- 10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)
- Виды оцинковки кузова
- Самые не гниющие внедорожники
- 1.Audi Q8
- 2.BMW X5
- 3.Honda CR-V
- 4.Porsche Cayenne
- 5.Volvo XC90
- Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом
- 1.Skoda Octavia
- 2.Honda Accord
- 3.Volkswagen Golf
- 4.Ford Focus
- 5.Hyundai Accent
- Вывод
- «Крепкий орешек» Мой рейтинг 5 авто с крепким кузовом, за 300 000 рублей
- Почему у старых машин железо было толще, но шансов выжить все равно больше в «бумажном» Солярисе?
10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)
Климат в нашей стране крайне переменчивый – постоянные перепады температур и, как следствие, слякоть и сырость. От этого страдают многие люди, часто простужаются, а также, конечно же, быстро гниют автомобили. Если кузов плохо обработан, то достаточно 2 сезона и пойдут первые «рыжики». Поэтому автомобилисты предпочитают машины с хорошей обработкой кузова. Рассмотрим, какие машины не гниют по кузову максимально долго.
Виды оцинковки кузова
Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают.
Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».
Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро.
Перейдем к типам:
- Самый лучший – это горячая оцинковка. Так считается среди автопроизводителей. В таком случае кузов опускают в емкость с цинком, который нагрет от 500 до 4000 градусов. Этот тип является наиболее сложным и дорогостоящим, поэтому его применяют только при производстве премиальных автомобилей.
- Наиболее популярный тип – это гальваническая оцинковка. Его применяют чаще всего, так как он наиболее выгоден и при этом довольно эффективен. Такой тип подразумевает опускание кузова в емкость с цинкосодержащим электролитом, а затем через него пускают ток.
- Также есть и холодная оцинковка. Этот тип похуже, но при этом и дешевле, поэтому его применяют при производстве бюджетных машин. Суть способа заключается в том, что в грунт добавляют цинк и потом наносят получившийся состав на кузов. Если ЛКП автомобиля повредилось до грунта, то это место быстро начнет ржаветь.
Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.
Самые не гниющие внедорожники
Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.
1.Audi Q8
На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.
Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.
На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.
2.BMW X5
На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.
При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.
Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.
3.Honda CR-V
Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.
Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.
По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.
Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.
4.Porsche Cayenne
Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.
При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.
Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.
5.Volvo XC90
Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.
Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.
Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.
Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом
Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.
1.Skoda Octavia
Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.
Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.
Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.
2.Honda Accord
На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.
Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:
- Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
- Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
- Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.
На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.
3.Volkswagen Golf
Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.
Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.
Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.
4.Ford Focus
Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.
Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.
5.Hyundai Accent
На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.
Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.
Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.
Вывод
Обычно самые нержавеющие автомобили – это самые дорогие автомобили. Однако и среди бюджетных машин можно найти экземпляры, которые хорошо обрабатываются производителем.
Источник статьи: http://cars-rating.ru/legkovye/10-samyh-nerzhaveyushhih-avtomobilej
«Крепкий орешек» Мой рейтинг 5 авто с крепким кузовом, за 300 000 рублей
Привет всем читателям.
Сегодня я хочу поделиться своим мнением о недорогих и безопасных автомобилях. Если вы хотите чувствовать себя в безопасности, быть защищённым крепким кузовом, то по сегодняшним ценам, за такую современную безопасную машину, придётся отдать от 1,2 миллиона рублей и выше.
Но у вас есть только 300 000 рублей и брать годовалую ГРАНТУ, из фольги, как то не хочется?
В мой рейтинг вошли 5 автомобилей. На данных авто я делал кузовные работы после серьёзных аварий. И был удивлён насколько крепко выполнены на них кузова. В продаже их можно найти в отличном состоянии, 2010 года выпуска, примерно за 300 000 рублей.
Все они отличаются хорошей динамикой, комфортом, современным оснащением и приятными доп.опциями.
Открывает рейтинг CHEVROLET CRUZE.
Здесь делал лобовой удар при скорости около 80 км/час. Толщина металла приятно удивила. Хороший усилитель бампера. Мощные лонжероны. Стоит полно-размерный передний подрамник, существенно увеличивающий стойкость переда к ударам. Собственно весь кузов сделан из хороших марок стали, имеющие большую толщину. В совокупности это даёт стойкий в аварии кузов.
Данные краш-тестов EvroNCAP :
- Водитель и взрослый пассажир — 96%
- Пассажир ребёнок — 84%
- Пешеход — 34%
По результатам тестов CHEVROLET CRUZE получил 5 звёзд .
Второй в рейтинге Opel Astra H
Крайне жёсткая и стабильная структура кузова! Даже при серьёзных ударах проёмы дверей мало подвергаются изменениям. Металл на очень высоком уровне. Да и по дизайну, машину ни с кем не спутаешь, у неё свой строгий и очень лаконичный дизайн! Хорошее наполнение опциями. Но не без капризов. Особенно что касается роботизированной коробки.
