- Владелец Bugatti Veyron рассказал о стоимости владения гиперкаром
- В России посчитали количество Бугатти
- Их не так много
- Veyron шасси № 138
- Вейрон шасси № 223
- Бугатти шасси № 000
- Veyron шасси № 022
- Вейрон с шасси №076
- Вейрон из Татарстана
- Veyron шасси №128
- Бугатти Кадырова
- Bugatti в салоне
- Новые болиды
- Владельцы Bugatti Veyron из России.Кто наворовал,а кто честно заработал?Давайте смотреть.
- Бизнесмен с Украины
- Заработал на водке
- Хирург
- Кадыров
- Черный и белый списки клиентов Bugatti
Владелец Bugatti Veyron рассказал о стоимости владения гиперкаром
Американский мультимиллионер Мэнни Хошбин, заработавший состояние в сфере недвижимости, рассказал в своём блоге на YouTube о том, как нелегко владеть гиперкаром Bugatti Veyron. Причём у бизнесмена два Вейрона — купе Super Sport в тюнинге от Mansory и родстер Grand Sport Vitesse.
С его слов, Bugatti рекомендует раз в год менять все технические жидкости, даже если автомобиль совсем не ездил. Для этого нужно добраться до 16 сливных пробок, спрятанных за задними крыльями, колёсами и тормозными механизмами. В официальном сервисе за это просят 25 000 долларов (1,6 миллиона рублей).
Также компания предписывает каждые два года менять на Veyron шины стоимостью 38 тысяч долларов (2,4 миллиона рублей) за комплект. У преемника модели (1500-сильного Chiron) они не такие эксклюзивные, и четыре покрышки оцениваются всего в 8 тысяч долларов (514 тысяч рублей). А раз в 10 тысяч миль (16 тысяч километров) на Вейроне необходимо менять колёсные диски — они стоят 50 тысяч долларов (3,2 миллиона рублей).
Получается, что в среднем раз в два года владельцу Bugatti Veyron при частых поездках нужно тратить на минимальное обслуживание 88 тысяч долларов (5,7 миллиона рублей). И это, не считая затрат на бензин, а его восьмилитровый W16 с четырьмя турбинами мощностью 1200 л.с. потребляет в больших количествах.
Мэнни Хошбин планирует продать Bugatti Veyron Super Sport, однако не для экономии, а чтобы освободить место в гараже под новые гиперкары. Он уже заказал Mercedes-AMG One, McLaren Speedtail, Ford GT, Porsche 935 и Koenigsegg Jesko.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/veyronmaintenancecosts/
В России посчитали количество Бугатти
Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 4 февраля 2020. Обновление статьи: 01.02.2020. Время чтения 7 мин.
bugatti.com
Среди элитных спортивных марок особую нишу занимает Bugatti. Компания всё так же придерживается ручной сборки, выпускает машины для аристократов ограниченными сериями. Единицы подержанных болидов, а с 2018 г. и новые, попали в Россию. Сейчас известно о 12 гиперкарах, которые находятся в РФ.
Компания Бугатти ежегодно выпускает 50-70 автомобилей ручной сборки. Стоимость машины запредельно высока и доступна лишь «избранным». Например, модель Veyron есть в автопарке таких суперзвёзд, как боксёр Флойд Мейвезер, рэпер Брайан Уильямс, певица Бейонсе, актёр Саймон Коуэлл. Цена болида – от $1,4 до $12 млн (89–760 млн руб.). Русские миллиардеры тоже отметились. В настоящее время по дорогам РФ колесят 12 французских гиперкаров. Дилер Бугатти в России, компания «Авилон», приняла заказ на 3 автомобиля Chiron. Два уже отдали покупателям – их имена не разглашаются по этическим соображениям.
Их не так много
В 1998 г. автоконцерн Volkswagen AG купил компанию Bugatti. Рядом со старым заводом построили новый под названием «ателье». За последних 20 лет выпустили чуть менее 1 000 автомобилей. Флагманской моделью стал Veyron – 450 шт. Его догоняет по численности Chiron – за 3 года собрали 350 машин из 500 запланированных.
Справочно. Bugatti Chiron – модернизированная версия Veyron – выпускается с 2016 г. Дизайн остался в том же стиле: двухцветная окраска и решётка радиатора с контуром в виде подковы. Кузов получил более обтекаемые формы. Установлены 5-и линзовые светодиодные фары и сплошной горизонтальный стоп-сигнал. Значок «Бугатти» всё так же сделан из чистого серебра. Монокок и подрамник теперь из карбона. Максимальная скорость – 380 км/ч. Но если купить специальный ключ, то сможет разогнаться до 420 км/ч.
Единичные экземпляры Veyron попали в нашу страну. В общей сложности известно о 12 болидах.
