий диапазон регулировок и характерные валики боковой поддержки.
В лучших комплектациях рассматриваемого
автомобиля есть возможность заказать ортопедические специальные сиденья первого
ряда спортивного вида. Регулировка
кресла водителя предусматривает 8 положений. При высокой посадке хваткий
руль идеален для комфортного управления.
Передняя панель и размещение различных
устройств управления во многом схожа с остальными представителями Opel, например, экран
бортового компьютера, радиусы приборов, качество и количество кнопок
центральной консоли.
К безупречному и качественному исполнению можно отнести качество сборки и
материалы внутренней отделки салона, которые носят стильный характер и даже
замахиваются на премиум класс.
Небольшое количество места для
пассажиров заднего ряда можно объяснить колесной базой, которая составляет
2555 мм.
Именно это обеспечит пассажирам второго ряда несколько неприятные
ощущения от упора коленями в спинки сидений переднего ряда, особенно если
водитель и пассажир высокого роста.
Если же рост переднего пассажира и водителя
немногим меньше, то комфорт для троих пассажиров сзади обеспечен, если же
таковых всего двое, то размещение становится просто шикарным с личной длинной
Походный размер багажника
составляет 356 л при ширине в 915 мм и длине 730 мм. Если сложить задний ряд
сидений, то багажник увеличится до внушительных 1372 л.
Любителей большого
количества отсеков для разных нужных и маленьких вещей салон порадует их
численностью – 19 штук.
Отдельно можно приобрести систему FlexFix, которая
позволит осуществить перевозку трех велосипедов на специальной выдвигающейся
- платформе.
- Обычно автомобили марки Opel на просторах нашей
страны предлагаются в трех комплектациях: Cosmo, Enjoy и Essentia. - Базовое оснащение приставлено
комплектацией Essentia, которая включает в себя круиз-контроль, кондиционер,
бортовой компьютер, стеклоподъемники для передних стекол, магнитолу (радио и CD), зеркалами с - электрическим подогревом и рейлингами, расположенными на крыше авто.
- Комплектация Cosmo включает в себя подогрев рулевого
колеса, подогрев переднего ряда сидений, климат-контроль, парктроник Park
Pilot, датчик дождя и некоторые другие мелочи. В самой полной комплектации нужно
доплатить за цветной экран в семь дюймов с современной системой мультимедиа, - камеру заднего вида, навигатор и систему распознавания дорожных указателей.
- Технические характеристики
Opel Mokka для
россиян будет реализовываться с двумя двигателями на бензине. Они будут
одинаковыми по мощности — в 140 л. с., но один будет турбированный – 1,4 л, а
второй атмосферный – 1,8 л. Есть возможность появления в текущем году дизеля в
Авто с бензиновым турбированным
двигателем в 1,4 л NET,
оснащен системой стоп-старт, полным подключаемым приводом AWD и 6МКП. Мотор, работая в паре с механикой, может разогнать машину массой в
1854 кг до 100 км/ч за 9,9 с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Паспортный
расход горючего составляет 6,4 л в комбинированном ритме движения.
Opel Mokka с атмосферным мотором 1,8 л XER оснащен механикой в 5
ступеней и разгоняется до сотни за 10,9 с. Потолочная скорость составляет
180 км/ч. В комбинированном режиме заявленный расход горючего составляет 7,5 л.
Opel Mokka 1,8 XER AWD с 6АКП является полно
приводным кроссовером и разгоняется до 100 км/ч за 11,1 с. Потолочная скорость
составляет 180 км/ч. Расход горючего – 8 л в комбинированном режиме.
На одной платформе с Mokka выполнены Chevrolet
Aveo и Spark.
7-06-2013, 12:57 | Игорь Пелих
Чип-тюнинг Opel Mokka
- Снижается расход топлива;
- Вырастает мощность двигателя на 15-17%;
- Повышается чувствительность педали газа;
- Улучшается эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
- Увеличивается крутящий момент.
Вам тоже есть что сказать?
- Поделюсь своими впечатлениями от прошивки: машинка стала лучше ехать после 400 км, после 500 в обгонах стал чувствовать себя увереннее. Отзыв на педаль газа стала быстрее, на первых трёх-четырёх передачах разгон стал активнее. По расходу точно сказать сложно. Я доволен и рекомендую прошиваться. Пробег с прошивкой 600 км, расход 10.1, средняя скорость 56.1.
- Первые дни был не доволен прошивкой — разница была заметна, но слабо. Думал откатываться на сток. Но вот, проехав после прошивки чуть более 300 км, могу сказать точно — стало лучше. Педаль чувствительнее стала, реву нет, тянет хорошо. В общем, стал получать удовольствие при обгоне. Приятно был удивлен. Видимо, еще зависит все от бензина, с 95 реально лучше тянет. Да и коробка адаптировалась.
- Чтобы понять разницу, нужно проехать на нечипованной, а потом сразу сесть на чипованную. У меня общее впечатление от езды положительное. Я сейчас в снег и гололед. Не получчается пустить машину в занос. Пробовал по-всякому: педаль в пол и по прямой, на повороте. По прямой разгон набирает плавно, но очень быстро — можно без опаски обгонять даже на чистом льду, а в повороте это вообще песня — педаль в пол, машина начинает плавно разгоняться. Ни рёва, ни рывков, ни сносов. Если крутой поворот, то вообще скорость не набирает. Не меняя положения ноги на педали (в пол), проходишь поворот, выравниваешь руль прямо и только после этого равномерный разгон. И это на льду!
