- Тюнинг тормозов
- Тюнинговые тормозные системы для автомобилей
- Улучшение тормозной системы
- Тюнинг тормозной системы в СПб
- Особенности модернизации тормозной системы авто
- Доверяйте тюнинг автомобиля грамотным специалистам
- Модернизируем тормозную систему автомобиля
- Начинаем с малого
- Дальше — больше
- Самое сложное – задние тормоза
Тюнинг тормозов
Тормозная система – важный механизм автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, комфортность управления автомобилем.
Тормоза делятся на вентилируемые и невентилируемые. Отличие вентилируемых тормозов от обычных, невентилируемых, в особой геометрии диска: вместо цельнометаллического диска в вентилируемых тормозах находятся два соединенных радиальными перегородками диска. Вентилируемые тормоза шире обычных, поэтому лучше охлаждаются (за счет большей поверхности). При замене обычных тормозов на вентилируемые приходится менять направляющие колодок, скобы суппортов и предохраняющие кожухи дисков.
Для улучшения охлаждения на вентилируемых дисках делают отверстия (перпендикулярные плоскости диска) – такие диски называют перфорированными. Перфорация бывает также несквозной и в виде насечек. Тормозные диски с вентиляцией и перфорацией обычно устанавливают на передние колеса, т.к. при торможении нагрузка на передние колеса превышает нагрузку на колеса задние.
При тюнинге тормозной системы решение о выборе между заменой передних или задних тормозов приходится на передние, опять же – из-за распределения нагрузок. На отечественных автомобилях используется задняя барабанная тормозная система. Замена этой системы на задние дисковые тормоза позволяет правильно распределить нагрузку на тормозную систему автомобиля, повысить безопасность езды на нем, позволяет уверенно передвигаться на более высокой скорости.
Для лучшего сцепления с тормозным диском используют жесткие колодки. Однако следует правильно подбирать к тормозным дискам степень жесткости колодок: при слишком жестких колодках ускоряется износ дисков, при слишком мягких колодках – износ самих колодок.
Размеры тормозных дисков обозначаются в дюймах – 13”, 14”, 15”. Чем больше радиус диска, тем лучше динамика торможения. Естественно, размер тормозного диска зависит от размера колеса, т.е. для установки диска большего радиуса нужно также заменить и колеса.
Установка спортивного вакуумного усилителя тормозов улучшает несколько параметров: снижается мертвый ход педали тормоза, т.е. сокращается время срабатывания тормозов за счет исправления этого недостатка; при том же усилии эффективность работы тормозной системы возрастает. Мертвый ход педали – это показатель, выраженный в миллиметрах (3-5 мм), обозначающий движение педали, при котором не происходит никаких изменений в работе автомобиля (т.е. не происходит торможения).
При тюнинге тормозной системы меняют главный тормозной цилиндр, отвечающий за давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах (давление тормозной жидкости зависит от преобразования главным тормозным цилиндром усилия, прикладываемого к педали тормоза). Установка цилиндра с большей производительностью улучшает эффективность срабатывания тормозной системы.
Забота о собственной безопасности и техническая доводка автомобиля – вот основные причины, по которым автолюбители решаются на тюнинг тормозной системы. Тюнингованые тормоза позволяют уверенно чувствовать себя на сложных участках дороги и при движении на высокой скорости.
Источник статьи: http://tuningsport.ru/articles/tyuning-tormozov/
Тюнинговые тормозные системы для автомобилей
Тормозная система была разработана с целью замедления хода или полной остановки автомобиля. Как известно, она состоит из многих элементов (передниее и задние тормозные колодки, диски, цилиндры, суппорта, шланги поршни и т.д.). Исправная работа всех элементов тормозной системы – основа надежности и безопасности вашего авто.
Центр тюнинга и дооснащения «Москва Тюнинг» настоятельно рекомендует своевременно осуществлять замену расходных материалов и использовать только высококачественные элементы в тормозной системе. Если вы желаете сделать свой автомобиль безопаснее, улучшив тормозные характеристики, тогда вам к нам.
