Uaz 3962 санитарный автомобиль

Санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629)

UAZ 3962 (39629) «Санитарка» — цены и технические характеристики. Обзор санитарной модификации 3962 (39629) и фотографии.

Что делать сельским жителям, которым срочно нужно попасть в больницу, но качество дорог оставляет желать лучшего? Для этого и создан санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629), серийное производство которого ведется с 1985 года и по настоящее время.

По сути, в своем сегменте ульяновский внедорожник не имеет прямых конкурентов, которые сочетали бы в себе надежность, проходимость и низкую стоимость.

УАЗ 3962 (39629) представляет собой санитарный автомобиль для медицинских служб повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки больных по дорогам с любым типом покрытия и по бездорожью. Машина нашла широкое распространение в области обслуживания пунктов медицинской скорой помощи и эвакуации пострадавших в городских и сельских поселениях.

Кабина у УАЗ 3962 (39629) цельнометаллическая, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой распашной задней дверью. Длина автомобиля составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм, дорожный просвет (клиренс) – 205 мм. В снаряженном состоянии «санитарка» весит 2035 кг, а на борт способна принять грузы весом 845 кг.

Читайте также:  Масса автомобиля уаз 396259

В плане внешнего вида санитарный УАЗ 3962 (39629) ни чем особенным не выделяется – это хорошо знакомая всем «буханка», с нанесенными наклейками красного креста и медслужбы. Выглядит автомобиль до невозможности просто, но при этом воспринимается как трудолюбивый и надежный работяга.

Интерьер санитарного автомобиля полностью соответствует внешнему виду – все просто и лаконично, но хорошо продумано. Приборная панель имеет устаревший дизайн, однако выдает всю самую необходимую информацию. Салон у УАЗ 3962 девятиместный, сиденья щеголяют мягкой обивкой, предусмотрено место для сопровождающего. Дополнительный отопитель внутреннего пространства включен в список базового оборудования.

На санитарной «буханке» двигатель расположен прямо в кабине, что имеет несколько положительных моментов. Например, он играет роль еще одного отопителя салона, тепло от которого позволяет наиболее эффективно прогревать салон. Да и ремонтировать его возможно при любых погодных условиях и на любой местности. Есть и отрицательные моменты – есть риск, что свежая краска при нагреве двигателя может остаться на одежде или теле.

На санитарном автомобиле УАЗ 3962 (39629) установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.7 литра, настроенный на работу на бензине с октановым числом не менее 92. Мотор выдает 112 лошадиных сил мощности (82.5 кВт) при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм тяги при 2500 оборотах в минуту. Работает он в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч у УАЗика занимает 35 секунд (по крайней мере, на бумаге), а «максималка» составляет 127 км/ч. При скорости 90 км/ч внедорожнику в среднем необходимо 13.5 литра топлива на 100 км пути, а это значит, что 77-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.

За что УАЗ полюбился медицинским службам, особенно сельским, так это за отменные внедорожные способности. На 3962-м установлена 2- ступенчатая раздаточная коробка и подключаемый передний привод. Дорожный просвет 205 мм позволяет уверенно двигаться по тракторной колее, штурмовать броды глубиной 500 мм и колесить по тяжелому бездорожью.

На УАЗ 3962 (39629) установлена зависимая рессорная подвеска спереди и сзади, имеется по паре амортизаторов на каждой оси. Рулевое управление по умолчанию дополнено гидроусилителем. Тормозная система двухконтурная, на передних колесах применены дисковые механизмы, а на задних – барабанные.

На российском рынке санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629) в 2013 году предлагается по цене от

510 000 рублей.
В список стандартного оборудования входят ABS, гидроусилитель рулевого управления, мягкая обивка салона и дополнительный отопитель. За доплату 1000 рублей на «санитарку» можно установить поворотную фару.

Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/uaz-39625-3962.html

Уаз 3962, 396295: технические характеристики, фото

Параметры автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962

Автомобиль УАЗ-3962

Технические характеристики автомобиля УАЗ-3962

Колесная формула – 4х4.

Высота, мм – 2101 (2240 с фарой-прожектором).

Ширина, мм – 1940.

Дорожный просвет автомобиля УАЗ-3962, мм – 220.

Количество мест – 7-9.

Масса снаряженного автомобиля, кг – 1825.

Полная масса, кг – 2500.

Объем топливных баков, л – 86 (56+30).

Контрольный расход топлива, л/100 км – 15,8.

Максимальная скорость при полной массе. км/ч – 110 (117).

Двигатель автомобиля УАЗ-3962 – 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд.

