У нас поступление автомобилей

Новые автомобили поступили в медучреждения регионов России

В конце декабря 2020 г. и начале января 2021 г. в регионы РФ поступили новые санитарные автомобили медицинской службы.

29 декабря в Краснодарском крае состоялась передача 99 автомобилей главным врачам поликлиник, районных и городских больниц. Новые автомобили пополнили 51 медучреждение края.

Общая стоимость машин составила 50 млн рублей.

Всего в ноябре и декабре поступило 160 новых автомобилей.

В ближайшее время в регион должны поступить еще 76 машин.

© pln-pskov.ru

В конце декабря 2020 года 65 новых автомобилей марки Renault, Ford, УАЗ и LADA Largus, включая 35 машин скорой медицинской помощи, поступили в учреждения здравоохранения Псковской области.

Для всех выездных сотрудников скорой медицинской помощи закупены форменные костюмы, футболки и флисовые кофты.

© gtrk-kostroma.ru

В начале января по нацпроекту «Здравоохранение» в поликлиники Костромской области поступило 36 новых автомобилей, которые будут использоваться для доставки терапевтов на вызовы, для транспортировки анализов в лаборатории и перевозки пациентов на исследования.

Общая стоимость новых автомобилей составила 24 млн рублей.

Источник статьи: http://sdelanounas.ru/blogs/138656/

Какие автомобили можно купить с господдержкой в 2021 году

Действие государственных программ льготного автокредито­вания и льготного авто­лизинга, направленных на стимули­­рование спроса на авто­мобили российского произ­водства, продлено на 2021 год. Рассказы­ваем, какие программы доступны и какие авто­мобили можно купить или взять в долго­срочную аренду, используя госсубсидию.

Какие программы доступны для физлиц и кто может воспользоваться

«Семейный автомобиль» — для семей с одним и более несовершенно­летними детьми.

«Первый автомобиль» — для россиян, которые впервые покупают машину.

«Медицинский работник» — для всех работников медицинских государ­ственных учреждений.

«Trade-in» — для покупателей, которые для приобретения авто­мобиля сдают в трейд-ин свою машину старше шести лет, которой они владеют не меньше года.

По условиям всех программ покупатель получает скидку на авто­­мобиль в размере 10% от стоимости покупки (для жителей Дальнего Востока — 25%) — эту сумму государ­­ство переводит в банк в счёт перво­­началь­­ного взноса по автокредиту. Срок кредито­вания — от 1 до 3 лет. Приобретать авто­мобиль необходимо только у офици­ального дилера.

Какие модели доступны по программам льготного автокредитования

Lada Granta, Largus, Niva, Niva Legend (бывшая 4×4), Vesta и Xray;

ГАЗ «Соболь», GAZelle «Бизнес» и Next;

УАЗ «Патриот», «Пикап», «Профи», «Хантер», модели 3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации;

Datsun mi-DI и on-DO;

Hyundai Creta и Solaris;

Kia Rio и Rio X;

Renault Arkana, Duster, Kaptur, Logan и Sandero;

Skoda Rapid с атмосферным двигателем объёмом 1,6 л;

Volkswagen Polo с атмосферным двигателем объёмом 1,6 л.

В госпрограммах участвуют новые автомобили россий­ского произ­водства не дороже (Hyundai Creta, Renault Arkana, Kaptur попадают под действие льготных кредитов не во всех комп­лектациях), выпущенные не ранее 1 декабря 2020 года и имеющие электронный паспорт транс­портного средства (ЭПТС).

В списке доступных по госпрограммам автомо­билей не оказалось моделей с недостаточно высоким уровнем локализации произ­водства, например, Kia Ceed, который собирается по крупно­узловому методу в Калинин­граде, и некоторых других моделей дешевле 1,5 миллиона рублей.

Программы льготного кредитования для юридических лиц

«Российский тягач» — предо­ставляется организа­циям, заключающим договор лизинга на при­обрете­ние маги­­стральных седельных тягачей КамАЗ.

