Уаз автомобиль для села

Что лучше для села, УАЗ или ГАЗель?

Сегодня я решил сравнить две эти машины. Основное место для сравнения будет сельская местность. Здесь эти машины довольно востребованы.

Сельская местность выбрано не случайно, потому что тут имеются как хорошие дороги так и плохие.

В бездорожье конечно на отлично покажет себя УАЗ, но на хорошей дороге равных нет газели.

Я решил выделить плюсы и минусы этих двух автомобилей в деревне.

Плюсы УАЗ:

  • Проходимость. Практически нет такого места где УАЗ бы не проехал.
  • Грузоподъемность почти как на газеле.
  • Ремонтопригодность. Можно подчинить даже на поле.

Минусы УАЗ:

  • Расположение двигателя. 402 двигатель еще можно как-то ремонтировать, но 409 сложнее.
  • Дорогие запчасти. Как пример радиатор в нашем магазине стоит 18 тыс. рублей, а на ГАЗель в районе семи тысяч.
  • Неустойчивый на дороге.
  • Большой расход топлива.
  • Постоянно нужно протягивать все узлы и агрегаты.

Плюсы ГАЗель:

  • Грузоподъемность больше чем на УАЗ.
  • Комфортность.
  • Устойчив на дороге.

Минусы ГАЗель:

  • В бездорожье ведет себя как «корова». Стихия этой машины асфальт.
  • На глубокой колее постоянно задевает переднюю балку и задний мост. Есть риск сломать бампер.
  • Зимой в деревне на газеле нечего делать.

Заметил такую особенность, практически все владельцы УАЗ разговаривают со своими машинами.

Можно много спорить о том, какая же машина лучше, но я считаю, что лучше будет ГАЗель с полным приводом, а УАЗ давно уже устарел.

Читайте также:  Как сделать подвеску для автомобиля своими руками

В этой статье я не учитывал автомобиль «УАЗ Профи», которую еще называют конкурентом ГАЗели.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/gazel/chto-luchshe-dlia-sela-uaz-ili-gazel-5e953bb47ba2935da05d5835

Выбираем легкий грузовичок для деревни: УАЗ или Тойота

Поскольку проблема выбора легкого грузового автомобиля повышенной проходимости для деревни к лету должна быть решена, мы продолжаем изучение и обзор грузовых внедорожников.

Перелопатив весь интернет, внезапно так пришла мысль: а почему не новый УАЗ-Профи, который появился год назад в продаже?

Тем более что его так активно рекламируют сейчас. Правда, почему-то рекламируют, в основном, как «коммерческий» автомобиль.

Но просто смотреть на технические характеристики и сравнивать с внедорожным грузовиком «Соболь-Фермер» нам показалось неинтересным. И мы решили сравнить грузовой УАЗик с легендарным ТЛК-70 с грузовым кузовом.

Сразу скажем, что по цене и качеству сравнивать не будем – и так понятно, что Тойота стоит в несколько раз дороже, ну и качество у нее соответствующее.

А вот технические характеристики вполне сопоставимы, поэтому мы и решились на столь абсурдное, на первый взгляд, сравнение.

Тойота Лэндкрузер-70 производится с 1984 года. В настоящее время активно продается в Австралии, ЮАР и других странах.

На грузовой Лэндкрузер в настоящее время устанавливается три вида двигателей мощностью от 130 до 230 лошадиных сил.

Хотя в прошлом веке устанавливали и бензиновые двигатели объемом 2,4 литра.

Но для нашего сравнения подойдет только один двигатель – это рядный шестицилиндровый атмосферный дизель объемом 4,2 литра и мощностью в 131 лошадиную силу.

На УАЗ-Профи стоит бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Понятно, что здесь УАЗ проигрывает, но хотя бы мощность сопоставима.

Ну, и расход топлива у дизельного мотора гораздо ниже, а максимальный крутящий момент (285 Нм) у Тойоты больше, чем у Профи (235 Нм).

Что касается других характеристик, то между этими машинами много общего.

Это и рамная конструкция, и полный привод 4х4 (с подключаемым передним мостом), а также рессорная задняя подвеска и пружинная – передняя.

Хорошо, что управление раздаткой и подключение переднего моста осуществляется обычной ручкой, а не «электронной» шайбой – так проще и надежнее.

При этом надо отметить, что у Тойоты есть блокировка не только заднего дифференциала, но и переднего.

Габаритные размеры машин тоже примерно одинаковые, хотя колесная база у Профи больше на 320 мм и, соответственно длина тоже – у Тойоты 5,2 метра, а у Профи – 5,9 метров.

При этом и размеры грузовой платформы у УАЗа больше, чем у Тойоты.