– рабочий объем, л – 2,445 (2,89).

– мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) – 57,4 (78); 63,2 (86).

– максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кг/см) – 164,8 (16,8); 193 (19,7).

Коробка передач – механическая 4-ступенчатая.

Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая.

Передний и задний мосты – одноступенчатые.

Главная передача – коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес.

Подвеска передняя/задняя автомобиля – рессорная/рессорная.

Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса.

Тормоза передние/задние – барабанные/барабанные.

Шины – 215/90-15C; 225/85R15C; 225/75R16C.

Автомобиль УАЗ-3741

Автомобиль УАЗ-3741 – грузовой полноприводный двухосный автофургон повышенной проходимости.

Серийный выпуск этого автомобиля начался еще в 1965 году, за прошедшие годы было разработано множество модификаций.

Кузов автомобиля УАЗ-3741 – цельнометаллический запираемый, разделен перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек.

Кабина, рассчитанная на 2 человек, располагается над двигателем и оснащается двумя дверями, грузовое помещение – боковой одностворчатой дверью и задней двухстворчатой.

Погрузка и выгрузка производится через боковую и заднюю двери кузова, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Грузоподъемность составляет до 850 кг.

Технические характеристики автомобилей УАЗ-3741

Тип – Повышенной проходимости, двухосные, с колесной формулой – 4х4

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, кг – 850

Число мест для сидения – 2

Масса снаряженного автомобиля, кг – 1805

Допустимая полная масса, кг – 2730

Распределение полной массы по осям, кг:

– на переднюю ось 1300
– на заднюю ось – 1430

Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг:

– с тормозами – 1500
– без тормозов – 750

Габаритные размеры УАЗ-3741:

– длина – 4440
– высота – 2101
– ширина – 1940

Колесная база, мм – 2300

Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа

Максимальная скорость, км/час – 130

Расход топлива, л/100 км, придвижении с постоянной скоростью – 13,5

Контрольный расход топлива, л/100км, не более – 13,0

Глубина преодолеваемого брода, м – 0,5

Модель двигателя – ЗМЗ-4091

Тип – 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров – четыре

Расположение цилиндров – Рядное, вертикальное

Рабочий объем, см3 – 2693

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, нетто по ГОСТ 14846, кВт(л.с) – 82.5(112)

Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846,Нм (кг/см) – 208(21.5) при 3000 об/мин

Топливо – бензин с октановым числом не менее 92

– колеса – Стальные с глубоким неразъемным ободом
– шины – Камерные

УАЗ-469, 31512, 31514

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-31519 Хантер

УАЗ-3303

УАЗ-469, УАЗ-31512

УАЗ-452, 2206, 3909

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-3962, 3741

Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962

Системы двигателя УАЗ-3962, 3741

Карданная передача и подвеска УАЗ-3741, 3962

КПП УАЗ-3962, 3741

Передний мост УАЗ-3962, УАЗ-3741

Ремонт раздаточной коробки УАЗ-3741, 3962

Рулевое управление УАЗ-3962, 3741

Сцепление УАЗ-3962, УАЗ-3741

Тормоза УАЗ-3741, 3962

Задний мост УАЗ-3962, 3741

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

УАЗ 452 Д (разг. Головастик)


ТОП-6 фургонов УАЗ по техническим характеристикам

Веселый с виду и неприхотливый автомобиль УАЗ 3962, на самом же деле имеет жутковатые корни, и связано это со временем разработки этого автомобиля.

Сегодня в это мало верится, машина стала родной и привычной, но едва ли кто-то захотел бы в нее попасть, если бы она использовалась по прямому предназначению. Да, это санитарный автомобиль.

История создания

Достоверно неизвестно, правда это, или сказки для любителей острых ощущений, но те конструкторы УАЗ 452, которые еще несколько лет назад могли давать интервью, говорили о совсем другом предназначении цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ 69. Многочисленные модификации Буханки берут начало от одной-единственной модели.

Это самый простой, примитивнейший штампованный жестяной кузов, который был прикручен к раме от газика. Но самым важным в конструкции этого кузова было то, что в салоне, кроме водителя и пассажира спереди, могли были разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.

Что это за массовая эвакуация и зачем в таком случае использовать полноприводное шасси? Просто время такое было. Шпиономания прошла, публике нужна была страшилка, чтобы не особенно отвлекалась на всякую ерунду, а по гудку ходила на производство. И страшилку придумали — ядерная война.

Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного поражения, но судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было мало. Поэтому и разработали этот веселенький бусик для вывоза трупов из очага поражения. Знай об этом его дизайнер, В. Арямов, он придумал бы более сдержанный дизайн.