По результатам краш-тестов EvroNCAP , модель получила 5 звёзд за защиту взрослых и 4 звезды за защиту детей.
Третий в рейтинге FORD FOCUS 2
На данной модели я выполнял много разных работ. Одна из самых запоминающихся это удар в столб на скорости около 85 км/час( стрелка тахометра там и застряла) Удар пришёлся ровно посередине. Лонжероны сложились, но под восстановление. Двигатель с коробкой ударились о переднюю стенку , но в салон не прошли. Водитель сильно не пострадал.
Вообще, при таких ударах, наблюдал ужасные разрушения кузова других моделей авто. А тут ничего страшного))
Результаты EvroNCAP — 5 звёзд защита взрослых и 4 звезды защита детей.
Четвёртый в рейтинге Skoda Fabia II
Небольшая, быстрая и очень манёвренная Фабия.
Металл дверей, капота, крыльев, уже не такой толстый, как у предыдущих участников рейтинга. Но зато, хорошо продуманное расположение усиленных элементов из более прочных металлов, делает кузов очень крепким и стабильным даже при самых серьёзных авариях.
Рейтинг EvroNCAP — 4 звезды взрослые и 3 звезды дети
И последний авто в рейтинге PEUGEOT 307
Многие спросят -: Откуда здесь взялся этот французский «тапочек»? Я его не зря сюда включил. Хоть и последнее место. Однако эта машина намного лучше по безопасности, чем многие корейские и японские авто той же ценовой категории. Имеет хорошую жесткость салона. Уже в базовой версии оснащена подушками безопасности и преднатяжителями ремней.
Видел несколько тотальных авто, в которых люди не получили серьёзных травм. Очень безопасное авто. О проблемах надёжности мы здесь не говорим))
Рейтинг EvroNCAP — 4 звезды.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал! Ставьте лайки! Пишите комментарии))
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ecc132acfc89b0f36a2ecdf/krepkii-oreshek-moi-reiting-5-avto-s-krepkim-kuzovom-za-300-000-rublei-5ef3a296a336dc5b5cc22954
Почему у старых машин железо было толще, но шансов выжить все равно больше в «бумажном» Солярисе?
Многие автомобилисты, особенно старой закалки сетуют, что старые машины делались из толстого железа, которое выдерживало чуть ли не прямое попадание ядерной бомбы, а сейчас в «бумажный» Солярис достаточно веткой березовой ткнуть, и в нем тут же дырка будет.
Не спорю, что в современных авто металл кузовных деталей стал в целом тоньше, чем у образцов тридцатилетней давности, но, как это ни парадоксально, сами машины стали намного безопаснее . Так почему же «бумажный» Солярис убережет своего владельца в случае ДТП лучше, чем какая-нибудь старая Волга с огромным количеством толстого металла?
Давайте представим исключительно фантазийную ситуацию на дороге: легкое ДТП с участием старой доброй Нивы и Киа Рио . Никому не желаю оказаться в роли водителей этих авто: просто проведем сравнение последствий. У Нивы металлический бампер, который разобьет Рио все, что возможно, при этом самому ему ничего не будет.
Но фокус в том, что в случае серьезной аварии Рио сложится, как консервная банка, но человек за рулем останется практически невредимым, а вот с Нивой будет все с точностью до наоборот. Почему так? Потому что Рио складывается там, где нужно, а Нива — как придется.
Современные авто не зря проходят краш-тесты: в ходе тестов инженеры понимают, как будет вести себя автомобиль при том или ином виде столкновения. Краш-тест для Нивы? Смеетесь что ли? У нас Гранту с Патриотом до сих пор по честному Euro NCAP ударить не могут, потому что соответствовать не будет, а тут разговор про старую Ниву.
Просто во время аварии современное авто за счет деформации кузова спасает жизнь тем, кто сидит внутри, оставляя для водителя и пассажиров хоть сколько-то пространства, а старые авто деформировались так, как придется, а о безопасности людей в салоне никто и не думал.
Кроме всего прочего у «бумажных» Солярисов есть еще один весомый аргумент против старых авто из толстого железа — пассивные системы безопасности. Для советской классики ABS, ESP и подушки безопасности — это какие-то странные системы, которые только мешают водителю управлять автомобилем, а для владельца Соляриса это норма, без которой он и рассматривать автомобиль к покупке не будет.
Поэтому когда кто-то начинает говорить про старые добротно сделанные авто с сантиметровым (утрирую, конечно) железом и про их безопасность, сразу становится и смешно, и грустно одновременно.
Все-таки не даром инженеры денно и нощно карпят над системами безопасности, и говорить, что старые авто были более безопасными, будет, по крайней мере, проявлением неуважения к ним.
С другой стороны, маркетологи тоже прикладывают руку к современным авто в такой же, если не большей степени, чем инженеры.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/pochemu-u-staryh-mashin-jelezo-bylo-tolsce-no-shansov-vyjit-vse-ravno-bolshe-v-bumajnom-soliarise-5f39865a8ce32234273b2e8e