«Российский фермер» — программа субсиди­ро­вания лизинга для органи­заций, признанных сельско­­хозяй­­ственными товаро­­произво­­дителями.

Программа «Своё дело» подходит для предста­ви­телей малого и среднего пред­­прини­мательства.

Аналогично программам для физлиц, субсидия идёт в зачёт перво­­началь­ного взноса по лизингу. Размер льготы может достигать 12,5%, но не должен превышать 625 тысяч рублей на одну единицу техники. Лизинго­получате­лями могут стать юрлица и индивиду­­аль­ные пред­­прини­­матели, сведения о которых занесены в «Единый реестр субъектов малого и среднего предприни­­мательства».

Какие автомобили доступны по программам льготного лизинга

ГАЗ «Соболь», Gazelle «Бизнес» и Next, ГАЗон Next, Садко Next;

УАЗ «Пикап», «Профи», модели 3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их моди­фикации;

автомобили и шасси КАМАЗ;

автомобили и шасси Урал;

На скидку могут рассчитывать организации, планирующие взять в лизинг новый авто­­мобиль, выпущенный в России в 2021 году. Срок лизинга — от 1 до 3 лет. Размер перво­начального взноса — от 10 до 50%.

В 2021 году на программы льготного автокредито­вания выделено 8,87 миллиарда рублей, на лизинг — 3,84 миллиарда рублей, а ещё 3,3 милли­арда — на стимули­рование продаж техники, работающей на сжатом природном газе (метан). Последняя субсидия распро­страняется на покупку газо­моторной техники за наличные, в кредит или лизинг, объём скидки — от 105 тысяч до 3,4 миллиона рублей. Программы будут действовать как минимум до 2023 года.

Пользовались программами льготного кредитования?

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/gospodautokred2021/

Забираем купленный автомобиль у дилера

Мы уже рассказывали о том, как получить от дилера максимально выгодное предложение на новый автомобиль. И вот когда вы ударили с менеджером по рукам, пора оформлять сделку, оплачивать и забирать приобретение. И этот процесс происходит в несколько этапов.

1. Бронируем автомобиль

Покупка машины по схеме «пришёл, выбрал, заплатил, уехал», да ещё одним днём — ситуация возможная, но редкая. Чаще процесс растягивается по времени. Даже если вы вели торг с менеджером по конкретному автомобилю и быстро договорились о цене, машина ещё не готова к продаже. Обычно её необходимо доставить со склада, провести предпродажную подготовку, а главное — оформить документы.

На время подготовки автомобиль бронируют, чтобы его не продали другому покупателю. Бронь оформляется предварительным договором и подтверждается предоплатой. Её размер каждый дилер определяет по-своему — обычно это несколько десятков тысяч рублей. Причём в дальнейшем она станет частью общей суммы за автомобиль. Также в договоре должны быть прописаны условия возврата предоплаты на случай, если сделка сорвётся по тем или иным причинам.

Особенно внимательно к оформлению брони нужно отнестись, когда автомобиль заказывается, а не выбирается из имеющихся в наличии. Фактически вы торгуетесь с менеджером за машину, которую ещё когда-то будут производить, и в салоне дилера она окажется только через несколько недель, а то и месяцев. За это время многое меняется, да и предоплата за такой автомобиль скорее всего будет выше.

Важно оговорить в договоре, зафиксирована ли стоимость машины или она может вырасти вслед за курсом валют, рекомендованными ценами автопроизводителя и т.п. Стоит задокументировать сроки поставки автомобиля и компенсации в случае задержки.

2. Заключаем договор купли-продажи

Склад у дилера часто располагается прямо за стенкой автосалона — почему же тогда подготовка автомобиля так растягивается во времени? Главная причина: в большинстве случаев Паспорт транспортного средства (ПТС) хранится у дистрибьютора марки, де-юре дилер такой машиной ещё не владеет. Договорившись с покупателем и взяв предоплату, салон выкупает у дистрибьютора ПТС и вносит в него себя в качестве первого владельца. Эта процедура занимает несколько дней, особенно если дилер региональный.