Модификации

УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные скамейки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающего – комфортабельные.

Цена: 358 000, 00рублей(от 10 сентября 2009)

Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.

Использование УАЗ-3962 в медицине – это далеко не все, на что он способен. Область использования “санитарки” гораздо шире. Народная смекалка давно превратила ее в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря откидным скамейкам здесь можно разместить до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того: она не только поможет Вам в работе, но и обеспечит Вам отдых и уют в поездке. Для этого с апреля 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и (обратите внимание!) сопровождающего в салоне.

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями:

  • рабочим объемом 2,445 л (мощность – 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (УМЗ-4218.10).
  • рабочим объемом 2,89 л (мощность – 98 л.с.) – УМЗ-4218, производимый Ульяновским моторным заводом.

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула 4×4
Количество мест 8-9
Габаритные размеры, мм 4440х2100х2240
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Максимальный подъём, град 30
Масса снаряженного а/м, кг 1825
Полная масса, кг 2500
Грузоподъёмность, кг 900
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,5
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 215/90R15C,225/75R16,225/R16C
Двигатель карбюраторный ЗМЗ 4104 УМЗ 4218.10 ЗМЗ-4104.10
топливо: бензин А-76 бензин А-76 бензин А-76
объём, л: 2,445 2,89 2,89
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846: 76 (55,9) 84 (61,8) 85 (62,5)
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846,при 2500 мин-1 159,8 (16,3) 189 (19,3) 186,2 (19)

Санитарный автомобиль, к примеру, от пассажирского девятиместного, отличался только наличием фары-искателя, тех самых злосчастных носилок, правда одних, местом для сопровождающего персонала. Иногда могли быть матированы стекла. Ну и красный крест на белом фоне говорил о том, что это санитарка. Технических же изменений не было никаких. Если не считать модели 451 с моноприводом, то есть только с задним.

Технические характеристики УАЗов изменялись синхронно, как только в распоряжение завода поступал очередной новый двигатель. Но по сути, модель конца 50-х годов 452А отличается от современной модели 3962 только мелочами, который не тянут даже на рестайлинг. Среди них:

  • вакуумный усилитель тормозов;
  • более комфортные сиденья;
  • автомобиль щедрее украшен пластиком;
  • не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.

Двигатель

Неудивительно, что в основе своей это все тот же бензиновый низкооборотистый мотор с несколько измененной системой привода ГРМ. Кроме этого на большинстве автомобилей выпуска после 1985 года установлен трехлитровый мотор мощностью почти сто сил. Почему такая приблизительность, объясняется просто — автомобиль может комплектоваться как двигателями ульяновского завода УМЗ, так и сторонними производителями, причем владельцы «санитарок» не спешат делать капремонт двигателя, предпочитая установку совсем других моторов. Мощность стокового двигателя явно не соответствует тяжелому кузову и предназначению автомобиля.

Ремонт и неисправности двигателя

Абсолютно все неисправности двигателя УМЗ 421 полностью сопоставимы с двигателем Волги ГАЗ 21. Это именно тот агрегат, который стоял еще на ней, даже при наличии впрыска. С двигателями тоже все запутано предельно.

Моторы ЗМЗ и УМЗ ничем не отличаются друг от друга, имеют только ту разницу, что первый выпущен на заволжском моторном заводе.

Это все тот же двигатель 1956 года выпуска, на котором собирались эвакуировать раненых из очага ядерного поражения. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому каждых 10 тысяч нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.

Адекватной замены этому автомобилю просто нет, просто не осталось заводов, которые могли построить бы полноприводный многоцелевой микроавтобус, такой как УАЗ 3962 фото которого размещено на страничке. Кроме гражданского населения, от этих автомобилей никогда в жизни не откажется армия и авиация, МВД и пожарная служба. Ну и носилки. Так, мало ли чего…

Александр Стёпченко

УАЗ 39094 Фермер 2016 Рестайлинг. Обзор автомобиля


Описание модели УАЗ 3962 (УАЗ “Санитарка” 3962)

УАЗ 396295 САНИТАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА 5 МЕСТ.

УАЗ 3962 (396295) представляет собой санитарный автомобиль для медицинских служб повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки больных по дорогам с любым типом покрытия и по бездорожью. Машина нашла широкое распространение в области обслуживания пунктов медицинской скорой помощи и эвакуации пострадавших в городских и сельских поселениях. Кабина у УАЗ 3962 (396295) цельнометаллическая, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой распашной задней дверью.

Источник статьи: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/uaz-3962-396295-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Оцените статью