У автомобиля высокие педали

У автомобиля высокие педали

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну немного ниже. но чуток совсем

Значит я не догнул

У меня вровень. Не устаю. По 120-130км.

У тя с новья вровень?

при нажатии на педаль газа до коврика тросик под капотом открывает дросельную заслонку (или как она там называется?) до ограничителя, т.е. до конца, но при этом БК показывает только 79% открытия ДПДЗ

я открыл дросельную заслонку ровно на 50%, а ДПДЗ в моём случае скажет контроллеру о 39,5% открытия. Или я чего-то не понимаю?

А интересная мысля подогнуть..Можно поподробнее?

Хочу спросить про свою педаль.
У меня сновья при нажатии на педаль газа до коврика тросик под капотом открывает дросельную заслонку (или как она там называется?) до ограничителя, т.е. до конца, но при этом БК показывает только 79% открытия ДПДЗ. Ставил другой БК — теже 79%. Это надо как-то лечить?

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135078

Учимся не «путать педали»

Нравится мне «ранний» Слепаков. Такие прикольные песни. Были, к сожалению. Прямо Высоцкий наших дней. Есть у него «Песня про нефть», а в ней есть слова про педали. Вот точит работяга эти педали, а мы их почему то путаем за рулём. Может что-то в рабочем не так?! Или в нас?!

И меня, и, особенно, Батю «веселят» сюжеты о ДТП, где причина аварии определяется как «перепутал/перепутала педали». С этой формулировкой может посоревноваться только еще одна: Не справился с управление. То, что мажор летел по городу под 200 км/ч, пьяный и под наркотиками, ранее уже лишенный прав — это второстепенно. А главная причина, конечно та, что он «не справился с управлением». Гениально. Браво.

А еще есть новости про то, что кто-то умер и причина смерти такая же гениальная по своей достоверности: Он умер от остановки сердца. Да, когда сердце останавливается, человек умирает. Лично я знал об этом лет, наверное, с 5-7. Такое чувство, что эти статьи как раз и пишут семилетние корреспонденты.

Но вернемся к нашим педалям.

Вот в танке (дед мой был именно танкист) скорее всего есть, что попутать. Особенно, когда в тебя стреляют, бомбят и пытаются подорвать гранатой или миной. А ты в кирзовых сапогах, в шлеме, весь мокрый от пота, а с тобой в танке еще несколько человек, жизнь которых завит от того, путаешь ты педали или нет.

Скажите, на милость: что тут можно перепутать?!

И давайте для простоты не будем рассматривать авто с механикой. Их продается уже меньше половины от общего числа проданных новых машин и основная масса путающих педали это девушки, которые явно на механике водить авто не умеют и не будут.

Как то «зацепился» с одним экспертом в чате одного из каналов про ДТП на эту же тему. Он меня уверял, что есть водители, которые правую ногу держать «на газу», а левую — на педали «тормоза». И в зависимости от того, что нужно сделать (ускориться или притормозить) они нажимают либо правой, либо левой ногой. Я обещал попробовать, т.к. такая мысль мне даже в голову не приходила. Попробовал. Бред полный. Возможно потому, что я мужчина и мне что-то мешало, как тому танцору. И почти уверен, что нормальным мужикам так водить просто не удобно. Может кто-то из девушек так водит? Отзовитесь.

Так почему же так популярна расхожая фраза «перепутала педали» ?! Давайте обсудим значение слова «перепутала». Ни в словаре Даля, ни в словаре Ушакова нет описания слова «перепутал». Поэтому буду изобретать сам. У меня есть младшая сестра, она тоже водит автомобиль. И с ней тоже, как и со мной, Батя проездил больше месяца обучая и рассказывая тонкости безопасного вождения. Но об этом как то в другой раз. У сестры есть маленький сын — 1,5 года. Когда она с ним играет, то просит принести (допустим) красный мячик. Он идет и приносит желтый мяч. Вот это я считаю «перепутал». Кто-то скажет, что он просто цвета не знает. И это правда, цвета он еще не знает. Но «перепутал» в данном случае все же более уместное слово чем «не знает». Можно перепутать тетради математики и русского, когда не глядя засовываешь руку в портфель и наугад вытаскиваешь первую попавшуюся тетрадь.

