- Всё ещё ржавеют за 3-4 года? Что с оцинковкой у китайских автомобилей сегодня, технологии, гарантия
- ТОП-3 автомобиля из Китая с хорошей оцинковкой кузова
- Geely Atlas.
- Haval.
- Chery.
- Выводы.
- «Не будут ржаветь?» В России продаются автомобили из Китая с оцинкованным кузовом.
- Советую посмотреть:
- Китайские автомобили с оцинкованным кузовом: грустный исход для Автоваза
- Geely Atlas
- Haval
- Chery
- Реакция Автоваза
- Черный список кроссоверов: оцинковка
Всё ещё ржавеют за 3-4 года? Что с оцинковкой у китайских автомобилей сегодня, технологии, гарантия
Китайцы давно не сидят на месте, а наводят суету во всех сферах производства, в том числе и автомобилестроение. Постепенно китайские автомобили начали прорываться и на наш рынок, где в общем-то даже нашелся небольшой спрос среди тех, кто хотел новый автомобиль недорого. Сейчас, даже не смотря на таможенные ограничения, китайцы не списывают наш рынок со счетов, например, Haval, который построил у нас сборочную линию.
В мире автомобилестроения, китайцы пошли тем же путём, как и с остальными товарами – делаем дешево, делаем пародии/подделки/копии. В итоге постепенно появляется производственный опыт, производственные мощности и негативный пользовательский опыт. Спроси большинство автомобилистов в нашей стране, практически каждый ответит – “Да гниют эти китайцы и продать их потом нереально!”.
Но всё-таки время идёт, качество растет, пользователи дают автомобилям второй шанс. У себя в регионе я вижу мало китайцев, разве что ездит много уже замученных Geely Emgrand. В столице же регулярно вижу новые Haval, Chery, Geely. Попытаемся ответить на главный вопрос – как дела у китайских автомобилей с оцинковкой: есть или нет, как обрабатывают кузова, дают ли гарантию от сквозной коррозии?
Начнём с Chery, за 2019 год этот бренд продал в России 6358 автомобилей, среди китайских брендов это 3 место по России. Возьмем наиболее свежий Chery Tiggo4. На все новые автомобили Chery сейчас предлагает гарантию как у корейцев – 5 лет или 150 000 км, эта гарантия распространяется и на кузов с ЛКП.
Обрабатывают кузов методом холодной оцинковки. Это способ, при котором в грунте содержится какое-то количество цинка. То есть обработка осуществляется как обычное грунтование, так ещё и обрабатываются не все детали (а лишь наиболее подверженные) и только снаружи. В общем-то это обработка, которая рассчитана на 6 лет, после чего в местах пескоструя, скопления влаги, просто плохо обработанных местах начнется процесс коррозии. Собственно, по такой же схеме обработано большинство корейцев, тот же Солярис.
Как дела у Geely? Тут и популярный Атлас и свежий Кулрэй. У Geely всё достаточно неплохо – изготавливается автомобиль из листов с покрытием на цинковой основе, которое наносится ещё на этапе прокатки этих листов металла, это уже лучше, чем просто холодное нанесение.
Но есть ещё один важный этап – нанесение катафорезного грунта (наносится по принципу гальваники, за счёт чего слой получается стойким к механическим повреждениям). При этом гарантия от сквозной коррозии составляет 100 000 км или 4 года.
Что же с Haval? На автомобили H5 и F7/x дают 6 лет от сквозной коррозии, прямо как АвтоВАЗ. Что касается оцинковки, то Haval заявляет лишь об обработке листов металла до штамповки гальваническим методом, из этих листов штампуют наиболее подверженные коррозии элементы кузова.
Напомню, что VAG даёт 12 лет, но кузова оцинковываются гальваническим способом в сборе – кузов целиком опускают в ванну. В общем же ситуация с китайцами не такая и плохая, обработка есть, правда гарантию дают с аккуратностью. Люди же всё ещё жалуются не на самую хорошую обработку днища (оцинковки и хорошего грунта там мало, нужно что-то, что не боится камней, влаги, грязи).
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/vse-esce-rjaveiut-za-34-goda-chto-s-ocinkovkoi-u-kitaiskih-avtomobilei-segodnia-tehnologii-garantiia-5f22c380da74265a325de611
ТОП-3 автомобиля из Китая с хорошей оцинковкой кузова
При подборе автомобиля основным критерием является долговечность и то, насколько кузовные части предрасположены к появлению ржавчины.
Китайские машины, как правило, представляют эконом-сегмент на авторынке, поэтому кузов у них зачастую быстро ржавеет. Но и тут есть ТОП-3 авто, кузовные элементы которых долгое время не затронет коррозийный процесс.
Geely Atlas.
Кроссоверы с каждым годом набирают популярность на рынках автомобилей по всему миру. Множество изготовителей автомобилей желают занять свою нишу в этом сегменте. Сюда же можно отнести и Geely. Не так давно был представлен внедорожник Atlas, который хочет конкурировать с автомобилями из Кореи этого же рыночного сегмента.