Когда ПТС приходит в автосалон, между дилером и покупателем составляется уже договор купли-продажи (ДКП) – документ, который во время сделки необходимо изучить с максимальной тщательностью. Вот на какие пункты в нём нужно обязательно обратить внимание:

данные автомобиля в договоре (VIN, год выпуска, номер двигателя, мощность и проч.) должны совпадать с цифрами в ПТС. Оба документа нужно будет представить в ГИБДД для регистрации, и в случае расхождений в этих сведениях владельцу придётся возвращаться к дилеру и переделывать бумаги;

в паспортных данных покупателя, которого в ГИБДД запишут владельцем новой машины, не должно быть ошибок;

в договоре обязательно указываются комплектация автомобиля, а также список дополнительного оборудования, установленного дилером, – и они должны соответствовать тому, что вам обещал менеджер по продажам;

цена автомобиля в договоре должна стоять та, о которой вы условились в процессе торга;

в договоре не должно быть дополнительных комиссий и платежей, кроме оговоренных заранее;

в договоре чётко прописываются ответственность дилера и порядок урегулирования претензий, если автомобиль окажется неисправным или повреждённым;

внимательно прочитайте гарантийные обязательства производителя.

Если с ДКП всё в порядке, можно ставить свою подпись и идти в кассу.

3. Оплачиваем покупку

Важный совет: уточните, как выгоднее платить основную сумму за автомобиль, ещё на этапе внесения предоплаты. Это можно делать наличными, безналичным платежом или банковской картой. Последний вариант дилеры не любят из-за комиссии, которую им придётся отдать банку за такие операции. Касса может вообще не принимать карты или брать дополнительный процент с платежа. С другой стороны, сегодня по многим картам действует кэшбэк — и сумма при покупке машины набегает немаленькая. Если автосалон не ставит дополнительных условий при оплате картой, то изучите этот вопрос повнимательнее.

4. Осматриваем автомобиль

Пока менеджер занимается с вами документами, техники вовсю готовят машину к выдаче — устанавливают дополнительное оборудование, снимают транспортировочную упаковку и отмывают. Когда автомобиль готов к передаче, в жизни покупателя появляется ещё один документ — акт приёма-передачи.

Казалось бы, что может быть не так с автомобилем, у которого на одометре всего несколько километров? Но запах нового интерьера и блеск лакированного кузова не должны притуплять вашу бдительность. Бывает, что машина приезжает на выдачу… из ремонта. Неприятности случаются при транспортировке, на складе и при установке дополнительного оборудования: сотрудники могут случайно помять или поцарапать кузов, повредить или испачкать обивку салона.

Не стесняйтесь взять с собой толщиномер и промерить кузовные панели — как пользоваться этим прибором, мы уже писали. Если толщина ЛКП где-то отличается от среднего по кузову и от деталей с другой стороны автомобиля, то это место, скорее всего, перекрашивали.

Понажимайте кнопки и ручки, оцените работу фар, фонарей и вообще всего, что можно проинспектировать на месте. Проверьте комплектность машины — наличие домкрата, баллонного ключа и т.д.

На все огрехи сразу указывайте менеджеру – что-то механики смогут исправить сразу, за какие-то недостатки резонно потребовать дополнительную скидку. Перекрашенный капот — тоже недостаток автомобиля, как бы хорошо это не было сделано. Он может аукнуться вам потом, когда из-за него придётся снижать цену при продаже машины.

Можно ли в этом случае отказаться от автомобиля? Теоретически — да. Закон на вашей стороне. Но по факту сделать это будет не так просто, как попросить другую пару кроссовок в спортивном магазине взамен непонравившихся. У разных марок и продавцов разные правила на этот счёт, поэтому однозначного ответа у нас нет. В любом случае, пока у вас остаются спорные моменты по состоянию автомобиля, не подписывайте акт приёма-передачи. Несмотря на все обещания менеджера, как только машина выедет из автосалона, их устранение может стать очень хлопотным делом.