Улучшение тормозной системы
В нашем центре тюнинга и дооснащения «Москва Тюнинг» мы готовы предложить комплекс услуг по усовершенствованию параметров безопасности и надежности тормозной системы вашего автомобиля и множество видов и типов тормозов:
Тормозные системы DBA
Австралийский производитель предлагает современные технологии с фирменной отличительной особенностью Kangaroo Paw. Вы получите долговечные тормозные диски с усиленной силовой структурой и конструкцией быстрого охлаждения.
Тормозные системы Brembo
Высокотехнологичные тормозные системы от итальянского производителя идеально подходят для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Плавное замедление гарантировано даже с самых высоких скоростей.
Тормозные системы HPB
Благодаря HPB вы почувствуете максимальный контроль над своим автомобилем. Мгновенное торможение и отсутствие перегрева – главные преимущества данной тормозной системы.
Тормозные системы Wilwood
Высококачественные сплавы, используемые в производстве, позволяют превратить машину в абсолютно безопасную. Wilwood гарантирует надежное торможение и долгий срок службы.
Керамические тормозные диски
Идеальная альтернатива чугунным дисковым тормозам, отличающаяся повышенной прочностью и беззвучной работой. Керамические тормоза не перегреваются, не покрываются ржавчиной и служат гораздо дольше.
Перфорированные тормозные диски
Такие тормозные диски улучшают не только тормозные характеристики авто, но и экстерьер. Вероятность перегрева сводится к минимуму, а внешний вид приобретает спортивный стиль.
Британский производитель предлагает высококачественные колодки, созданные по совершенно новым технологиям, позволяющим увеличить эффективность торможения и сохранить контроль над авто даже в самую неблагоприятную для вождения погоду.
Если вы являетесь любителем спортивной манеры вождения, то такие колодки идеально дополнят тормозную систему вашей машины. Они увеличивают эффективность торможения, сокращая размер тормозного пути и уменьшают до минимума риск возникновения перегрева.
Армированные тормозные шланги
Придать максимальную отзывчивость педали тормоза помогут армированные тормозные шланги. Они не только увеличивают чувствительность торможения, но и долго служат.
Мы можем создать совершенную тормозную систему, которая идеально подойдет под ваш стиль вождения.
Источник статьи: http://xn—-7sbfgyinmbd7aq0n.xn--p1ai/tormoza/
Тюнинг тормозной системы в СПб
Штатные тормоза рассчитаны на стабильную работу в сочетании с установленным на заводе силовым агрегатом. В случае увеличения его мощности тормозная система не будет эффективно функционировать, поэтому потребуется ее модернизировать.
Тюнинг тормозной системы позволяет добиться снижения тормозного пути автомобиля и улучшить процесс замедления при скоростной езде и во время экстремального вождения. Обеспечивается оптимизация ходовых качеств машины и безопасное торможение при любых погодных условиях. Такая работа является достаточно кропотливой и ответственной, поэтому ее выполнение следует доверять только настоящим профессионалам своего дела. Исходя от выдвигаемых требований, относительно технических характеристик авто, можно выбрать наиболее подходящий комплект систем.
Тормозные диски суппорта, шланги и колодки – неотъемлемые составляющие тормозной системы транспортного средства. Для проведения полного тюнинга и получения желаемого результата потребуется одновременная замена данных комплектующих.
Особенности модернизации тормозной системы авто
Тюнинг тормозов автомобиля предусматривает проведение следующих операций:
- Замена тормозной жидкости на новую, отвечающей стандартам DOT4 и DOT Она способна выдержать нагрев до 250 ° C и не потерять основные свойства.
- Установка модифицированных тормозных колодок. Рассчитаны для спортивной езды и гарантируют стабильно высокий коэффициент трения в условиях нагрева. Они обладают износостойкостью, так как выполнены из качественных материалов.
- Выбор подходящих покрышек для быстрой езды. Подбираются шины с протектором повышенной ширины для обеспечения хорошего сцепления колес с асфальтом. Благодаря ним гарантируется отличное замедление при нажатии на педаль тормоза.
- Установка тормозных дисков, характеризующиеся долговечностью и устойчивостью к нагреванию. Изделия могут комплектоваться вентиляционной системой для создания эффективного охлаждения диска с помощью воздуха. Также ставятся на авто детали из цельнометаллического литья, что делает их особо прочными.