Грузоподъемность у обеих машин при полной массе 3,5 тонны тоже примерно одинаковая: снаряженная масса грузовой Тойоты – 2200 кг, а у Профи – 2100 кг.

Надо еще отметить, что дорожный просвет у Тойоты больше на 25 мм (235 против 210), чем у Профи.

Системы безопасности — АБС, ЕСП и подушки имеют обе машины.

Резюмируя, можно сказать, что УАЗ-Профи — это неплохая машина для деревни, как по концепции, так и по стоимости. Хотя, естественно, Тойота Лэндкрузер-70 по многим параметрам лучше, но ведь она и гораздо дороже…

Про грузовой внедорожник «Соболь» можете прочитать в нашей статье: Выбираем сельский грузовичок 4х4: ГАЗ или УАЗ?

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь на наш канал, если вам было интересно!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tractor/vybiraem-legkii-gruzovichok-dlia-derevni-uaz-ili-toiota-5c6d2609acf80d00b2276583

ГАЗ или УАЗ? Выбираем легкий грузовичок 4х4 для деревни

В связи с переездом из города в деревню, выбираем небольшой универсальный грузовик повышенной проходимости.

Задача простая и одновременно сложная: выбрать легкий полноприводный утилитарный грузовой автомобиль стоимостью до одного миллиона рублей. Но не джип, а что-то типа «пикапа», грузоподъемностью до 1 тонны.

Проблема выбора в том, что из автомобилей отечественного производства в этом ценовом диапазоне можно выбрать только машины УАЗ или ГАЗ.

Поэтому мы начнем с техники, которую производит автозавод в Нижнем Новгороде (ГАЗ).

Производство автомобиля повышенной проходимости «Соболь Фермер» началось в 2017 году (официальное название машины – «бортовой Соболь Комби 231073»).

Машина имеет полный привод 4х4 и шестиместную двухрядную кабину. Надо отметить, что кабина довольно-таки комфортабельная, передняя панель современная – от «Газель Некст».

Правда, дверей в машине всего две, и чтобы попасть на задний ряд сидений, придется сдвигать переднее пассажирское сиденье.

На автомобиль устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-42164 объемом 2,9 литра.

Номинальная мощность двигателя составляет 107 лошадиных сил при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент – 220 Нм при 2500 об/мин. Объем топливного бака составляет 64 литра.

Двигатель агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает подключаемый полный привод. Кроме того, машина имеет блокировку дифференциала заднего моста.

Передняя и задняя подвески – зависимые, на двухлистовых рессорах.

Грузовая платформа с погрузочной высотой 1 метр имеет габариты 2030 х 1980 х 400 мм. При этом общая длина автомобиля составляет 5,1 метра, ширина – 2 метра, высота – 2,4 метра.

Колесная база – 2,9 метра, дорожный просвет – 205 мм, а также передний и задний угол свеса в 27 градусов обеспечивают машине достаточно хорошие внедорожные характеристики.

Снаряженная масса составляет 2120 кг, грузоподъемность равна 1000 кг, при этом машина развивает максимальную скорость 130 км/ч.

Стоимость шестиместного автомобиля составляет около 850 тысяч рублей в базовой комплектации. При этом машина с кондиционером обойдется на 45 тысяч дороже.

Кроме того, выпускается модификация ГАЗ-23107 — с однорядной трехместной кабиной. Соответственно, уменьшена колесная база (на 14 см) и общая длина (на 26 см) машины, но при этом увеличена на 30 см грузовая платформа.

Геометрические параметры проходимости остались прежними, за исключением угла заднего свеса – он увеличился до 32 градусов.

На ГАЗ-23107 устанавливается новый бензиновый двигатель УМЗ-А274 объемом 2,7 литра и номинальной мощностью те же 107 лошадиных сил. Стоит такая машина на 50 тысяч рублей дешевле.

Ну и наконец, на обе модификации возможна установка дизельного двигателя «Камминз» объемом 2,8 литра, номинальной мощностью 120 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 270 Нм.

Но при этом стоимость машины существенно возрастает – примерно на 260 тысяч рублей.

На этом пока все. Осталось только сравнить их с продукцией Ульяновского автозавода, который тоже выпускает грузовую модель, которая называется УАЗ-39094 «Фермер».

Но УАЗ, при таких же технических характеристиках (если брать его с блокировкой дифференциала), стоит примерно на 70 тысяч рублей дешевле, чем аналогичный ГАЗ.

Но это уже в следующий раз.