Но, скорее всего, до этого не дойдёт и какие-то мелкие царапины обшивки багажника, например, не стоят потерянных нервов — через пару месяцев их всё равно станет во много раз больше.

Обязательно сверьте VIN-номер и остальные идентификационные данные с ПТС — вдруг вам по ошибке привезли не тот автомобиль.

5. Получаем ключи и документы

Если с машиной всё хорошо, то остаётся последний, самый приятный этап – получить из рук менеджера ключи (их должно быть два!), завести мотор и выехать из ворот. Только в эйфории покупки не забудьте забрать документы. Вместе с автомобилем обязаны выдать:

– заполненный ПТС с данными автомобиля, дилера и вас как покупателя. Убедитесь, что на нём есть отметка об уплате утилизационного сбора;

– договор купли-продажи. Всего подписываются три экземпляра: один забирает дилер, другой остаётся у покупателя, третий он сдаёт в ГИБДД при постановке машины на учёт;

– экземпляр акта приёма-передачи как приложение к ДКП. Второй экземпляр акта дилер оставляет себе;

– сервисную книжку с отметками дилера о предпродажной подготовке;

– инструкцию по эксплуатации автомобиля. Также бывают отдельные инструкции по работе с мультимедийной или навигационной системой;

– гарантийные талоны и инструкции по эксплуатации дополнительного оборудования;

– страховые полисы ОСАГО и КАСКО, если вы оформляли их в автосалоне.

Всё, теперь можно ехать регистрировать автомобиль в ГИБДД. Приятного владения!

Материал по теме

Как купить новый автомобиль выгодно и без проблем

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/officialdealerp2/

«По таким ценам покупать машины уже не будут». Россиянам пообещали скидки

Дефицит популярных автомобилей начался летом, после того как россияне вышли из карантина и ринулись в дилерские центры скупать все, что есть. Спрос на автомобили подогрели и скачки курса доллара и евро. В попытках не потерять накопленное, россияне больше всего вкладывались в недвижимость и автомобили. Дилеры не упустили шанс и оперативно повысили цены еще в августе, попутно отменив все скидки и акции. Это не отпугнуло клиентов — из салонов увозили даже автомобили в редких комплектациях с большим набором дополнительных и не всегда нужных опций.

Заказанные в августе-сентябре автомобили популярных моделей и комплектаций начали поступать на склады еще в октябре. Сегодня, по словам дилеров, дефицит самых востребованных автомобилей все еще сохраняется, но многие эксперты уже уверенно заявляют, что поставки постепенно стабилизируются, поэтому уже в феврале склады будут заполнены.

Тенденция к спаду дефицита автомобилей, конечно, есть — стоимость машин становится все выше и выше и те, кто не успел подписать контракт и застолбить цену на свой автомобиль, должны будут принять новые цены и решить: покупать автомобиль в краткосрочной перспективе или подождать до лучших времен. Об этом в беседе с корреспондентом Autonews.ru рассказал генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский.

По его словам, к концу зимы на склады поступят многие из заказанных сейчас автомобилей. Но это могут быть автомобили без каких-либо опций, по которым у производителей присутствует дефицит. Однако скидки и специальные предложения весной будут, вопрос только в том, от какой цены или от какой базы.

«Если автопроизводители поднимут цены на 4-5% с 1 января, то по ряду брендов будет существенное снижение спроса. Выход из такой ситуации — программы поддержки продаж и дополнительные скидки по трейд-ин или при покупке автомобилей в кредит. Но есть и другое мнение — автомобили, особенно популярные модели и комплектации, будут в дефиците в силу перебоев с доступностью комплектующих на заводах, и тогда скидок и программ поддержки не будет», — объяснил Ольховский.

Однако по мнению директора «Ауди.Авилон» Рената Тюктеева, ситуация с дефицитом все же перейдет и на первый квартал следующего года. «Объемы поставок в 2021 году планируются с ростом к 2020 году, только ближе к середине года. Можно ожидать, что в среднем объемы поставок вырастут на 6-8% по причине низкой базы от локдаунов этого года. Как правило, хорошим скидкам способствует насыщенный склад, в этом году сложилась ситуация, когда дефицит поставок сопряжен с планомерным ростом цен от производителей», — пояснил Тюктеев.