- Прошил машину опель мокка 1.8 результат:с низов тянет гораздо лучше,акпп работает мягче и переключаться быстрее. Было такое что на 6-ю тянет ревет потом с рывком переключается -это пропало переключается плавнее.Улучшилась динамика авто, меньше стала реветь а набирать скорость быстрее педаль в пол и едет ура. За 2.5 года радость в этом авто.Спасибо Ильнару.Кстати проехал все 200 км а результат уже есть.К 1000 км простирается до конца.Всем удачи на дорогах.
-
- Всех с прошедшим Новым Годом!
- Я хочу похвастать своим подарком, как говорится «сбылась мечта идиота» и Дедушка Мороз подарил COSMическому малышу Мокке последнюю прошивку АДАКТ (последнее обновление — ноябрь 2014).
- Подарок был установлен буквально пару часов назад, но уже есть что сказать.
Прошивку делал через официального диллера, Михаила в Марьино (кому нужны контакты — скину в личку). Мужичек толковый, все расказал и попутно сделал диагностику(мелочь, а приятно).
Процедура заняла буквально 35-40 минут.
Первые 300-600км. меня ждет адаптация прошивки и главным образом коробки.
Как и обещано за первые пару километров наблюдаются толчки при переключении передач, особенно вниз. На данный момент машинка стала хуже идти «накатом», и сбрасывая скорость без тормоза значительно пинается.
Это конечно не самый позитивный момент, но вскоре такая проблема должна исчезнуть, когда коробасик «привыкнет» к моей манере езды. Когда только забрал авто из салона ситуация была примерно такой же. Ничего критичного, через пару дней меня ждет около 300км.
пути по трассе, думаю тут мы и решим вопрос адаптации.
Гарантия на прошивку 2 недели, сертификат в бардачке.
Ну а теперь позитивный момент, как и было обещано на сайте, помимо общего прироста Л.С. я получил ровную «полку момента» до 7200 оборотов.
Конечно пристально за тахометром я не следил, но чувствуется более уверенный и долгий подхват.
Проще говоря, тапок в пол начал дарить гараздо больше эмоций!На низах я пока не почувствовал особой разницы, как и не заметил большей отзывчивости педали газа… Но повторюсь, проехал буквально пару километров… Поживем увидим.
Данной записью я конечно не открыл Америку, о данном виде «чип-тюнинга» уже сказано много и более профессиональным языком. Я же лишь поделился своими эмоциями.
Пока не пройден преиод адаптации рекомендовать не буду, сделаю запись в БЖ, примерно через недельку, тогда и посмотрим что к чему.P.S.: я успел сделать чип-тюнинг по старой, клубной цене — 8000р. (для атмосферника). Если вы собираетесь «шиться» то советую не затягивать с этим вопросом, после праздников парни из АДАКТ’а собираются обсудить повышение цены.
Спасибо за внимание и хороших выходных!
Модель Двигатель hp сток hp chip Nm сток Nm chip Цена Mokka 1.4 T 140л.с. 166л.с. 200нм 279нм 15499 Mokka 1.7 CDTI 130л.с. 168л.с. 300нм 350нм 15499 Mokka 1.8 140л.с. 152л.с. 178нм 195нм 5000 Опели Мокка представлены в различных комплектациях, но самыми «народными» считаются модели с движком, мощность которого составляет 140 л.с., а объём — 1,8 литра.
Показатели, мягко говоря, скромные, поэтому многие обращаются в нашу мастерскую с просьбой «модернизировать» мотор. Мы стараемся не разбирать движок, а вместо этого предлагаем популярную процедуру чип-тюнинга, суть которой сводится к перепрограммированию ЭБУ — Электронного Блока Управления. Мы предлагаем перепрошить следующие модели:
Специалисты «MADCAT CUSTOMS» обладают обширным опытом прошивки данных моделей. Чип-тюнинг отнимает 20-60 минут, но преимущества этой операции очевидны:
- повышение крутящего момента (проявляется в среднем и нижнем диапазонах);
- хороший разгон автомобиля (плавный старт);
- снижение вибраций;
- уменьшение топливного расхода;
- отсутствие «плавающих» оборотов;
- улучшенная функциональность АКП.
За работу движка Опеля Мокка отвечает Электронный Блок Управления. Производители искусственно занижают характеристики вашего мотора в угоду экологическим требованиям, снижению дорожного налога и соблюдению «ценовой ниши».
По мнению руководителей завода, машина «эконом-класса» не должна ездить быстрее класса «премиум». Мы не разделяем эту позицию и всячески продвигаем чип-тюнинг в массы.
По желанию клиента, мы устанавливаем прошивки любого назначения:
- без замены евро-норм, но с добавлением мощности;
- с отключением катализаторного контроля;
- совмещённые прошивки класса «газбензин»;
- только газовые прошивки.
Вмешательство нашего специалиста не влияет на функциональность движка и гарантийный срок обслуживания. Вот наши главные инструменты:
- отвёртка;
- прошивка;
- ноутбук;
- специальный софт;
- K-Line адаптер.
Вскрытие и доработка двигателей — не наш путь. Мы меняем рабочие таблицы топливоподачи, корректируем УОЗ, интегрируем альтернативные модели, отвечающие за крутящий момент. После этого настраивается логика системы, убираются ограничениям по эконормам, оптимизируется работа движка. Стоимость услуги колеблется в пределах 10-16 тысяч рублей.
Опель Мокка привлекает автолюбителей своей ценовой доступностью, надёжностью и длительными сроками эксплуатации. Единственный минус серии — ограничение мощности, наложенное заводом.
Можно смириться с этой несправедливостью либо обратиться к профессионалам, специализирующимся на корректировке ЭБУ. Стоимость услуги существенно не ударит по карману, зато последствия приятно порадуют.
Связывайтесь с нами, становитесь на очередь и наслаждайтесь ездой!
Источник статьи: http://nissan-modus.ru/akkumulyator/tyuning-opel-mokka-svoimi-rukami-salona-dvigatelya-kuzova.html