- Монтаж улучшенных суппортов. Особенность проведения работ связанных с тюнингом задних тормозов и передних будет зависеть от марки и модели авто. Отдают предпочтение вентилируемым суппортам. Их крепление, толщиной не менее 7 мм изготавливается из стали либо титана.
- Замена базовых шлангов на новые повышенного давления. Позволяют добиться стабильного функционирования тормозов в экстремальных условиях. Высокие эксплуатационные свойства обеспечиваются за счет перемещения тормозной жидкости по шлангам, которые устойчивы к многочисленным перегрузкам гидравлического типа.
Доверяйте тюнинг автомобиля грамотным специалистам
Тюнинг передних тормозов и задних позволяет иметь в своем распоряжении безопасный автомобиль, который сможет быстро затормозить в случае возникновения потребности в незамедлительной остановке. Обращайтесь в нашу студию, чтобы обеспечить своему транспортному средству великолепные ездовые характеристики. У нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом, что позволяет выполнять работу быстро качественно и с гарантией положительного итогового результата. Мы используем современное оборудование, технологичный инструмент, а также высококачественные детали и расходные материалы. Каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход и доступные цены на услуги.
Источник статьи: http://wrap-it.ru/tyuning/tyuning-tormoznoj-sistemy/
Модернизируем тормозную систему автомобиля
Необходимость в модернизации тормозной системы автомобиля может понадобиться в двух случаях. Во-первых, уделить внимание тормозной системе придётся, когда транспортное средство подготавливается для движения в экстремальных режимах высоких скоростей. Речь идет о «полной прокачке» автомобиля, на котором планируется участие в гонках.
Кроме того, если владелец машины хотя и не планирует принимать участие в гонках, но, тем не менее, решил подвергнуть свой автомобиль значительному тюнингу, от модернизации тормозной системы будет также не уйти. Как известно, тюнинг любого автомобиля являет собой доведение его основных качеств до того уровня, который требуется конкретному владельцу машины. Именно поэтому так распространены случаи тюнинга и без того серьёзных машин с «горячим характером», полученным ещё на заводе. В этом случае, изменение одной системы влечет за собой переделку второй, за ней – третьей, а в итоге получается капитальная модернизация всего автомобиля. В этом нет ничего странного – практически все системы и узлы в автомобиле взаимосвязаны друг с другом. Так, повышение мощности силового агрегата в обязательном порядке потребует повысить эффективность тормозной системы. Ведь штатные тормоза рассчитаны на эффективное торможение машины со стандартными заводскими характеристиками, а остановить автомобиль с тюнингованным мотором и подвеской на высокой скорости с обычными тормозами будет весьма трудно.
Второй распространённой причиной модернизации тормозной системы автомобилей является недостаточно эффективная работа штатной системы. И, хотя для современных автомобилей такая проблема довольно редка, в случае для владельцев подержанного экземпляра авто, особенно российского производства, доработка тормозов может оказаться отнюдь не лишней.
Начинаем с малого
Как показывает статистика, значительное количество дорожно-транспортных происшествий происходит в виду не достаточной эффективности работы тормозной системы. Тормоза попросту не срабатывают в нужный момент, в связи с резким повышением нагрузок на систему. Особенно остро такая проблема проявляется на отечественных автомобилях, не обладающих привычной для большинства иностранных машин антиблокировочной системой.
Необходимо иметь в виду, что кустарная модернизация тормозной системы автомобиля является запрещенной процедурой. Вмешиваться в тормозную систему автомобиля в «гаражных условиях автокооператива» весьма опасно. Самостоятельное, непрофессиональное вмешательство в тормозную систему автомобиля в подавляющем большинстве случаев ставит крест на честном прохождении технического осмотра автомобиля, да и эффективность от подобного вмешательства зачастую бывает весьма сомнительна.
Однако если производить необходимые действия точно и правильно, можно в значительной степени улучшить работу тормозов своего автомобиля. Причем это будет актуально как для отечественных «Лад» разных лет выпуска, так и для многих иномарок. Тем более что небольшие переделки под силу всем, кто хоть немного разбирается в устройстве автомобиля. Так, на многих иномарках, как и на современных отечественных авто, вполне несложно произвести установку вентилируемых тормозных дисков, заменить суппорты тормозов и колодки. Сегодня многие известные компании выпускают специальные тюнинговые автомобильные тормозные колодки, обладающие повышенным показателем коэффициента трения, относительно стандартных колодок. Такие изделия не теряют своей эффективности, даже при очень большой температуре рабочей поверхности, обладая при этом значительным показателем термомеханической прочности.