Veyron шасси № 138
Первый из Bugatti, который появился в нашей стране и колесит по дорогам Москвы с 2008 г. По сведениям drive2.ru, машина принадлежит одному из братьев Хотиных, экс-владельцев «Горбушкина двора».
Вейрон шасси № 223
Вторая машина с красивым номером «А777АА77» появилась в России в 2010 г. Она регулярно мелькала в социальных сетях, куда выкладывали фото и видеоматериалы участники ночных гоночных заездов «Киевка-штрассе» или посетители фестиваля Unlim 500.
Бугатти шасси № 000
Предсерийный Вейрон без фабричного номера. Он долго стоял на продаже в столичном салоне «Автолейман» с ценой 960 тыс. $ (61 млн руб.). В ожидании покупателя собственники площадки иногда катались на нём и однажды повредили заднюю часть кузова в ДТП. После восстановления машину продали. Затем её видели на фестивале Unlim500.
Veyron шасси № 022
Четвёртый автомобиль поступил в РФ и сразу был модернизирован в российском ателье Status Design. Дизайнеры компании разработали для спорткара индивидуальный пакет, который получил название SD Ultraviolet. На машину поставили ультрафиолетовые кузовные детали из карбона:
Они сделаны по спецзаказу на 3D-принтере. Композитный материал существенно облегчил массу кузова. Интерьер обшили коричневой кожей Hermes. Затем болид продали через автосалон Kenig Motors.
Вейрон с шасси №076
Пятый гиперкар находится в Москве и принадлежит Рустему Терегулову. Это частный инвестор и крупнейший землевладелец Подмосковья, а также участник рейтинга богатейших людей РФ по версии Forbes.
Вейрон из Татарстана
Шестой Bugatti Veyron появился в 2017 г. в Казани. Номер шасси неизвестен. Фото жгуче-чёрного автомобиля на таможне облетели все местные СМИ. Издание «Вечерняя Казань» выяснило, что хозяином дорогущего суперкара стал владелец холдинга «АК Барс» – Раиль Хуснуллин из Альметьевска.
Veyron шасси №128
Седьмой Bugatti был привезён в Москву с Ближнего Востока. Затем его перепродали в Астрахань, а далее в Чечню. Последний раз машину видели в салоне «Автолейман». Сейчас он закрыт, а судьба Вейрона неизвестна.
Бугатти Кадырова
Восьмая машина находится в автопарке Главы Чеченской республики Рамзана Ахматовича Кадырова.
Bugatti в салоне
Девятый и десятый болиды, 2007/2011 г.в., сейчас выставлены на продажу за 1,4 – 1,55 млн € (95,8 -107,4 млн руб.) в салоне Kenig Motors. Пробег машин – 3 500–10 000 км.
Скриншоты с сайта Kenig Motors
Bugatti Veyron Grand Sport
В России есть 2 кабриолета с шасси: №006 и № 017.
Первый принадлежит Рустаму Тарико, владельцу банка «Русский Стандарт», который ездит на нём по Москве.
Второй, со швейцарскими номерами, находится в Санкт-Петербурге, во владении коллекционера и бизнесмена Сергея Васильева (на снимке в белом пиджаке).
Новые болиды
В 2017 г. модель Chiron купил респектабельный россиянин за 3,5 млн €, или 240 млн руб. (источник «За рулём»). Однако владельцу оказалось затруднительно ввезти его в РФ из-за отсутствия системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Поэтому собственник эксплуатирует спорткар в Европе. Всего на новые Bugatti было 3 клиента. По всей видимости, второй болид вручили покупателю в 2018 г. Судьба третьего не разглашается.
Справочно! В конце 2017 г. Вагиф Бикулов – операционный директор компании «Авилон» – официально сообщал: «Одну выдали и еще приняли 2 заявки на Chiron на 2018 и 2019 гг. На сегодняшний день, если заказывать Бугатти Шерон, то срок поставки будет в 2021 г».
Товар штучный, поэтому клиентам приходится долго ждать свой гиперкар. Производитель лимитировал поставки для России, ограничив их всего 1 автомобилем в год.
В 2018 г. у концерна Bugatti вышла новая модель – Divo. Машину назвали в честь французского автогонщика Альберта Диво (1985-1966 гг.). Внешне болид стал похож на современные гиперкары Lamborghini, Ferrari, McLaren и другие самые дорогие авто. Однако марку всё так же можно узнать по характерной решётке радиатора в стиле подковы. Максимальную скорость ограничили 340 км/ч. Все 40 запланированных автомобилей, стоимостью от 5,3 млн € (323 млн руб.), были распроданы по предварительному заказу ещё до официальной презентации.