Такую же позицию высказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентра» Денис Петрунин. «Мы пока не видим тенденций к спаду дефицита автомобилей на рынке. Мы не наблюдаем роста товарных запасов или изобилия автомобилей на складах дилеров. До конца зимы возможны также перебои в поставках автомобилей — изменение сроков и объемов поставок», — отметил Петрунин.

По большинству брендов компании дилеры уже сейчас имеют базу контрактов на 2-3 месяца вперед и давления складов, по словам Петрунина, весной не будет, поэтому ожидать масштабных скидок и акций от автопроизводителей не стоит.

«Однако я думаю, что государство уже в начале года окажет отрасли поддержку в виде запуска программ льготного автокредитования, что, безусловно, поддержит массовый сегмент», — объяснил глава «АвтоСпецЦентра».

Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов в беседе с корреспондентом Autonews.ru спрогнозировал снижение спроса на автомобили в новом году и застой рынка весной.

«Рынок уже выбрал спрос на новые автомобили. Те, кто хотел купить машину, уже ее купили или сделают это до конца года. А по высоким ценам в новом году автомобили в таком количестве покупать уже точно не будут. Поэтому примерно к марту 2021 года рынок встанет. Сейчас авторынок стимулирует только ожидание роста цен и госпрограммы льготных кредитов», — уверен эксперт.

По словам эксперта, весной для российского автопрома может наступить нелегкое время, сравнимое с периодом после кризиса 2014 года. Что касается цен на автомобили, то они обязательно догонят разницу курсов за год примерно к марту-апрелю.

«Когда курс доллара вырос весной, то стоимость автомобилей не сильно увеличилась, хотя прямая зависимость есть. Цены на машины подрастали постепенно в течение всего года, и по всем законам экономики они обязательно догонят процентную разницу курсов. Когда это произойдет, спроса уже не будет», — считает Удалов.

Директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев также считает, что динамика рубля к евро в ценах до конца еще не отыграна и это скажется на весенних скидках.

«Спрос сейчас сильно подогрет ожиданием роста цен. Получается, что предпосылок для существенных скидок попросту нет, и этого не случится в первом квартале 2021 года, традиционного для распродаж», — объяснил Тюктеев.

Похожее мнение высказал и генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский. «Очевидно, что стоимость автомобилей ускоренными темпами догонит рост курсов мировых валют и это будет существенным фактором для охлаждения спроса и сокращения продаж и в массовом и в премиальном сегментах», — пояснил Ольховский. Негативно, по его словам, на ценах скажется и повышение ставок по утилизационному сбору.

При повышении ставок налогов и других обязательных платежей импортеры достаточно быстро переносят эту нагрузку на розничные цену автомобилей, поэтому повышение утильсбора быстро скажется на ценообразовании.

Повышение цен на 1-3% после новогодних каникул из-за утилизационного сбора спрогнозировал и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

«В связи с этим ряд нишевых автопроизводителей могут отказаться от вывода новых моделей на российский рынок. В общем девальвация рубля, убытки автопроизводителей за 2020 год и повышение утилизационного сбора приведут к повышению цен на автомобили на 3-5% по итогам первого квартала 2021 года. С января по март цены будут повышаться поэтапно», — уверен Петрунин.

Цены сейчас находятся под давлением девальвации рубля. Если рост утилизационного сбора на автомобили уложится в прогнозные 30%, то это автоматически увеличит цены на импортные автомобили в интервале от 2% до 4%. Наиболее выгодно будет покупать машины российской сборки. Такое мнение по вопросу утильсбора высказал директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев.

«В меньшей степени рост затронет марки автомобилей с высокой степенью локализации, где рост утильсбора будет компенсирован государством через промышленные субсидии», — объяснил собеседник.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fd1f4659a7947b21ee701e1

Читайте также:  Чем отмыть пыльцу с автомобиля
Оцените статью