Что касается тюнинговых тормозных дисков, то в большинстве случаев они выполняются из высококачественных сортов чугуна. Как правило, тюнинговые тормозные диски изготавливаются вентилируемыми и обладают перфорацией. Вентилируемый тормозной диск напоминает ротор насоса и выполняет функцию по созданию дополнительного разряжения воздуха, для большего охлаждения. Для ускорения охлаждения диска применяется и перфорация. Кроме того, перфорированный диск хорошо удаляет нагар, образуемый на колодках при контакте их с дисками. Неудивительно, что даже тюнинговые колодки, работая с такими тормозными дисками, изнашиваются гораздо быстрее, чем со штатными тормозными дисками. А такое положение вещей может быть неудобным для ежедневной эксплуатации автомобиля.
Дальше — больше
Следующим этапом модернизации тормозов автомобиля является установка более мощного, вакуумного усилителя. Суть замены вакуумного усилителя состоит в уменьшении времени, требуемого для срабатывания тормозов. Ведь чем мощнее будет усилитель, тем меньше времени уйдет на срабатывание тормозов после нажатия на педаль. Кроме того, если вы собираетесь устанавливать на свою машину тюнинговые тормозные колодки и диски, замена усилителя на более мощный, просто обязательна.
В случае модернизации тормозной системы отечественной машины подобрать подходящий усилитель несложно. В любом серьёзном магазине автозапчастей можно найти более мощный узел практически на любую отечественную модель. Обладателям автомобилей зарубежного производства, в особенности, сильно подержанных экземпляров, может подойти деталь от более мощного автомобиля. Для многих современных моделей иномарок можно найти вакуумный тормозной усилитель, в котором основной тормозной цилиндр изготовлен с увеличенным диаметром и, как следствие — с увеличенной производительностью. Установка такого усилителя позволит сделать ход педали короче, уменьшив и прилагаемые к ней усилия. При этом сила торможения увеличится.
Самое сложное – задние тормоза
Более сложной процедурой, как правило, является модернизация задних тормозов. На многих выпускаемых сегодня автомобилях, не говоря уже про машины прошлых лет, задняя пара колёс оснащается тормозами барабанного типа. Модернизация задних тормозов заключается в замене барабанных тормозов на дисковые. Спорить о преимуществах дисковых тормозов смысла нет. При возрастании температуры, функциональные характеристики дисковых тормозов остаются стабильными, в то время как эффективность барабанных тормозов значительно снижается.
Диски обладают более высокой температурной стойкостью, в том числе и благодаря более эффективному охлаждению. Дисковые тормоза меньше весят и не так громоздки, кроме того, с ними чувствительность тормозов увеличивается, повышается эффективность функции торможения, тормозной путь становится короче. Проще дисковые тормоза и в обслуживании – заменить изношенные колодки совсем несложно самому, тогда, как замену колодок на барабанных тормозах лучше осуществлять в сервисном центре. Как показали измерения, порядка 70% энергии автомобиля при торможении гасится при помощи передних тормозов, задняя пара лишь обеспечивает снижение нагрузки на передние диски.
Как правило, если модернизируемый автомобиль – переднеприводный, процедура замены барабанных тормозов на дисковые относительно не сложна. Трудности может вызвать только переделка ручного тормоза. При установке на задние колеса дисковых тормозов потребуется заменить ступицы, установить суппорты, трубки меняются на гибкие тормозные шланги, устанавливается сам тормозной диск и колодки, а также будет нужно провести перенастройку регулятора давления.
Гораздо сложнее переделывать тормозную систему на заднеприводных машинах. В этом случае придется менять задний мост. Обычно мост подбирают от другого автомобиля. В любом случае, процедура модернизации тормозов задней оси на заднеприводных машинах под силу только в условиях оборудованного автосервиса, а потому браться за такие переделки самостоятельно не рекомендуется.
Источник статьи: http://www.avtobeginner.ru/articles/46181/modernizing-the-brake-system-of-the-car.html