Фото: выставка в Женеве, декабрь 2019 г. Источник: bugatti.com
Таблица 1. Машины Bugatti, выпускаемые с 90-х гг.
Модель | Годы производства |
EB110 | 1991- 1995 |
Veyron | 2005 – 2015 |
Chiron | 2016 – |
Divo | 2018 – |
Centodieci | 2019 – |
Модификации ЕВ110 и Вейрон не выпускаются. Первые были собраны в количестве 128 шт., вторые – 450 шт. Пока ателье не планирует расширять мощности для сборки и придерживается политики – не более 500 моделей одной серии. Следовательно, товар останется штучным и дорогим.
В продолжение темы интересный обзор Бугатти Шерон от блоггера Гурама на канале DSC OFF в видео: «Тест 1500 л.с. Bugatti CHIRON за ₽ 210 млн»
Источник статьи: http://yakapitalist.ru/finansy/skolko-bugatti-v-rossii/
Владельцы Bugatti Veyron из России.Кто наворовал,а кто честно заработал?Давайте смотреть.
Всем привет и сегодня я хочу рассказать вам про владельцев тех самых Bugatti Veyron, которые катались/катаются по дорогам РФ.
Бизнесмен с Украины
А начну я с одного бизнесмена из УССР, который родился в 1971 году. Сначала он подался в вооруженные силы и уже в 1995 году окончил военную академию. В 1996 году он бросил это дело и решил заняться бизнесом, в котором неплохо преуспел. В 2003 году он возглавлял компанию «Красный богатырь». В 2013 году открывает компанию «Русь Оил», которой владеет и по нынешней день. Также является владельцем ТЦ «Горбушкин двор» с 2016 года. Как мы видим-заработал честно. В свое время сам автомобиль был брошен в гараже. Больше информации о нем тут.
Заработал на водке
Далее мы переходим к первой Bugatti, которая была привезена на территорию России. Ее владельцем стал довольно известный бизнесмен Рустам Тарико, который также является владельцем «Русского стандарта». Автомобиль попал на территорию РФ в октябре 2006 года. Что касаемо владельца, то он родился в 1962 году в городе Мензелинск. Стал миллиардером благодаря алкогольному и банковскому бизнесу.
Хирург
Далее у нас идет хирург по имени Артур Рыбакин. Многие подумают что огромные деньги зарабатывают хирурги лишь за границей, но Артур является доказательством обратного. Он начал свой путь хирурга еще в 1994 году, а уже в 1999 провел первую в России пластическую операцию в области молочных желез. Уже в нулевых он продолжал проводить операции, причем некоторые из них были первыми такими в мире. Сейчас у него есть клиника на Арбате, что полностью оправдывает наличие подобного автомобиля. Кстати был у него предсерийный экземпляр с номером шасси 000. В свое время автомобиль попал в аварию. Подробнее тут .
Кадыров
И конечно же Кадыров, во владении которого находится не один Veyron. Думаю многие и так знают что приобрел он эти автомобили не на деньги с зарплаты. Что касаемо Bugatti, то у него она не самая обычная, а в версии от Mansory. Кстати именно компания Mansory его любимая и все время он даже хотел открыть шоурум в Чечне. Но на Bugatti он не ограничился и накупил себе других автомобилей, который стоят примерно столько же. О них вы можете почитать тут.
Не забывайте подписываться на наш инстаграм , где вы сможете узнать еще больше информации по редким автомобилям и не только.
На этом все. Пишите свое мнение в комментариях и не забывайте подписываться на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e600094cfedfd121ab3ee8b/vladelcy-bugatti-veyron-iz-rossiikto-navorovala-kto-chestno-zarabotaldavaite-smotret-5ecc2e4a05b37e0f9803b6b7
Черный и белый списки клиентов Bugatti
На днях пролетела новость, что один американский миллионер посетовал на дороговизну содержания Bugatti Veyron, поскольку одна замена масла ему обходится в $25000, ведь сливных отверстий не одно, а 16! 1,6 миллиона рублей за замену масла! Да еще и дважды за год. Нам бы таких клиентов. А рэпер T-Pain, узнав стоимость замены одного из четырех радиаторов в $90000, так и вовсе решил продать свой Вейрон и купить вместо него МакЛарен, Феррари и Ламборгини разом.
Даже с таким дорогим сервисом, не секрет, что Вейрон – убыточный проект. А значит, он сделан для престижа концерна. В сети циркулируют противоречивые цифры об убытках с каждой проданной модели, но если разделить стоимость разработки в 1.6 миллиарда долларов на 450 выпущенных экземпляров, то при стартовой стоимости автомобиля в 1.7 миллиона выходит, что на каждой проданной Бугатти Фольксваген теряет 2 миллиона (по самым скромным подсчетам). Потому неудивительно, что в компании негативно относятся к тем, кто покупает автомобиль с целью заработать на перепродаже, не говоря уже о нанесении вреда имиджу марки. Таких клиентов заносят в черный список и не позволяют им приобретать автомобили непосредственно у дилера.