Даже в автомобиле можно «теоретически» перепутать педали, если предположить, что едешь с ногами за головой, а затем резко «вынимаешь» одну ногу из-за головы и быстро пытаешься ею нажать на тормоз или газ. Педали рядом, а нога проделала довольно большой путь из за головы. Но когда у тебя уже нога на одной из педали (допустим газа), как можно перепутать, если нужно всего лишь ее нажать, если нужно ускориться или перенести стопу левее и нажать на тормоз, если нужно замедлится?!

Поэтому я бы сразу исключил из формулировки слово «перепутал/перепутала». Нечего там путать. Но водители, действительно, нажимают иногда «газ» вместо «тормоза». Проведем виртуальный эксперимент: вы незаметно для водителя пробрались в его машину и спрятались на заднем диване. Он вас не увидел и поехал. Когда машина поехала (нога на газу), вы аккуратно «выходите» из своего укрытия и сзади в ухо водителю кричите: «Привет». На практике такого делать, конечно, не нужно. Но уверен, что подавляющее большинство водителей в этой ситуации еще сильнее нажмет на газ. Хотя логичнее было бы нажать на тормоз, т.к. это опасность. Это сработает инстинкт. Аналогично было бы, если бы машина стояла (нога на тормозе) — еще сильнее водитель нажмет на тормоз. С инстинктами бороться бесполезно, они вырабатывались миллионы лет.

Но инстинкт можно использовать во благо, зная за ранее, где нужно «подложить соломку».

Правила от Бати как не нажимать «неправильные» педали:

  • начну с банального, с обуви. Как бы вам не хотелось покрасоваться высокими каблуками, меняйте их на удобную обувь, когда садитесь в автомобиль. На самом деле это не такая уже и проблема: возить с собой пару удобной обуви. Ваши каблуки все равно не видны в машине, а переобуться — дело 5 секунд. Кстати, процесс переобувания может быть очень даже эротичным, а в глазах окружающих или своего парня — вы точно подниметесь минимум на одну ступень вверх. Поверьте, дуры нравятся совершенно в других ситуациях.
  • снимайте ногу с педали «газа» и переносите ее над педалью «тормоза» во всех моментах, когда может появиться опасность. Нажимать на тормоз не нужно, но, держа ногу над педалью «тормоза», вы примените свой инстинкт во благо. Автомобиль не заглохнет, не бойтесь. Его инерции хватит, чтобы проехать опасный участок. А если опасный участок длинный, то периодически подгазовывайте и опять переносите нога над педалью «тормоза».

Что это за опасные ситуации:

1. подъезжая к опасным/закрытым перекресткам (я уже писал об этом в другой статье). Вам закрыта видимость, поэтому давить на всю катушку крайне не разумно в этом случае.

2. двигаясь в жилой зоне, вдоль припаркованных у домов машин. Сотни видео, когда между машинами под колеса выбегает ребенок/собака. Вспоминайте случай про «пьяного мальчика». Кстати, эта женщина уже отбыла свой срок полностью и вышла на свободу. А мальчика уже не вернуть. И ей жить с этим всю жизнь.

3. подъезжая к пешеходному переходу , когда пешеходам горит «красный». Не нужно рассчитывать, что все пешеходы адекватные и хотят только на «зеленый». Бывают, что хотят на «красный», а потом «хотят под себя» естественно за ваш счет.

4. подъезжая к остановкам общественного транспорта . Здесь два вида опасности: от тех, кто выходит из автобуса и те, кто спешит на автобус с противоположной стороны дороги. Бросаются под колеса как те, так и другие. Очень сложно увидеть тех, кто выскакивает из за автобуса спереди. Но и здесь зачастую можно «увидеть» человека невидимку. Например, по тени на дороге, если солнце светит в спину пешеходу». А еще можно обратить внимание «под автобус». Как правило, автобусы имеют большой дорожный просвет и между асфальтом и днищем автобуса видны ноги. Нужно только внимательно туда посмотреть.