Из прочих плюсов этого авто можно сделать акцент на устойчивости кузова к коррозийному процессу за счет стали, из которой сделаны элементы кузова и его оцинковки.
При создании каркаса сталь, в процессе обработки, должна пройти некоторые этапы:
— горячее фосфатирование;
— катафорез;
— воскование.
После этого кузов направляют на окрашивание, а специалисты применяют материалы немецкой фирмы BASF. В результате за счет труда инженеров, транспортное средство может стойко вынести все реалии эксплуатирования автомобиля в России.
Haval.
Китайский автоконцерн с давнего времени смог зарекомендовать себя, как изготовитель хороших и бюджетных автомобилей. Их каркас тоже производят из оцинкованной стали, а после сборки каркас погружается в электролит, содержащий цинк для того, чтобы добавить еще один защитный слой. После этого поверхность автомобиля грунтуют и красят.
По отзывам покупателей можно судить о том, что ЛКП на автомобилях Haval может продержаться долгое время, а на стыках не появляется коррозийный процесс.
Chery.
Очередной китайский изготовитель как недорогих машин, так и автомобилей класса Премиум. Транспортные средства концерна совмещают в себе доступную цену, отличную оснащенность и качество составляющих, поэтому их очень любят автомобилисты.
Кроссоверы Chery Tiggo отлично защищены от ржавчины, а более удачными стали Tiggo 7 и Tiggo 4 . Кузовные элементы автомобилей при создании частично проходят гальваническое обрабатывание. Другие образцы линейки, по результатам теста, хуже защищены и у них есть вероятность появления дефектов в местах контакта с водой.
Выводы.
Стойкость к возникновению ржавчины – главнейший из критериев при покупке авто. Все автомобилисты желают иметь не только машину, которая хорошо оснащена, но у ту, у которой кузов не «развалится» после первого года владения. Некоторые автопроизводители из Китая смогли уделить этому вопросу необходимое внимание, проведя оцинковку кузова своих автомобилей и сумев защитить их от действия отрицательных факторов, например, воды.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/drivepulse/top3-avtomobilia-iz-kitaia-s-horoshei-ocinkovkoi-kuzova-5d0bcc97dff1d500aef87d4d
«Не будут ржаветь?» В России продаются автомобили из Китая с оцинкованным кузовом.
Вы и без меня знаете главные минусы китайских машин. Во-первых, их очень тяжело продать за нормальные деньги на вторичном рынке. Вторая проблема заключается в коррозии.
Первые Chery, Geely и BYD начинали гнить уже на второй год. Металл у них тонкий, а ЛКП просто отвратительного качества. А уж про внедорожники от Great Wall, которые к нам поставляли в 2005-2008 годах, я вообще молчу.
Там целое крыло «съедалось» ржавчиной под чистую. Найти сейчас эти автомобили с приличным кузовом безумно тяжело. Но неужели за столько лет ситуация вообще не изменилась?
Если брать Lifan, то нет. Их X60 и другие модели до сих пор начинают покрываться «рыжиками» в первую пару лет жизни. А вот другие марки объявили войну «рыжей заразе» и стали оцинковывать свои автомобили. Как раз о таких моделях я сейчас и расскажу.
Haval является дочерним брендом Great Wall, как Lexus у Toyota. Да, эта марка выпускает только люксовые внедорожники. И чтобы как-то объяснить высокий ценник, маркетологи бренда давят не только на дорогие материалы отделки, но и оцинкованный кузов.
Для производства кузовных панелей используют оцинкованный металл, а уже потом сам кузов ещё погружают в гальваническую ванну с электролитом, перед грунтованием и покраской.
Что ж, посмотрим, что станет с этими машинами лет через пять.
Хорошую работу над ошибками провели и в одной из самых известных китайских автомобилестроительных компаний. «Вишневые» ребята купают в гальванике два своих кроссовера – Chery Tiggo 4 и Tiggo 7.
А вот остальным моделям не повезло. Почему так, непонятно.
У Geely ситуация ещё более странная. Они решили побороться с корейскими конкурентами одним паркетником Geely Atlas. Его кузов делают из оцинкованного металла. При сварке машина проходит процесс фосфатирования, а так же воскование и катафорез.
И только уже после этого готовый кузов окрашивают. Но ни чем попало, а высококачественными немецкими красками. Вот так вот. После «цветущего» седана Emgrand кроссовер Atlas должен поправить репутацию компании.
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/ne-budut-rjavet-v-rossii-prodaiutsia-avtomobili-iz-kitaia-s-ocinkovannym-kuzovom-5d04d3a92189030db3bce2a9
Китайские автомобили с оцинкованным кузовом: грустный исход для Автоваза
В нише бюджетных авто давно закрепились две группировки: Автоваз, подкрёпленный в последние годы японско-французским альянсом, и китайский автопром, представленный, как минимум десятью разными марками.