Про ветеринарный автомобиль на базе ГАЗ-69 можете почитать здесь : Деревенский «козлик»: ветеринарный ГАЗ-69

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь на наш канал, если вам было интересно.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tractor/gaz-ili-uaz-vybiraem-legkii-gruzovichok-4h4-dlia-derevni-5c59ee3c2e1fa300ae9499db

Выбираю дешевую машину для села. Нашёл 5 хороших вариантов без «Нивы» и УАЗа

Привет, дорогой друг! Рад видеть тебя на этом канале. По моему скромному личному мнению, для дачи и города нужны две разные машины. Одна современная, безопасная и комфортная, чтобы стоять в пробках с климат-контролем.

А вторая дешевая и простенькая. Из категории «разбить не жалко». На таком автомобиле можно кататься за грибами и на рыбалку. «Летать» по грязи, прыгать на ухабах и тормозить об березку. И возить песок с кирпичами, разумеется.

Скажите, что две машины тяжело себе позволить? Так машина для села должна быть максимально дешевой. До 100 000 рублей в моём случае. Выбирая себе «повозку» под сено и яблоки, я нашёл ещё пять неплохих вариантов, помимо «Нивы» или УАЗика.

Считаю, что «бешеная табуретка» очень сильно недооценена на селе. У меня на две два дядьки общим весом в 230-250 кг ездили по хутору. Несмотря на такую огромную нагрузку, машинка ехала бодро.

А уж про дешевизну запчастей, юркость и простоту ремонта я вообще молчу. Единственный минус – вместительность страдает. Но для одиночной рыбалки или вылазки в лес её хватит.

А если вам нужен максимально большой багажник, то лучше «четвёрки» не найти. Если честно, вообще не понимаю людей, которые берут другие модели Жигулей, когда постоянно возят на дачу и обратно всякий скарб.

Это же настоящий вагон, а не те современные пародии, которые сейчас причисляют к универсалам. А какой у неё запас прочности? Проходя мимо городского рынка, я всё удивлялся, как эта машина не распадается на части, когда её под завязку забивают арбузами.

Данный реликт удивляет проходимостью. У него нет полного привода, но на раскисшей сельской колее «Запорожец» чувствует себя лучше танка. Летит так, что не остановишь. Правда, ломается часто, но это уже другой момент.

Да и ностальгия, как никак.

«Ода» с полным приводом встречается не очень часто, но если вы её найдёте, то будет вам счастье. Вместимость «четвёрки» с проходимостью «Нивы» и до сих пор модным дизайном «Самары». Да и кузов оцинкованный якобы.

Мой тесть долго думал над покупкой автомобиля. Хотел одновременно получить максимально огромный багажник, просторный салон, высокий клиренс и чтобы ещё всё дешево было.

В итоге, вместо легковушки купил «Газель Фермер» с двухрядной кабиной. И радуется. Может везти 5 человек и тонну груза сразу.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/vybiraiu-deshevuiu-mashinu-dlia-sela-nashel-5-horoshih-variantov-bez-nivy-i-uaza-5ee0ac5164a33f265933e7a4

Сельчане смогут купить УАЗ со скидкой 240 000 рублей

«Колёса.ру» узнали подробности о программе, которую Ульяновский автозавод реализует совместно с региональными властями.

По словам временно исполняющего обязанности губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, в ближайшее время жители сельской местности смогут приобрести более 300 автомобилей УАЗ, а сумма инвестиций в программу на 2016 год составляет 15 миллионов рублей.

«Проект простой и очень привлекательный. Благодаря данной программе сельские жители региона смогут приобретать на максимально выгодных условиях автомобили УАЗ, которые до сих пор остаются очень востребованными на селе, — добавил Морозов. — Программа несёт большую выгоду не только для жителей сельских районов, но для всей области: Ульяновскому автозаводу обеспечивается стабильный рынок сбыта, а это значит гарантия работы предприятия, полная занятость, рост зарплаты и налоги в областной бюджет, и что особенно актуально – выполняется задача поддержки отечественного производителя и импортозамещения».

Максимальная скидка, которую могут получить аграрии, составляет 240 000 рублей. Одна половина — выгода при сдаче старого автомобиля по программе утилизации. В компании отметили, что приём документов для жителей села будет организован в районных подразделениях Гостехнадзора, поэтому в город ездить не придётся.

Вторая часть в размере 20% (порядка 120 000 рублей) будет компенсирована в рамках госпрограммы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области».

Субсидии областного Правительства на приобретение автомобилей предоставляются аграриям, индивидуальным предпринимателям, фермерам, кооперативам, сельскохозяйственным и лесоперерабатывающим предприятиям.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/selchane-smogut-kupit-uaz-so-skidkoj-240-000-rublej

Оцените статью