5. двигаясь по свободной полосе (левой или правой) при плотном потоке в соседних полосах. Обязательно найдется тот, кто не глядя в зеркала начнет перестраиваться перед вами.

6. если на обочине толпятся дети или находятся животные. И те, и другие не предсказуемые в своем поведении и легко могут неожиданно для вас выскочить на дорогу.

7. если впереди машины включили «аварийку» .

8. если вы увидели, что впереди на дороге «что-то пошло не так» .

Последние два случая нужно рассматривать более подробно. Но это будет в другой раз.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5df2741c3f548700aec69351/uchimsia-ne-putat-pedali-5dfb1b20027a1500b00102af

Педали в машине — расположение и принцип действия

Педали, как элемент управления автомобилем, являются очень важными. Так как благодаря им автомобиль начинает движение, останавливается и притормаживает, регулирует скорость движения машины. Новичку и даже опытному водителю необходимо привыкание к месту где они расположены.

Так, впервые сев за руль автомобиля, каждый водитель обязательно подберет удобную посадку, путем регулировки водительского сидения. Ввиду различного роста, а также предпочтения в посадке это необходимо сделать перед началом движения.

Во многом удобство расположения за рулем оказывает влияние и на преждевременную усталость и на комфорт поездки в целом.

Расположение педалей в авто

Для начала нужно определиться с тем, с какой коробкой переключения передач бывают автомобили.

Различают два типа:

  • с механической коробкой передач,
  • с автоматическим механизмом переключения передач.

Задачи обоих устройств схожа — это переключение передач. Но в первом случае это делает водитель, а во втором это происходит без участия водителя. Какое это имеет отношение к такому органу управления как педали? Самое прямое. В зависимости от установленной в автомобиле коробки переключения передач их может быть три или две.

Так, в случае с механическим селектором переключения передач педалей будет три. В случае с автоматической КПП — две. Педальный узел располагается слева на уровне ног под панелью приборов и рулем.

С механической КПП комплектуются такие педали:

  1. Сцепления (расположена крайней слева).
  2. Тормоза (располагается между педалью сцепления и педалью газа(акселератора).
  3. Газа (которая расположена крайней справа).

С автоматической КПП располагаются такие педали:

  1. Акселератора (находится крайней справа).
  2. Тормоза (находится левей от педали газа).

Важно помнить, что традиционно педаль тормоза расположена чуть ближе к водителю и выглядит как бы выступающей. Педаль газа напротив, всегда чуть утоплена к моторному отсеку. Сделано это для интуитивного удобства восприятия их месторасположения.

В исполнении автомобиля с механической трансмиссией педали тормоза и газа располагаются справа от рулевой колонки, а педаль сцепления — слева от нее. При этом, в автомобиле с автоматической трансмиссией педаль тормоза и газа расположена справа от рулевой колонки, как и в авто с механической коробкой передач.

На месте педали сцепления располагается подножка-упор. Как особенность исполнения, в некоторых автомобилях, предназначенных для реализации на североамериканском рынке, слева от подножки-упора может находиться педаль стояночного тормоза.

Как работают педали и за какие функции они отвечают?

Каждая из них выполняет свою функцию, при этом принцип работы у них одинаков. Задействования их в управлении происходит путем нажатия и отпускания. В различных ситуациях и для различных педалей характерны разные режимы использования.

Педаль газа

Данный элемент управления служит для увеличения оборотов двигателя.

Его задействование необходимо:

  • в случае начала движения,
  • регулирования скорости разгона,
  • в случае ускорения в движении,
  • и других случаях, связанных с поддержанием скоростного режима.

Педаль тормоза

Этот элемент управления существует для замедления транспортного средства.

Задействование возможно в случаях:

  • торможения,
  • снижения скорости (замедления),
  • осуществления остановки,
  • поддержания скоростного режима (например, удержание необходимой скорости при спуске с наклонной местности).

Педаль сцепления

Данный орган управления служит помощником от начала движения и до полной остановки автомобиля.