При этом покупка китайского автомобиля частенько вызывает неоправданную волну негодования. Среди наиболее частых возгласов можно услышать, что у китайцев «ресурс двигателя — 100 тыс.км.», «подвеска игрушечная» и «сгниёт за год».
Остановимся на последнем. Сегодня как минимум три китайских автопроизводителя выпускает автомобили в оцинкованном кузове. О них и поговорим в этой статье.
Geely Atlas
Не думаю, что открою для кого-то Америку, если скажу, что китайская Geely уже 5 лет полностью контролирует выпуск «шведской» Volvo — причем как грузовики, так и легковые автомобили.
Что говорить, китайцы шагнули вперёд, и последний флагман Geely — Atlas (Атлас) выпускается уже в оцинкованном кузове, а по ТТХ на голову превосходит ближайших конкурентов.
Geely Atlas после конвейера проходит три процедуры: фосфатирование, катафорез и воскование. Так что коррозии кроссовер точно не боится.
Haval
Об этой марке большинство узнало только тогда, когда они открыли собственное производство автомобилей под Тулой, но на деле машины очень хороши и надёжны: ресурс двигателей достигает 400 тыс. км., а модели серии F проходят горячее цинкование , что сегодня делают только немецкие автопроизводители.
Chery
Модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 4 китайской сборки проходят обязательную процедуру гальванического цинкования. Конечно, по эффективности она едва ли превзойдёт горячее или холодное цинкование, но на 9-10 лет активной эксплуатации без крупных очагов коррозии рассчитывать можно однозначно.
Реакция Автоваза
Пытаясь угнаться за китайскими конкурентами Автоваз тоже кинулся цинковать свеженькие Lada Vesta, однако ютуб полнится видео, где видны все огрехи производства, и доверять тольяттинским «мастерам» я бы всё же не стал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_ru/kitaiskie-avtomobili-s-ocinkovannym-kuzovom-grustnyi-ishod-dlia-avtovaza-5ecd15b88a8e3204ad907843
Черный список кроссоверов: оцинковка
Такая характеристика, как способность кузова автомобиля сопротивляться коррозии, зачастую отходит на второй план. В первую очередь потенциального покупателя интересует надежность двигателя, мощность, динамика, интерьер и экстерьер. В то же время о технологии оцинковки автопроизводитель не особо любит распространяться, уж во всевозможных таблицах характеристик вы, вероятнее всего, эту информацию не найдете.
Однако рынок подержанных автомобилей в России в три раза превосходит рынок новых. Изрядная часть машин редко находится более 5 лет в одних руках, многие меняют владельцев каждые 2-3 года. Очевидно, что первому владельцу, как правило, не стоит переживать по поводу коррозии, а вот покупая б/у, надо быть начеку.
Современные технологии оцинковки подавляющего количества европейских и японских кроссоверов сводятся к гальваническому методу. Кузов авто помещают в специальный электролит, который формирует защитный слой. Если все условия соблюдены, а эксплуатация автомобиля проходит в обычных условиях лет на 10-11 с момента изготовления, ржавчины вы, вероятно, не увидите. Есть еще более серьёзная – горячая оцинковка, способная защитить кузов более чем на 20 лет. Но сегодня речь пойдет о кроссоверах, которым досталась более примитивная – холодная оцинковка, способная сохранять авто только около 6 лет. Также в данный «черный» список попадут кроссоверы, изготовленные из оцинкованного проката, эта технология лучше, нежели холодная, но не дотягивает до гальванической и горячей – срок до появления ржавчины порядка 9 лет.
Сразу бы хотелось отметить, что речь идет сугубо о способностях автомобиля сопротивляться коррозии, при этом даже с плохой оцинковкой машина может обладать рядом других достоинств. В целом же представленная информация более полезна тем, кто собирается брать подержанный автомобиль в возрасте или надеется эксплуатировать купленный транспорт более десятилетия. Еще один вариант, при котором важны защитные свойства, – использование в тяжёлых климатических условиях, отсутствие гаража.
Данные взяты с ресурса: autogener
Открывает черный список самый популярный кроссовер в России — Hyundai Creta. Холодная оцинковка – по сути покрытие металла отдельных частей кузова цинкосодержащей грунтовкой, многие специалисты не считают полноценной оцинковкой. Оценка такой защиты – плохо, срок эксплуатации до появления ржавчин – около 6 лет, в случае с плохим лакокрасочным покрытием, суровыми условиями – и того меньше.
Hyundai Santa Fe. Крупный и достаточно безопасный по итогу краш-тестов автомобиль. Однако защита от гниения реализована через все тот же холодный грунт. Как итог – в среднем 6 лет без ржавчины.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/suv/chernyi-spisok-krossoverov-ocinkovka-5d58fcefbd45c000ad0ebbe4