Так кто же эти люди, что могут позволить себе тратить $50000 в год на замену масла в машине выходного дня?
Известных большей части мира покупателей можно разделить на несколько категорий: выдающиеся актеры, великие спортсмены, медийные личности и рэперы с татуировочками на лице. Останавливаться на последних мы не будем.
Начнем с выдающихся.
№1 Арнольд Шварценеггер
При доходе в 26 млн в год, полсотни за замену масла уже не кажутся большой суммой. По слухам, Арнольд уже продал эту машину за 2.5 млн долларов, то есть заработал сверху почти половину её стоимости. Но нет никаких известий о санкциях со стороны бренда. Вероятно, у компании нет прямых запретов на продажу, но они делают выводы исходя из того, как часто машиной пользовались. Откуда они это знают – узнаете ниже.
В любом случае, вряд ли Арни пришлось бы без нее скучать, ведь на этот случай у него есть еще два Хаммера, Бентли, и танк, на котором он ездил во время службы в австрийской армии. Ах да, и еще пони.
В одном из своих фильмов «Рискованный бизнес» (1983) герой Тома Круза произносит фразу «Ничто не заменит Порше». Но, похоже, сам актер придерживается другого мнения. По крайней мере, придерживался, пока не попал в черный список.
Впервые Круз показал публике свой пуленепробиваемый Вейрон на церемонии вручения Оскара 2006, где представлял картину Миссия Невыполнима 3. Там и случился конфуз, где после разворота в три приема на глазах у репортеров и публики он не смог открыть пассажирскую дверь. Бугатти посчитала это репутационным ущербом и больше не желает видеть Тома в числе своих покупателей.
Посмотрите, как это было:
К четвертой части серии актер остался верен немецкому автопрому, однако, на этот раз премьеру в Москве он посетил за рулем более скромного и куда более дешевого BMW Vision EfficientDynamics.
№3 Сильвестр Сталлоне
Активы звезды Рокки и Рэмбо составляют около 400 млн. долларов, а, значит, он может позволить себе любой автомобиль, какой захочет. Занятно, что два заклятых друга из боевиков нашего детства выбрали одну и ту же машину. К сожалению, больше ничего о судьбе автомобиля Слая не известно.
№4 Флойд Мэйвэзер
Даже если вы не интересуетесь боксом, то всё равно наверняка слышали эту фамилию. Ни разу не побежденный Флойд – один из самых высокооплачивемых спортсменов современности. Пусть он и не выступает каждый год, но когда выступает – стабильно возглавляет списки самых богатых звезд спорта, оставляя далеко позади и Месси, и Роналдо, и всех прочих.
Вопрос даже не столько в том, сколько Бугатти может он купить, а в том, сколько ему для этого потребуется времени провести в ринге. За свой последний бой он зарабатывал $178000 в секунду, в сумме 100 миллионов за вечер. Что делать человеку с такими доходами, когда он не может определиться, какого цвета Вейрон выбрать? Ответ — купить сразу два.
Недавно Флойд приобрел себе новую игрушку — Chiron. Но, надо думать, теперь ему дается это не так просто, ведь ныне он гость черного списка за то, что продал свои Бугатти на аукционе, неплохо на этом заработав (по меркам обычных людей). А до Широна он купил еще и красный Вейрон, который продал ему небезывестный прокачиватель тачек X-Zibit, за что последний так же впал в немилость.
№5 Карл Лагерфельд
Покинувший нас в этом году дизайнер Карл Лагерфельд имел в своей коллекции более 70 автомобилей.
Судя по его гаражу, он был большим ценителем классических и редких авто. Среди них Ferrari Testa Rossa 1958 года, Jaguar XKSS 1957 года и Alfa Romeo Mille Miglia Spyder 1938-ого.
Всё это редкие автомобили, но не такие редкие как его Super Sport World Record Edition. Всего было произведено только 5 экземпляров, что делает её поистине редчайшим суперкаром. Да, это не La Voiture Noire, но всё равно только один человек в США, кроме него, обладал такой же версией.
Но это не единственная Бугатти модельера. Он так же являлся владельцем одной из двух в мире Bugatti Type 57SC Atlantics. Её стоимость – пристегните ремни – 40 миллионов долларов. Хотя, с состоянием в 8 миллиардов можно позволить себе и не такое.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cb64bb29abb9f00b0967a44/chernyi-i-belyi-spiski-klientov-bugatti-5de991a5433ecc00b04a99b5