Он необходим в случае когда:

  • необходимо начать движение,
  • разгоняясь, необходимо переключить передачу на повышенную,
  • в случае переключения передач на понижение.

Рычаг переключения передач (кулиса)

Рычаг переключения передач (кулиса) — это орган управления транспортным средством, целью которого является более рациональное распределение крутящего момента от мотора к ведущим колесам автомобиля.

Он присутствует в автомобилях с:

  • механической КПП,
  • автоматической КПП.

Он может быть различного цвета и формы, но присутствует в любом автомобиле в том или ином виде. Данное устройство может называться селектором переключения передач. Благодаря ему автомобиль начинает свое движение.

Варианты размещения могут быть различными:

  1. на рулевой колонке в виде рычага, расположенного сверху за рулевым колесом (такая компоновка присуща автомобилям североамериканского рынка),
  2. на рулевой колонке, в виде под рулевых переключателей, которые находятся расположены за рулем, ближе к приборной панели,
  3. на полу в центральном тоннеле, в виде ручки торчащей из пола или центральной консоли, расположенной между передними сиденьями.

Как расположить ноги на педалях?

Для обоих типов КПП расположение ног одинаково. Для механической КПП характерно такое расположения ног при управлении: правая нога должна всегда находится справа и управлять газом и тормозом. В то время как левая нога должна управлять только одной — педалью сцепления.

При автоматической КПП левая нога располагается на подножке-упоре. А правая нога, как и в случае с механической трансмиссией, управляет тормозом и газом.

Как правильно управлять авто с механической коробкой передач?

Для управления автомобилем с механической трансмиссией необходимо знать и владеть азами практики вождения автомобилем.

Сюда включается:

  • знание расположения и порядка переключения передач,
  • умение начинать движение плавно, без рывков,
  • навыки аккуратного и последовательного переключения передач,
  • слаженность в работе рук и ног при переключении передач,
  • умение тормозить двигателем,
  • умение двигаться задним ходом,
  • навык начинать движение на подъем, не производя откат назад,

Имея все эти навыки и постоянно оттачивая их слаженность, можно добиться правильного управления автомобилем.

При этом практика показывает, что чем чаще и дольше проводишь времени, передвигаясь за рулем, тем скорее действия доходят до автоматизма. В последствии, все обретенные навыки управления становятся подсознательном и выполняются четко.

Какую машину выбрать — «автомат» или «механику»?

Спор и словесные баталии на эту тему длятся уже давно. Одних привлекает возможность экономии топлива, используя механическую трансмиссию, других же выматывают каждодневные пробки с регулярным переключением первых трех, а то и двух передач.

Ввиду этого, последние, ратуют исключительно за автоматическую КПП. Тут выбор каждый делает самостоятельно и исходя из навыков которые были получены на этапе обучения вождению.

Преимущества механической трансмиссии:

  1. Простота устройства.
  2. Высокая ремонтопригодность.
  3. Возможность снижать затраты связанные с заправкой авто.
  4. Меньший размер и вес.
  5. При буксировке нет необходимости в эвакуаторе.
  6. Сравнительно длительный срок эксплуатации.

Преимущества автоматической КПП:

  • Простота эксплуатации.
  • КПП сама выберет оптимальный момент переключения.
  • Возможность легкого начала движения в горку без отката.
  • Отсутствие необходимости в постоянной работе левой ногой.
  • Минимальный выбор передач (движение, нейтраль, 1 и 2 передачи, полуавтоматический режим, задняя передача, режим паркинга).
  • Быстрота привыкания к стилю вождения

Использование педального узла в автомобиле с любым типом КПП является необходимостью. При этом, отличия между педальным узлом на автомобиле с механической трансмиссией и автомобилем с автоматической трансмиссии все же есть. Удобство каждого из них является сугубо индивидуальным оценочным понятием.

Проверить с каким из них будет комфортнее, можно только управляя транспортными средствами с обоими типами КПП поочередно, в течении длительного времени.

Источник статьи: http://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/pedali-v-mashine-raspolozhenie-i-printsip-deystviya

Читайте также:  Беспроводной автомобиль от google
Оцените статью